Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Но по 40, как лет 4-5 назад Ару конечно нужно будет прикупить)) на долгосрок, когда МС-21 начнут таки летать.
Петр Варламов, в свете роста цен на керосин, может у кого есть информация а как они (SSj100) по экономичности? насколько эффективные силовые установки?
Акционеров Аэрофлота ждут непростые времена — Фридом Финанс
Среднегодовая цена авиакеросина в 2018 году выросла на 19,5% г/г с $465,3 до $556,43 за тонну.
Поскольку стоимость топлива – это одна из ключевых составляющих операционных расходов компании, его рост приводит к снижению маржинальности бизнеса. В частности, на фоне роста нефтяных цен, расходы на топливо в 2018 году вырастут на 47% г/г и достигнут 180 млрд руб.Безуглов Валерий
В результате этого, маржинальность EBITDA в 2018 году снизится почти в два раза и составит около 6%. В среднем, рост цен на топливо на 5% приводит к сокращению EBITDA Аэрофлота на 10%. Таким образом, EBITDA компании в текущем году составит около 35 млрд руб, а чистая прибыль сократится с 22,8 млрд руб. в 2017 году до 10-13 млрд руб. в 2018 году. Это приведёт к сокращению дивидендов компании в два раза – до 5,5-6,5 руб. в расчёте на акцию по итогам 2018 года.
ИК Фридом Финанс"
читать дальше на смартлабе
Поскольку стоимость топлива – это одна из ключевых составляющих операционных расходов компании, его рост приводит к снижению маржинальности бизнеса. В частности, на фоне роста нефтяных цен, расходы на топливо в 2018 году вырастут на 47% г/г и достигнут 180 млрд руб.Безуглов Валерий
В результате этого, маржинальность EBITDA в 2018 году снизится почти в два раза и составит около 6%. В среднем, рост цен на топливо на 5% приводит к сокращению EBITDA Аэрофлота на 10%. Таким образом, EBITDA компании в текущем году составит около 35 млрд руб, а чистая прибыль сократится с 22,8 млрд руб. в 2017 году до 10-13 млрд руб. в 2018 году. Это приведёт к сокращению дивидендов компании в два раза – до 5,5-6,5 руб. в расчёте на акцию по итогам 2018 года.
Но по 40, как лет 4-5 назад Ару конечно нужно будет прикупить)) на долгосрок, когда МС-21 начнут таки летать.
Петр Варламов, в свете роста цен на керосин, может у кого есть информация а как они (SSj100) по экономичности? насколько эффективные силовые установки?
Но по 40, как лет 4-5 назад Ару конечно нужно будет прикупить)) на долгосрок, когда МС-21 начнут таки летать.
Привет. У кого нибудь есть мысли про долгосрок? Например взять бумаги на 5 лет? Или рановато?!
Бумаги «Аэрофлота» почти не отреагировали на новость о пересмотре прогноза по прибыли по итогам года. Инвесторы отыграли этот негатив заранее. Консенсус-прогноз по прибыли сейчас около 15 млрд руб., дивиденд при этом может составить 6,75 руб. (доходность около 6%). Однако прибыль «Аэрофлота» очень волатильна, она может сократиться гораздо сильнее из-за роста топливных расходов и обесценения рубля. Про хеджирование топливных и валютных рисков «Аэрофлот» в последнее время ничего не говорил. Кроме того, компания намерена сделать заказ на 100 SSJ-100, эксплуатационные расходы которых, по некоторым данным, выше, чем у B-737. Поэтому бумаги «Аэрофлота», несмотря на коррекцию, сейчас не привлекательны для крупных инвесторов.Ващенко Георгий
Сейчас парк самолётов у компании 247. Заказано 193, из них 150 МС-21 и Супер-джет. АЭРОФЛОТ развивается, акцент в ближайшие годы на региональное развитие. Выручка будет расти, а вот прибыль может снижаться, вплоть до убытка по году, а может и резко расти. По 90 рублей за акцию можно будет подумать взять.
«Программа предусматривает взаимные обязательства. Мы, допустим, будем создавать свои приемочные комиссии в Комсомольске-на-Амуре на каждой стадии подготовки SSJ100, мы будем строить линейные станции там, где машины будут летать, чтобы у них была техподдержка. ГСС берет на себя повышенные обязательства по обеспечению не только запчастями, но и послепродажного обслуживания самолетов, поэтому у нас есть все обязательства, которые мы регулярно сверяем, уже было первое совещание после того, как мы подписали, где мы смотрим, кому что удалось, какие есть проблемы, мы действуем как партнеры»
Объем перевозок группы «Аэрофлот» достигнет около 55 млн пассажиров в 2018 г.
Об этом сообщил в интервью телеканалу «Россия 24» гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
«Группа «Аэрофлот» в этом году наверно перевезет порядка 55 млн пассажиров, в прошлом году мы больше 50 млн перевезли»
«По идее, мы все, не только „Аэрофлот“, должны были бы поднять цены на билеты. Почему? Потому что только керосин подорожал с начала года, и на конец года мы ожидаем… (рост стоимости авиатоплива на — ред.) 32%. Для „Аэрофлота“ это примерно 28 миллиардов рублей выпадающего дохода»
Также он отметил, что на финансовые показатели перевозчика влияет девальвация рубля.
Прайм
В настоящий момент трудно сказать, получится ли у Аэрофлота выстроить эффективную бизнес-модель в региональных хабах, или это будет чисто социальная функция, которая окажет негативное влияние на финансовые результаты компании в долгосрочной перспективе. Мы можем только сказать, что видим логику в выборе городов, поскольку они могут генерировать трафик, а сроки поставки новых SSJ предполагают, что Аэрофлот будет развивать хабы постепенно.АТОН
ВТБ кому-нибудь зачислил деньги/бумаги под выкуп?