Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Shmikl
    Разблокировать не выкупленные акции обещают сегодня или завтра.
  2. Аватар Shmikl
    Пришли деньги за выкупленные акции. Брокер ПСБ. Не выкупленные акции пока заблокированные.
  3. Аватар DHutor
    «Аэрофлот» объявил о начале полномасштабного кризиса в отрасли

    источник: Газета Коммерсантъ

    Крупнейшая авиакомпания РФ «Аэрофлот» фактически объявила о начале полномасштабного кризиса в отрасли из-за роста на треть цен на авиакеросин. «Аэрофлот» декларирует, что выйти из ситуации за счет роста цен на билеты не удастся. Предложение выше спроса на 10−12%, что вынуждает авиакомпании демпинговать и работать себе в убыток.

    Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что керосин подорожал на 32% по отношению к 2017 году, это примерно 20 млрд руб. выпадающих доходов, повлияла и девальвация рубля. К концу года, авиакеросин, может подорожать ещё на 30%. В этой ситуации «некоторые программы развития, особенно что касается цифровизации, будут временно заморожены», предупредил Виталий Савельев.

    «В премиальном сервисе “Аэрофлота” качество обслуживания снизится неизбежно, и чиновники не смогут летать в экономклассе с высочайшим уровнем обслуживания, к которому они привыкли, — говорит господин Пантелеев.— Когда потребители переживают, что авиакомпании делают им не слишком щедрые подарки за счет акционеров, можно ответить лишь: “Летайте бизнес-классом”».
    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар Петр Варламов
    Но по 40, как лет 4-5 назад Ару конечно нужно будет прикупить)) на долгосрок, когда МС-21 начнут таки летать.

    Петр Варламов, в свете роста цен на керосин, может у кого есть информация а как они (SSj100) по экономичности? насколько эффективные силовые установки?

    Александр Горьковский,
    Двигатель Sam146 — удельный расход топлива на крейсерском режиме (т.е. на 10 тыс.км) составляет 0,63 кг/кгс.час, срок службы двигателя на крыле до первого снятия — 16 тыс.часов. кг/кгс.час — это килограмм топлива/килограмм-силы в час.Топливный бак у него- 15800 литров, дальность полета — 3050 для базовой версии, или 4580 для удлиненной версии. Но на расход топлива влияет также конструкция крыла, так называемые «винглеты», которые понижают расход топлива на 3-5%.

    Для примера,
    Супер Джет 100 — расход топлива в час на крейсерском режиме — 1700 кг/час
    Эйрбас 320-200 — 2500 кг/час
    Боинг 737-700 — 2180 кг/час
    Эмбраэр E-190 — 1850 кг/час
    Эмбраэр Е-195 — 1900 кг/час

  5. Аватар Марэк
    В России рост цен на авиакеросин за первое полугодие составил 18-20%

    10 сентября 2018
    Чтобы избежать роста цен на авиабилеты, Минтранс РФ предлагает компенсировать авиакомпаниям затраты в сумме 22,5 млрд рублей. Об этом сообщил глава ведомства Евгений Дитрих.

    По его словам, за первое полугодие 2018 года цены на авиакеросин в России выросли на 18-20%.

    «По году ожидается, что рост достигнет 30% с небольшим», — уточнил Дитрих.

    Из-за подорожания топлива компании уже потеряли около 50 млрд рублей, сообщают «Вести».

    Чтобы избежать дальнейшего роста цен на билеты, Минтранс предлагает выплатить авиакомпаниям единоразовую компенсацию в размере 22,5 млрд рублей.

    Кроме того, как отметил министр, еще одна проблема заключается в том, что завозить керосин на Дальний Восток дороже, чем в более доступные регионы РФ.

    Ранее замминистра транспорта Александр Юрчик, курирующий авиацию, заявил, что рост стоимости авиакеросина с начала 2018 года уже составил 30%.
    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар Олег Каширин
    Акционеров Аэрофлота ждут непростые времена — Фридом Финанс

    Среднегодовая цена авиакеросина в 2018 году выросла на 19,5% г/г с $465,3 до $556,43 за тонну.
    Поскольку стоимость топлива – это одна из ключевых составляющих операционных расходов компании, его рост приводит к снижению маржинальности бизнеса. В частности, на фоне роста нефтяных цен, расходы на топливо в 2018 году вырастут на 47% г/г и достигнут 180 млрд руб.

    В результате этого, маржинальность EBITDA в 2018 году снизится почти в два раза и составит около 6%. В среднем, рост цен на топливо на 5% приводит к сокращению EBITDA Аэрофлота на 10%. Таким образом, EBITDA компании в текущем году составит около 35 млрд руб, а чистая прибыль сократится с 22,8 млрд руб. в 2017 году до 10-13 млрд руб. в 2018 году. Это приведёт к сокращению дивидендов компании в два раза – до 5,5-6,5 руб. в расчёте на акцию по итогам 2018 года.
    Безуглов Валерий
    ИК Фридом Финанс"
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, это что Аэрофлоту литр керосина в 30 рублей обходится?!
  7. Аватар stanislava
    Акционеров Аэрофлота ждут непростые времена - Фридом Финанс

    Среднегодовая цена авиакеросина в 2018 году выросла на 19,5% г/г с $465,3 до $556,43 за тонну.
    Поскольку стоимость топлива – это одна из ключевых составляющих операционных расходов компании, его рост приводит к снижению маржинальности бизнеса. В частности, на фоне роста нефтяных цен, расходы на топливо в 2018 году вырастут на 47% г/г и достигнут 180 млрд руб.

    В результате этого, маржинальность EBITDA в 2018 году снизится почти в два раза и составит около 6%. В среднем, рост цен на топливо на 5% приводит к сокращению EBITDA Аэрофлота на 10%. Таким образом, EBITDA компании в текущем году составит около 35 млрд руб, а чистая прибыль сократится с 22,8 млрд руб. в 2017 году до 10-13 млрд руб. в 2018 году. Это приведёт к сокращению дивидендов компании в два раза – до 5,5-6,5 руб. в расчёте на акцию по итогам 2018 года.
    Безуглов Валерий
    ИК Фридом Финанс"
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар Олег Каширин
    Но по 40, как лет 4-5 назад Ару конечно нужно будет прикупить)) на долгосрок, когда МС-21 начнут таки летать.

    Петр Варламов, в свете роста цен на керосин, может у кого есть информация а как они (SSj100) по экономичности? насколько эффективные силовые установки?

    Александр Горьковский, норм от 5 до 3,5 литров на километр (в зависимости от двигателя)…
    Бак на 15000 литров керосина (1 литр керосина где-то рублей 30, итого одна заправка 450 000 рублей), пройдет ласточка на одном баке 3000/4500 км (в зависимости от двигателей) перевезет 95-100 пассажиров.
    Например этого хватит чтобы слетать из Москвы к Грозный и обратно, цена билета 4 000 в один конец, 8 тысяч туда-обратно. В общем чтобы окупить топливо надо загрузку иметь около 50%, но надо еще и затраты окупить и амортизацию...

    Боинг 737-800 при полном баке в 26 000 литров пройдет 5800 км, 4,5 литров на 1 км.
    МС-21 при полном баке в 26 000 литров пройдет 6000 км.
  9. Аватар Александр Горьковский
    Но по 40, как лет 4-5 назад Ару конечно нужно будет прикупить)) на долгосрок, когда МС-21 начнут таки летать.

    Петр Варламов, в свете роста цен на керосин, может у кого есть информация а как они (SSj100) по экономичности? насколько эффективные силовые установки?
  10. Аватар vitaly
    Открытие перевели деньги за выкуп. Акции пока не вернули.
  11. Аватар Петр Варламов
    Привет. У кого нибудь есть мысли про долгосрок? Например взять бумаги на 5 лет? Или рановато?!

    Сергей Иванов,
    Нужно дождаться хотя бы разглашения всех условий по сделки с 100 СуперДжетов, и главное, как ГСС собирается решать проблемы послепродажного обслуживания, где он возьмет заявленные 5-7 ярдов рублей на эти цели? снова ВЭБ подключится?
    А так Супер Джеты могут простаивать на земле, как и раньше, со всеми вытекающими для Аэрофлота.
  12. Аватар Сергей Иванов
    Привет. У кого нибудь есть мысли про долгосрок? Например взять бумаги на 5 лет? Или рановато?!
  13. Аватар stanislava
    Бумаги Аэрофлота сейчас не привлекательны для крупных инвесторов - Фридом Финанс

    Новостной фон спокойный, отыгрываются локальные события и вести с Восточного экономического форума.
    Бумаги «Аэрофлота» почти не отреагировали на новость о пересмотре прогноза по прибыли по итогам года. Инвесторы отыграли этот негатив заранее. Консенсус-прогноз по прибыли сейчас около 15 млрд руб., дивиденд при этом может составить 6,75 руб. (доходность около 6%). Однако прибыль «Аэрофлота» очень волатильна, она может сократиться гораздо сильнее из-за роста топливных расходов и обесценения рубля. Про хеджирование топливных и валютных рисков «Аэрофлот» в последнее время ничего не говорил. Кроме того, компания намерена сделать заказ на 100 SSJ-100, эксплуатационные расходы которых, по некоторым данным, выше, чем у B-737. Поэтому бумаги «Аэрофлота», несмотря на коррекцию, сейчас не привлекательны для крупных инвесторов.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе
  14. Аватар Петр Варламов
    Но по 40, как лет 4-5 назад Ару конечно нужно будет прикупить)) на долгосрок, когда МС-21 начнут таки летать.
  15. Аватар Петр Варламов
    Сейчас парк самолётов у компании 247. Заказано 193, из них 150 МС-21 и Супер-джет. АЭРОФЛОТ развивается, акцент в ближайшие годы на региональное развитие. Выручка будет расти, а вот прибыль может снижаться, вплоть до убытка по году, а может и резко расти. По 90 рублей за акцию можно будет подумать взять.

    khornickjaadle,

    Никто в таком кол-ве использовать такую «каку», как СуперДжет, конечно, не будет, хотя бы потому, что ремонт и простой машины дороже, чем ее эксплуатация и выручка, при налете 3-4 часа в день в среднем? Речь идет о том, что за счет Ары хоть как-то дать вылезти который год убыточному «Сухому», подписав крупный заказ, руководство Ары недвусмысленно намекнуло, что собирается развивать региональные линии. и все. своих региональных хабов у нее нет. Дальше вопрос: либо покупать региональную компанию, типа Уральских или ЮТиэйр, переводить туда новые СуперДжеты, создать такую «токсичную» авиакомпанию и пускай летает по стране?
    Но сейчас, это очень плохая новость для акционеров, убыток за полугодие может быть будет перекрыт 3 кварталом, но дальше зима и цены на керосин (вслед за нефтью) пока падать не собираются. а тут еще такой шлак ярмом повесили в виде сотни СуперДжетов.
  16. Аватар Марэк
    В России рост цен на авиакеросин за первое полугодие составил 18-20%

    10 сентября 2018
    Чтобы избежать роста цен на авиабилеты, Минтранс РФ предлагает компенсировать авиакомпаниям затраты в сумме 22,5 млрд рублей. Об этом сообщил глава ведомства Евгений Дитрих.

    По его словам, за первое полугодие 2018 года цены на авиакеросин в России выросли на 18-20%.

    «По году ожидается, что рост достигнет 30% с небольшим», — уточнил Дитрих.

    Из-за подорожания топлива компании уже потеряли около 50 млрд рублей, сообщают «Вести».

    Чтобы избежать дальнейшего роста цен на билеты, Минтранс предлагает выплатить авиакомпаниям единоразовую компенсацию в размере 22,5 млрд рублей.

    Кроме того, как отметил министр, еще одна проблема заключается в том, что завозить керосин на Дальний Восток дороже, чем в более доступные регионы РФ.

    Ранее замминистра транспорта Александр Юрчик, курирующий авиацию, заявил, что рост стоимости авиакеросина с начала 2018 года уже составил 30%.
  17. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - намерен довести беспростойный налет новых самолетов SSJ100 до 75%

    "Аэрофлот" намерен довести беспростойный налет новых самолетов Sukhoi Superjet 100 до 75%, развивает программу послепродажного обслуживания с производителем воздушного судна — «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС).

    Гендиректор авиакомпании Виталий Савельев:

    «Программа предусматривает взаимные обязательства. Мы, допустим, будем создавать свои приемочные комиссии в Комсомольске-на-Амуре на каждой стадии подготовки SSJ100, мы будем строить линейные станции там, где машины будут летать, чтобы у них была техподдержка. ГСС берет на себя повышенные обязательства по обеспечению не только запчастями, но и послепродажного обслуживания самолетов, поэтому у нас есть все обязательства, которые мы регулярно сверяем, уже было первое совещание после того, как мы подписали, где мы смотрим, кому что удалось, какие есть проблемы, мы действуем как партнеры»


    Авиакомпания также берет на себя обязательства по доведению беспростойного налета этих судов до 75%.
    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар Alex64
    Пришли деньги по выкупу. Брокер БКС. Выкупили 250шт из 1000 поданных.
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    у Аэрофлота, во 2 квартале расходы на топливо за год выросли с 28,8 млрд руб до 43,8 млрд руб. Топливные расходы только за 2 квартал изменились за год на 15 млрд рублей. Эта сумма больше чем дивиденды за 2017 год (14,2 млрд рублей). За полугодие рост расходов на топливо составил 21,7 млрд руб. Расходы на топливо выросли с 25% до 29% от операционных расходов.

    хз кароче на что вы тут рассчитываете с такими трендами
  20. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - перевезет по итогам 2018 г. около 55 млн пассажиров

    Объем перевозок группы «Аэрофлот» достигнет около 55 млн пассажиров в 2018 г.
    Об этом сообщил в интервью телеканалу «Россия 24» гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

    «Группа «Аэрофлот» в этом году наверно перевезет порядка 55 млн пассажиров, в прошлом году мы больше 50 млн перевезли»


    Савельев отметил, что у «Аэрофлота» очень амбициозные планы на будущее, и «есть все шансы подниматься и дальше в рейтинге глобальных игроков».

    Финанз
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - из-за удорожания топлива недополучит 28 млрд руб по итогам 2018 г

    "Аэрофлот" по итогам 2018 года ожидает выпадающих доходов на уровне 28 миллиардов рублей в связи с дорогим топливом.

    Гендиректор авиакомпании Виталий Савельев:

    «По идее, мы все, не только „Аэрофлот“, должны были бы поднять цены на билеты. Почему? Потому что только керосин подорожал с начала года, и на конец года мы ожидаем… (рост стоимости авиатоплива на — ред.) 32%. Для „Аэрофлота“ это примерно 28 миллиардов рублей выпадающего дохода»


    Также он отметил, что на финансовые показатели перевозчика влияет девальвация рубля.

    Прайм


    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар stanislava
    Аэрофлот будет развивать хабы постепенно - АТОН

    Аэрофлот представил дополнительные детали стратегии 

    Аэрофлот возьмет в лизинг 100 самолетов SSJ в 2019-2026. Компания рассматривает развитие региональных хабов в Санкт-Петербурге, Сочи и, возможно, в Красноярске или Екатеринбурге.
    В настоящий момент трудно сказать, получится ли у Аэрофлота выстроить эффективную бизнес-модель в региональных хабах, или это будет чисто социальная функция, которая окажет негативное влияние на финансовые результаты компании в долгосрочной перспективе. Мы можем только сказать, что видим логику в выборе городов, поскольку они могут генерировать трафик, а сроки поставки новых SSJ предполагают, что Аэрофлот будет развивать хабы постепенно.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» может снизить прогноз по прибыли из-за роста цен на керосин

    Компания «Аэрофлот» может пересмотреть прогноз по прибыли на год в сторону снижения из-за роста цен на авиакеросин. «Мы предполагаем поменять бюджет до конца года в сторону снижения прибыльности. Сейчас считают, какие расходы будут дополнительные», – приводит «Интерфакс» слова председателя совета директоров компании Михаила Полубояринова в кулуарах Восточного экономического форума. Сейчас у «Аэрофлота» отмечаются серьезные потери из-за роста цен на керосин. Полубояринов уточнил, что речь идет о «существенной цифре по утвержденному бюджету». По его словам, «Аэрофлоту» «приходится как-то зарабатывать», в том числе маневрируя маршрутами и судами. Чтобы компенсировать убытки, компании приходится «раскатывать» новые доходные маршруты, такие как Индия и Китай. Парк «России» осуществляет бюджетные перевозки. Компания вынуждена их использовать на маршрутах, «где нет большой доходной составляющей для компании».
    www.vedomosti.ru/business/news/2018/09/11/780525-aeroflot-snizit-prognoz-pribili
    www.rbc.ru/business/11/09/2018/5b9751269a794746bc6d4919

  24. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» создаст еще четыре региональных хаба в дополнение к Москве

    «Аэрофлот» создаст еще четыре региональных хаба в дополнение к Москве. Авиакомпания может развивать маршрутную сеть из Санкт-Петербурга, Сочи, Красноярска и одного из городов на Урале. Под выполнение региональной программы «Аэрофлот» закажет еще 100 российских самолетов SSJ100 (уже имеет в парке 49, 50-й придет в этом году), соглашение об этом с «Гражданскими самолетами Сухого» было подписано 10 сентября. Новый проект дорого обойдется «Аэрофлоту», уверен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Мультихабовая модель – очень дорогостоящая затея: надо будет нанять персонал по техобслуживанию, администрированию, организации продаж.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/09/10/780500-aeroflot-haba?utm_campaign=newspaper_11_09_2018&utm_medium=email&utm_source=vedomosti
  25. Аватар Михаил FarEast
    ВТБ кому-нибудь зачислил деньги/бумаги под выкуп?

    Дэн, нет ничего до сих пор

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: