Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 239,6 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,5
P/S 0,3
P/BV 6,1
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 8,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

60.27  +0.57%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар MaksimKuznecov_d54
    АЭРОФЛОТ похоже долетался?

    АЭРОФЛОТ похоже долетался?

    #AFLT #Аэрофлот

    ТА:
    📈 Бумага сформировала расширяющийся клин, это чаще всего отрабатывается вниз.
    🎯 Потенциал движения — 41.6, при пробое этой отметки, падение продолжится к 37₽.
    🔸Поддержка — 56 ₽;
    🔸Сопротивление — 49.9 ₽.

    🧠 Фундаментальный разбор ПАО «Аэрофлот» (AFLT) | Октябрь 2025
    Актуально на Мосбирже | Цена: ~51 ₽ | Капитализация: ~204,8 млрд ₽

    🎯 Ключевые ниши
    • Пассажирские авиаперевозки внутри РФ.
    • Бюджетный сегмент (бренд «Победа»).
    • Международные рейсы в страны СНГ, Ближнего Востока, Азии.
    • Грузовые перевозки и чартеры.

    🌍 География
    Основные хабы — Москва (Шереметьево), Санкт-Петербург, Сочи. Активное развитие маршрутов в Турцию, Китай, ОАЭ, Египет, Казахстан.

    ⚠️ Ключевые риски
    • Зависимость от госфинансирования и регулирования тарифов.
    • Ограниченный доступ к западным комплектующим и страховке.
    • Рост затрат на обслуживание старого флота.
    • Колебания курса рубля и цен на керосин.

    💎 Инвест-вывод
    Сильные:
    🔥 Монополия в авиа-секторе РФ и сильный бренд.
    🔥 Поддержка государства и приоритетный статус перевозчика.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Миллион для дочек
    ✈️ Аэрофлот (AFLT): Дешево или сердито? Разбираем отчетность за 9 месяцев и перспективы акций.
    ✈️ Аэрофлот (AFLT): Дешево или сердито? Разбираем отчетность за 9 месяцев и перспективы акций.

    На первый взгляд, акции Аэрофлота кажутся лакомым кусочком: огромная чистая прибыль, снижение долга и смешной мультипликатор P/E на уровне ~2.25. Но стоит ли спешить с покупкой? Копнув глубже в отчетность за 9 месяцев, и картина оказалась не такой радужной.

    Вот ключевые моменты, которые нужно знать каждому инвестору в Аэрофлот:
    1️⃣ Прибыль на бумаге.
    Рекордная чистая прибыль (74,3 млрд ₽ за 1П 2025) — это результат разовых, неденежных факторов. Главные «виновники» — укрепление рубля, которое привело к переоценке лизинговых обязательств (+76,3 млрд ₽), и получение страховых выплат по самолетам. Если убрать эти эффекты, скорректированная чистая прибыль рухнула с 27 млрд до всего 4,3 млрд рублей! Это и есть реальный результат основного бизнеса.

    2️⃣ Долг снижается, а деньги «горят».
    Общий долг действительно сократился на 17.6%, но опять же, спасибо сильному рублю, который уменьшил рублевый эквивалент валютного лизинга. При этом реальный финансовый долг (кредиты и облигации) вырос с 45 до 82 млрд рублей. Это тревожный знак, указывающий на то, что компания прожигает больше денег, чем зарабатывает, и вынуждена занимать для покрытия кассовых разрывов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар БКС Мир Инвестиций
    Там экстремально волатильно — 3 турбулентные акции

    Рынок сильно изменчив — Индекс МосБиржи кидает из эйфории в панику. Как чувствуют себя самые волатильные акции?

    От эйфории до паники

    Там экстремально волатильно — 3 турбулентные акции

    На прошлой неделе Индекс МосБиржи резко взлетел на фоне телефонных переговоров президентов РФ и США и договоренностей о встрече в Будапеште. Со дна в бенчмарке было до +10% и выше 2760 п., а самые волатильные акции, обладающие высокой чувствительностью к фактору геополитики, демонстрировали двузначную доходность.

    Вчера все опять изменилось. В СМИ стала муссироваться тема отмены переговоров — индекс молниеносно рухнул на 5%, в моменте было ниже 2610 п. Волатильные акции закономерно рванули вниз на опережение. Трейдеры кинулись продавать бумаги на фоне нереализованных надежд. Последовавшие комментарии от официальных лиц частично нивелировали преждевременную информацию из СМИ. Рынок пробует отскочить, но неопределенность остается.

    Оценим динамику самых турбулентных акций, определим поддержки и сопротивления. Если ситуация на внешнем контуре вновь улучшится, они опять взлетят первыми. Бумаги в фокусе — СПБ Биржа, ПИК. Аэрофлот.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Sergei
    наверное зря конечно, но купился Аэрофлот… Бансай типа.

    Закрыл по 5616
  5. Аватар Sergei
    наверное зря конечно, но купился Аэрофлот… Бансай типа.

  6. Аватар Nordstream
    Перевозки пассажиров иностранными авиакомпаниями на российском рынке по итогам 2025u достигнут рекордного значения, эту тенденцию стоит более тщательно контролировать — глава Аэрофлота

    «Видим увеличение присутствия на российском рынке иностранных перевозчиков. В 2025 году они достигнут своих максимальных значений: порядка 23-24 млн пассажиров перевезут иностранные перевозчики на российском рынке. Безусловно, это достаточно серьёзное давление — не только на группу „Аэрофлот“, а в целом на российскую коммерческую авиацию», — заявил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский на расширенном заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

    «Наверное, этому надо уделять отдельное внимание, чтобы поддерживать баланс интересов российских перевозчиков. Доступность международных перевозок важна, но, тем не менее, интересы российских перевозчиков, мне кажется, в этой тенденции важно очень отслеживать и контролировать», — отметил Александровский.

    www.interfax.ru/business/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    Тарифы Аэрофлота за полугодие в среднем выросли на 6% при росте расходов опережающими темпами - гендиректор Сергей Александровский
    Тарифы Аэрофлота за полугодие в среднем выросли на 6% при росте расходов опережающими темпами — гендиректор Сергей Александровский

    tass.ru/ekonomika

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар master1
    Минус авиакомпаниям. Импортным самолетам перекроют путь.


    Минпромторг предложил отменить льготный ввоз иностранных самолетов. Речь идет о режиме временного ввоза, который действует в России с 2010 года и предполагает освобождение от уплаты НДС и таможенных пошлин. Глава ведомства Антон Алиханов заявил, что действующий порядок десятилетиями тормозил развитие отечественного авиапрома. При этом, по его словам, отмена возможна только после сертификации российских лайнеров.

    Помимо этого, Минпромторг предлагает закрепить в законе требование, чтобы не менее половины парка каждой авиакомпании составляли именно отечественные самолеты. Для поддержки программы ведомство запросило около 260 млрд руб. из Фонда национального благосостояния. Эти средства планируют направить на поставки уже заказанных самолетов и запуск новой вертолетной программы.

    💬 Андрей Патраков, основатель сервиса безопасности полетов и сертификации RunAvia:
    «Это нужно было делать 15-20 лет назад. Сейчас ситуация такова, что даже если самолет российский МС-21 был бы уже сертифицирован, не факт, что мы смогли бы нарастить его производство до тех объемов, которые позволили бы компенсировать выбывшие самолеты. Больше 300 единиц выйдет из эксплуатации к 2030 году. У нас нет альтернативы в виде этого же МС-21 и других самолетов — их не могут запустить в производство, пока не будут доделаны критические компоненты.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар witosp
    Как сообщает представитель Росавиации Артем Кореняко, ограничения коснулись воздушных гаваней Тамбова, Калуги, Нижнего Новгорода, Пензы, Самары, Сочи, Ульяновска, Ярославля и Уфы. «Ограничения вводили для обеспечения безопасности полетов», — объяснил Кореняко в своем телеграм-канале.

    По состоянию на 8:20 мск, ограничения во всех аэропортах сняты. Воздушные гавани работают в штатном режиме.
  10. Аватар Freedom Finance Global
    Авиаотрасль получит финансирование в 350 млрд руб из ФНБ и продаж активов

    Минпромторг в Госдуме заявил, что в 2025 году авиаотрасль получит ресурсы из ФНБ и выручку от продажи активов. Речь идет о завершении строительства мощностей, сертификации новых самолетов, вертолетов и двигателей и доводке характеристик под запросы авиакомпаний.

    По данным обсуждений, министерство запрашивает из ФНБ порядка 259 млрд рублей, а продажа активов, переданных Росимуществу, может дать еще “несколько десятков миллиардов”. Деньги планируют направить на финансовое оздоровление ОАК и инвестиции, дополнительный ресурс способен предоставить Новикомбанк.

    Какие активы могут пойти на продажу. Первое — поток приватизационных лотов Росимущества и реализация конфискованного имущества. В проекте бюджета 2025 учтены 80 млрд рублей от продажи конфискованных активов. План по приватизации предусматривает около 90 млрд рублей выручки в казну.

    Второе — распродажа непрофильных активов госсектора, включая портфель Ростеха через RT-Capital. Уже объявлена продажа 15% “Авиаэкспорта” — исторического экспортера авиазапчастей, теперь владеющего недвижимостью. Совокупно эти направления способны дать 30–80 млрд рублей в 2025 году при нормальной конъюнктуре торгов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар WeTradeMarket
    #AFLT рассчитанная на отскок идея приносит свои плоды.

    Я, конечно, несколько расстроен фактом «недохода» актива, но имеем, что имеем.

    smart-lab.ru/blog/1211821.php :Текущая прибыль +4,5%, приемлемо. 

    Видел, что кто-то добирал на 50 рублей/акция и отлично заработал, с чем поздравляю искреннее, я банально не стал отклоняться от точек добора. 

    🇷🇺Сейчас лезть в рынок не стоит, сами понимаете, это кот в мешке, один день весом, учитывая новости, но сразу идти в покупки — ошибка. 

    Или кто-то уже докупает после вчерашнего роста?

    t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Саня 57
    аэрофлот тоже в цене, наверное на нем будут в Будапешт летать наши представители
  13. Аватар Попов Андрей
  14. Аватар Николай Попов
    Рост неадекватный)) можно шортить.
  15. Аватар Стокмастер
    Стабильность вопреки всему – что показал операционный отчет Аэрофлота?

    Стабильность вопреки всему – что показал операционный отчет Аэрофлота?

    Российский рынок авиаперевозок в 2025 году продолжает жить в режиме адаптации – высокий спрос на внутренние рейсы, постепенное восстановление международки и постоянные изменения в логистике маршрутов. На этом фоне операционные результаты Аэрофлота за 9 месяцев выглядят так, будто компания, смогла удержать стабильность в текущей конъюнктуре рынка. Углубимся более детально в отчетность.

    Коротко по цифрам

    • 42,5 млн пассажиров за 9 месяцев 2025 года, показатель сохранился на уровне прошлого года .
    • Пассажирооборот вырос на 2,4%, до 116,7 млрд пассажиро-километров
    • Загрузка кресел сохранила высокий показатель – 89,9% (+0,1 п.п.). Это выше, чем в среднем по всему миру (около 83%).
    • Международные перевозки также увеличились. пассажиропоток увеличился на 3,4%, пассажирооборот на 6,9%.
    • Внутренние линии остаются стабильными. Показали -1,1% по потоку и +0,1% по пассажиро-километрам
    • 278 тыс. рейсов за 9 месяцев (+0,6%), налет – 808 тыс. часов (+2,8%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Dubrovsky
    «Аэрофлот»: устойчивость на грани турбулентности


    «Аэрофлот»: устойчивость на грани турбулентности



    13 октября группа «Аэрофлот» опубликовала операционные результаты за сентябрь и девять месяцев 2025 года. Цифры из отчета ожидаемо продемонстрировали охлаждение внутреннего рынка и ограниченный рост международного сегмента. В целом отчет укладывается в прогнозы аналитиков, но указывает на ряд структурных вызовов, с которыми компания войдет в 2026 год.

    Что стоит за цифрами

    Сентябрь традиционно считается «низким сезоном» для авиаперевозчиков, но снижение активности в этом году оказалось глубже обычного. Снижение по пассажиропотоку на внутренних линиях в сравнении с сентябрем 2024 года в группе “Аэрофлот” и самой компании составило минус 8% и минус 12% соответственно. Дополнительное давление создали ограничения полетов: часть рейсов была отложена или отменена, а несколько воздушных судов временно выведены из эксплуатации. Кроме этого были перебои в работе аэропортов из-за атак беспилотников, что привело к массовым переносам рейсов в июле–августе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот увеличит в зимнем расписание число маршрутов до 283 - в прошлом году было 274

    Группа «Аэрофлот» с 26 октября переходит на зимнее расписание, которое будет действовать до 28 марта 2026 года. Авиаперевозчик предложит пассажирам 283 маршрута, что на девять направлений больше по сравнению с зимним периодом 2024 года, сообщает пресс-служба компании.

    «В зимнем расписании „Аэрофлот“, „Россия“ и „Победа“ предложат пассажирам более 280 маршрутов, из них более 150 — минуя Москву», — отметили в пресс-службе группы. Внутренняя сеть группы в 2026 году включит 147 маршрутов, охватывающих 65 городов России, международная — 47 городов в 19 странах.

    В предстоящем сезоне «Аэрофлот» продолжит выполнение рейсов из Москвы в Геленджик, в Краснодар из семи городов, а также добавит новые зарубежные направления из Екатеринбурга и Новосибирска. Новинкой сезона стал Нячанг с вылетом из Иркутска, Владивостока, Екатеринбурга и Новосибирска.

    По сравнению с прошлой зимой увеличится частота полетов по 24 внутренним и международным направлениям. Среди них рейсы из Москвы в Горно-Алтайск, Ереван, Гянджу, Нячанг, Хургаду и Шарм-эш-Шейх, из Красноярска в Бангкок, Пекин, Сургут и Тюмень, из Санкт-Петербурга в Тюмень в и др.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Eduard_X
    Авиакомпании России ищут способы поддержать пассажиропоток и рассчитывают на смягчение ограничений на юге страны — Ъ

    Авиакомпании России ищут способы поддержать пассажиропоток и рассчитывают на смягчение ограничений на юге страны, где значительное воздушное пространство закрыто с февраля 2022 года. Небольшое спрямление маршрутов в южном коридоре может принести отрасли более 5 млн дополнительных пассажиров ежегодно, сообщает директор по управлению флотом S7 Airlines Константин Пьянков.

    Эффект достигается за счет экономии 130 тыс. часов полетного времени почти для 90 маршрутов, на которых сейчас авиакомпаниям приходится совершать обход зоны ограничений. Так, только аэропорт Сочи может привлечь почти 1,2 млн дополнительных пассажиров. В случае открытия хотя бы одного из закрытых южных аэропортов, пассажиропоток может вырасти до 7 млн человек.

    Проблемой остаются длительные перелеты и высокая себестоимость билетов из-за обходов зоны ограничений. Например, полет в Сочи из Москвы увеличился почти в два раза — до четырех часов. Авиакомпании предлагают перевести на круглосуточный режим работу запасных аэродромов, необходимых при угрозе атак беспилотников, что повысит эффективность эксплуатации флота.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Георгий Аведиков
    ✈️ Аэрофлот – держит курс, несмотря на встречный ветер

    📝 Группа «Аэрофлот» опубликовала операционные результаты за сентябрь и девять месяцев 2025 года. Компания удерживает объёмы перевозок на уровне прошлого года и показывает способность адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.

    📈 За девять месяцев перевезено 42,5 млн пассажиров – практически столько же, сколько годом ранее. При этом пассажирооборот вырос на 2,4%, что говорит о небольшом увеличении средней дальности перелётов и рациональном использовании парка. Загрузка кресел остаётся высокой – 89,9%. Это свидетельствует о сохранении спроса и эффективной работе с маршрутной сетью.

    ☝️ При этом сентябрь показал небольшой спад – 5,0 млн пассажиров, что на 5,7% ниже, чем годом ранее. Но здесь важно понимать контекст. Речь идет не о слабом спросе, а о внешних ограничениях – временных закрытиях воздушных пространств в ключевых хабах компании, включая Москву и Санкт-Петербург. Это напрямую повлияло на пассажиропоток, но не пассажирооборот, который снизился всего на 1,3%, за счет расширения маршрутов и их дальности.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Илья
    Министр транспорта Андрей Никитин сообщил, что ведомство изучает возобновление работы закрытых аэропортов. Он уточнил, что решения Минтранса зависят от вопросов безопасности — ТАСС

    С начала боевых действий на Украине в 2022 году закрыты аэропорты Ростова-на-Дону, Симферополя, Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Курска, Липецка. В 2024 году работу возобновил аэропорт Элисты, в 2025-м — аэропорты Краснодара и Геленджика.

    «Мы работаем над этим. Надеюсь, в ближайшее время будут позитивные новости, но это зависит от безопасности»,— сказал Андрей Никитин ТАСС.


    Ранее в сети распространилась информация, что в октябре может возобновить работу аэропорт Ростова-на-Дону. Росавиация опровергла сообщения.

    tass.ru/ekonomika/25341671



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Market Power
    Аэрофлот летит на юг

    Авиакомпания представила «операционку» за сентябрь и девять месяцев. 

     

    Аэрофлот (AFLT)

    ➡️ Инфо и показатели

     

     

    В сентябре пассажиропоток снизился на 5,7%, до 5 млн человек. Компания объсняет это «внешними факторами». 

     

    На внутренних линиях перевезено 3,9 млн пассажиров, на международных — 1,2 млн. Процент занятости кресел остался на высоком уровне в 90%. 

     

    За девять месяцев показатель потока не изменился, оставшись на отметке 42,5 млн пассажиров. На внутренних линиях перевезено 32,7 млн человек, на международных — 9,8 млн. Процент занятости пассажирских кресел составил 89,9%, немного увеличившись. 

     

     

    🚀Мнение аналитиков Market Power

    Довольно очевидно, что под внешними факторами, которые отразились на снижении пассажиропотока в сентябре, компания подразумевает закрытие воздушного пространства в Москве и регионах.

     

    Однако, если посмотреть динамику пассажирооборота, то можно увидеть, что она снижалась медленнее, оставаясь почти стабильной. Это говорит о росте среднего расстояния за счет открытия направлений Краснодара и Геленджика. Судя по всему, часть самолетов была переставлена туда с других маршрутов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Сообщение об изменении или корректировке информации, ранее опубликованной в Ленте новостей
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 10 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых на заседании совета директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Александр Иванов
    Аэрофлот: парадокс прибыли в 74 млрд и что ждет инвесторов в 2025 году

    Всем привет! Сегодня сделаю анализ финансовых результатов компании Аэрофлот за 1 полугодие 2025 года.

    Акции «Аэрофлота» (AFLT) традиционно привлекают внимание как частных, так и институциональных инвесторов. Отчетность крупнейшего авиаперевозчика России за первое полугодие 2025 года вызвала неоднозначную реакцию рынка: за видимым блеском рекордной прибыли скрывается сложная операционная реальность. В этом аналитическом обзоре мы отделим факты от бухгалтерских нюансов, оценим дивидендные перспективы и определим, есть ли сегодня в инвестициях в акции Аэрофлота долгосрочный потенциал для роста.

     

    Анализ финансовых результатов и инвестиционных драйверов

     

    Результаты «Аэрофлота» за 1П 2025 года — это история двух прибылей. Видимая часть айсберга — это отчетная чистая прибыль в 74,3 млрд рублей, которая продемонстрировала впечатляющий рост на 75,7% г/г. Однако именно здесь кроется главный парадокс, который должен понимать каждый потенциальный инвестор. Основой для этого скачка стали не операционные успехи, а разовые статьи: курсовая переоценка (34,2 млрд рублей) на фоне укрепления рубля и доход от страхового урегулирования (42,9 млрд рублей).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар ПСБ Аналитика
    Аэрофлот: под влиянием внешних обстоятельств

    Аэрофлот: под влиянием внешних обстоятельств

    Аэрофлот опубликовал операционные результаты за сентябрь и девять месяцев 2025 г.

    Ключевые показатели за сентябрь:
    • Пассажиропоток: 5 млн человек ( -5,7% г/г);
    • Трафик на внутренних линиях: 3,9 млн пассажиров (-8% г/г);
    • Трафик на международных линиях: 1,2 млн. пассажиров (+3% г/г);
    • Пассажирооборот: -1,3%;
    • Занятость кресел: сократилась до 90% (-0,6 п.п.)

    Ключевые показатели за 9 месяцев 2025 года:
    • Общий трафик группы: 42,5 млн человек (-0,1%);
    — внутренние перевозки: 32,7 млн (-1,1%);
    — международные перевозки: 9,8 млн. (+3,4%);
    • Пассажирооборот, в том числе предельный, стал больше на 2,4%; • Занятость кресел: 89,9% (+0,1 п.п.);

    Наше мнение:
    Компания продолжает оставаться под давлением внешних обстоятельств, из-за которых вынуждена переносить или отменять рейсы. С учетом предстоящего низкого сезона, опасаемся, что результат прошлого года по перевозкам (55 млн чел.) может быть не выполнен. Международные маршруты развиваются, но пока этого недостаточно, так как их доля в общем пассажиропотоке низка. Настоящее потепление на геополитической арене и поставки нового флота (ждем не ранее конца следующего года) существенно бы помогли Аэрофлоту.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар WeTradeMarket
    #AFLT обновлю лайв картину по активу

    #AFLT обновлю лайв картину по активу
    Встали пока в узкую консолидацию с границами 50-52,3 рублей/акция и, собственно, более ничего не происходит. 

    В идеале, чего здесь хочу дождаться?

    • Тест 47,4 т.е снижение актива к последнему таргету.
    • Добор позиции, где мы получим максимально приятную среднюю ценю по активу.

    Очень комфортно и уверенно ощущаю себя на среднесрочных покупках, вероятно, потому что они консервативны.

    А какие вы делаете покупки сейчас и на каких активах акцент?

    t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: