Вячеслав, вот оно настоящее гостеприимство, оскорбить и пригласить.это наверно лучше чем в Афганистане там сначала приглашают в дом поят кор...
Дмитрий C основной, мне зачем к вам? Че я у вас делать буду? Мне дома хорошо. Не жалуюсь.
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 228,7 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,9 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Дмитрий C основной, кстати в круглой плоской упаковке треугольниками этот плавленный сыр где то до 150р ценник.
Дмитрий C основной, Нижний Тагил. Лесной город. Верхняя тура. Я там обитаю. Если ты конечно не звиздоболт, то как говорится добро пожаловать...
Дмитрий C основной, если че я не на большой земле живу🤗. Хохланд как и раньше в упаковке квадратами как ранее было, с ветчиной 124р в монет...
Вячеслав, это на большой земле, а в анклаве у нас уже либо нету в нек магазах либо по бешенным ценникам… сыр хохланд от 400 в супермаркете, ...
Ал, я даже больше скажу многие товары уже и на полках не видно, видно по еще низким предыдущим ценам смели в прок
Дмитрий C основной, то что у вас товаров нету в магазине, это вопрос к начальству этого магазина задавайте. Унас например не тока пятёрочки ...
Ал, я даже больше скажу многие товары уже и на полках не видно, видно по еще низким предыдущим ценам смели в прок
Off Дмитрий C основной, знакомые девахи в пятаке признались — так они ещё не упирались. Практически, каждый день меняют ценники.
Аналитики обновили подборку акций, добавив «ФосАгро» и «Аэрофлот», и исключив Банк «Санкт-Петербург» и Ozon.
— ФосАгро»: ожидается рост прибыли и снижение долговой нагрузки благодаря девальвации рубля и высоким ценам на удобрения. Дивдоходность акций может превысить 15% в 2025 году.
— Аэрофлот»: прогнозируется прибыльность группы в этом году и возможность распределения дивидендов впервые за шесть лет.
— Банк «Санкт-Петербург»: финансовое положение стабильное, но аналитики предпочитают более крупные компании.
— Ozon: несмотря на хороший фундаментальный профиль, акции исключены из подборки до завершения редомициляции, так как с 2025 года их смогут покупать только квалифицированные инвесторы.

✈️ Крупнейший авиаперевозчик страны представил на минувшей неделе операционные результаты за ноябрь 2024 года. Со своими разъездами я только сейчас до них добрался, поэтому предлагаю заглянуть в них и детально проанализировать вместе с вами.
📈 Совокупный пассажирооборот вырос на +13,2% (г/г) до 11,1 млрд пкм. На первый взгляд, показатель кажется довольно позитивными, однако по сравнению с первым полугодием темпы роста заметно сократились — это может свидетельствовать о влиянии эффекта высокой базы, и, вероятно, в будущем мы можем ожидать дальнейшего замедления.

📈 На международных линиях пассажирооборот вырос на +24,1% (г/г) до 5,5 млрд пкм. Наибольшей популярностью среди пассажиров пользуются маршруты в Турцию, ОАЭ, Египет и Китай. Для сравнения, в ноябре 2019 года, до пандемии, показатель составлял 6,7 млрд пкм., поэтому, очевидно, потребуется ещё значительное время, прежде чем компания сможет обновить свой исторический рекорд в этом сегменте.
📈 На внутренних линиях пассажирооборот вырос на +6,3% (г/г) до 6,4 млрд пкм. С закрытием многих международных направлений российские путешественники всё чаще выбирают внутренние маршруты. Компания отмечает увеличение числа пассажиров на рейсах в такие города, как Санкт-Петербург, Иркутск, Калининград и Минеральные Воды.
Мы писали, что цена может отскочить от уровня 47.3. Отскочила, но EMA200 и нижняя граница канала стали сопротивлением и не пустили выше.
Цена опять у поддержки 47.3. Может, снова отскочит. На этот раз надеемся, что цена пробьёт нижнюю границу канала; EMA200, и пойдёт вверх.
🌐 Финансовые результаты Аэрофлот за девять месяцев 2024 года демонстрируют впечатляющий рост выручки на 44,3%, достигнув 636,6 млрд рублей, благодаря восстановлению международного сообщения и увеличению пассажиропотока. Однако, за этими цифрами скрываются сложные вызовы, связанные с высокими издержками и долговой нагрузкой, которые сдерживают потенциал роста компании.
🙂 Рост пассажиропотока на 23,3% и увеличение занятости кресел до рекордных 89,8% подчеркивают высокую эффективность управления рейсами. Компания смогла воспользоваться восстановлением международных маршрутов, а также увеличением спроса на внутренние рейсы. Выручка от пассажирских перевозок выросла на 45,1%, отражая успех в увеличении доходных ставок на внутренних направлениях (+22,9%).
📉 Кроме того, снижение финансовых расходов более чем в шесть раз благодаря отсутствию значительных курсовых убытков позволяет компании улучшать чистую прибыль, которая составила 57,6 млрд рублей против убытка в 107,5 млрд рублей годом ранее.
«Да, он может быть небольшой в процентном отношении, но все-таки больше 110 млн пассажиров, мы предполагаем, что у нас по итогам 2024 года воспользуются нашими авиакомпаниями. Причем большинство из них, из 110 млн, 86 млн — это внутренние региональные перевозки, межрегиональные перевозки», — сказал он.
Авиакомпании РФ в ноябре 2024 года перевезли 7,9 млн человек, что на 4,8% больше, чем в ноябре 2023 года, следует из данных Росавиации.
При этом на внутренних линиях пассажиропоток вырос на 1,4%, до 5,8 млн человек, а на международных — на 15,8%, до 2,1 млн человек.
Источник: tass.ru/ekonomika/22690237
12 декабря 2024, 09:33
Поговорили с авиаэкспертом о перспективах новейшего гражданского лайнера
Авиакомпания «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) открыла продажу билеты по субсидируемым тарифам на следующий год, сообщила пресс-служба компании. Отмечается, что впервые субсидируемые государством перелеты расширили до 23 направлений.
Тарифы доступны на прямые рейсы из Москвы в Благовещенск, Анадырь, Магадан, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Горно-Алтайск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Якутск и Улан-Удэ и в обратном направлении. Также доступны билеты на рейсы из Красноярска в Хабаровск и обратно, а также из Благовещенска в Красноярск. Субсидируемые тарифы также распространяются на некоторые маршруты из Санкт-Петербурга, Владивостока и Хабаровска и обратно.
Субсидированные билеты доступны для жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) и граждан России в возрасте до 23 лет, а также старше 60 лет (для женщин — старше 55). Также льготы распространяются на инвалидов I группы, инвалидов с детства II и III групп, их сопровождающих, многодетные семьи и другие категории.