Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 240,7 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,7 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Авиакомпания Аэрофлот запускает новый формат полетов между Москвой и Петербургом. Как сообщает перевозчик 14 мая, с 1 июня самолеты между Шереметьево и Пулково будут летать с интервалом от 15 минут, между аэропортом Санкт-Петербурга и Внуково — от 30 минут.
Пассажиры смогут бесплатно обменять билет на любой другой рейс под кодом SU между аэропортом Пулково и Шереметьево/Внуково в диапазоне 12 часов до и после времени первоначального рейса. Новая модель получила название авиашаттла. Однако помимо специального тарифа «шаттл», опция будет доступна и для тарифных групп «Эконом Оптимум» и «Максимум», «Комфорт Оптимум» и «Максимум» и для всех тарифных групп «Бизнес».
Изменить время вылета можно на стойке регистрации в аэропорту, а также по звонку в контакт-центр Аэрофлота. Услуга доступна не ранее чем за 12 часов и не позже 40 минут до вылета первоначального рейса.
www.fontanka.ru/2024/05/14/73575737/
• Пассажиропоток группы: 4,1 млн чел. (+21,7% г/г)
• Внутренние линии: 3,1 млн чел. (+13,7%)
• Международные линии: 992,4 тыс. чел. (+56,4%)
• Общий пассажирооборот: +29,9% до 11,1 млрд пассажиро-километров (пкм)
• Предельный пассажирооборот: +26,2% до 12,5 млрд пкм
• Процент занятости кресел: 89,3% (+2,6 п.п.)
Аэрофлот достаточно успешно восстанавливается, драйвером выступают внутренние линии, где показатели уже выше 2019 г. Компания также активно улучшает свое финансовое состояние: по итогам 2023 г. в разы сократился чистый убыток. Отметим, что Аэрофлот уже не получает отраслевые субсидии для возмещения операционных расходов. Полагаем, что у акций Аэрофлота среднесрочно есть хороший потенциал для подъема к «круглому» уровню в 60 руб.
Пассажиропоток группы Аэрофлот в апреле 2024г вырос почти на 21,7% г/г до 4,1 млн чел
На внутренних линиях перевезено 3,1 млн пассажиров (+13,7%), на международных — 992,4 тыс. (+56,4%).
Процент занятости кресел составил 89,3% (+2,6 п.п.).
www.interfax.ru/business/
✈️ Объём перевозок Группы «Аэрофлот» увеличился на 21,7% по сравнению с апрелем 2023 года и составил 4,1 млн пассажиров. 📈
✈️ На внутренних линиях перевозки выросли на 13,7%, до 3,1 млн пассажиров.
✈️ На международных линиях перевезено 992,4 тыс. пассажиров, на 56,4% больше, чем годом ранее.
✈️ Объём выставленных емкостей (предельный пассажирооборот) увеличился на 26,2%, выполненный пассажирооборот – на 29,9%.
✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 89,3%, увеличившись на 2,6 п.п. год к году, на внутренних линиях показатель вырос на 1,0 п.п. и достиг 90,5%.
Подробнее в пресс-релизе: 🔎 ir.aeroflot.ru/ru/news-and-events/investor-news/
Роман Бабанин, moex:aflt это мемная акция для спекуляций. тут покупан таскает всех на стопы, потом перекладывает в другой карман и тащит там...
весь аэрофлот на дотациях и субсидировании государства, долг растет как снежный ком, скоро наверное с биржи уберут, для государства это буде...
S7 научилась ремонтировать самый популярный двигатель, установленный на массовых самолетах Airbus A320 и Boeing 737. Это позволяет компании ...
Eduard_X, правда в разы дороже, но это мелочи)
S7 научилась ремонтировать самый популярный двигатель, установленный на массовых самолетах Airbus A320 и Boeing 737. Это позволяет компании ...
Российские авиакомпании, лишенные поддержки иностранных производителей авиадвигателей из-за санкций, стремятся увеличить свои возможности в ремонте. Как сообщает «Ъ», S7 Technics, входящая в S7 Group, успешно освоила сложный тип капремонта двигателей CFM56-5B и 7B, которые используются на самолетах Boeing 737 и Airbus A320. Это позволяет компании предложить услуги капремонта для других авиаперевозчиков.
Источники также сообщают, что в России сейчас около 800 двигателей CFM56, с группой «Аэрофлот» как крупнейшим эксплуатантом. Санкции ограничили доступ российских авиаторов к производителям двигателей, что вынудило их искать альтернативные пути обслуживания техники. В условиях отсутствия конкуренции, S7 Technics получает возможность привлечения заказов от российских авиаперевозчиков, которые столкнулись с дефицитом подержанных двигателей и высокими ценами на них.
Как уточняют источники, S7 Technics будет предоставлять услуги по капремонту различных модулей двигателя CFM56, включая турбину низкого давления, компрессор низкого давления и горячую часть.
Дюша Метелкин, пожалуйста. Пересчитайте. Но не оставляйте без билета своего пассажира. Итог. Аэрофлот воры. Купил билет в другой компании.
Эдуард Ганиев, это правила применения тарифов. Существуют у всех авиакомпаний.
Направлено против хитровыделанных пассажиров.
Потому что биле...
Эдуард Ганиев, в продолжение. В общем аэрофлот украл мои деньги полностью. Окончательно и бесповоротно. 16000. Вроде не так и много. Но жалк...
тут пытался сдать билет из брони в 2 билета. Скажу вам одно. Надо брать Аэрофлот. Так нае… надо учиться. Победа тоже верх ох… шести. Думаю в...