Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 240,7 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -23,7
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

60.53  +3.59%
  1. Аватар Михалыч
    14 мая 2024 года 13:19
    «Финам» открыл торговую идею: покупать акции Аэрофлота с целью 60 руб
    «Финам» открыл торговую идею «покупать акции „Аэрофлота“ с целью 60 рублей за штуку» с горизонтом инвестирования 1-2 месяца. Цена входа: текущая рыночная, потенциальная доходность: 15,1%, стоп-приказ: 48,5 рублей, говорится в комментарии инвестиционной компании.
    «Инвестидея на фоне операционных результатов эмитента за апрель 2024 года», — отмечают аналитики.
    «С технической точки зрения цена акции находится вблизи локального уровня сопротивления, при пробитии которого появляется потенциал дальнейшего движения наверх. Идея на рост бумаги с целью 60 руб. При объеме позиции 7% и выставлении стоп-заявки на уровне 48,5 руб. риск на портфель составит 0,48%», — указывают в «Финаме».
    «Аэрофлот» — крупнейшая авиационная группа России. В состав входят сетевые авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия», лоукостер «Победа», а также профильные сервисные предприятия, занимающиеся техническим обслуживанием воздушных судов, предоставлением бортового питания, гостиничных услуг и обучением работников.
    Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание сообщения и последствия его использования Интерфакс ответственности не несет.
  2. Аватар Все Верно
    Аэрофлот будет выполнять более 70 рейсов между Москвой и Петербургом — Компания

    Авиакомпания Аэрофлот запускает новый формат полетов между Москвой и Петербургом. Как сообщает перевозчик 14 мая, с 1 июня самолеты между Шереметьево и Пулково будут летать с интервалом от 15 минут, между аэропортом Санкт-Петербурга и Внуково — от 30 минут.

    Пассажиры смогут бесплатно обменять билет на любой другой рейс под кодом SU между аэропортом Пулково и Шереметьево/Внуково в диапазоне 12 часов до и после времени первоначального рейса. Новая модель получила название авиашаттла. Однако помимо специального тарифа «шаттл», опция будет доступна и для тарифных групп «Эконом Оптимум» и «Максимум», «Комфорт Оптимум» и «Максимум» и для всех тарифных групп «Бизнес».

    Изменить время вылета можно на стойке регистрации в аэропорту, а также по звонку в контакт-центр Аэрофлота. Услуга доступна не ранее чем за 12 часов и не позже 40 минут до вылета первоначального рейса.

    www.fontanka.ru/2024/05/14/73575737/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Nordstream
    Аэрофлот 1 июня запустит программу «Аэрофлот-Шаттл» между Москвой и Санкт-Петербургом: рейсы между Шереметьево и Пулково будут вылетать с интервалом от 15 мин, а из/во Внуково - от 30 минут
    14 мая 2024 года, Москва. — Аэрофлот запускает уникальную для отечественной гражданской авиации программу «Аэрофлот-Шаттл» для перевозок на направлении Москва — Санкт-Петербург — Москва. Рейсы между Шереметьево и Пулково будут вылетать с интервалом от 15 минут, а из/во Внуково — от 30 минут. Совокупная частота полётов в рамках новой услуги составит свыше 70 рейсов в день. Полёты в рамках программы «Аэрофлот-Шаттл» начнутся 1 июня 2024 года.

    www.aeroflot.ru/ru-ru/news/63161

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот | Пассажиропоток увеличился до 4,1 млн чел. (+21,7% г/г) - ПСБ

    • Пассажиропоток группы: 4,1 млн чел. (+21,7% г/г)
    • Внутренние линии: 3,1 млн чел. (+13,7%)
    • Международные линии: 992,4 тыс. чел. (+56,4%)
    • Общий пассажирооборот: +29,9% до 11,1 млрд пассажиро-километров (пкм)
    • Предельный пассажирооборот: +26,2% до 12,5 млрд пкм
    • Процент занятости кресел: 89,3% (+2,6 п.п.)

    Аэрофлот достаточно успешно восстанавливается, драйвером выступают внутренние линии, где показатели уже выше 2019 г. Компания также активно улучшает свое финансовое состояние: по итогам 2023 г. в разы сократился чистый убыток. Отметим, что Аэрофлот уже не получает отраслевые субсидии для возмещения операционных расходов. Полагаем, что у акций Аэрофлота среднесрочно есть хороший потенциал для подъема к «круглому» уровню в 60 руб.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Konstantin
    2-EMAшки покупка AFLT закрытие позиции, спекулятивная сделка
    ✅ Всем добрый день! Сегодня сработал тейк профит по акциям Аэрофлота, закрылась спекулятивная сделка.
    ✅ Итог +4,51% с 13.05.2024г. Ну просто шикарный результат, слов нет.🥳
     Есть telegram канал, подписывайтесь, всем профита.
    2-EMAшки покупка AFLT закрытие позиции, спекулятивная сделка




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    📈Процент занятости кресел растет не только на самолетах Аэрофлота, но и в его акциях: бычки занимают места - бумага дорожает на 3,1%
    📈Процент занятости кресел растет не только на самолетах Аэрофлота, но и в его акциях: бычки занимают места — бумага дорожает на 3,1%
    Новые максимумы с февраля 2022 года  — 53,78 руб.

    Рост происходит после выхода операционных показателей группы:

    • Объём перевозок увеличился на 21,7% по сравнению с апрелем 2023 года и составил 4,1 млн пассажиров.
    • На внутренних линиях перевезено 3,1 млн пассажиров, на 13,7% больше, чем в апреле 2023 года.
    • На международных линиях перевозки выросли на 56,4%, до 992,4 тыс. пассажиров.


    smart-lab.ru/blog/news/1017384.php

    📈Процент занятости кресел растет не только на самолетах Аэрофлота, но и в его акциях: бычки занимают места - бумага дорожает на 3,1%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Sergei
    хорошо летят!) +5% сегодня покажут?
  8. Аватар Роман Бабанин
    пусть лучше фин, результаты покажут, там полная ж,, а) бкс понизил рейтинг до негативного с целевой ценой 30 рублей, самолетов нет, старые будут выводить из строя один за одним
  9. Аватар Nordstream
    Пассажиропоток группы Аэрофлот в апреле 2024г вырос почти на 21,7% г/г до 4,1 млн чел, процент занятости кресел составил 89,3% — компания

    Пассажиропоток группы Аэрофлот в апреле 2024г вырос почти на 21,7% г/г до 4,1 млн чел

    На внутренних линиях перевезено 3,1 млн пассажиров (+13,7%), на международных — 992,4 тыс. (+56,4%).

     Процент занятости кресел составил 89,3% (+2,6 п.п.).


    www.interfax.ru/business/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Aeroflot
    Операционные результаты Группы «Аэрофлот» за апрель 2024 года
    Друзья, сегодня подводим операционные итоги апреля 2024 года. 🚀

    ✈️ Объём перевозок Группы «Аэрофлот» увеличился на 21,7% по сравнению с апрелем 2023 года и составил 4,1 млн пассажиров. 📈

    ✈️ На внутренних линиях перевозки выросли на 13,7%, до 3,1 млн пассажиров.

    ✈️ На международных линиях перевезено 992,4 тыс. пассажиров, на 56,4% больше, чем годом ранее.

    ✈️ Объём выставленных емкостей (предельный пассажирооборот) увеличился на 26,2%, выполненный пассажирооборот – на 29,9%.

    ✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 89,3%, увеличившись на 2,6 п.п. год к году, на внутренних линиях показатель вырос на 1,0 п.п. и достиг 90,5%.

    Подробнее в пресс-релизе: 🔎 ir.aeroflot.ru/ru/news-and-events/investor-news/
    Операционные результаты Группы «Аэрофлот» за апрель 2024 года




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, moex:aflt это мемная акция для спекуляций. тут покупан таскает всех на стопы, потом перекладывает в другой карман и тащит там...

    Sergei, да это понятно, тут даже по графику все видно, импульсы как по часам)
  12. Аватар Sergei
    весь аэрофлот на дотациях и субсидировании государства, долг растет как снежный ком, скоро наверное с биржи уберут, для государства это буде...

    Роман Бабанин, moex:aflt это мемная акция для спекуляций. тут покупан таскает всех на стопы, потом перекладывает в другой карман и тащит там. и немного кроет лонги о стопы шортистов. aflt — это просто тикер, в котором спекулируют. оно не связано с компанией Аэрофлот. оно может расти х10 когда накладывают новые санкции, и падать в 10 раз когда санкции снимут (после задерга конечно). рынок моськи весь мемный уже очень долго. тут договорняки и разгоны это обычное дело. п/в п/е и/б итд в топку.
  13. Аватар Сергей
    Когда Россия приземлится окончательно?
    Итак, речь у нас шла о том, что Россия может реально остаться без авиапарка.

    Приземлятся, никуда не денутся, все импортные авиалайнеры, которые отработают свой ресурс под ноль, и к тому же останутся без оригинальных запчастей и фирменного обслуживания. И все эти сказочки про параллельный импорт – они так сказками и останутся, потому что в «Боинге» и «Аэробусе» не дураки сидят. И не так-то это просто, организовать через посредников поставки необходимых запчастей, особенно если производитель за каждым винтиком следит.

    Многие сегодня не строят иллюзий в отношении дальнейшей судьбы «Боингов» и «Аэробусов» авиакомпаний России. С ними все печально: в одни страны их просто не пускают, а где принимают – там не обслуживают. И, согласитесь, когда исход полета зависит от того, добудут вовремя нужную запчасть, или нет – это так себе.

    Но понятно, что буквально несколько лет – и западным самолетам настанет конец. По крайней мере, сами производители, которые начиная с 80-х годов прошлого века старательно гробили наше авиастроение, приложат к этому максимум усилий.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Роман Бабанин
    весь аэрофлот на дотациях и субсидировании государства, долг растет как снежный ком, скоро наверное с биржи уберут, для государства это будет идеальный вариант, чтобы постоянные эмиссии не устраивать и не размывать свою долю
  15. Аватар QLS2000
    S7 научилась ремонтировать самый популярный двигатель, установленный на массовых самолетах Airbus A320 и Boeing 737. Это позволяет компании ...

    Eduard_X, там куча нюансов, и основная проблема не в том чтобы научиться производить ремонтные работы ))), все это описано в мануалах, нужна оснастка и подготовленный персонал, что решаемо. Самое главное запчасти — особенно так называемые LLP (life limited parts) типа лопаток турбины высокого давления, компрессора высокого давления, ТНД, КНД. Все эти запчасти номерные, на каждую считаются EFC и EFH. Если они как-то могут покупать новые лопатки у CFM International (Safran + GE) это конечно круто, но скорее всего они снимают их с бу двигателей и делают сборную солянку, при этом ресурс до следующего ремонта определяется остаточным ресурсом бу запчасти с наибольшей наработкой. Надеюсь они не занимаются продлением ресурса бу запчастей и не нарушают норм безопасности. Очень сильно надеюсь ибо сам продолжаю много летать. Возможно эти лопатки умеет делать Иран и они покупаются там, но…

    Применительно к теме форума, новость интересная, но она ничего не значит без понимания откуда запчасти и уверенности, что они качественные. Если это не так, рано или поздно начнется самолетопад

  16. Аватар Михаил Шварц
    Eduard_X, правда в разы дороже, но это мелочи)

    Роман Бабанин, можно Факты что " в разы дороже"? на конкретном примере. было столько, сейчас стало столько.
  17. Аватар Роман Бабанин
    S7 научилась ремонтировать самый популярный двигатель, установленный на массовых самолетах Airbus A320 и Boeing 737. Это позволяет компании ...

    Eduard_X, правда в разы дороже, но это мелочи)
  18. Аватар Eduard_X
    S7 научилась ремонтировать самый популярный двигатель, установленный на массовых самолетах Airbus A320 и Boeing 737. Это позволяет компании предложить услуги капремонта для других авиаперевозчиков - Ъ

    Российские авиакомпании, лишенные поддержки иностранных производителей авиадвигателей из-за санкций, стремятся увеличить свои возможности в ремонте. Как сообщает «Ъ», S7 Technics, входящая в S7 Group, успешно освоила сложный тип капремонта двигателей CFM56-5B и 7B, которые используются на самолетах Boeing 737 и Airbus A320. Это позволяет компании предложить услуги капремонта для других авиаперевозчиков.

    Источники также сообщают, что в России сейчас около 800 двигателей CFM56, с группой «Аэрофлот» как крупнейшим эксплуатантом. Санкции ограничили доступ российских авиаторов к производителям двигателей, что вынудило их искать альтернативные пути обслуживания техники. В условиях отсутствия конкуренции, S7 Technics получает возможность привлечения заказов от российских авиаперевозчиков, которые столкнулись с дефицитом подержанных двигателей и высокими ценами на них.

    Как уточняют источники, S7 Technics будет предоставлять услуги по капремонту различных модулей двигателя CFM56, включая турбину низкого давления, компрессор низкого давления и горячую часть.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Konstantin
    2-EMAшки покупка AFLT, спекулятивная сделка.
    ✅Добрый день, спекулятивная сделка, покупка Аэрофлот.
    ✅Акции Аэрофлота как правило растут в период с 13.05.- 08.06., в среднем на 4,51%. За последние 15 лет рост происходил в 12 случаях.
    ✅ 2-ЕМАшки дают добро на вход в сделку.
    ✅ Вход  по цене открытия
    ✅ Выход по тейк профиту или 08.06.2024г.👍
     Есть telegram канал, подписывайтесь, всем профита.
    2-EMAшки покупка AFLT, спекулятивная сделка.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Операционные результаты за апрель 2024 года

    см. календарь по акциям
  21. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, пожалуйста. Пересчитайте. Но не оставляйте без билета своего пассажира. Итог. Аэрофлот воры. Купил билет в другой компании.

    Эдуард Ганиев, есть правила. Покупая билет, вы со своей стороны обязуетесь им следовать
  22. Аватар Людвиг ван Биткоин
    Самолёты продолжают умирать

    Boeing-777 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Москва — Гуаньчжоу, экстренно приземлился в Иркутске сегодня рано утром из-за отказа левого двигателя. На борту находилось 120 пассажиров, никто не пострадал.

    Импортная техника в отсутствие оригинальных запчастей и должного обслуживания, сбоит. И если раньше действительно были какие-то мелкие поломки, то теперь дело дошло до отказа двигателей.

  23. Аватар Эдуард Ганиев
    Эдуард Ганиев, это правила применения тарифов. Существуют у всех авиакомпаний.
    Направлено против хитровыделанных пассажиров.
    Потому что биле...

    Дюша Метелкин, пожалуйста. Пересчитайте. Но не оставляйте без билета своего пассажира. Итог. Аэрофлот воры. Купил билет в другой компании.
  24. Аватар Дюша Метелкин
    Эдуард Ганиев, в продолжение. В общем аэрофлот украл мои деньги полностью. Окончательно и бесповоротно. 16000. Вроде не так и много. Но жалк...

    Эдуард Ганиев, это правила применения тарифов. Существуют у всех авиакомпаний.
    Направлено против хитровыделанных пассажиров.
    Потому что билет А-->В-->А может стоить дешевле, чем один В-->А
  25. Аватар Эдуард Ганиев
    тут пытался сдать билет из брони в 2 билета. Скажу вам одно. Надо брать Аэрофлот. Так нае… надо учиться. Победа тоже верх ох… шести. Думаю в...

    Эдуард Ганиев, в продолжение. В общем аэрофлот украл мои деньги полностью. Окончательно и бесповоротно. 16000. Вроде не так и много. Но жалко. День рождения завтра все таки. Плакали мои кроссовки. Буду без подарка. А кака нибудь тварь в эрофлоте купит себе что нибудь приятное. Оказывается если ты не придёшь на хотя бы 1 часть брони, то аннулируется и все остальное по брони. Хотя я за сутки звонил и сообщал, что не сможем прийти. Мне сказали отменяйте либо все, либо ничего. Я решил что не буду отменять, хотя бы обратно дочь улетит без гемора. Х… Як вы слушали маяк! Не тут то было. В общем тут два путя. Либо эрофлот из-за такого отношения к людям будет на судах как на х… Х и в конечном итоге сдохнет. Или наоборот только такие г… Нокомпании у нас выживают(Газпром к примеру без дивов или втб с их не работающим уже неделю онлайном). Ибо без конкуренции они кладут на вас и не считаются с вашими правами от слова совсем. Победа пример. Такую г… Но компанию можно было только придумать. Потому что в ином мире она не сможет существовать. Я надеюсь они сделают платно наличие воздуха в салоне. И они кто не оплатит, будет сидеть с пониженным содержанием кислорода. И что самое интересное найдутся индивидумы, которые даже на таких правах будут покупать билеты. В общем тарим эрофлот, у этой компании будут иксы. Ну или наоборот, вы будете в г… Не

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: