значит взял я кулькулятор, и начал считать, если Аэропорт кажный божий день будет прибавлять по 3,3-3,9%, то к концу года он будет стоить 10...
Yurismi,
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 229,8 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,9 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,1% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

значит взял я кулькулятор, и начал считать, если Аэропорт кажный божий день будет прибавлять по 3,3-3,9%, то к концу года он будет стоить 10...

Росавиация определила 19 авиакомпаний-получателей 2,5 млрд руб. субсидий в связи с возвратом билетов за отмененные рейсы, сообщила 24 августа пресс-служба авиарегулятора. «Аэрофлот» и «Победа» получат почти 1,5 млрд руб. из этих денег.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/08/24/937478-aviakompanii-poluchat-esche
Авиаперевозчики в надежде получить госсубсидии продолжают бороться за повышение пассажиропотока с помощью промоакций. Так, «Аэрофлот» до конца года будет продавать билеты пенсионерам по единому тарифу. Перед авиакомпаниями стоит задача удержать пассажиропоток от падения больше чем на 10%. Но хотя в июле «Победа» и «Россия» показали падение перевозок на треть и на 20% соответственно, в целом группа «Аэрофлот» получит всю причитающуюся субсидию.
https://www.kommersant.ru/doc/5514818
Отказ частных инвесторов от участия в доп. эмиссии Аэрофлота обусловлен более высокой ценой размещения, по сравнению с рыночной. Это привело к тому, что государство стало единственным участником и увеличило долю в акционерном капитале до 73,77%. Привлеченные средства пойдут на адаптацию компании к новым реалиям, а также на преодоление ограничений. Держим осторожный взгляд на бумаги компании.Промсвязьбанк
Российские авиакомпании, включая флагманского перевозчика Аэрофлот, через несколько месяцев после начала действия западных санкций начали разбирать на запчасти имеющиеся у них самолеты.
Практика «каннибализации» самолетов признается допустимой в принятой правительством РФ программе развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года, которая предполагает, что в 2025 году будут использоваться около двух третей иностранных самолетов.
Как минимум, один самолет Sukhoi Superjet 100 российского производства и почти новый дальнемагистральный Airbus A350 из парка Аэрофлота разбираются на запчасти, чтобы обеспечить летную годность других самолетов этих же типов. Несколько самых массовых самолетов в парках авиакомпаний Аэрофлота — Boeing 737 и Airbus A320 — также разбираются на запчасти.
Практически все (российские авиакомпании) уже начали каннибализацию, только в разных объемах
Gассажиропоток, сократившийся из-за отмены полетов в Европу и другие страны, применившие против России санкции, а также из-за закрытия аэропортов вокруг Украины, позволяет использовать в качестве доноров больше самолетов.
— источники Рейтер в авиаотрасли
Пострадавшие от санкций авиакомпании РФ разбирают самолеты на запчасти — источники (fomag.ru)
На фоне снижения цен на нефть компенсационные выплаты по демпферу для авиакомпаний в июле могут снизиться относительно марта в 2,5 раза, до 6,7 млрд руб. Это более чем на 40% меньше, чем бюджет компенсировал перевозчикам за подорожание топлива в июне. Топливо традиционно дорожает летом, в июле его биржевая стоимость составляла почти 70 тыс. руб. за тонну. По мнению экспертов и участников рынка, пока ситуация не выглядит драматичной, но если цены более двух месяцев продержатся на высоких отметках, авиакомпаниям может потребоваться поддержка.
https://www.kommersant.ru/doc/5492158
Одним из наиболее пострадавших секторов сейчас является транспортный, особенно индустрия авиапромышленности. Эти меры, хоть и являются необходимыми для реанимации инвестиционной идеи Аэрофлота, все еще недостаточны. В этом контексте мы призываем и дальше сторониться акций Аэрофлота до существенного улучшения конъюнктуры в секторе.Шамшуков Артемий