AFLT вниз
с 61.35
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Firetrade, а почему такой неточный прогноз, попытка обмануть?
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 228,7 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

AFLT вниз
с 61.35
Авто-репост. Читать в блоге >>>
че они расти начали так стремительно?)
на 64 сливать их? или ждать чуда к летнему периоду?
В ряде европейских стран уже отменили ограничительные меры, направленные на борьбу с коронавирусом, в других рассматривают возможность смягчить их в ближайшее время.
Так, власти Швеции ранее в среду сообщили об отмене вакцинных паспортов, ограничений на собрания людей в общественных местах и на работу баров и кафе.
В Испании на этой неделе отменяют обязательное ношение масок на улице, а в Чехии перестанут требовать сертификаты о вакцинации или перенесенном COVID-19 при посещении ресторанов и других заведений.
Между тем, ранее в феврале на территории Дании прекратили действовать все ограничения против коронавируса COVID-19, таким образом, страна стала первой в Евросоюзе, где отменены все действовавшие ранее меры.
Я свои лонги в металлургах уравновешиваю шортиком ары. Растет пока? Ну пусть растет, буду потихоньку шортик наращивать значит =)
Глеб Тяжёлов, а в интернете всем зачем об этом рассказываешь, просто хвастаешься?
Nothing Personal, ну как бэ это форум. тут о таком и пишут
Я свои лонги в металлургах уравновешиваю шортиком ары. Растет пока? Ну пусть растет, буду потихоньку шортик наращивать значит =)
— руководитель Росавиации Александр Нерадько.Росавиация на постоянной основе ведет мониторинг финансово-экономического состояния авиакомпаний. <...> Среди крупнейших 25-35 авиакомпаний финансово-экономическое состояние не вызывает беспокойства
Ситуация в секторе грузовых перевозок, она значительно лучше. На пандемийном фоне грузовые перевозки получили значительный импульс и финансово-экономическое состояние грузовых авиаперевозчиков существенно улучшилось в этот период
Мы не видим сейчас каких-то проблем, что кто-то находится в неудовлетворительном состоянии, которое приведет к каким-то резким банкротствам
Александр Боряев
Дорожает керосин? И что? вы бананы перестали покупать? а они под 100р а были 24р (2007)???
Не летают люди? Вы шутите… Съездите к Туркам- да там яблоку негде упасть...
Перестаньте читать новости и будет все адекватно восприниматься.
А Дивы… ну это Ваше дело… ждать или нет. Мечел без дивов 100% отрос, или возьми НОВАТЭК — там дивы смех… а ничего… и пр....
Насчет убытков- Вы внимательно изучайте отчеты и все встанет на места… с вопросом с факторами роста.
Да и слова типа бред- звучат правда бредово.
485721, керосин дорожает у аэрофлота прибыль сьедает.
На ветках Норки и Татнефть, Газпром я был прав в подобного рода спорах. Недавно дал прогноз +25%за 2 недели. smart-lab.ru/blog/723230.php#comment12967799
И по Аэрофлоту я считаю увидим район 40 рублей(может допка будет или 5-я волна короны весной тут хз), а потом возможно наверх.
Время покажет.
Александр Боряев, О какой пятерке вы речь ведёте? Если вы считаете волны Эллиота, она уже состоялась. Даже не размечая волны после 1-ой (суперудлинненной) соотношение длин 3+5 даст вам ответ. (Если конечно Вы читаете теор. Эллиота пристально).
Вот вам схема Без Эллиота — объемчики Вам ни о чем не говорят?
485721, Назови мне хоть 1 причину роста в аэрофлоте.
С учетом допки в 2020 году в 2 раза — акции сейчас стоят 70руб.х2(размыли в 2 раза) = 140 рублей.
140 рублей Карл! дороже чем до короны.
Александр Боряев,
Не обижайтесь только, но вы отпетый пессимист. Шорт для вас нельзя дорого, в рост Неверю… убытки в отчете.
Когда повод появится (объявят дивы) бумагу придется покупать много выше 100р (там базис который сейчас является целью). Кто же против-сидите на заборе… наблюдайте, чтобы не скучно было, можно песенку Крокодила Гены про голубой вагон вспомнить.



Операционные результаты Аэрофлота за 2021 год немного превзошли ожидания аналитиков — Синара
Объем перевозки Аэрофлота в декабре составил 3,6 млн пассажиров (+64,4% г/г и -14,8% к декабрю 2019 г.).
Основной вклад в рост по-прежнему вносят внутренние перевозки, где пассажиропоток достиг 2,7 млн человек (75% от совокупного показателя) и превысил прошлогодний результат на 40%, а уровень до пандемии — на 13,3%. На международных направлениях перевезено в 3,6 раза больше пассажиров, чем в декабре 2020 г. (низкая база сравнения), но объем пока остается существенно — на 51,8% — ниже 2019 г. По отношению к ноябрю 2021 г. цифры перевозок изменились незначительно, в рамках обычных сезонных колебаний, а значит, новая волна COVID-19 не оказала серьезного воздействия. Коэффициент загрузки кресел оставался в декабре на вполне приемлемом 74,6%-ном уровне (без изменений м/м). Авиакомпания Победа перевезла 1,17 млн пассажиров (32% объема перевозок всей группы), что на 36,6% выше прошлогоднего результата.
В целом операционные результаты перевозчика за 2021 г. немного превзошли наши ожидания, поскольку пандемия COVID-19 не привела к серьезному ухудшению показателей в ноябре и декабре. Пассажирооборот на уровне группы составил 45,8 млн человек (+52% г/г), что несколько выше как ориентиров руководства компании (45 млн пассажиров), так и наших расчетов. Показатель выполненных пкм вырос на 62% до 110 млрд пкм (+2% относительно нашего прогноза), коэффициент загрузки кресел в 80% (мы прогнозировали 81%) внушает оптимизм. На 2022 г. мы прогнозируем дальнейшее восстановление объемов перевозки (на 18%), включая их увеличение на международных направлениях на 140% г/г до 17,2 млн пассажиров.Егазарян Анастасия
Синара ИБ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, а про дивиденды что-то уже слышно?
Инвестировать Просто, только прогнозные размеры дивидендов.
Операционные результаты Аэрофлота за 2021 год немного превзошли ожидания аналитиков — Синара
Объем перевозки Аэрофлота в декабре составил 3,6 млн пассажиров (+64,4% г/г и -14,8% к декабрю 2019 г.).
Основной вклад в рост по-прежнему вносят внутренние перевозки, где пассажиропоток достиг 2,7 млн человек (75% от совокупного показателя) и превысил прошлогодний результат на 40%, а уровень до пандемии — на 13,3%. На международных направлениях перевезено в 3,6 раза больше пассажиров, чем в декабре 2020 г. (низкая база сравнения), но объем пока остается существенно — на 51,8% — ниже 2019 г. По отношению к ноябрю 2021 г. цифры перевозок изменились незначительно, в рамках обычных сезонных колебаний, а значит, новая волна COVID-19 не оказала серьезного воздействия. Коэффициент загрузки кресел оставался в декабре на вполне приемлемом 74,6%-ном уровне (без изменений м/м). Авиакомпания Победа перевезла 1,17 млн пассажиров (32% объема перевозок всей группы), что на 36,6% выше прошлогоднего результата.
В целом операционные результаты перевозчика за 2021 г. немного превзошли наши ожидания, поскольку пандемия COVID-19 не привела к серьезному ухудшению показателей в ноябре и декабре. Пассажирооборот на уровне группы составил 45,8 млн человек (+52% г/г), что несколько выше как ориентиров руководства компании (45 млн пассажиров), так и наших расчетов. Показатель выполненных пкм вырос на 62% до 110 млрд пкм (+2% относительно нашего прогноза), коэффициент загрузки кресел в 80% (мы прогнозировали 81%) внушает оптимизм. На 2022 г. мы прогнозируем дальнейшее восстановление объемов перевозки (на 18%), включая их увеличение на международных направлениях на 140% г/г до 17,2 млн пассажиров.Егазарян Анастасия
Синара ИБ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, а про дивиденды что-то уже слышно?
Операционные результаты Аэрофлота за 2021 год немного превзошли ожидания аналитиков — Синара
Объем перевозки Аэрофлота в декабре составил 3,6 млн пассажиров (+64,4% г/г и -14,8% к декабрю 2019 г.).
Основной вклад в рост по-прежнему вносят внутренние перевозки, где пассажиропоток достиг 2,7 млн человек (75% от совокупного показателя) и превысил прошлогодний результат на 40%, а уровень до пандемии — на 13,3%. На международных направлениях перевезено в 3,6 раза больше пассажиров, чем в декабре 2020 г. (низкая база сравнения), но объем пока остается существенно — на 51,8% — ниже 2019 г. По отношению к ноябрю 2021 г. цифры перевозок изменились незначительно, в рамках обычных сезонных колебаний, а значит, новая волна COVID-19 не оказала серьезного воздействия. Коэффициент загрузки кресел оставался в декабре на вполне приемлемом 74,6%-ном уровне (без изменений м/м). Авиакомпания Победа перевезла 1,17 млн пассажиров (32% объема перевозок всей группы), что на 36,6% выше прошлогоднего результата.
В целом операционные результаты перевозчика за 2021 г. немного превзошли наши ожидания, поскольку пандемия COVID-19 не привела к серьезному ухудшению показателей в ноябре и декабре. Пассажирооборот на уровне группы составил 45,8 млн человек (+52% г/г), что несколько выше как ориентиров руководства компании (45 млн пассажиров), так и наших расчетов. Показатель выполненных пкм вырос на 62% до 110 млрд пкм (+2% относительно нашего прогноза), коэффициент загрузки кресел в 80% (мы прогнозировали 81%) внушает оптимизм. На 2022 г. мы прогнозируем дальнейшее восстановление объемов перевозки (на 18%), включая их увеличение на международных направлениях на 140% г/г до 17,2 млн пассажиров.Егазарян Анастасия
Синара ИБ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
В целом операционные результаты перевозчика за 2021 г. немного превзошли наши ожидания, поскольку пандемия COVID-19 не привела к серьезному ухудшению показателей в ноябре и декабре. Пассажирооборот на уровне группы составил 45,8 млн человек (+52% г/г), что несколько выше как ориентиров руководства компании (45 млн пассажиров), так и наших расчетов. Показатель выполненных пкм вырос на 62% до 110 млрд пкм (+2% относительно нашего прогноза), коэффициент загрузки кресел в 80% (мы прогнозировали 81%) внушает оптимизм. На 2022 г. мы прогнозируем дальнейшее восстановление объемов перевозки (на 18%), включая их увеличение на международных направлениях на 140% г/г до 17,2 млн пассажиров.Егазарян Анастасия
Мы оцениваем операционные результаты компании, как позитивные. Несмотря на то, что международные авиаперевозки все еще находятся под ограничениями, компания компенсирует часть потерь благодаря наращиванию внутренних авиаперевозок. Ожидаем сохранение восстановления пассажиропотока в 2022 году за счет возобновления международных авиасообщений.Промсвязьбанк

