Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 211,5 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/10 Операционные результаты за сентябрь 2024 года
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.2  -1.19%
  1. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения совета директоров
    Сообщение о существенном факте
    “Об отдельных решениях, принятых советом директоров (наблюдательным советом) эмитента”
    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование) Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии»
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Александр Боряев
    Нену это вообще шедевр о новичках и шортах… Ну да ладно-каждый др… как он хочет… Была такая присказка в далекие советские...

    А по поводу 40р- я же специально для Вас… схемку с профилем объема дал… Для Вас это не убедительно? Посмотрите внимательно= ниже лоя марта 20г и близко ни кого не подпустят. (А до лоя 20-го продавить пару десятков ярдов нужно.) Вам это по силам? А ниже объемы на десятки (если не сотни) ярдов куплены и ваши (наши) лимончики = это пыль придорожная… А вы тут про убытки пишите… убытки здесь не играют роли никак.

    485721, а в чем шедевр? шорты для большинства убыточны — время работает против ставки, деньги обесцениваются, акции растут.
    Считаю что шорты НОВИЧКАМ опасны и не нужны так же как и плечи.
    нижний уровень я же написал не правильно нарисован.
    А говорить что никогда не будет 40 я бы не стал.
    И не забывай про допку в 20м году. По факту сейчас акций в 2 раза больше. ТО есть цена 140. Просто бред
    Время покажет.

    Про Аэрофлот. Не понимаю почему именно у новичков на рынке так популярен Аэрофлот.
    Прошлый год убытков как за всю свою историю за 15 лет прибыли сделали(потому и на дне)
    У них капитал в минусовой зоне. Если всё продать, заплатить по долгам= останется 2 копейки, самолеты это лизинг. аэровокзалы советские и долгов миллиарды.

    Назови хоть 1 фактор за рост? керосин дорожает, корона не прошла, лететь куда то люди не хотят за границу из за тестов на ковид, а внутристрановые перелеты они прибыли не делают и в основном там победа летает.
    Дивов не будет еще года 3 минимум.

    Что я вижу. Постоянный памп со всех сторон и прогнозы мутных контор про уровень цены аэрофлота. Просто внимательно прочитайте любую новость, то они сравнивают людей с 2020 годом то внутренние перевозки, то затраты меньше. Манипуляции с цифрами.
    По факту — закрытие года с убытком в -100 млрд еще и прошлые долги под 1 трлн.
  3. Аватар Дмитрий C основной
    Так на чем же опять рост? кто нибудь позвоните Ген директору, спросите, а то не могу найти номер, куда записал не знаю.
  4. Аватар Сергей
  5. Аватар stanislava
    Общий пассажирооборот Группы Аэрофлот может вплотную приблизится к уровням конца 2019 года - Газпромбанк
    Помесячное сопоставление динамики перевозок в 2021 г. и 2019 г. продолжает показывать сокращение разрыва в общих объемах пассажироперевозок группы «Аэрофлот». Так, снижение общего пассажирооборота Группы по отношению к соответствующим месяцам 2019 г. в январе, апреле, июле и августе 2021 г. составили — 56%, -49%, -29% и -25%.

    Более того, объем внутреннего пассажирооборота превышает уровни 2019 г., начиная с мая 2021 г., причем масштабы такого превышения увеличиваются в течение последних четырех месяцев, составив 27% по итогам августа 2021 г.
    Мы не исключаем, что общий пассажирооборот Группы на помесячной основе может вплотную приблизится к уровням конца 2019 г.

    Продолжающееся сокращение разрыва в объеме перевозок с уровнем 2019 г. поддерживает наш фундаментально позитивный взгляд на акцию, который был озвучен в нашем отчете по компании от 13 сентября 2021 г.
    Гончаров Игорь
    «Газпромбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Георгий Аведиков
    Пора покупать Аэрофлот?
    Компания продолжает испытывать трудности из-за ограничений международных перелетов. Вот наш прошлый разбор. Во 2 квартале количество зарубежных рейсов на (77,7%) ниже, чем в 2019 году. Немного ситуацию исправляют внутренние перелеты, здесь динамика растущая и пассажиропоток на 13,7% выше, чем до пандемии.

    📝Комментарий зам. ген. директора ПАО Аэрофлот, Андрея Чиханчина:
    «Спрос на внутренние перевозки, в том числе эффект замещения международных поездок полетами по России, позволил Группе «Аэрофлот» во втором квартале 2021 года увеличить пассажиропоток на внутренних линиях на 13,7% по сравнению со вторым кварталом 2019 года. И хотя международные перевозки по-прежнему показывали снижение по сравнению со вторым кварталом 2019 года на 77,7%, наблюдалась положительная динамика по темпам их восстановления. Так, если в первом квартале 2021 года снижение международного пассажиропотока к 2019 году составляло 84,2%, то к июню оно составило уже 75,4% по сравнению с июнем 2019 года, продолжив восстанавливаться в начале третьего квартала. Однако определяющим фактором улучшения результатов и кратного снижения убытка, несмотря на давление на доходные ставки, стал именно внутренний рынок. „

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Дмитрий C основной
    арофлот растет сегодня на эйфории роста нефти
  8. Аватар Дмитрий C основной
    ИНТЕРФАКС — Аналитики Промсвязьбанка (MOEX: PSKB) (ПСБ) рекомендуют покупать акции «Аэрофлота» (MOEX: AFLT) с прогнозной ценой на уровне 88 рублей за штуку, сообщается в обзоре.

    правильно говорят Аналитики Промсвязьбанка, покупайте на уровне 88 руб, а я вам сдам по 88
  9. Аватар stanislava
    Объем перевозок Аэрофлота постепенно восстанавливается к докризисному уровню - Фридом Финанс
    Пассажиропоток Аэрофлота значительно увеличился. В августе воздушные суда авиакомпаний, входящих в группу, совокупно перевезли 5,5 млн пассажиров, что на 50% больше прошлогоднего показателя и всего на 10% ниже по сравнению с августом 2019-го. Рост отмечался преимущественно на внутренних направлениях и в лоукост-сегменте. Таким образом, объем перевозок постепенно восстанавливается к докризисному уровню. Однако выход компании в прибыль в этом году крайне маловероятен из-за большого накопленного убытка и значительных расходов на лизинг новых Boeing 777-300 и SSJ-100: за восемь месяцев парк пополнился на семь самолетов. Кроме того, улучшению финансовых показателей препятствуют инфляция и увеличение топливных расходов.

    Однако, несмотря на рост заражений коронавирусом, пассажиропоток, вероятнее всего, продолжит восстанавливаться, если не будет введено жестких карантинных ограничений. В настоящее время оценка справедливой рыночной стоимости компании находится в процессе пересмотра и может быть повышена нашими аналитиками.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Dmitrii Kravchenko
    ИНТЕРФАКС — Аналитики Промсвязьбанка (MOEX: PSKB) (ПСБ) рекомендуют покупать акции «Аэрофлота» (MOEX: AFLT) с прогнозной ценой на уровне 88 рублей за штуку, сообщается в обзоре.

    Роман Ранний, то что он вырастит до 88 в этом у меня сомнений нет… но вот только когда?! может же и в октябре стрельнуть, а может и лет через 5 не раньше
  11. Аватар stanislava
    Полное восстановление пассажиропотока Аэрофлота не будет быстрым - Атон
    Аэрофлот: операционные результаты за август      

    Пассажиропоток группы в августе увеличился на 50.3% г/г до 5.5 млн человек, в том числе пассажиропоток на международных направлениях подскочил в 4.4x раза до 1052 тыс. пассажиров, на внутренних линиях — на 30.2% до 4.5 млн пассажиров. Пассажирооборот вырос на 58.7% г/г до 12.3 млн пассажиро-километров, а коэффициент загрузки пассажирских кресел достиг 86.5% (-0.1 пп г/г). За прошедшие 8M21 пассажиропоток вырос на 53.5% г/г, в том числе, вырос на 73.9% на внутренних рейсах и упал на 8.1% на международных рейсах. Пассажиропоток компании Победа, дочернего лоукостера Аэрофлота, показал рост на 25.7% г/г до 1.5 млн пассажиров, процент занятости пассажирских кресел составил 95.8%. По сравнению с допандемическим 2019 пассажиропоток группы по итогам августа все еще на 10.9% ниже.
    Аэрофлот представил хорошие операционные результаты по сравнению с прошлым годом, когда уже разразилась пандемия, но показатели группы все еще значительно отстают от последнего «доковидного» года — свидетельство того, что полное восстановление пассажиропотока не будет быстрым. Операционные результаты группы нейтральны для динамики стоимости акций.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Роман Ранний
    ИНТЕРФАКС — Аналитики Промсвязьбанка (MOEX: PSKB) (ПСБ) рекомендуют покупать акции «Аэрофлота» (MOEX: AFLT) с прогнозной ценой на уровне 88 рублей за штуку, сообщается в обзоре.
  13. Аватар 485721
    Нену это вообще шедевр о новичках и шортах… Ну да ладно-каждый др… как он хочет… Была такая присказка в далекие советские...

    А по поводу 40р- я же специально для Вас… схемку с профилем объема дал… Для Вас это не убедительно? Посмотрите внимательно= ниже лоя марта 20г и близко ни кого не подпустят. (А до лоя 20-го продавить пару десятков ярдов нужно.) Вам это по силам? А ниже объемы на десятки (если не сотни) ярдов куплены и ваши (наши) лимончики = это пыль придорожная… А вы тут про убытки пишите… убытки здесь не играют роли никак.
  14. Аватар Александр Боряев
    Александр Боряев, Вы шортить до 40 собрались… ну с богом… на всякий случай картинку посмотрите прежде чем агитировать за шорты.
    А то и правда новички за правду шортить вздумают и сожгут депо в ноль....
    www.tradingview.com/x/ppBqDRHi/


    485721, новичкам шорт позиции вообще под запретом(первые лет 5)
    На счет меня — часто захожу в шорт, когда отрастает.
    На счет графика — правильно прорисуйте нижнюю линию(ниже где 2018 год) и как раз всё укладывается в поход к 40.
    А вообще мне всё равно. Я понимаю что долгов у компании больше чем имущества и год этот будет — 100 млрд(убыточный) и скорее всего допка тут будет. Все перевозчики во всем мире убыточны рано или поздно.

    А те наивные, кто думает — что бумага сильно упала и не отросла, когда всё уже выросло остальное и типа надо брать — ошибаются(на мой взгляд). потому что нисходящий тренд как был так и есть. никакого повода для разворота тут нет.
  15. Аватар 485721
    Прошлый раз об уровень бились, потом на 40% отлетали и на 10% второй раз.
    Интересно что они там допку мутят что ли(впринципе сейчас и надо пока летают — потом будет поздно)? Или что должно случится такого — ХЗ


    Александр Боряев, Вы нарисовали стандартный разворотный паттерн. 3-й наезд на уровень всегда был пробойным' на всех рынках

    485721, чтобы развернуться, тут нужно вынести всех сначала(еще -10-15%), отработать модель, потом возможно и развернемся. Конечно всегда есть место исключениям

    Александр Боряев, посмотрите здесь

    485721, не могу посмотреть — какой то баг, да и что там смотреть. Отрастает — шортим.
    простой план до 40р.
    Убыточная контора, дивов еще года 3 не будет. перспектив нет.
    Не пойму в чем интерес у новичков на рынке(топ 7 по популярности бумага среди новичков) заходить в неё и сидеть годами в минусе.

    Александр Боряев,
    нормально открывается ссылка… поверил.
    ru.tradingview.com/chart/AFLT/aBBYS3cH-aehro-perspektiva/
  16. Аватар 485721
    Александр Боряев, Вы шортить до 40 собрались… ну с богом… на всякий случай картинку посмотрите прежде чем агитировать за шорты.
    А то и правда новички за правду шортить вздумают и сожгут депо в ноль....
    www.tradingview.com/x/ppBqDRHi/


  17. Аватар Александр Боряев
    Прошлый раз об уровень бились, потом на 40% отлетали и на 10% второй раз.
    Интересно что они там допку мутят что ли(впринципе сейчас и надо пока летают — потом будет поздно)? Или что должно случится такого — ХЗ


    Александр Боряев, Вы нарисовали стандартный разворотный паттерн. 3-й наезд на уровень всегда был пробойным' на всех рынках

    485721, чтобы развернуться, тут нужно вынести всех сначала(еще -10-15%), отработать модель, потом возможно и развернемся. Конечно всегда есть место исключениям

    Александр Боряев, посмотрите здесь

    485721, не могу посмотреть — какой то баг, да и что там смотреть. Отрастает — шортим.
    простой план до 40р.
    Убыточная контора, дивов еще года 3 не будет. перспектив нет.
    Не пойму в чем интерес у новичков на рынке(топ 7 по популярности бумага среди новичков) заходить в неё и сидеть годами в минусе.
  18. Аватар 485721
    Прошлый раз об уровень бились, потом на 40% отлетали и на 10% второй раз.
    Интересно что они там допку мутят что ли(впринципе сейчас и надо пока летают — потом будет поздно)? Или что должно случится такого — ХЗ


    Александр Боряев, Вы нарисовали стандартный разворотный паттерн. 3-й наезд на уровень всегда был пробойным' на всех рынках

    485721, чтобы развернуться, тут нужно вынести всех сначала(еще -10-15%), отработать модель, потом возможно и развернемся. Конечно всегда есть место исключениям

    Александр Боряев, посмотрите здесь
  19. Аватар 485721
    Прошлый раз об уровень бились, потом на 40% отлетали и на 10% второй раз.
    Интересно что они там допку мутят что ли(впринципе сейчас и надо пока летают — потом будет поздно)? Или что должно случится такого — ХЗ


    Александр Боряев, Вы нарисовали стандартный разворотный паттерн. 3-й наезд на уровень всегда был пробойным' на всех рынках

    485721, чтобы развернуться, тут нужно вынести всех сначала(еще -10-15%), отработать модель, потом возможно и развернемся. Конечно всегда есть место исключениям

    Александр www.tradingview.com/chart/AFLT/aBBYS3cH-aehro-perspektiva/
  20. Аватар Александр Боряев
    Прошлый раз об уровень бились, потом на 40% отлетали и на 10% второй раз.
    Интересно что они там допку мутят что ли(впринципе сейчас и надо пока летают — потом будет поздно)? Или что должно случится такого — ХЗ


    Александр Боряев, Вы нарисовали стандартный разворотный паттерн. 3-й наезд на уровень всегда был пробойным' на всех рынках

    485721, чтобы развернуться, тут нужно вынести всех сначала(еще -10-15%), отработать модель, потом возможно и развернемся. Конечно всегда есть место исключениям
  21. Аватар alexastrader
    Ну все все на корабль Аэрофлот сели и полетели на 130-150р t.me/manval/265
    Нефть на 100 и 130 я вижу.
    Амеров сипи 5000 пунктов куда то.
    Так что забыли про кризис шмизис. Пузырь будет в 2 раза больше.
  22. Аватар 485721
    Прошлый раз об уровень бились, потом на 40% отлетали и на 10% второй раз.
    Интерестно что они там допку мутят что ли(впринципе сейчас и надо пока летают — потом будет поздно)? Или что должно случится такого — ХЗ


    Александр Боряев, Вы нарисовали стандартный разворотный паттерн. 3-й наезд на уровень всегда был пробойным' на всех рынках
  23. Аватар MPlus
    Пассажирооборот группы «Аэрофлот» в августе упал на 23,2% к доковидному 2019г

    Роман Ранний, Еще недавно перевозки транспорта считались в пассажира*километрах. «Пасажирооборот» может быть в аэропорту. Требуйте правильную информацию, удивитесь, как теперь мало летают

    MPlus, в пассажирошагах.

    ZOZO, Пассажирооборот ржд 488 — 133 млрд пасс.-км ('14 к '19) =-72% подсичтали прослезились и поменяли отчётность. Теперь людишек по головам считают
  24. Аватар ZOZO
    Пассажирооборот группы «Аэрофлот» в августе упал на 23,2% к доковидному 2019г

    Роман Ранний, Еще недавно перевозки транспорта считались в пассажира*километрах. «Пасажирооборот» может быть в аэропорту. Требуйте правильную информацию, удивитесь, как теперь мало летают

    MPlus, в пассажирошагах.
  25. Аватар Александр Боряев
    Прошлый раз об уровень бились, потом на 40% отлетали и на 10% второй раз.
    Интерестно что они там допку мутят что ли(впринципе сейчас и надо пока летают — потом будет поздно)? Или что должно случится такого — ХЗ

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: