Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 211,5 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
15:00 Аэрофлот: конференц-колл | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
убыток в 2.6 ярда за квартал (годом ранее 35 ярдов)
за первое полугодие убыток 27.7 ярдов (целых в два раза меньше, чем было год назад!)
пазитив! надо тарить!
восстановление полетов обеспечило рост выручки до 119,7 млрд рублей во втором квартале 2021 года. Показатель EBITDA, который вышел в положительную зону в первом квартале 2021 года, также продолжил восстановление и по итогам второго квартала 2021 года составил 33,9 млрд рублей, что ниже уровня аналогичного периода 2019 года, однако превышает 20,1 млрд рублей EBITDA, полученный Группой в сезонно сильный третий квартал 2020 года. При этом рентабельность EBITDA по итогам второго квартала составила 28,3%, что превысило показатель второго квартала 2019 года – 27,1%.
Ликвидность остается в центре нашего внимания. На конец июня 2021 года объем денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций увеличился по сравнению с показателем на конец 2020 года и составил 113,2 млрд рублей, что превышает размер нашего долга без учета лизинговых обязательств. Значимую поддержку ликвидности оказало увеличение числа бронирований билетов перед высоким сезоном. Кроме того, для формирования дополнительного запаса ликвидности в июне мы выпустили пятилетние рублевые облигации, что в дополнение к выборке по ряду долгосрочных линий позволило улучшить структуру задолженности, сократив долю краткосрочных обязательств в пользу долгосрочных.
«Аэрофлот» готовится к введению платы за выбросы СО2
Российские авиакомпании начинают готовиться к новым требованиям ICAO, предполагающим плату за выбросы СО2 на международных рейсах с 2027 года. Как выяснил “Ъ”, «Аэрофлот» и «Газпром нефть», обсуждают соглашение о поставках «зеленого авиатоплива». Исследует возможности в этом направлении и S7. Пока такое топливо в разы дороже обычного, но и расходы на выплаты ICAO будут немаленькими — по подсчетам аналитиков, объем выплат для российских перевозчиков может составить €250 млн в год, и почти половина придется на «Аэрофлот».
www.kommersant.ru/doc/4965350
Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.
zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?
Arslan, а вы в курсе, что аэрофлот — операционно убыточная компания. а доход приносили трансибирские роялти?
zzznth, что такое трансибирские роялти?
Arslan, плата иностранных авиакомпаний за право на пролет их самолетов над Сибирью.
Иван Безродный, ппц. Этого не знал… а тогда нафига покупать эту бумагу?
Arslan, как это нафига, валера осипов из сочи еще в прошлом году обещал что к прошлому новому году флот будет 220 р или 240 р
Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.
zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?
Arslan, а вы в курсе, что аэрофлот — операционно убыточная компания. а доход приносили трансибирские роялти?
zzznth, что такое трансибирские роялти?
Arslan, плата иностранных авиакомпаний за право на пролет их самолетов над Сибирью.
Иван Безродный, ппц. Этого не знал… а тогда нафига покупать эту бумагу?
Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.
zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?
Arslan, а вы в курсе, что аэрофлот — операционно убыточная компания. а доход приносили трансибирские роялти?
zzznth, что такое трансибирские роялти?
Arslan, плата иностранных авиакомпаний за право на пролет их самолетов над Сибирью.
Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.
zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?
Arslan, а вы в курсе, что аэрофлот — операционно убыточная компания. а доход приносили трансибирские роялти?
zzznth, что такое трансибирские роялти?
Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.
zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?
Arslan, а вы в курсе, что аэрофлот — операционно убыточная компания. а доход приносили трансибирские роялти?
Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.
zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?
#AFLT
Аэрофлот — группа, объединяющая авиакомпанию “Аэрофлот”, регионального авиаперевозчика “Россия” и лоукостер “Победа” Группа входит в топ-20 авиакомпаний мира, занимает более 41% доли рынка авиаперевозок в РФ. Авиапарк насчитывает 344 воздушных судна со средним возрастом самолетов 7+ лет. Мультибрендовое предложение Группы позволяет обслуживать все ключевые сегменты рынка по всем направлениям.
2020 г. выдался для Группы очень тяжелым. Авиапарк простаивал из-за коронавирусных ограничений и Группа понесла серьезные убытки, для покрытия которых основной акционер (Правительство РФ) одобрил допэмиссию акций на ₽80 млрд. В результате количество акций в обращении увеличилось со 1110,616 млн. до 2444,535 млн., а доли акционеров были размыты на 120%.
За первый квартал Группа отчиталась о ₽75,498 млрд. выручки (-39,1% г/г; +11% кв/кв) и ₽25,143 млрд. чистого убытка. Чистый долг снизился на 2,6% до ₽675,43 млрд., а запасы ликвидности, необходимые для восстановления бизнеса, составили ~ ₽221 млрд.
Группа «Аэрофлот» запустит продажи еды в микромаркетах
«Аэрофлот» начнет продавать готовую еду в микромаркетах (разновидность вендинговых автоматов). Дочка авиагруппы «Аэромар» — крупнейший российский производитель бортового питания — в ближайшее время откроет десятки точек в Москве и области. Ее партнером станет компания по производству микромаркетов Briskly. Об этом «Известиям» рассказал директор по маркетингу «Аэромара» Артем Куликов. В Briskly информацию подтвердили. Решение выйти в новый для себя канал продаж в компании объяснили падением спроса на продукцию в период пандемии из-за сокращения числа рейсов. Кейтеринг «Аэрофлота» не первым решил продавать свою продукцию не в небе, а на земле: ранее с готовыми блюдами собственного производства на полки «Перекрестка» вышел Domodedovo Catering. Впрочем, эксперты видят риски такого непрофильного бизнеса: на рынке уже присутствуют известные потребителю крупные игроки.
iz.ru/1212441/vera-kuzmina/goriachee-predlozhenie-gruppa-aeroflot-zapustit-prodazhi-edy-v-mikromarketakh
Аэрофлот представил хорошие операционные результаты по сравнению с прошлым годом, когда уже разразилась пандемия, но показатели группы все еще значительно отстают от последнего «доковидного» года — свидетельство того, что полное восстановление пассажиропотока не будет быстрым. Операционные результаты группы нейтральны для динамики стоимости акций.Атон