Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 226,4 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,3
P/S 0,3
P/BV 5,8
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.95  +1.03%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Роман Ранний
    ВЗГЛЯД: «Финам» открыл торговую идею: покупать акции Аэрофлота с целью 83 руб
  2. Аватар Игорь Морозов
    «Аэрофлот» планирует подключиться к госуслугам для оперативной продажи субсидируемых билетов жителям Дальнего Востока, сообщил зам.ген. директора по коммерции и финансам авиакомпании Андрей Чиханчин в ходу Восточного экономического форума.
    «С министерством цифрового развития обсуждаем тему подключения к госуслугам, где создан некий цифровой профиль каждого гражданина. Будем просто в автомате отправлять запрос (в госуслуги о праве гражданина на субсидированный билет — ИФ), получать ответ и билет можно будет сразу выкупать»
  3. Аватар InveStory
    Аэрофлот - есть ли шансы на рост?

    «Маловато, маловато будет»
    © «Падал прошлогодний снег»

    Прошедший год изрядно потрепал нервы инвесторам родного Аэрофлота. Пандемия и последующие карантины обрушили выручку и привели к колоссальному росту долга. Но прошло уже больше года и дела, возможно, пошли в гору? Сегодня, как и всегда, попробуем разобраться насколько хороши дела компании и справедлива ли его текущая оценка.

    Беглый взгляд на отчёт радует глаз красивыми цифрами, растёт все и везде. Однако, чтобы оценить реальные дела компании смотреть нужно не на второй квартал 2020, когда индустрия почти перестала существовать, а на мирные времена 2019 года. Благо кто-то в IR отделе подумал об этом и добавил сравнение результатов с 2рым кварталом 2019 года, за что им отдельное спасибо. Впрочем перейдём к цифрам.

    Первое что бросается в глаза — кризис в авиаотрасли и близко не закончился. Пассажиропоток Аэрофлота за 2 квартал хоть и вырос в 6.8 раз за год, на практике все ещё ниже на 25.5% чем в 2019! И то это стало возможно благодаря рекордной активности на внутренних рейсах, которые выиграли от закрытия границ и взлёта внутреннего туризма. Спрос оказался столь большим, что



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    На плоские тарифы Аэрофлот в 21 г потратит более ₽10 млрд
    Первый вице-премьер России Андрей Белоусов.
    Действует федеральная программа, программа «плоских» тарифов, которую осуществляет авиакомпании "Аэрофлот" и «Россия». Она охватывает 1,3 миллиона человек. Затраты «Аэрофлота» на реализацию этой программы за семь месяцев составили 6,7 миллиарда рублей, в течение года это будет больше 10 миллиардов рублей


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот не будет много брать в долг в 21 г
    гендиректор группы "Аэрофлот" Полубояринов сказал, что общая долговая нагрузка группы «Аэрофлот» по итогам 2021 года вырастет, но не существенно, никаких больших заимствований в текущем году компания не планирует.
    Общая долговая нагрузка группы по итогам этого года подрастет (относительно прошлого — ред.), но не существенно


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар zzznth
    Кстати для объективности нельзя не отметить возможный драйвер роста: IPO Победы. Особенно большим пакетом это может привлечь прилично средств в компанию

    Есть правда один нюанс: все (еще раз подчеркиваю, ВСЕ) холдинги (ну и квазихолдинги) в России торгуются с приличной скидкой к сумме своих активов: Система, Россети, Русал, да те же сурпреф и ирао сюда же отнести можно

    Так что если б не эта особенность, можно было бы ожидать света в конце тоннеля ранее чем через несколько лет
  7. Аватар stanislava
    Квартальная выручка Аэрофлота подскочила в 4,7 раза - Финам
    Один из крупнейших российских авиаперевозчиков Аэрофлот, акции которого находятся у нас в покрытии, представил свои финансовые результаты по МСФО за второй квартал. В отчетном периоде чистый убыток компании сократился на 92,8% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее до 2,6 млрд руб., при этом убыток за первое полугодие уменьшился на 52,4% г/г и составил 27,7 млрд. руб. Показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) во втором квартале составил 33,9 млрд руб. против -1,9 млрд руб. годом ранее, а за первые шесть месяцев 2021 года показатель достиг 41,6 млрд руб., что в 3,7 раза выше значения годом ранее.

    Квартальная выручка составила 119,7 млрд руб., что в 4,7 раза выше показателя за второй квартал 2020 года, при этом выручка от пассажирских перевозок увеличилась в 8,1 раз до 104,8 млрд руб., а выручка от грузовых перевозок сократилась на 14,1% г/г до 6,4 млрд руб.

    Тем временем, операционные расходы компании в апреле-июне 2021 года увеличились на 7,7% г/г и составили 210,5 млрд руб., что обусловлено восстановлением объемов операционной деятельности. В том числе, расходы на обслуживание воздушных судов и пассажиров возросло в 3,8 раза в сравнении со вторым кварталом 2020 года и достигло 21,1 млрд руб., техническое обслуживание ВС подорожало на 81,1% г/г до 7,7 млрд руб., а также возросли расходы на оплату труда – на 21,3% г/г до 16,4 млрд руб.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот готовит программу постепенного возврата к докризисному уровню оплаты труда
    С 1 сентября бортпроводники «Аэрофлота» будут получать от 100 тыс. до 150 тыс. руб. в месяц, а к ноябрю зарплаты планируют повысить пилотам.

    Генеральный директор компании Михаил Полубояринов:
    Мы сейчас рассчитываем наши финансовые возможности, утверждаем новое расписание на зиму и планируем примерное расписание на лето 2022 года, мы понимаем, какими финансовыми средствами будем обладать и в зависимости от этого готовим программу постепенного возврата к докризисному уровню оплаты
    «Аэрофлот» повысит зарплату бортпроводникам и пилотам — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар AlexChi
    Вышли финансовые результаты Аэрофлота за 2 квартал 2021 по МСФО.

    По сравнению со 2 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла в 4.7 раза и достигла 119.7 млрд руб.
    2. EBITDA составила 33.9 млрд руб. по сравнению с убытком в 2 млрд руб. годом ранее.
    3. Чистый убыток составил 2.6 млрд руб. по сравнению с убытком в 35.8 млрд руб. годом ранее.

    Хороший отчет вышел у Аэрофлота. Опять же, все познается в сравнении. На мой взгляд, некорректно сравнивать, например, отчет Газпрома,
    который вышел сегодня, и отчет Аэрофлота. Газпром долго терпел и ждал и вот наконец-то готов пожинать плоды многолетних инвестиций.
    Аэрофлот же находится только в начале этого пути. Пока ему только удалось не сорваться в отвесное пике и удержаться на весу, что
    уже хорошее достижение. Большинство активных читателей этой ветки, узнав про допэмиссию акций Аэрофлота, уже успели его раз двадцать
    похоронить, но жив еще курилка и, к сожалению для своих хейтеров, скорее всего и их переживет )))

    P.S. Я вовсе не призываю покупать акции Аэрофлота, эта бумага откровенно слабая и ее нет в моем портфеле. Тем не менее, судя по отчетам,
    компания начинает оживать и позитивная динамика налицо.
  10. Аватар zzznth
    www.tourdom.ru/news/opyat-khorvatiya-raznochteniya-trebovaniy-k-ptsr-testam-privodit-k-skandalam-v-aeroportakh.html
    Вот кстати чуток оффтоп, но в АК аэрофлот Маринки на местах порой безумные
    На других нормальных (не лоукостеры) авиалиниях такого нету
  11. Аватар stanislava
    Аэрофлот успешно восстанавливается после кризиса - Атон
    Аэрофлот опубликовал результаты за 2К21 по МСФО    

    Совокупная выручка подскочила в 4.7x г/г до 120 млрд руб. на фоне сильного роста внутреннего пассажирского трафика (+13.7% относительно доковидного 2К19), тогда как на международных направлениях трафик остался на 78% ниже по сравнению с 2К19. EBITDA составила 33.9 млрд руб. (против -1.9 млрд руб. годом ранее), рентабельность EBITDA составила 28.3% (против 27.1% за 2К19). Чистый убыток составил всего 2.6 млрд руб. против -25 млрд руб. за 1К21 и -35.8 млрд руб. за 2К20, на который пришелся пик COVID-19 и карантинов в мире. Чистый долг остался практически неизменным с начала года на уровне 669 млрд руб.
    Аэрофлот опубликовал относительно неплохие результаты. Несмотря на чистый убыток, который оказался довольно низким, компания отчиталась о существенном улучшении по всем направлениям по сравнению с катастрофическим прошлым годом. Аэрофлот, несомненно, довольно успешно восстанавливается после кризиса и достиг огромного прогресса на пути к финансовому восстановлению. Пока мы ожидаем нейтральной реакции рынка на результаты. Тем не менее впереди сезонно сильный третий квартал, который может добавить бумаге позитива.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Михаил Titov
    Для всех кто не понял фокуса — читайте про допэмиссию и размытие акций. Ведь в 2019 году акций было 1 млн, а сейчас напечатали новеньких до 2,4 млн.

    Михаил Titov, «Уставный капитал ПАО «Аэрофлот» состоит из 2 444 535 448 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 руб. каждая.» (не млн., а млрд.). ВТБ выкупил на 5 млрд.руб. по 60 рублей = грубо 83,3 млн.акций.
    Подобным структурам не проблема по указке разогнать акцию и до 90 и до 120 и до 300 рублей за 1 акцию и порвать шортистов. Что такое 100 тыс. лотов в стакане? Это «всего» 70 млн. рублей для крупных игроков.
    Из всех щелей уже трубят, как Аэрофлот выго(в, д)но стоит и поднимается со взлётной полосы (в основном слышно от возможно проплаченных физиков с портфелем на 10тыс.руб.).
    А уж какой красивый боковик рисуют с прострелами — загляденье.

    dial2009, на сколько я помню, тут отрубили шорт. Также по ставкам репо, я не видел, чтобы во флоте было много шортистов
    Акцию можно разогнать любую, куда угодно, другой вопрос, что если ставить именно на это, то лучше в азино 777 закинуть бабки или на 1хбет какой-нибудь, результат сразу можно узнать, а не ждать у моря погоды
  13. Аватар Алексей НН
    Для всех кто не понял фокуса — читайте про допэмиссию и размытие акций. Ведь в 2019 году акций было 1 млн, а сейчас напечатали новеньких до 2,4 млн.

    Михаил Titov, «Уставный капитал ПАО «Аэрофлот» состоит из 2 444 535 448 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 руб. каждая.» (не млн., а млрд.). ВТБ выкупил на 5 млрд.руб. по 60 рублей = грубо 83,3 млн.акций.
    Подобным структурам не проблема по указке разогнать акцию и до 90 и до 120 и до 300 рублей за 1 акцию и порвать шортистов. Что такое 100 тыс. лотов в стакане? Это «всего» 70 млн. рублей для крупных игроков.
    Из всех щелей уже трубят, как Аэрофлот выго(в, д)но стоит и поднимается со взлётной полосы (в основном слышно от возможно проплаченных физиков с портфелем на 10тыс.руб.).
    А уж какой красивый боковик рисуют с прострелами — загляденье.
  14. Аватар Редактор Боб
    Группа «Аэрофлот» налетала на минус. Ей прогнозируют сохранение убытков по итогам года

    Группа «Аэрофлот» по итогам первого полугодия получила 27,7 млрд руб. чистого убытка по МСФО, сократив этот показатель более чем вдвое. В компании отметили, что улучшить результаты смогли благодаря росту внутренних авиаперевозок. При всей благоприятной динамике, отраженной в отчетности, аналитики сомневаются, что группа сможет выйти в прибыль ранее 2022 года: в этом году максимум, чего удастся добиться,— это обнуления убытка. От самой авиакомпании «Аэрофлот» аналитики ожидают нулевых результатов по итогам года и прибыли свыше 10 млрд руб. в 2022 году.
    www.kommersant.ru/doc/4966049
  15. Аватар zzznth
    Доля международных перевозок в пассажирообороте 22% во втором квартале и 21% в 1 полугодии. Для сравнения, в 19-м году — 40%
    Собственно выручка и упала (по сравнению с 19м).

    14 ярдов — отрицательная разница финансовых доходов и расходов. Но тут следует помнить про реструктуризацию кредитов. Авиаотрасль начнет восстанавливаться — придется ведь платить.

    Чистый долг компании уже 670 ярдов — 4 (четыре) капитализации компании.

    В общем до восстановления международного сообщения в прежних объемах (а не начала восстановления) компания будет убыточной.

    Но ок, предположим, международка года через 3 восстановится. Сколько прибыли может дать компания?
    В ударный 19-й год было 60 ярдов операционной прибыли. Но есть долг. 6%*670 ярдов = 40 ярдов расходов на обслугу долга. Итого доналоговая прибыль 20 ярдов. После налогов 16 ярдов. Итого 6.6 руб на акцию

    Ценник в 66 р кажется реальным… В 24-25 годах :) И это при благоприятной долгосрочной ставке по кредитам в 6%. Поднимите до 7%, будет 4.3 р гипотетической прибыли на акцию года через 3*

    * а ведь это еще без учета того, что чистый долг то может подняться за убыточные годы
  16. Аватар Антон Павлов
    Чистый убыток группы «Аэрофлот» по МСФО за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей с 58,27 млн рублей годом ранее (на 52,4%).

    Выручка за полугодие увеличилась на 30,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года, до 195 млрд руб., в том числе выручка от пассажирских перевозок увеличилась на 38%, до 165 млрд руб. Операционные расходы компании выросли на 7,7% до 210,5 млрд руб., в том числе расходы на авиатопливо составили 45 млрд руб. (рост на 2,5%). Операционный убыток составил 15,3 млрд руб. (сократился на 66,6%).
    Чистый убыток за второй квартал сократился на 92,8%, до 2,59 млрд руб. «Чистый убыток группы Аэрофлот за 6 месяцев 2021 года составил 27,7 млрд рублей, из которых только 2,59 млрд рублей приходится на финансовый результат 2 квартала

    Сокращение чистого убытка произошло за счет увеличения внутрироссийских перевозок и постепенного возобновления международного авиасообщения
  17. Аватар Михаил Titov
    🔮 Что показывает нам отчет:
    Отчет показывает нам, что все хреново, но вы держитесь :)
    Выручка -37% к 2019 году (195 млрд)
    Операционный убыток 210 ярдов — почти как в 2019 году! Наверное поэтому цена акций должна быть около сотни
    Убыток 27 ярдов, в прошлом году 58 ярдов убытка, еще год назад 5 ярдов убытка — стабильность мать его

    Ну вот теперь вопрос — в 2019 году Аэрофлот стоил 110 ярдов. Сколько ему цена сейчас? Прогнозисты рисующие черточки вверх, свидетели восстановления пассажиропотока и прочие неравнодушие к логотипу с серпом и молотом очевидно считают, что выше! Потому что даже сейчас Аэрофлот стоит 170 млрд — на 57% выше, чем в 2019 году. Для всех кто не понял фокуса — читайте про допэмиссию и размытие акций. Ведь в 2019 году акций было 1 млн, а сейчас напечатали новеньких до 2,4 млн.
    Так что вообще говоря, что инвесторы (а не те, кто купил по 67 и радостный выпрыгнул на 69) забыли в данной бумаге если таковые есть?
  18. Аватар Айрат Нугуманов
    Балансовая стоимость отрицательная. У компании убытки, перспектив нормального роста нет (перспектива восстановления на доковид это не рост и не перспектива).
  19. Аватар Айрат Нугуманов
    Отчёт ужасный. Кто вообще берет эти акции?
    Ребят, откуда вообще радость? Почему аналитики рисуют этой компании рост?
    Цена акций в 69 сейчас это 153 до доп эмиссии. В года когда ковида и в помине не было!
    EV с тех пор выросло в 3 раза!
    Сейчас 2021 год и убыток продолжается… 27 миллиардов. Раньше компания в плюс выходила только из-за роялти, а сейчас о чём речь? Цена на топливо огромная, международные перелеты закрыты. Да даже если компания зарабатывать начнет на уровне 2018, 2019 года сейчас капитализация уже выше тех пор. А с учетом долгов так вообще сейчас Аэрофлот оценен как не знаю что. Одумайтесь. Это идеальная компания для продажи фьючерсов. Продал — контанго забрал, а рисков роста цены акции практически нет.
  20. Аватар arinochka1301
    Чистый убыток группы Аэрофлот по МСФО за 1 полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей с 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).

    Выручка за полугодие увеличилась на 30,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года, до 195 млрд руб., в том числе выручка от пассажирских перевозок увеличилась на 38%, до 165 млрд руб. Операционные расходы компании выросли на 7,7% до 210,5 млрд руб., в том числе расходы на авиатопливо составили 45 млрд руб. (рост на 2,5%). Операционный убыток составил 15,3 млрд руб. (сократился на 66,6%).
    Чистый убыток за второй квартал сократился на 92,8%, до 2,59 млрд руб.

    Сокращение чистого убытка произошло за счет увеличения внутрироссийских перевозок и постепенного возобновления международного авиасообщения.
    С учетом сохраняющихся ограничений, масштаба деятельности и флота группы Аэрофлот, волатильности макроэкономических факторов, в том числе определяющих стоимость керосина, влияния пандемии на спрос и снижения среднего срока будущих бронирований, кратное сокращение квартального чистого убытка до 2,6 млрд рублей является значительным улучшением результатов. Годом ранее, во втором квартале 2020 года, чистый убыток составил 35,8 млрд рублей, и ни в один из последующих периодов, включая летний сезон 2020 года, группа так близко не приближалась к положительному результату.
  21. Аватар Михаил Titov
    убыток в 2.6 ярда за квартал (годом ранее 35 ярдов)
    за первое полугодие убыток 27.7 ярдов (целых в два раза меньше, чем было год назад!)

    пазитив! надо тарить!

    zzznth, 279 рублей за папиру не за горами
  22. Аватар Редактор Боб
    Группа Аэрофлот кратно сократила чистый убыток в 1 п/г, который составил ₽27 737 млн

    восстановление полетов обеспечило рост выручки до 119,7 млрд рублей во втором квартале 2021 года. Показатель EBITDA, который вышел в положительную зону в первом квартале 2021 года, также продолжил восстановление и по итогам второго квартала 2021 года составил 33,9 млрд рублей, что ниже уровня аналогичного периода 2019 года, однако превышает 20,1 млрд рублей EBITDA, полученный Группой в сезонно сильный третий квартал 2020 года. При этом рентабельность EBITDA по итогам второго квартала составила 28,3%, что превысило показатель второго квартала 2019 года – 27,1%.

    Ликвидность остается в центре нашего внимания. На конец июня 2021 года объем денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций увеличился по сравнению с показателем на конец 2020 года и составил 113,2 млрд рублей, что превышает размер нашего долга без учета лизинговых обязательств. Значимую поддержку ликвидности оказало увеличение числа бронирований билетов перед высоким сезоном. Кроме того, для формирования дополнительного запаса ликвидности в июне мы выпустили пятилетние рублевые облигации, что в дополнение к выборке по ряду долгосрочных линий позволило улучшить структуру задолженности, сократив долю краткосрочных обязательств в пользу долгосрочных.

    Группа Аэрофлот кратно сократила чистый убыток в 1 п/г, который составил ₽27 737 млн



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар zzznth
    убыток в 2.6 ярда за квартал (годом ранее 35 ярдов)
    за первое полугодие убыток 27.7 ярдов (целых в два раза меньше, чем было год назад!)

    пазитив! надо тарить!
  24. Аватар Andy Brinoch
    «Аэрофлот» готовится к введению платы за выбросы СО2

    Российские авиакомпании начинают готовиться к новым требованиям ICAO, предполагающим плату за выбросы СО2 на международных рейсах с 2027 года. Как выяснил “Ъ”, «Аэрофлот» и «Газпром нефть», обсуждают соглашение о поставках «зеленого авиатоплива». Исследует возможности в этом направлении и S7. Пока такое топливо в разы дороже обычного, но и расходы на выплаты ICAO будут немаленькими — по подсчетам аналитиков, объем выплат для российских перевозчиков может составить €250 млн в год, и почти половина придется на «Аэрофлот».
    www.kommersant.ru/doc/4965350

    редактор Боб, однако, я предположу, что до этого знаменательного события мы подрастем…
  25. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» готовится к введению платы за выбросы СО2

    Российские авиакомпании начинают готовиться к новым требованиям ICAO, предполагающим плату за выбросы СО2 на международных рейсах с 2027 года. Как выяснил “Ъ”, «Аэрофлот» и «Газпром нефть», обсуждают соглашение о поставках «зеленого авиатоплива». Исследует возможности в этом направлении и S7. Пока такое топливо в разы дороже обычного, но и расходы на выплаты ICAO будут немаленькими — по подсчетам аналитиков, объем выплат для российских перевозчиков может составить €250 млн в год, и почти половина придется на «Аэрофлот».
    www.kommersant.ru/doc/4965350

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: