Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 232,5 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -22,9
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.47  -1.98%
  1. Аватар Михаил Titov
    Для всех кто не понял фокуса — читайте про допэмиссию и размытие акций. Ведь в 2019 году акций было 1 млн, а сейчас напечатали новеньких до 2,4 млн.

    Михаил Titov, «Уставный капитал ПАО «Аэрофлот» состоит из 2 444 535 448 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 руб. каждая.» (не млн., а млрд.). ВТБ выкупил на 5 млрд.руб. по 60 рублей = грубо 83,3 млн.акций.
    Подобным структурам не проблема по указке разогнать акцию и до 90 и до 120 и до 300 рублей за 1 акцию и порвать шортистов. Что такое 100 тыс. лотов в стакане? Это «всего» 70 млн. рублей для крупных игроков.
    Из всех щелей уже трубят, как Аэрофлот выго(в, д)но стоит и поднимается со взлётной полосы (в основном слышно от возможно проплаченных физиков с портфелем на 10тыс.руб.).
    А уж какой красивый боковик рисуют с прострелами — загляденье.

    dial2009, на сколько я помню, тут отрубили шорт. Также по ставкам репо, я не видел, чтобы во флоте было много шортистов
    Акцию можно разогнать любую, куда угодно, другой вопрос, что если ставить именно на это, то лучше в азино 777 закинуть бабки или на 1хбет какой-нибудь, результат сразу можно узнать, а не ждать у моря погоды
  2. Аватар Алексей НН
    Для всех кто не понял фокуса — читайте про допэмиссию и размытие акций. Ведь в 2019 году акций было 1 млн, а сейчас напечатали новеньких до 2,4 млн.

    Михаил Titov, «Уставный капитал ПАО «Аэрофлот» состоит из 2 444 535 448 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 руб. каждая.» (не млн., а млрд.). ВТБ выкупил на 5 млрд.руб. по 60 рублей = грубо 83,3 млн.акций.
    Подобным структурам не проблема по указке разогнать акцию и до 90 и до 120 и до 300 рублей за 1 акцию и порвать шортистов. Что такое 100 тыс. лотов в стакане? Это «всего» 70 млн. рублей для крупных игроков.
    Из всех щелей уже трубят, как Аэрофлот выго(в, д)но стоит и поднимается со взлётной полосы (в основном слышно от возможно проплаченных физиков с портфелем на 10тыс.руб.).
    А уж какой красивый боковик рисуют с прострелами — загляденье.
  3. Аватар Редактор Боб
    Группа «Аэрофлот» налетала на минус. Ей прогнозируют сохранение убытков по итогам года

    Группа «Аэрофлот» по итогам первого полугодия получила 27,7 млрд руб. чистого убытка по МСФО, сократив этот показатель более чем вдвое. В компании отметили, что улучшить результаты смогли благодаря росту внутренних авиаперевозок. При всей благоприятной динамике, отраженной в отчетности, аналитики сомневаются, что группа сможет выйти в прибыль ранее 2022 года: в этом году максимум, чего удастся добиться,— это обнуления убытка. От самой авиакомпании «Аэрофлот» аналитики ожидают нулевых результатов по итогам года и прибыли свыше 10 млрд руб. в 2022 году.
    www.kommersant.ru/doc/4966049
  4. Аватар zzznth
    Доля международных перевозок в пассажирообороте 22% во втором квартале и 21% в 1 полугодии. Для сравнения, в 19-м году — 40%
    Собственно выручка и упала (по сравнению с 19м).

    14 ярдов — отрицательная разница финансовых доходов и расходов. Но тут следует помнить про реструктуризацию кредитов. Авиаотрасль начнет восстанавливаться — придется ведь платить.

    Чистый долг компании уже 670 ярдов — 4 (четыре) капитализации компании.

    В общем до восстановления международного сообщения в прежних объемах (а не начала восстановления) компания будет убыточной.

    Но ок, предположим, международка года через 3 восстановится. Сколько прибыли может дать компания?
    В ударный 19-й год было 60 ярдов операционной прибыли. Но есть долг. 6%*670 ярдов = 40 ярдов расходов на обслугу долга. Итого доналоговая прибыль 20 ярдов. После налогов 16 ярдов. Итого 6.6 руб на акцию

    Ценник в 66 р кажется реальным… В 24-25 годах :) И это при благоприятной долгосрочной ставке по кредитам в 6%. Поднимите до 7%, будет 4.3 р гипотетической прибыли на акцию года через 3*

    * а ведь это еще без учета того, что чистый долг то может подняться за убыточные годы
  5. Аватар Антон Павлов
    Чистый убыток группы «Аэрофлот» по МСФО за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей с 58,27 млн рублей годом ранее (на 52,4%).

    Выручка за полугодие увеличилась на 30,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года, до 195 млрд руб., в том числе выручка от пассажирских перевозок увеличилась на 38%, до 165 млрд руб. Операционные расходы компании выросли на 7,7% до 210,5 млрд руб., в том числе расходы на авиатопливо составили 45 млрд руб. (рост на 2,5%). Операционный убыток составил 15,3 млрд руб. (сократился на 66,6%).
    Чистый убыток за второй квартал сократился на 92,8%, до 2,59 млрд руб. «Чистый убыток группы Аэрофлот за 6 месяцев 2021 года составил 27,7 млрд рублей, из которых только 2,59 млрд рублей приходится на финансовый результат 2 квартала

    Сокращение чистого убытка произошло за счет увеличения внутрироссийских перевозок и постепенного возобновления международного авиасообщения
  6. Аватар Михаил Titov
    🔮 Что показывает нам отчет:
    Отчет показывает нам, что все хреново, но вы держитесь :)
    Выручка -37% к 2019 году (195 млрд)
    Операционный убыток 210 ярдов — почти как в 2019 году! Наверное поэтому цена акций должна быть около сотни
    Убыток 27 ярдов, в прошлом году 58 ярдов убытка, еще год назад 5 ярдов убытка — стабильность мать его

    Ну вот теперь вопрос — в 2019 году Аэрофлот стоил 110 ярдов. Сколько ему цена сейчас? Прогнозисты рисующие черточки вверх, свидетели восстановления пассажиропотока и прочие неравнодушие к логотипу с серпом и молотом очевидно считают, что выше! Потому что даже сейчас Аэрофлот стоит 170 млрд — на 57% выше, чем в 2019 году. Для всех кто не понял фокуса — читайте про допэмиссию и размытие акций. Ведь в 2019 году акций было 1 млн, а сейчас напечатали новеньких до 2,4 млн.
    Так что вообще говоря, что инвесторы (а не те, кто купил по 67 и радостный выпрыгнул на 69) забыли в данной бумаге если таковые есть?
  7. Аватар Айрат Нугуманов
    Балансовая стоимость отрицательная. У компании убытки, перспектив нормального роста нет (перспектива восстановления на доковид это не рост и не перспектива).
  8. Аватар Айрат Нугуманов
    Отчёт ужасный. Кто вообще берет эти акции?
    Ребят, откуда вообще радость? Почему аналитики рисуют этой компании рост?
    Цена акций в 69 сейчас это 153 до доп эмиссии. В года когда ковида и в помине не было!
    EV с тех пор выросло в 3 раза!
    Сейчас 2021 год и убыток продолжается… 27 миллиардов. Раньше компания в плюс выходила только из-за роялти, а сейчас о чём речь? Цена на топливо огромная, международные перелеты закрыты. Да даже если компания зарабатывать начнет на уровне 2018, 2019 года сейчас капитализация уже выше тех пор. А с учетом долгов так вообще сейчас Аэрофлот оценен как не знаю что. Одумайтесь. Это идеальная компания для продажи фьючерсов. Продал — контанго забрал, а рисков роста цены акции практически нет.
  9. Аватар arinochka1301
    Чистый убыток группы Аэрофлот по МСФО за 1 полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей с 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).

    Выручка за полугодие увеличилась на 30,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года, до 195 млрд руб., в том числе выручка от пассажирских перевозок увеличилась на 38%, до 165 млрд руб. Операционные расходы компании выросли на 7,7% до 210,5 млрд руб., в том числе расходы на авиатопливо составили 45 млрд руб. (рост на 2,5%). Операционный убыток составил 15,3 млрд руб. (сократился на 66,6%).
    Чистый убыток за второй квартал сократился на 92,8%, до 2,59 млрд руб.

    Сокращение чистого убытка произошло за счет увеличения внутрироссийских перевозок и постепенного возобновления международного авиасообщения.
    С учетом сохраняющихся ограничений, масштаба деятельности и флота группы Аэрофлот, волатильности макроэкономических факторов, в том числе определяющих стоимость керосина, влияния пандемии на спрос и снижения среднего срока будущих бронирований, кратное сокращение квартального чистого убытка до 2,6 млрд рублей является значительным улучшением результатов. Годом ранее, во втором квартале 2020 года, чистый убыток составил 35,8 млрд рублей, и ни в один из последующих периодов, включая летний сезон 2020 года, группа так близко не приближалась к положительному результату.
  10. Аватар Михаил Titov
    убыток в 2.6 ярда за квартал (годом ранее 35 ярдов)
    за первое полугодие убыток 27.7 ярдов (целых в два раза меньше, чем было год назад!)

    пазитив! надо тарить!

    zzznth, 279 рублей за папиру не за горами
  11. Аватар Редактор Боб
    Группа Аэрофлот кратно сократила чистый убыток в 1 п/г, который составил ₽27 737 млн

    восстановление полетов обеспечило рост выручки до 119,7 млрд рублей во втором квартале 2021 года. Показатель EBITDA, который вышел в положительную зону в первом квартале 2021 года, также продолжил восстановление и по итогам второго квартала 2021 года составил 33,9 млрд рублей, что ниже уровня аналогичного периода 2019 года, однако превышает 20,1 млрд рублей EBITDA, полученный Группой в сезонно сильный третий квартал 2020 года. При этом рентабельность EBITDA по итогам второго квартала составила 28,3%, что превысило показатель второго квартала 2019 года – 27,1%.

    Ликвидность остается в центре нашего внимания. На конец июня 2021 года объем денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций увеличился по сравнению с показателем на конец 2020 года и составил 113,2 млрд рублей, что превышает размер нашего долга без учета лизинговых обязательств. Значимую поддержку ликвидности оказало увеличение числа бронирований билетов перед высоким сезоном. Кроме того, для формирования дополнительного запаса ликвидности в июне мы выпустили пятилетние рублевые облигации, что в дополнение к выборке по ряду долгосрочных линий позволило улучшить структуру задолженности, сократив долю краткосрочных обязательств в пользу долгосрочных.

    Группа Аэрофлот кратно сократила чистый убыток в 1 п/г, который составил ₽27 737 млн



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар zzznth
    убыток в 2.6 ярда за квартал (годом ранее 35 ярдов)
    за первое полугодие убыток 27.7 ярдов (целых в два раза меньше, чем было год назад!)

    пазитив! надо тарить!
  13. Аватар Andy Brinoch
    «Аэрофлот» готовится к введению платы за выбросы СО2

    Российские авиакомпании начинают готовиться к новым требованиям ICAO, предполагающим плату за выбросы СО2 на международных рейсах с 2027 года. Как выяснил “Ъ”, «Аэрофлот» и «Газпром нефть», обсуждают соглашение о поставках «зеленого авиатоплива». Исследует возможности в этом направлении и S7. Пока такое топливо в разы дороже обычного, но и расходы на выплаты ICAO будут немаленькими — по подсчетам аналитиков, объем выплат для российских перевозчиков может составить €250 млн в год, и почти половина придется на «Аэрофлот».
    www.kommersant.ru/doc/4965350

    редактор Боб, однако, я предположу, что до этого знаменательного события мы подрастем…
  14. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» готовится к введению платы за выбросы СО2

    Российские авиакомпании начинают готовиться к новым требованиям ICAO, предполагающим плату за выбросы СО2 на международных рейсах с 2027 года. Как выяснил “Ъ”, «Аэрофлот» и «Газпром нефть», обсуждают соглашение о поставках «зеленого авиатоплива». Исследует возможности в этом направлении и S7. Пока такое топливо в разы дороже обычного, но и расходы на выплаты ICAO будут немаленькими — по подсчетам аналитиков, объем выплат для российских перевозчиков может составить €250 млн в год, и почти половина придется на «Аэрофлот».
    www.kommersant.ru/doc/4965350
  15. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: фин рез МСФО 1 п 2021

    см. календарь по акциям
  16. Аватар stanislava
    Аэрофлот продолжает восстановление - Финам
    Один из крупнейших российских авиаперевозчиков Аэрофлот, акции которого находятся у нас в покрытии, на следующей неделе представит свои финансовые результаты по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2021 года.

    Ранее компания опубликовала финансовые результаты своей деятельности в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). Выручка Аэрофлота в первом полугодии 2021 года выросла на 23,2% г/г и составила 149,9 млрд руб. Чистый убыток компании в январе-июне текущего года сократился на 37,7% г/г до уровня 26,3 млрд руб. При этом чистый убыток второго квартала 2021 года составил всего 1,4 млрд руб., продемонстрировав существенное улучшение по сравнению с убытком в размере 26,2 млрд руб. за второй квартал 2020 на фоне активного расширения полетов на внутренних линиях и продолжающегося восстановления полетной программы в международном сегменте.

    Операционные показатели за июнь текущего года показали, что пассажиропоток авиакомпаний группы составил 4,6 млн пассажиров, что в 3,9 раза выше показателя аналогичного периода 2020 года и на 17,8% ниже июня 2019 года, в то время как занятость кресел повысилась примерно на 18 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 80%. При этом на внутреннем рынке количество пассажиров, перевезенных в июне, достигло 3,9 млн человек, что в 3,5 раза выше прошлогоднего значения и на 29,9% выше аналогичного показателя за июнь 2019 года. Стоит отметить, что суммарный за последние 12 месяцев PAX внутренних перевозок на 95% восстановился к докризисным уровням. В то же время пассажиропоток на международных линиях в июне увеличился в 24 раза до 629,9 тыс. человек, хотя в сравнении с докризисными уровнями он все еще в семь раз ниже.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Роман Ранний
    ВЗГЛЯД: «ВТБ Мои Инвестиции» открыли торговую идею: покупать акции Аэрофлота с прогнозной ценой 80 руб
  18. Аватар zzznth
    Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.

    zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?

    Arslan, а вы в курсе, что аэрофлот — операционно убыточная компания. а доход приносили трансибирские роялти?

    zzznth, что такое трансибирские роялти?

    Arslan, плата иностранных авиакомпаний за право на пролет их самолетов над Сибирью.

    Иван Безродный, ппц. Этого не знал… а тогда нафига покупать эту бумагу?

    Arslan, как это нафига, валера осипов из сочи еще в прошлом году обещал что к прошлому новому году флот будет 220 р или 240 р




    drbv, ну вон маринка быстрова тоже на кофейной гуще (тьфу, на графиках) видит рост к 200
  19. Аватар Коммунизму не бывать!
    Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.

    zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?

    Arslan, а вы в курсе, что аэрофлот — операционно убыточная компания. а доход приносили трансибирские роялти?

    zzznth, что такое трансибирские роялти?

    Arslan, плата иностранных авиакомпаний за право на пролет их самолетов над Сибирью.

    Иван Безродный, ппц. Этого не знал… а тогда нафига покупать эту бумагу?

    Arslan, как это нафига, валера осипов из сочи еще в прошлом году обещал что к прошлому новому году флот будет 220 р или 240 р



  20. Аватар Arslan
    Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.

    zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?

    Arslan, а вы в курсе, что аэрофлот — операционно убыточная компания. а доход приносили трансибирские роялти?

    zzznth, что такое трансибирские роялти?

    Arslan, плата иностранных авиакомпаний за право на пролет их самолетов над Сибирью.

    Иван Безродный, ппц. Этого не знал… а тогда нафига покупать эту бумагу?
  21. Аватар Иван Безродный
    Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.

    zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?

    Arslan, а вы в курсе, что аэрофлот — операционно убыточная компания. а доход приносили трансибирские роялти?

    zzznth, что такое трансибирские роялти?

    Arslan, плата иностранных авиакомпаний за право на пролет их самолетов над Сибирью.
  22. Аватар Arslan
    Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.

    zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?

    Arslan, а вы в курсе, что аэрофлот — операционно убыточная компания. а доход приносили трансибирские роялти?

    zzznth, что такое трансибирские роялти?
  23. Аватар zzznth
    Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.

    zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?

    Arslan, а вы в курсе, что аэрофлот — операционно убыточная компания. а доход приносили трансибирские роялти?
  24. Аватар Arslan
    Учитывая низкие дивы в 2019, даже если бы гипотетически компания заплатила бы такие дивы в 2021, то ДД будет даже ниже 4%. А о дивах 2018-2017 годов, думается, можно пока пару-тройку лет и не мечтать. Так что в понедельник на отчете особого движа не жду…
  25. Аватар Arslan
    Через неделю кстати увидим полугодовой МСФО. Главная интрига: второй квартал то в убыток будет или нет? То что общий результат за полгода — огромный минус уже очевидно.

    zzznth, учитывая рост опер.показателей за 2 кв, значит ли это, что во 2 кв будет хоть какая-то прибыль?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: