Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 217,6 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
29/11 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.74  -3.61%
  1. Аватар Станислав Алексеев
    сразу несколько дивиргенций по MACD и цене в ноябре-декабре. На разных тайм фреймах.
  2. Аватар Арсений Нестеров
    Почитал комментарии в ветке и сделал вывод-НИКТО не знает, куда пойдёт Аэрофлот. И я не знаю тоже. Удачной торговли)
  3. Аватар Олег  Ков
    Ребят, я в курсе всех дел, проверим 31 мая мой прогноз, больше нечего добавить. Удачи всем!
  4. Аватар Станислав Алексеев
    В мае бумага будет на 50% выше с вероятностью 0,7. .

    Олег Ков, только вероятность вашего прогноза 50% — либо будет, либо нет

    Отец русской демократии, После допэмисии цена в 71 примерно такое же счастье, как цена в 142 в феврале 2020. Уставный капитал, количество акций увеличилось в 2,5 раза
  5. Аватар Сберегатель
    В мае бумага будет на 50% выше с вероятностью 0,7. .

    Олег Ков, только вероятность вашего прогноза 50% — либо будет, либо нет
  6. Аватар Станислав Алексеев
    Аэрофлот продлил закрытие почти 90 международных рейсов до апреля tass.ru/ekonomika/10562493
  7. Аватар Alchemist01
    Пора потихоньку подбирать бумагу. По тысяче акций в день в самый раз! Можно четверть капитала вложить, кто желает. В мае бумага будет на 50% выше с вероятностью 0,7. Запоминаем, сейчас бумага стоит 71.04 в мае будет больше 105.

    Олег Ков, Бумага после дополнительной эмиссии на исторических максимумах по капитализации. Только при цене в 32 рубля стоимость Аэрофлота будет возле мартовского дна.
  8. Аватар Олег  Ков
    Пора потихоньку подбирать бумагу. По тысяче акций в неделю в самый раз! Можно четверть капитала вложить, кто желает. В мае бумага будет на 50% выше с вероятностью 0,7. Запоминаем, сейчас бумага стоит 71.04 в мае будет около 105.
  9. Аватар Александр Каминский
    Аэрофлот(AFLT) - долгосрочный взгляд

    В этой статье озвучу свой долгосрочный взгляд на акции авиакомпаниии Аэрофлот (AFLT) под призмой объемного анализа.

    Для анализа и прогноза использовал недельный таймфрейм и историю торгов за последние 4 годаиспользуемой платформе это пока максимум, к сожалению).

    AFLT_big

    Если смотреть на бумагу под углом объемного анализа, то можно заметить резкое увеличение объемов торгов. Особенно хорошо это видно на отрезке времени «COVID19 — н.в.»  Идет явное накопление и куда-то этот объем должен будет распределен. Горизонтальный объем словно намекает, что до августа 2018 года бумагой вообще не торговали, а сейчас ликвидность выросла в десятки раз.

    Рассмотрим сложившуюся ситуацию чуть ближе:

    AFLT_small



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Сергей Панков
    Субсидий и через доп эмиссию получил 96,5 млрд и и на такую же сумму задекларировал убыток. Получается только доля акций на свободном рынке изменилась. Интересно отчёт за 2020 г посмотреть.
    А в части приобретения НПЗ: доля выпуска товарного керосина из нефти всего 5-7%.
  11. Аватар ВЛАДиК
    Авиакомпания объявила об отмене весенних рейсов в 43 страны мира… =/
    russianemirates.com/news/uae-news/aeroflot-sokrashchayet-chislo-reysov-v-dubay/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com#
  12. Аватар Григорий
    AFLT
    Подскажите на счет AFLT в долгосрок есть смысл?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Alex, да

    tagir khalikov, разумеется, нет. Уже давно писал об этом.
  13. Аватар Григорий
    А то нигде не могу найти.

    Олег Евгеньевич, и не найдете.
  14. Аватар khornickjaadle
    А как еще можно сократить издержки на топливо?

    Олег Евгеньевич, Надо смотреть в мире делает так кто. Флот — это госкомпания, рисковать никто не будет.
  15. Аватар Олег Евгеньевич
  16. Аватар Олег Евгеньевич
    Кто знает сколько рентабельность производства керосина?
  17. Аватар Олег Евгеньевич
    А как еще можно сократить издержки на топливо?
  18. Аватар Олег Евгеньевич
    Ну можно построить для начало одну производственную линию и заместить часть топлива для начала и если это сократит издержки на топливо то почему нет.
    Это же один из самых основных их расходов. Можно и ВИНК купить. Почему нет. Но если покупать то там нужно будет продавать еще побочные продукты кому то типа бенза и прочих. А так чисто под собственные нужды открыть и посмотреть эффект. Я думаю все дешевле будет. Правд над это сначала смоделировать не дороже ли это получится чем покупать.
  19. Аватар khornickjaadle
    Всем привет. Ребят подскажите, почему аэрофлот, такая большая компания не может обеспечить себя авиационным топливом? Давно бы открыла дочку, и продавала бы без рентабельности себе это топливо нефть ведь и амортизацию гораздо выгоднее платить чем наценку и все остальное. Почему так нельзя сделать? Я думаю предприятие было бы загружено на 100 процентов. А то уж больно большие у них издержки на топливо. Напишите если я ошибаюсь?

    Олег Евгеньевич, Можно. Для этого нужно купить нефтяную компанию и построить НПЗ. Тогда придётся считать эффективность — сколько топлива потребляет Флот.
  20. Аватар Алексей Постников
    Всем привет. Ребят подскажите, почему аэрофлот, такая большая компания не может обеспечить себя авиационным топливом? Давно бы открыла дочку, и продавала бы без рентабельности себе это топливо нефть ведь и амортизацию гораздо выгоднее платить чем наценку и все остальное. Почему так нельзя сделать? Я думаю предприятие было бы загружено на 100 процентов. А то уж больно большие у них издержки на топливо. Напишите если я ошибаюсь?

    Олег Евгеньевич, Предлагаете Аэрофлоту ВИНК купить?
  21. Аватар Олег Евгеньевич
    Всем привет. Ребят подскажите, почему аэрофлот, такая большая компания не может обеспечить себя авиационным топливом? Давно бы открыла дочку, и продавала бы без рентабельности себе это топливо нефть ведь и амортизацию гораздо выгоднее платить чем наценку и все остальное. Почему так нельзя сделать? Я думаю предприятие было бы загружено на 100 процентов. А то уж больно большие у них издержки на топливо. Напишите если я ошибаюсь?
  22. Аватар Редактор Боб
    Коронавирус подкосил «Аэрофлот». Крупнейший российский авиаперевозчик получил почти 100 млрд руб. убытка в 2020 году

    «Аэрофлот» получил 96,5 млрд руб. убытка по итогам 2020 года по РСБУ. Это первый отрицательный результат перевозчика с 2015 года, когда в его расходы были включены перевозки пассажиров обанкротившейся «Трансаэро». На итогах «Аэрофлота» сказалась практически полная остановка авиасообщения на международных направлениях во втором и третьем кварталах и введение ограничений на перемещения граждан внутри России. В то же время привлечение 80 млрд руб. в виде допэмиссии, меры господдержки и принятые меры по оптимизации затрат позволили авиакомпании частично сдержать негативное влияние кризиса.
    www.kommersant.ru/doc/4674069
  23. Аватар tagir khalikov
    AFLT
    Подскажите на счет AFLT в долгосрок есть смысл?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Alex, да
  24. Аватар tagir khalikov
    сегодня ожидаем: фин рез РСБУ 12 мес

    см. календарь по акциям

    Амиран, жду
  25. Аватар tagir khalikov
    Скоро переключатся сюда. разгонять будут до 118 Р. но это ближе к концу года.

    Андреев Витя,

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: