Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 231,1 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,2 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,7 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Аэрофлот привлёк не 80млрд а 160 млрд, так они акции продали по 60 р,
В результате вторичного размещения акций произошло размытие долей миноритарных акционеров, при этом, по нашим оценкам, доля государства выросла до 57%. Компания вынуждена проводить дополнительную эмиссию ценных бумаг с целью привлечения средств, которые пойдут на погашение долга и операционные расходы в период восстановления.Промсвязьбанк
Правительство обязало авиакомпании устанавливать видеокамеры в самолетах
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/08/10/2020/5f7efef69a79471983a865f4
Источник в одной из крупнейших авиакомпаний рассказал РБК, что для нее закупка и установка оборудования обойдется в несколько десятков миллиардов рублей (на оснащение всего флота)./аэрофлот в 2018г. оценивал эти расходы в ~40 млрд/
А для тех кто уже держит Акции Аэрофлота, что им делать тогда? Как думаете?
Смирнова Анастасия, быть счастливым обладателем крупной компании, и имеющий значимый голос на собрании акционеров
Дмитрий C, может вам в камеди клабе выступать?) у вас неплохо получается
Константин Хутаров, спасибо, в камеди не пойду, там либо крутые либо мажоры собираются, там юмор ниже пояса либо обсиралово кого-нибудь.а здесь бесплатно и людям поднимаешь настроение, и мне приятно… а вообще тяжко все, когда выходишь из акцильку она тут же растет, а когда покупаешь она падает
А для тех кто уже держит Акции Аэрофлота, что им делать тогда? Как думаете?
Смирнова Анастасия, быть счастливым обладателем крупной компании, и имеющий значимый голос на собрании акционеров
Дмитрий C, может вам в камеди клабе выступать?) у вас неплохо получается
А для тех кто уже держит Акции Аэрофлота, что им делать тогда? Как думаете?
Смирнова Анастасия, быть счастливым обладателем крупной компании, и имеющий значимый голос на собрании акционеров
Дмитрий C, может вам в камеди клабе выступать?) у вас неплохо получается
А для тех кто уже держит Акции Аэрофлота, что им делать тогда? Как думаете?
Смирнова Анастасия, быть счастливым обладателем крупной компании, и имеющий значимый голос на собрании акционеров
А для тех кто уже держит Акции Аэрофлота, что им делать тогда? Как думаете?
После открытия вниз до 57, пооом вялый подъем до 58,5
По оперативным данным Росавиации, в сентябре перевезено 8,65 млн.пассажиров, -32,5 % г/г. Пассажирооборот -44,9 % и составил 17,62 млрд. пассажирокилометров.
Всего за 9 мес перевезено 52,56 млн. пассажиров, -47%.
В сентябре «Аэрофлот» перевез 1,32 млн.пассажиров (- 59,5 % г/г).
«Победа» обслужила 1,14 млн.пассажиров, (+17,8 %), «Россия» — 882 тыс.пассажиров (-32,5%), «Уральские авиалинии» - 889 тыс.пассажиров (- 10,6%).
Дополнительная эмиссия акций Аэрофлот | Перспективы инвестиций в акции Аэрофлота
Про дополнительную эмиссию в 1,7 млрд. акций (размытие долей акционеров на 62%) и про то как на FPO компанию продали по «156 рублей»
До доп. эмиссии 1.06 млрд акций * 60 руб/акцию = 63,6 млрд капитализации (цена всей компании)
После 2,76 млрд. акций * 60 руб/акцию = 165,6 млрд капитализаций.
До доп. эмиссии 165 млрд. капитализации соответствовало 156 рублям за акцию. ( 156*1,06 ~ 165 млрд.)
Кто держит аэрофлот, напишите, почему вы готовы держать компанию, цена на которую находится почти в районах исторических максимумов и больше чем в спокойный 2019 год, при этом компания почти остановлена из-за коронакризиса. Про доп. эмиссию было известно еще несколько месяцев назад.
P.S. капитализация в 60-80 млрд. по которой торговалась компания до допки, сейчас соответствует 20-30 рублям за акцию.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Михаил Titov, Вы не учли, что при допэмиссии стоимость компании вырастет на сумму привлеченных денежных средств.
Дополнительная эмиссия акций Аэрофлот | Перспективы инвестиций в акции Аэрофлота
Про дополнительную эмиссию в 1,7 млрд. акций (размытие долей акционеров на 62%) и про то как на FPO компанию продали по «156 рублей»
До доп. эмиссии 1.06 млрд акций * 60 руб/акцию = 63,6 млрд капитализации (цена всей компании)
После 2,76 млрд. акций * 60 руб/акцию = 165,6 млрд капитализаций.
До доп. эмиссии 165 млрд. капитализации соответствовало 156 рублям за акцию. ( 156*1,06 ~ 165 млрд.)
Кто держит аэрофлот, напишите, почему вы готовы держать компанию, цена на которую находится почти в районах исторических максимумов и больше чем в спокойный 2019 год, при этом компания почти остановлена из-за коронакризиса. Про доп. эмиссию было известно еще несколько месяцев назад.
P.S. капитализация в 60-80 млрд. по которой торговалась компания до допки, сейчас соответствует 20-30 рублям за акцию.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Михаил Titov, Вы не учли, что при допэмиссии стоимость компании вырастет на сумму привлеченных денежных средств.
Спаси и сохрани, У одной статьи в денежных потоках от финансовой деятельности прямая зависимость с капитализацией акций?) Допка пойдет на покрытие аренды и лизинга, которые должны были покрываться билетами за полет. Так что считайте в трубу, так что фундаментально компания лучше не стала на величину допки по сравнению с прошлым годом.
Михаил Titov, Как минимум снизится долг предприятия. Это сейчас один из важнейших фундаментальных показателей в отрасли.
А для тех кто уже держит Акции Аэрофлота, что им делать тогда? Как думаете?
А для тех кто уже держит Акции Аэрофлота, что им делать тогда? Как думаете?