София Кирсанова, аналитик УК «Райффайзен Капитал»,
Акции «Аэрофлота» в последнее время взлетели очень заметно — на ожиданиях улучшения потребительского спроса за счет укрепления рубля и перспективах восстановления экономического роста, а также увеличении доли Аэрофлота на рынке перевозок в целом. Мы считаем, что отчетность «Аэрофлота» за 3-4 квартал будет в рамках ожиданий аналитиков (за счет благоприятного курса рубля), поэтому если у вас акция в портфеле уже есть, ее можно подержать еще 3-4 месяца минимум. Если же вы только планируете ее покупать, то потенциал роста ее уже не слишком привлекательный.
Георгий Ващенко, начальник управления операций на российском рынке ИК «Фридом Финанс»,
На мой взгляд, там уже длительное время идет скупка. В репо акций практически нет. Соответственно, коррекция начнется не раньше, чем скупка закончится. Сейчас от шорта лучше держаться подальше. Минус «Аэрофлота» — высокая (традиционно) долговая нагрузка (>3х EBITDA), которая останется с компанией, по-видимому, еще долгое время. Это будет сдерживать дивидендную доходность. До отчета акцию стоит подержать, хотя, если покупка была совершена давно, то можно фиксировать прибыль уже сейчас или поставить недалекий стоп.
Всеволод Лобов, руководитель аналитической службы ИК «ДОХОДЪ»,
После нескольких лет убытков, связанных с неосторожным хеджированием, «Аэрофлот» вернется к нормальному уровню рентабельности, сохраняя хорошие темпы роста выручки. Компания, на наш взгляд, всё еще недооценена рынком по ожидаемой нами чистой и операционной прибыли, заплатит дивиденды с текущей доходностью выше 6% по итогам 2016 года. Несмотря на рост акций за последний год, мы ждем сохранения динамики лучше рынка в перспективе нескольких лет.