Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 237,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 4,0 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,3 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)
Daily.
Красный вариант — развивается волна b*of B
Серый вариант (альтернативный) — развивается волна с*of B
Авто-репост. Читать в блоге >>>
21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)
Daily.
Красный вариант — развивается волна b*of B
Серый вариант (альтернативный) — развивается волна с*of B
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Konstantin FOREX, забавные графики. Проще монетку подкинуть или в карты погадать — так как не нужно будет знать ПО на компьютере для рисования красивых красных линий.
segador, забавно что костяфорекс отключил комменты?
mail-22, но он же написал вывод, что ждет обновления 80.30. Как в воду глядел ))
21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)
Daily.
Красный вариант — развивается волна b*of B
Серый вариант (альтернативный) — развивается волна с*of B
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Konstantin FOREX, забавные графики. Проще монетку подкинуть или в карты погадать — так как не нужно будет знать ПО на компьютере для рисования красивых красных линий.
segador, забавно что костяфорекс отключил комменты?
21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)
Daily.
Красный вариант — развивается волна b*of B
Серый вариант (альтернативный) — развивается волна с*of B
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Konstantin FOREX, забавные графики. Проще монетку подкинуть или в карты погадать — так как не нужно будет знать ПО на компьютере для рисования красивых красных линий.
21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)
Daily.
Красный вариант — развивается волна b*of B
Серый вариант (альтернативный) — развивается волна с*of B
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.
Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.
khornickjaadle, Нельзя ко всем компаниям подходить с одной меркой. Начитались Грэнтхэма, но эта теория не для всех компаний работает. Больше всего меня удивляет, что аналитики в брокерских компаниях пишут всякую ерунду, не понимая различий. Цена на такие компании, как Аэрофлот — вещь условная. Очень удобная, между прочим, для разгона цены компания. А обоснование потом всегда найдется. Так что все зависит от желания одного или нескольких крупных игроков.
Николай Луданов, Знать бы, когда могут начать разгон. Это инсайд.
Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.
Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.
khornickjaadle, Нельзя ко всем компаниям подходить с одной меркой. Начитались Грэнтхэма, но эта теория не для всех компаний работает. Больше всего меня удивляет, что аналитики в брокерских компаниях пишут всякую ерунду, не понимая различий. Цена на такие компании, как Аэрофлот — вещь условная. Очень удобная, между прочим, для разгона цены компания. А обоснование потом всегда найдется. Так что все зависит от желания одного или нескольких крупных игроков.
Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.
Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.
khornickjaadle, Нельзя ко всем компаниям подходить с одной меркой. Начитались Грэнтхэма, но эта теория не для всех компаний работает. Больше всего меня удивляет, что аналитики в брокерских компаниях пишут всякую ерунду, не понимая различий.
Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.
Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.
Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.
Мы считаем, что решение о допэмиссии не так негативно для «Аэрофлота», как показалось рынку. В условиях острого кризиса сектора авиаперевозок привлечение денежных средств через выпуск акционерного капитала способно снизить долговую нагрузку компании и обеспечить ей преимущество на рынке в долгосрочной перспективе.ИК «Велес Капитал»