Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 229,7 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,4
P/S 0,3
P/BV 5,9
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.77  +2.01%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар AND
    Мишустин призвал россиян пока не планировать отдых за рубежом!

    AND, Он, как и Путин, строго рекомендовал всем внутренний туризм.
    Все борта будут на наш маленький юг аборигенов возить, капец что там будет.
    Деньги за купленные ранее билеты и туры никому не отдают. Предлагают менять Анталию на Анапу и т.п., мол иначе вообще ничего не получите… бедные люди…

    Alex666, как же они там дистанцию все то будут соблюдать, в простые то годы на головах друг у друга загорали
  2. Аватар Коммунизму быть!
    Мишустин призвал россиян пока не планировать отдых за рубежом!

    AND, Он, как и Путин, строго рекомендовал всем внутренний туризм.
    Все борта будут на наш маленький юг аборигенов возить, капец что там будет.
    Деньги за купленные ранее билеты и туры никому не отдают. Предлагают менять Анталию на Анапу и т.п., мол иначе вообще ничего не получите… бедные люди…

    Alex666, не переживайте, все вернется, и будут летать еще больше чем до вируса.
  3. Аватар Alex666
    Мишустин призвал россиян пока не планировать отдых за рубежом!

    AND, Он, как и Путин, строго рекомендовал всем внутренний туризм.
    Все борта будут на наш маленький юг аборигенов возить, капец что там будет.
    Деньги за купленные ранее билеты и туры никому не отдают. Предлагают менять Анталию на Анапу и т.п., мол иначе вообще ничего не получите… бедные люди…
  4. Аватар Марэк
    Крупнейшие российские авиакомпании резко снизили цены.

    25.05.2020, 13:15
    Все крупнейшие авиакомпании — «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии» и Utair — резко снизили цены билетов на июнь из Москвы в крупнейшие города России, подсчитали «Ведомости». Издание сравнило стоимость самых дешевых билетов с ценами в апреле и первой половине мая.

    У «Аэрофлота» стоимость самых дешевых билетов снизилась в два-три раза. Например, цены на билеты в Санкт-Петербург и из него упали в два раза — до 2,6 тыс. руб. в одну сторону, а в Сочи — почти в три раза, до 2,6 тыс. руб. Примерно настолько же они снизились и у S7, отмечает издание. «Уральские авиалинии» и Utair также заметно снизили цены.

    Снижение цен может быть связано с тем, что в июне возобновляет полеты лоукостер «Победа». В частности, цены на билеты в Ростов-на-Дону и Самару, куда отказалась летать авиакомпания из-за высоких аэропортовых сборов, упали значительно ниже. «Аэрофлот» опустил их только на 30%, до 4,5 тыс. руб., и на 11%, до 5,6 тыс. руб., соответственно. S7 снизил их примерно на 5%, Utair цены в Самару вообще не снижала, а в Ростов-на-Дону — на 10%.

    Напомним, Россия с 27 марта на фоне пандемии коронавируса прекратила все международное авиасообщение, оставив только чартерные рейсы для вывоза сограждан из-за рубежа. С 30 марта российские власти полностью закрыли границы. Полеты внутри страны также снизились из-за падения спроса. Летом авиакомпании готовятся наращивать перевозки.
    www.kommersant.ru/doc/4356052
  5. Аватар AND
    Мишустин призвал россиян пока не планировать отдых за рубежом!
  6. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - пассажирооборот Группы за 4 мес снизился на 35,4% г/г

    Основные операционные показатели в январе –апреле 2020 года

    За четыре месяца 2020 года Группа «Аэрофлот» перевезла 11,4 млн пассажиров, что на 34,7% ниже результата аналогичного периода 2019 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 7,1 млн пассажиров, на 38,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот Группы снизился на 35,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании снизился на 38,6%. Предельный пассажирооборот Группы уменьшился на 27,1%, предельный пассажирооборот Компании – на 27,7%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 8,9 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 69,7%, по Компании показатель снизился на 11,5 п.п., до 65,4%.

    Влияние пандемии коронавируса на перевозки

    На операционные результаты четырех месяцев и апреля 2020 года повлияла динамика спроса и значительные ограничения на полеты, связанные с распространением коронавирусной инфекции в мире. В дополнение к остановке международных рейсов ограничения на передвижения по России и опасения пассажиров совершать перелеты повлияли на снижение показателей внутренних перевозок.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Роман Ранний
    АЭРОФЛОТ В ИЮНЕ ПРИСТУПИТ К ПОСТЕПЕННОМУ ВОССТАНОВЛЕНИЮ ОБЪЕМОВ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — КОМПАНИЯ — ПРАЙМ
  8. Аватар Роман Ранний
    ❗️ ГРУППА АЭРОФЛОТ ЗА ЯНВАРЬ-АПРЕЛЬ СНИЗИЛА ПЕРЕВОЗКИ НА 34,7%, В АПРЕЛЕ НА 95,2% — КОМПАНИЯ
  9. Аватар Роман Ранний
    ГРУППА АЭРОФЛОТ СНИЗИЛА ПАССАЖИРОПОТОК В АПРЕЛЕ НА 95%, ЗАНЯТОСТЬ КРЕСЕЛ УПАЛА НА 45 П.П., ДО 35%
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Не хотят больше падать, кончились продавцы
  11. Аватар Игорь Морозов
    Назад в прошлое — на 10 лет? Фантастика!
  12. Аватар AND
    Долго ждать придётся
  13. Аватар Механик Рынка
  14. Аватар Арсений Нестеров
    Аэрофлот и дочки получают господдержку.потом полетят иностранные авиакомпании через Россию--пойдут выплаты роялти… Потом субсидии… Зачем самим летать и каких=то пассажиров возить… оставить пару-тройку самых рентабельных направлений и всё)))Вон хотели же региональную авиакомпанию создать ВТБ и Сбербанк--пусть забирают самолёты лизинговые(им же и должны) и часть персонала… а нам роялти хватит)
  15. Аватар Роман Ранний
    АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» ПОДАЛА ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСПОДДЕРЖКИ — ИСТОЧНИК
  16. Аватар Роман Ранний
    Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) просит правительство отменить рекомендации Роспотребнадзора о заполнении не более половины салона самолетов. В противном случае цены на билеты вырастут, а число рейсов упадет. — Ъ (https://www.kommersant.ru/doc/4350026)
  17. Аватар AND
    И государство денег насыпало раньше всех, тех же S7 и т.п., якобы раньше всех документы подали!
  18. Аватар segador
    Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
    российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
    значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
    коронавирусного кризиса:
    ** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
    «продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
    рублей за акцию
    ** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
    60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
    2019 года
    ** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
    примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
    ** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
    задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
    следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
    должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
    ** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
    составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
    результатами 2019 года
    ** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
    является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
    Ренессанс Капитала
    ** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
    в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
    для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
    оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
    ** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
    постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
    ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
    внутреннем рынке
    ** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
    возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
    10 крупнейших российских авиакомпаний

    (Текст Ольги Девятияровой
    Редактор Антон Колодяжный)

    Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)

    segador,
    вниз уже сходили, раньше шортить нужно было. или Вы думаете. что вам дадут закупить на самых низах?)))
    Ару сильно придавили, она последней, видимо, расти будет, но будет непременно.

    Петр Варламов, да, считаю что акции перекуплены сейчас. Цена в 70-80 рублей не объективна. Акция не привлекательная для инвесторов — дивидендов не будет еще долго и рынок будет восстанавливаться несколько лет. Единственный плюс для аэрофлота в том что топливо сейчас дешевле.
  19. Аватар Петр Варламов
    Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
    российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
    значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
    коронавирусного кризиса:
    ** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
    «продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
    рублей за акцию
    ** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
    60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
    2019 года
    ** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
    примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
    ** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
    задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
    следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
    должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
    ** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
    составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
    результатами 2019 года
    ** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
    является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
    Ренессанс Капитала
    ** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
    в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
    для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
    оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
    ** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
    постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
    ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
    внутреннем рынке
    ** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
    возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
    10 крупнейших российских авиакомпаний

    (Текст Ольги Девятияровой
    Редактор Антон Колодяжный)

    Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)

    segador,
    вниз уже сходили, раньше шортить нужно было. или Вы думаете. что вам дадут закупить на самых низах?)))
    Ару сильно придавили, она последней, видимо, расти будет, но будет непременно.
  20. Аватар burunduk123
    Для тех, кто считает возобновление полетов "Победы" с 1 июня позитивным моментом для "Аэрофлота"

    В условиях отсутствия международного авиасообщения важным драйвером для котировок «Аэрофлота» является деятельность дочки — авиакомпании «Победа».

    В начале апреля российский лоукостер остановил полеты, прекратил выполнять свои обязательства по лизинговым платежам и «кинул на деньги» пассажиров отмененных рейсов, взяв у них беспроцентный кредит как минимум на два месяца.

    Близится 1 июня — день, когда «Победа» обещала возобновить полеты. По сообщениям в СМИ, билеты на летний сезон продаются со скидками до 60% от уровня прошлогодних цен. Это действительно так, но… так называемая распродажа стартовала неделю назад, а билеты на июнь, например, на рейс Москва — Сочи до сих пор можно купить за 999-1999 рублей. Это говорит об очень низком спросе.

    А вот пруфы из регионов: В Чебоксарах на первый рейс до Москвы «пока продано 10 билетов» https://regnum.ru/news/economy/2952792.html Для справки: до отмены полетов на направлении Москва — Чебоксары — Москва выполнялось три ежедневных рейса, два из которых выполняла «Победа» на 189-местных самолетах.

    Получается, экипажи приступают к работе, самолеты готовы, а пассажиров нет. Пустыми самолеты «Победы» летать не будут. А, значит, с 1 июня «Победа» не полетит.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Роман Ранний
    Аэрофлот перенес на год открытие хаба в Красноярске
  22. Аватар Игорь Морозов
    Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
    российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
    значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
    коронавирусного кризиса:
    ** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
    «продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
    рублей за акцию
    ** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
    60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
    2019 года
    ** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
    примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
    ** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
    задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
    следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
    должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
    ** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
    составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
    результатами 2019 года
    ** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
    является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
    Ренессанс Капитала
    ** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
    в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
    для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
    оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
    ** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
    постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
    ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
    внутреннем рынке
    ** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
    возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
    10 крупнейших российских авиакомпаний

    (Текст Ольги Девятияровой
    Редактор Антон Колодяжный)

    Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)

    segador,
    Согласен на все 100 % ))) и хочется докупить и колется ))) Очевидно, что со снятием ограничений рост неизбежен!
  23. Аватар segador
    Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
    российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
    значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
    коронавирусного кризиса:
    ** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
    «продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
    рублей за акцию
    ** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
    60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
    2019 года
    ** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
    примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
    ** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
    задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
    следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
    должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
    ** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
    составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
    результатами 2019 года
    ** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
    является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
    Ренессанс Капитала
    ** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
    в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
    для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
    оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
    ** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
    постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
    ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
    внутреннем рынке
    ** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
    возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
    10 крупнейших российских авиакомпаний

    (Текст Ольги Девятияровой
    Редактор Антон Колодяжный)

    Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)
  24. Аватар Barb
    Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
    российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
    значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
    коронавирусного кризиса:
    ** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
    «продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
    рублей за акцию
    ** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
    60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
    2019 года
    ** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
    примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
    ** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
    задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
    следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
    должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
    ** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
    составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
    результатами 2019 года
    ** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
    является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
    Ренессанс Капитала
    ** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
    в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
    для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
    оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
    ** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
    постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
    ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
    внутреннем рынке
    ** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
    возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
    10 крупнейших российских авиакомпаний

    (Текст Ольги Девятияровой
    Редактор Антон Колодяжный)
  25. Аватар Евгений N
    Во, жду еще больше рекомендаций аналитиков, что нужно скидывать Ару и продавать, пока дают.

    Петр Варламов, как упадет до 25, можно брать.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: