Цена пошла вверх. Меня мучает вопрос. Кто эти люди, которые сейчас покупают Аэрофлот?! -… неужели их так много?
Sergey Soseda, избушки окологосударственные тарят. Такие команды. Других идиотов нет.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 242,0 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,8 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Кстати, если отобрать у Аэрофлота роялти, то контора получила в 2018 операционный убыток 58 млрд руб.
Доходы от перевозок 534 млрд руб
Расходы операционные 592 млрд руб
Сидят на халяве в виде роялти, а сами письма в минтранс пишут с просьбой Ютэйр обанкротить:)
Суммарные расходы на топливо, блин, 182 ярда!!!
Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон
Аэрофлот: итоги телеконференции
На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
читать дальше на смартлабе
stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))
Михаил Каширский, т.е. вы ожидаете роста стоимости акций?
Starter, 160 до конца года.
Михаил Каширский, А на каких основаниях, если не секрет?
Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон
Аэрофлот: итоги телеконференции
На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
читать дальше на смартлабе
stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))
Михаил Каширский, т.е. вы ожидаете роста стоимости акций?
Starter, 160 до конца года.
Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон
Аэрофлот: итоги телеконференции
На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
читать дальше на смартлабе
stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))
Михаил Каширский, т.е. вы ожидаете роста стоимости акций?
Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон
Аэрофлот: итоги телеконференции
На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
читать дальше на смартлабе
stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))
Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон
Аэрофлот: итоги телеконференции
На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
читать дальше на смартлабе
Последние несколько лет Аэрофлот направляет на выплаты дивидендов 50% от чистой прибыли. С высокой вероятностью данная тенденция будет продолжена и в отношении выплат за 2018 год. Напомним, что чистая прибыль группы Аэрофлот в 2018 году упала на 75% по сравнению с показателем 2017 года, до 5,7 млрд руб. Т.е. акционеры могут рассчитывать на 2,85 млрд руб., что составляет 2,7% от текущей капитализации Аэрофлота.Промсвязьбанк
Ара идет на посадку
Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.
Auximen,
Скорее всего на таком кол-ве шортистов, полетим вверх!
Петр Варламов, шортить даже как то рисковано после таких падений!
Ара идет на посадку
Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.
Auximen,
Скорее всего на таком кол-ве шортистов, полетим вверх!
Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!ocean drive, когда растут операционные расходы, падает не выручка, а операционная прибыль
Тимофей Мартынов, Простите но с вами не соглашусь...
Выручка (Net Income) вытекает из Операционной прибыли (Gross Revenue — COGS)!
Ара идет на посадку
Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.
Александр Е, а что значит точность аудита в 5 ярдов?
это в заявлении аудитора так написано?
Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.
Михаил Каширский, А как расходы посчитали? ЧП 40 ярдов получается.
khornickjaadle, там же примерно процентов 5 будет роста затрат при неизменном топливе. Я думаю, что топливо еще и просесть может.
Поясните, почему такой большой налог на прибыль за 2018 год? См. стр.4 здесь: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2019_03_04_AFLT_12M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf
(Убыток) / прибыль до налогообложения: 9 934
Налог на прибыль: (4 221)
(Убыток) / прибыль за период: 5 713
Получается налог на прибыль составил 4221/9934=42%
Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.
Михаил Каширский, А как расходы посчитали? ЧП 40 ярдов получается.
ocean drive, вы путаете чистую прибыль с выручкой