Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Malik
    Цена пошла вверх. Меня мучает вопрос. Кто эти люди, которые сейчас покупают Аэрофлот?! -… неужели их так много?

    Sergey Soseda, избушки окологосударственные тарят. Такие команды. Других идиотов нет.

    Остап1978, первогодок? тогда такая чепуха простительна
  2. Аватар Остап1978
    Цена пошла вверх. Меня мучает вопрос. Кто эти люди, которые сейчас покупают Аэрофлот?! -… неужели их так много?

    Sergey Soseda, избушки окологосударственные тарят. Такие команды. Других идиотов нет.
  3. Аватар Sergey Soseda
    Цена пошла вверх. Меня мучает вопрос. Кто эти люди, которые сейчас покупают Аэрофлот?! -… неужели их так много?
  4. Аватар Алексей
    Суммарные расходы на топливо, блин, 182 ярда!!!

    Тимофей Мартынов, подскажите произошли изменения на сайте? сегодня графики акций показывает с задержкой раньше так не было у меня…
  5. Аватар Редактор Боб
    Авиабилеты дорожают над Пакистаном. Удлинение маршрутов могут перенести на пассажиров

    По оценкам Минтранса, полеты в Юго-Восточную Азию из России могут подорожать на 10–12%: запрет пакистанских авиавластей на пролет над территорией страны увеличил длину маршрутов и операционные расходы российских перевозчиков. Запрет растягивается на неопределенное время, и авиакомпании не готовы увеличивать издержки. Наибольший рост цен ожидается на регулярных рейсах, которые из России выполняют «Аэрофлот» и «Россия», считают эксперты. Удорожание рейсов чартерных компаний будет менее ощутимым.
    www.kommersant.ru/doc/3906513
  6. Аватар khornickjaadle
    Кстати, если отобрать у Аэрофлота роялти, то контора получила в 2018 операционный убыток 58 млрд руб.
    Доходы от перевозок 534 млрд руб
    Расходы операционные 592 млрд руб

    Сидят на халяве в виде роялти, а сами письма в минтранс пишут с просьбой Ютэйр обанкротить:)

    Тимофей Мартынов, По справедливости, и другие авиа-компании должны роялти получать. Их маршруты тоже пересекаются с иностранными маршрутами при пролёте над Сибирью.
  7. Аватар Саша Пушкин
    Суммарные расходы на топливо, блин, 182 ярда!!!

    Тимофей Мартынов, забавно как ноют нефтяники: «мы бенз себе в убыток продаём! Спасите! Помогите!»… И молча задирают вверх цены керасина, мазута, судового топлива…
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Суммарные расходы на топливо, блин, 182 ярда!!!
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати, если отобрать у Аэрофлота роялти, то контора получила в 2018 операционный убыток 58 млрд руб.
    Доходы от перевозок 534 млрд руб
    Расходы операционные 592 млрд руб

    Сидят на халяве в виде роялти, а сами письма в минтранс пишут с просьбой Ютэйр обанкротить:)
  10. Аватар MikeK
    Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон

    Аэрофлот: итоги телеконференции 

    На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))


    Михаил Каширский, т.е. вы ожидаете роста стоимости акций?

    Starter, 160 до конца года.

    Михаил Каширский, А на каких основаниях, если не секрет?

    Starter, ниже кратко написано. Скролдаун.
  11. Аватар Starter
    Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон

    Аэрофлот: итоги телеконференции 

    На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))


    Михаил Каширский, т.е. вы ожидаете роста стоимости акций?

    Starter, 160 до конца года.

    Михаил Каширский, А на каких основаниях, если не секрет?
  12. Аватар MikeK
    Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон

    Аэрофлот: итоги телеконференции 

    На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))


    Михаил Каширский, т.е. вы ожидаете роста стоимости акций?

    Starter, 160 до конца года.
  13. Аватар Starter
    Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон

    Аэрофлот: итоги телеконференции 

    На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))


    Михаил Каширский, т.е. вы ожидаете роста стоимости акций?
  14. Аватар MikeK
    Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон

    Аэрофлот: итоги телеконференции 

    На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))
  15. Аватар stanislava
    Дивидендная доходность Аэрофлота ожидается на уровне 2,7% - Промсвязьбанк

    Совет директоров Аэрофлота определит размер дивидендов за 2018г в апреле-мае — CFO

    Совет директоров Аэрофлота планирует определить размер дивидендов за 2018 год в апреле-мае, заявил замгендиректора по коммерции и финансам компании Андрей Чиханчин в ходе телефонной конференции для инвесторов во вторник. «Размер дивидендов будет определен советом директоров в апреле-мае и утвержден на годовом собрании акционеров», — сказал А.Чиханчин, отвечая на соответствующий вопрос аналитика.
    Последние несколько лет Аэрофлот направляет на выплаты дивидендов 50% от чистой прибыли. С высокой вероятностью данная тенденция будет продолжена и в отношении выплат за 2018 год. Напомним, что чистая прибыль группы Аэрофлот в 2018 году упала на 75% по сравнению с показателем 2017 года, до 5,7 млрд руб. Т.е. акционеры могут рассчитывать на 2,85 млрд руб., что составляет 2,7% от текущей капитализации Аэрофлота.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  16. Аватар stanislava
    Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов - Атон

    Аэрофлот: итоги телеконференции 

    На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар Петр Варламов
    Ара идет на посадку

    Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.

    Auximen,
    Скорее всего на таком кол-ве шортистов, полетим вверх!

    Петр Варламов, шортить даже как то рисковано после таких падений!

    ocean drive,
    Это да, я имею ввиду тех, кто открыл шорты за несколько дней до отчета)
  18. Аватар ocean drive
    Ара идет на посадку

    Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.

    Auximen,
    Скорее всего на таком кол-ве шортистов, полетим вверх!

    Петр Варламов, шортить даже как то рисковано после таких падений!
  19. Аватар ocean drive
    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!
    ocean drive, когда растут операционные расходы, падает не выручка, а операционная прибыль

    Тимофей Мартынов, Простите но с вами не соглашусь...

    Выручка (Net Income) вытекает из Операционной прибыли (Gross Revenue — COGS)!



    ocean drive, смешно!
  20. Аватар Петр Варламов
    Ара идет на посадку

    Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.

    Auximen,
    Скорее всего на таком кол-ве шортистов, полетим вверх!
  21. Аватар Александр Е
    Александр Е, а что значит точность аудита в 5 ярдов?
    это в заявлении аудитора так написано?

    Тимофей Мартынов, да, на второй странице пишут о существенности. Типа задача аудита — чтобы не было не то что ошибок вообще, а существенных ошибок. При этом определили порог существенности в 6 ярдов (не 5, я перепутал немного). Т. е. если аудитор насчитал прибыль 0 ярдов, а бухгалтер 5 и как-то это обосновал, пусть субъективно, то аудитору как бы и норм, ошибка несущественная.
  22. Аватар khornickjaadle
    Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.

    Михаил Каширский, А как расходы посчитали? ЧП 40 ярдов получается.

    khornickjaadle, там же примерно процентов 5 будет роста затрат при неизменном топливе. Я думаю, что топливо еще и просесть может.

    Михаил Каширский, Ждём РСБУ 1 квартал в апреле. Убыток должен быть меньше, чем за 1 квартал 2018 года.
  23. Аватар MikeK
    Поясните, почему такой большой налог на прибыль за 2018 год? См. стр.4 здесь: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2019_03_04_AFLT_12M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf

    (Убыток) / прибыль до налогообложения: 9 934
    Налог на прибыль: (4 221)
    (Убыток) / прибыль за период: 5 713

    Получается налог на прибыль составил 4221/9934=42%

    Arti, неденежная позиция какая нить вмешалась.
  24. Аватар MikeK
    Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.

    Михаил Каширский, А как расходы посчитали? ЧП 40 ярдов получается.

    khornickjaadle, там же примерно процентов 5 будет роста затрат при неизменном топливе. Я думаю, что топливо еще и просесть может.
  25. Аватар Arti
    Поясните, почему такой большой налог на прибыль за 2018 год? См. стр.4 здесь: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2019_03_04_AFLT_12M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf

    (Убыток) / прибыль до налогообложения: 9 934
    Налог на прибыль: (4 221)
    (Убыток) / прибыль за период: 5 713

    Получается налог на прибыль составил 4221/9934=42%

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: