Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 224,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.53  -1.77%
  1. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - 100 миллионов пассажиров к 100-летию а/к, результаты 2018 не настолько хороши - из интервью Савельева

    На вопросы «Российской газеты» отвечает генеральный директор "Аэрофлота" В.Г. Савельев.

    Пассажиропоток:
    Ответ содержится в самом названии стратегии — «100 миллионов пассажиров к 100-летию „Аэрофлота“. В предстоящее пятилетие, к 2023 году, „Аэрофлот“ и его дочерние компании планируют довести пассажиропоток до 90-100 млн пассажиров. Эта цифра должна быть достигнута в том числе за счет максимально доступных для россиян цен на авиаперевозки.

    главный драйвер роста в рамках группы  — авиакомпания „Победа“

    о финансовом здоровье „Аэрофлота“:
    Соглашусь, отрасли нелегко — это действительно так. „Аэрофлот“ в полной мере ощущает все эти трудности, однако мы с ними справляемся. Я пока не могу назвать точные финансовые итоги, поскольку должен соблюдать правила, обязательные для публичной компании. Могу сказать одно: по итогам 2018 года „Аэрофлот“ оказался в плюсе. Но результат не настолько хорош, насколько нам хотелось бы.

    читать дальше на смартлабе
  2. Аватар khornickjaadle
    Рынок авиаперевозок пассажиров конкурентен, но доля Аэрофлота может превысить 50% на внутренних перевозках. По данным Росавиации за 2017 год, международные перевозки — 42,5 млн. чел., доля Аэрофлота — 22,6 млн. чел., на внутренних линиях перевезено 62,5 млн. чел., доля Аэрофлота составляет 27,6 млн. чел. Внутренние перевозки — резерв роста Аэрофлота. «Победа», вперёд!
  3. Аватар khornickjaadle
    Цены билетов пошли на взлет
    Авиаперевозчики пытаются компенсировать расходы на топливо
    www.kommersant.ru/doc/3894911

    Тимофей Мартынов, Соответственно упала заполняемость кресел в январе 2019 года по группе. Спасает только лоукостер Победа.
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Цены билетов пошли на взлет
    Авиаперевозчики пытаются компенсировать расходы на топливо
    www.kommersant.ru/doc/3894911
  5. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - попросил продлить допуски на зарубежные маршруты Трансаэро

    А/к "Аэрофлот" и а/к «Россия» выступили с просьбой продлить им допуски на зарубежные маршруты, ранее выполнявшиеся "Трансаэро" — из материалов Росавиации. Всего в списке — 32 направления.

     

    «Продление срока действия допусков к выполнению международных регулярных пассажирских перевозок выданных ПАО „Аэрофлот — российские авиалинии“ и АО „Авиакомпания “Россия» на временной основе"


    https://www.favt.ru/public/materials//b/4/2/f/f/b42fffdf28d124fa11ecb33ca05bc27d.xlsx
    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={2D8D79AC-AD4B-4198-9CFE-1E75F869E0C7}

     


    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар khornickjaadle


    Тимофей Мартынов, Если 4 февраля давали прогноз на шорт, то норм прогноз.
  7. Аватар stanislava
    Темпы роста перевозок Аэрофлота в 2019 году могут замедлиться - Промсвязьбанк

    Аэрофлот ожидает роста рынка авиаперевозок в РФ в 2019г на уровне 6- 7%

    Аэрофлот ожидает роста рынка авиаперевозок в РФ в 2019 году на уровне 6-7% относительно прошлого года, сообщил Интерфаксу участник делового завтрака Fitch Ratings со ссылкой на выступавшего там начальника отдела по связям с инвесторами Аэрофлота А. Напольнова.
    Оценки Аэрофлота предполагают замедление темпов роста перевозок (в 2018 году они выросли на 10%). При этом на фоне роста цен на билет, которые сейчас наблюдаются, есть риск более слабых темпов увеличения перевозок, чем прогнозирует Аэрофлот. По наши оценкам, они могут быть околонулевыми.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар Петр Варламов
    Правительство проанализирует финансовые показатели авиаперевозчиков за 2018 год.

    www.kommersant.ru/doc/3896260

    нужно показать убыток, иначе спасать не начнут. как-то так, от лукавого)
  9. Аватар Петр Варламов
    Ну вроде отпадалась Ара, хороший ММ у нее, щедрый, всем дает войти и добрать
  10. Аватар gupmors
    думаю протестирует 100 снизу перед обвалом
  11. Аватар Alter
    Подскажите, у кого=то есть новости по жалобе:

    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/04/793132-pobeda-utair
  12. Аватар Alter
    Повышение Аэрофлотом топливных сборов — следствие сложной ситуации во всей отрасли — Sberbank CIB

    Вчера Группа «Аэрофлот» объявила о предстоящем повышении топливных сборов на внутренних маршрутах на 200 руб. для эконом-класса и комфорт-класса и на 400 руб. — для бизнес-класса. Изменения вступают в силу с 1 апреля и коснутся всех дочерних предприятий компании, за исключением авиакомпании «Победа».

    Напомним, что компания повышает топливные сборы уже третий раз за последние 12 месяцев, чтобы компенсировать рост цен на топливо и расходов на техническое обслуживание и лизинг. Давление особенно существенно на внутренних маршрутах, где цена билета в рублях не повышалась с учетом эффекта от курсовых разниц.

    Как обычно, мы не считаем повышение топливных сборов однозначно позитивным событием: оставшаяся часть цены билета всегда может уменьшиться в случае слабого спроса, и даже генеральный директор «Аэрофлота» отметил, что давление на коэффициенты занятости пассажирских кресел отчасти было обусловлено низкой покупательной способностью населения.

    Особого интереса заслуживает реакция конкурентов «Аэрофлота» на эти новости. S7 Airlines (которая включает авиакомпанию «Сибирь», второго крупнейшего авиаперевозчика в России) и Уральские авиалинии (четвертое место на текущий момент) сообщили, что тоже изучают возможность либо повышения цен на билеты в целом, либо увеличения конкретно топливных сборов. Эта ситуация отличается от того, что можно было наблюдать раньше, когда авиаперевозчики ограничивались лишь расплывчатыми комментариями, не давая утвердительного ответа. По нашему мнению, сложившаяся ситуация — прямое следствие сложной ситуации в отрасли.
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, Повышают топливные сборы уже в третий раз за последние 12 месяцев — не будет, значит, компенсаций от государства за рост цен на авиа-топливо.

    khornickjaadle, так вроде уже давно сообщили, что компенсаций никаких не будет. И было предложено закупать топливо на бирже.

    Alex64, нифига! До конца марта обещались определиться: tass.ru/ekonomika/6116923

    Shmikl,
    Интересно, кто окажется точнее: Телеканал РБК или сайт РБК? :

    Вице-премьеры Максим Акимов и Дмитрий Козак 12 февраля провели с нефтяниками и представителями авиакомпаний совещание, посвященное стабилизации роста цен на авиатопливо. Как сообщил РБК представитель Акимова, там было принято решение создать межведомственную рабочую группу, которая выработает меры поддержки и стабилизации внутреннего авиарынка.

    По словам собеседника РБК, в группу войдут представители Минтранса, ФАС, Минэкономразвития, Минфина, Минэнерго и Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

    Однако, как сообщил РБК источник, близкий к одному из участников совещания, в правительстве отказались от идеи компенсировать авиакомпаниям издержки из-за роста цен на авиакеросин. «Тема закрыта. Компании должны изыскать способы сократить издержки внутри себя», — отметил он. Не нашлось аргументов за компенсации, в то время как есть аргументы против, добавляет источник, близкий к другому участнику совещания. Авиаотрасль и так получает 40 млрд руб. в год в виде возврата акциза, пояснил он.

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/12/02/2019/5c62d8e39a7947f3e6db540d


  13. Аватар Shmikl
    Повышение Аэрофлотом топливных сборов — следствие сложной ситуации во всей отрасли — Sberbank CIB

    Вчера Группа «Аэрофлот» объявила о предстоящем повышении топливных сборов на внутренних маршрутах на 200 руб. для эконом-класса и комфорт-класса и на 400 руб. — для бизнес-класса. Изменения вступают в силу с 1 апреля и коснутся всех дочерних предприятий компании, за исключением авиакомпании «Победа».

    Напомним, что компания повышает топливные сборы уже третий раз за последние 12 месяцев, чтобы компенсировать рост цен на топливо и расходов на техническое обслуживание и лизинг. Давление особенно существенно на внутренних маршрутах, где цена билета в рублях не повышалась с учетом эффекта от курсовых разниц.

    Как обычно, мы не считаем повышение топливных сборов однозначно позитивным событием: оставшаяся часть цены билета всегда может уменьшиться в случае слабого спроса, и даже генеральный директор «Аэрофлота» отметил, что давление на коэффициенты занятости пассажирских кресел отчасти было обусловлено низкой покупательной способностью населения.

    Особого интереса заслуживает реакция конкурентов «Аэрофлота» на эти новости. S7 Airlines (которая включает авиакомпанию «Сибирь», второго крупнейшего авиаперевозчика в России) и Уральские авиалинии (четвертое место на текущий момент) сообщили, что тоже изучают возможность либо повышения цен на билеты в целом, либо увеличения конкретно топливных сборов. Эта ситуация отличается от того, что можно было наблюдать раньше, когда авиаперевозчики ограничивались лишь расплывчатыми комментариями, не давая утвердительного ответа. По нашему мнению, сложившаяся ситуация — прямое следствие сложной ситуации в отрасли.
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, Повышают топливные сборы уже в третий раз за последние 12 месяцев — не будет, значит, компенсаций от государства за рост цен на авиа-топливо.

    khornickjaadle, так вроде уже давно сообщили, что компенсаций никаких не будет. И было предложено закупать топливо на бирже.

    Alex64, нифига! До конца марта обещались определиться: tass.ru/ekonomika/6116923
  14. Аватар Alex64
    Повышение Аэрофлотом топливных сборов — следствие сложной ситуации во всей отрасли — Sberbank CIB

    Вчера Группа «Аэрофлот» объявила о предстоящем повышении топливных сборов на внутренних маршрутах на 200 руб. для эконом-класса и комфорт-класса и на 400 руб. — для бизнес-класса. Изменения вступают в силу с 1 апреля и коснутся всех дочерних предприятий компании, за исключением авиакомпании «Победа».

    Напомним, что компания повышает топливные сборы уже третий раз за последние 12 месяцев, чтобы компенсировать рост цен на топливо и расходов на техническое обслуживание и лизинг. Давление особенно существенно на внутренних маршрутах, где цена билета в рублях не повышалась с учетом эффекта от курсовых разниц.

    Как обычно, мы не считаем повышение топливных сборов однозначно позитивным событием: оставшаяся часть цены билета всегда может уменьшиться в случае слабого спроса, и даже генеральный директор «Аэрофлота» отметил, что давление на коэффициенты занятости пассажирских кресел отчасти было обусловлено низкой покупательной способностью населения.

    Особого интереса заслуживает реакция конкурентов «Аэрофлота» на эти новости. S7 Airlines (которая включает авиакомпанию «Сибирь», второго крупнейшего авиаперевозчика в России) и Уральские авиалинии (четвертое место на текущий момент) сообщили, что тоже изучают возможность либо повышения цен на билеты в целом, либо увеличения конкретно топливных сборов. Эта ситуация отличается от того, что можно было наблюдать раньше, когда авиаперевозчики ограничивались лишь расплывчатыми комментариями, не давая утвердительного ответа. По нашему мнению, сложившаяся ситуация — прямое следствие сложной ситуации в отрасли.
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, Повышают топливные сборы уже в третий раз за последние 12 месяцев — не будет, значит, компенсаций от государства за рост цен на авиа-топливо.

    khornickjaadle, так вроде уже давно сообщили, что компенсаций никаких не будет. И было предложено закупать топливо на бирже.
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Прогноз по отчету Аэрофлота.
    Отчет будет 4 марта.
    ВТБ ожидает дивиденд 5 рублей на акцию за 2018 год (5% ДД)
  16. Аватар khornickjaadle
    Повышение Аэрофлотом топливных сборов — следствие сложной ситуации во всей отрасли — Sberbank CIB

    Вчера Группа «Аэрофлот» объявила о предстоящем повышении топливных сборов на внутренних маршрутах на 200 руб. для эконом-класса и комфорт-класса и на 400 руб. — для бизнес-класса. Изменения вступают в силу с 1 апреля и коснутся всех дочерних предприятий компании, за исключением авиакомпании «Победа».

    Напомним, что компания повышает топливные сборы уже третий раз за последние 12 месяцев, чтобы компенсировать рост цен на топливо и расходов на техническое обслуживание и лизинг. Давление особенно существенно на внутренних маршрутах, где цена билета в рублях не повышалась с учетом эффекта от курсовых разниц.

    Как обычно, мы не считаем повышение топливных сборов однозначно позитивным событием: оставшаяся часть цены билета всегда может уменьшиться в случае слабого спроса, и даже генеральный директор «Аэрофлота» отметил, что давление на коэффициенты занятости пассажирских кресел отчасти было обусловлено низкой покупательной способностью населения.

    Особого интереса заслуживает реакция конкурентов «Аэрофлота» на эти новости. S7 Airlines (которая включает авиакомпанию «Сибирь», второго крупнейшего авиаперевозчика в России) и Уральские авиалинии (четвертое место на текущий момент) сообщили, что тоже изучают возможность либо повышения цен на билеты в целом, либо увеличения конкретно топливных сборов. Эта ситуация отличается от того, что можно было наблюдать раньше, когда авиаперевозчики ограничивались лишь расплывчатыми комментариями, не давая утвердительного ответа. По нашему мнению, сложившаяся ситуация — прямое следствие сложной ситуации в отрасли.
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, Повышают топливные сборы уже в третий раз за последние 12 месяцев — не будет, значит, компенсаций от государства за рост цен на авиа-топливо.
  17. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - сократит темпы расширения самолетного парка

    Группа "Аэрофлот" в 2019 году снизит темпы расширения самолетного парка, по сравнению с прошлым годом. Больше всего будет расти парк а/к «Победа».

    Согласно пятилетней стратегии группы, к 2023 году ее парк должен вырасти до 520 самолетов

    начальник отдела по связям с инвесторами «Аэрофлота» Андре1 Напольновв:
    «С точки зрения парка самолетов, у нас сейчас 370 воздушных судов, в прошлом году мы добавили порядка 40 самолетов. В 2019 году у нас будет немножко меньше добавление, и оно будет неравномерно распределено по брендам»

    «В „Аэрофлоте“, самой головной компании, мы работаем с утилизацией — с тем, чтобы увеличивать среднесуточный налет, который позволяет более эффективно эксплуатировать текущий флот»


    http://www.finmarket.ru/news/4950599
    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар stanislava
    Повышение Аэрофлотом топливных сборов - следствие сложной ситуации во всей отрасли - Sberbank CIB

    Вчера Группа «Аэрофлот» объявила о предстоящем повышении топливных сборов на внутренних маршрутах на 200 руб. для эконом-класса и комфорт-класса и на 400 руб. — для бизнес-класса. Изменения вступают в силу с 1 апреля и коснутся всех дочерних предприятий компании, за исключением авиакомпании «Победа».

    Напомним, что компания повышает топливные сборы уже третий раз за последние 12 месяцев, чтобы компенсировать рост цен на топливо и расходов на техническое обслуживание и лизинг. Давление особенно существенно на внутренних маршрутах, где цена билета в рублях не повышалась с учетом эффекта от курсовых разниц.

    Как обычно, мы не считаем повышение топливных сборов однозначно позитивным событием: оставшаяся часть цены билета всегда может уменьшиться в случае слабого спроса, и даже генеральный директор «Аэрофлота» отметил, что давление на коэффициенты занятости пассажирских кресел отчасти было обусловлено низкой покупательной способностью населения.

    Особого интереса заслуживает реакция конкурентов «Аэрофлота» на эти новости. S7 Airlines (которая включает авиакомпанию «Сибирь», второго крупнейшего авиаперевозчика в России) и Уральские авиалинии (четвертое место на текущий момент) сообщили, что тоже изучают возможность либо повышения цен на билеты в целом, либо увеличения конкретно топливных сборов. Эта ситуация отличается от того, что можно было наблюдать раньше, когда авиаперевозчики ограничивались лишь расплывчатыми комментариями, не давая утвердительного ответа. По нашему мнению, сложившаяся ситуация — прямое следствие сложной ситуации в отрасли.
    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар ОчПассивный инвестор
    Российские авиакомпании в январе увеличили перевозки на 10%

    В январе 2019 года российские авиакомпании перевезли 8,3 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 10%, следует из данных Росавиации. Пассажирооборот достиг отметки в 21,87 млрд пассажирокилометров, рост составил 11,5%.

    Авиакомпания «Аэрофлот» обслужила почти 2,78 млн пассажиров (+13,4%); «S7» перевезла 817,7 тыс. пассажиров (+2,5%); «Победа» — 689,1 тыс. пассажиров (+43,7%); «Уральскими авиалиниями» в январе воспользовались 604 тыс. пассажиров (+6,6%). «ЮТэйр» перевезла 584,09 тыс. пассажиров (-0,5%)
    www.finam.ru/analysis/newsitem/rossiiyskie-aviakompanii-v-yanvare-uvelichili-perevozki-na-10-20190227-105148/

    Прогноз: будем падать…
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати, в календаре ошибка. Отчет МСФО 2018 4 марта, а не 28 февраля.

    Auximen, спасибо
    Поменяю
  21. Аватар Auximen
    Кстати, в календаре ошибка. Отчет МСФО 2018 4 марта, а не 28 февраля.
  22. Аватар Andrei Samoryadov
    РДВ рекомендует шортить Аэрофлот


    Тимофей Мартынов, это те придурки, которые ждут 200+ по Распадке?

    Andrei Samoryadov, почему ж сразу придурки?

    На счёт распада не знаю

    Тимофей Мартынов, те самые. Хотите, я выступлю у вас 27 апреля. Сразу после Элвиса? Все таки тот псих, который 10 апреля заработал, а не потерял.
  23. Аватар Саша Пушкин
    Auximen, начиная с некоего момента после длительной просадки котировки акции начинают демонстрировать равнодушие к негативным новостям. И тут уже в пору о лонге думать…
  24. Аватар Auximen
    РДВ рекомендует шортить Аэрофлот


    Тимофей Мартынов, это те придурки, которые ждут 200+ по Распадке?

    Andrei Samoryadov, почему ж сразу придурки?

    На счёт распада не знаю

    Тимофей Мартынов, а я вот побаиваюсь шортить аэрофлот. Знаю, что у компании все очень плохо, но шортить после двухкратрого падения котировок как-то не очень идея. Все спекули уж давно повыскакивали, остались сидельцы. На ком шорт вниз поедет? Непонятно… уж лучше в лонг по распадской)))

    Саша Пушкин, тут вопрос даже в другом. Перечисленные РДВ факторы понятны. Но вряд ли РДВ первые и единственные, кто до этого додумался. Можно предположить, что озвученный негатив находится в цене, именно поэтому акция стоит 98, а не 138.
  25. Аватар Саша Пушкин
    РДВ рекомендует шортить Аэрофлот


    Тимофей Мартынов, это те придурки, которые ждут 200+ по Распадке?

    Andrei Samoryadov, почему ж сразу придурки?

    На счёт распада не знаю

    Тимофей Мартынов, а я вот побаиваюсь шортить аэрофлот. Знаю, что у компании все очень плохо, но шортить после двухкратрого падения котировок как-то не очень идея. Все спекули уж давно повыскакивали, остались сидельцы. На ком шорт вниз поедет? Непонятно… уж лучше в лонг по распадской)))

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: