Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 227,1 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.12  +0.92%
  1. Аватар gupmors
    «Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?


    amp.ura.news/articles/1036277421

    Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)

    Петр Варламов, Может не так всё печально. Налёт меньше, но может лизинговые платежи тоже меньше в рублях. Да и количество самолётов в общей массе невелико.

    khornickjaadle,
    Пока кол-во невелико, но в будущем доля «Сущек» в парке будет расти. Безусловно, они дешевле Боинга и Эйрбасов, к тому же в рублях.

    Петр Варламов, сушки убыточны. их держат только дотационные авиакомпании, коммерческие все вынуждены были отказаться. рост доли сушек ляжет тяжким грузом на прибыль аэрофлота, она будет падать
  2. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - вернет пиво и вино на рейсы эконом-класса

    Авиакомпания "Аэрофлот" вернет алкогольные напитки на рейсах в экономическом классе с 1 февраля. Об этом ТАСС сообщили в компании.

    «1 февраля [планируем вернуть в меню для эконом-класса] пиво на рейсах длительностью от 6 часов, вино — на ряде рейсов от 3 часов»


    https://tass.ru/ekonomika/6064202
    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар Петр Варламов
    «Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?


    amp.ura.news/articles/1036277421

    Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)

    Петр Варламов, Может не так всё печально. Налёт меньше, но может лизинговые платежи тоже меньше в рублях. Да и количество самолётов в общей массе невелико.

    khornickjaadle,
    Пока кол-во невелико, но в будущем доля «Сущек» в парке будет расти. Безусловно, они дешевле Боинга и Эйрбасов, к тому же в рублях.
  4. Аватар khornickjaadle
    «Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?


    amp.ura.news/articles/1036277421

    Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)

    Петр Варламов, Может не так всё печально. Налёт меньше, но может лизинговые платежи тоже меньше в рублях. Да и количество самолётов в общей массе невелико.
  5. Аватар Петр Варламов
    «Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?


    amp.ura.news/articles/1036277421

    Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)
  6. Аватар gupmors
    Вишенка на торт.
    По сведениям за 9 месяцев 2018 года по сравнению с 2017 валовая прибыль рухнула на 19,9%, то есть на 20%. www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61097
    Причинами называют рост расходов на аэропортовое обслуживание в частности. Но мы-то знаем, что Аэрофлот — самая богатая и щедрая авиакомпания, которая в принципе не заморачивается снижением издержек в аэропортовой деятельности, просто платит и все. Полагаю, это все аэропорты знают. А 1 млрд роялти это же нереально много, доить можно бесконечно. Так что мой прогноз на 12 месяцев 2018 и 2019 суров, но выхода нет. Аэрофлот будут нещадно доить все контрагенты, начиная с ТЗК и аэропортов, прибыль будет валиться, пока государство не заинтересуется, где все таки деньги, и почему всему аппарату госкомпании пох. Но это явно не в 2019 произойдет и не в 2020. Так что инвесторы в какой-то момент будут вынуждены столкнуться с провалом в показателях и панически бежать из бумаги. Возможно, в 2019.
  7. Аватар stanislava
    Операционные результаты Аэрофлота должны позитивно отразиться на выручке - Промсвязьбанк

    Группа Аэрофлот увеличила перевозки в декабре на 15%, в 2018 г — на 11%

    Группа Аэрофлот увеличила перевозки в декабре 2018 года на 15,4% относительно декабря 2017 года, до 4,3 млн пассажиров. На внутренних линиях группа перевезла 2,4 млн человек (+16%), на международных — 1,9 млн (+14,6%). Пассажирооборот за отчетный период увеличился на 14,3%, до 11,2 млрд пассажиро-километров. Занятость кресел уменьшилась на 1,5 процентного пункта, до 77,1%, коммерческая загрузка — на 2,5 п.п., до 65,1%. За весь 2018 год пассажиропоток группы вырос на 11,1%, до 55,7 млн человек. Пассажирооборот группы увеличился на 9,9%, до 143,2 млрд пассажиро-километров, занятость кресел сократилась на 0,1 п.п., до 82,7%, коммерческая загрузка подросла на 0,5 п.п., до 69,3%.
    Динамика перевозок группы Аэрофлот близка с общим показателем по рынку и прогнозом, который давал менеджмент. Операционные результаты должны позитивно отразиться на выручке компании, но рост издержек негативно отразиться на марже. В 2019 году мы ожидаем слабого роста рынка авиаперевозок в РФ. Снижение может произойти на международном направлении, увеличение – на внутренних воздушных линиях.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар stanislava
    Результаты Аэрофлота произвели неоднозначное впечатление - Атон

    Аэрофлот опубликовал смешанные операционные результаты за декабрь / 2018  

    В декабре 2018 пассажиропоток группы вырос на 15.4% г/г, в том числе, на 16% на внутренних направлениях и на 14.6% — на международных. Пассажирооборот увеличился на 14.3%. Коэффициент загрузки кресел упал на 1.5 пп до 77.1%. За 2018 пассажирооборот вырос на 10%, в том числе, на 8.1% на международных направлениях и на 12.6% — на внутренних. Пассажиропоток вырос на 11.1% (+9.7%/12.3% на международных/внутренних маршрутах), а коэффициент загрузки кресел упал на 0.12 пп до 82.7%.
    Опубликованные результаты произвели на нас неоднозначное впечатление. Среди положительных моментов — сильное ускорение роста пассажиропотока компании в ноябре-декабре до более 14% (против 9-11% в предыдущие месяцы), особенно на более прибыльных международных рейсах, поскольку компания открыла более десятка новых направлений. Однако этот рост транслировался в существенное снижение коэффициента загрузки кресел. Мы также не исключаем, что ускоренный рост трафика был достигнут за счет снижения доходных ставок, что может оказать негативное влияние на результаты и так традиционно убыточного 4К по МСФО. Таким образом, мы не видим краткосрочных катализаторов для роста акций. Компания опубликует результаты за 2018 по РСБУ на следующей неделе. Мы ожидаем, что они будут слабыми. Результаты по МСФО будут опубликованы 28 февраля.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  9. Аватар Karabas
    весь «эффективный» менеджмент аэрофлота базируется на халявных транссибирских роялти и уничтожении конкурентов.

    Karabas, но в победе не так

    Саша Пушкин, Три года не срок. Время покажет.
  10. Аватар Саша Пушкин
    весь «эффективный» менеджмент аэрофлота базируется на халявных транссибирских роялти и уничтожении конкурентов.

    Karabas, но в победе не так
  11. Аватар Karabas
    весь «эффективный» менеджмент аэрофлота базируется на халявных транссибирских роялти и уничтожении конкурентов.
  12. Аватар khornickjaadle
    пацаны, история мировой авиации однозначно грит, что все авиакомпании становятся банкротами.
    не верите — проверяйте сам. аэрофлот если только спекульски брать, он туда сюда хорошо ходит. бета норм. а инвесторски нет смысла.

    Kapeks, Частные компании могут, флот — это госкомпания. Не верю!©
  13. Аватар Алексей Пешков
    пацаны, история мировой авиации однозначно грит, что все авиакомпании становятся банкротами.
    не верите — проверяйте сам. аэрофлот если только спекульски брать, он туда сюда хорошо ходит. бета норм. а инвесторски нет смысла.

    Kapeks, исторически все мы умрем
  14. Аватар Дмитрий Вебсмит
  15. Аватар Дмитрий Вебсмит
    правильно думал, чистая рентабельность 3%. Из 100 рублей выручки остается 3 рубля прибыли. Не знаю из каких денег аэрофлот дивы платит

    Дмитрий Вебсмит, Платит 50% из ЧП по МСФО.

    khornickjaadle, вот я и говорю, что у компании остается только 1 процент чистой прибыли после выплаты дивидендов. Выручка 100 рублей. После всех выплат остается 1 рубль.
  16. Аватар khornickjaadle
    правильно думал, чистая рентабельность 3%. Из 100 рублей выручки остается 3 рубля прибыли. Не знаю из каких денег аэрофлот дивы платит

    Дмитрий Вебсмит, Платит 50% из ЧП по МСФО.
  17. Аватар Дмитрий Вебсмит
    правильно думал, чистая рентабельность 3%. Из 100 рублей выручки остается 3 рубля прибыли. Не знаю из каких денег аэрофлот дивы платит
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Знаете, я тут глянул отчет Аэрофлота и удивился.
    Несмотря на рост топливных издержек год то совсем неплохой получился.
    Я-то думал Ара там на грани рентабельности работает, оказалось что нет)
  19. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - группа в 2018 г увеличила перевозки пассажиров на 11,1%, в декабре на 15,4%

    ПАО «Аэрофлот» публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» (далее «Группа») и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее «Компания») за декабрь и двенадцать месяцев 2018 года[1].

    Основные операционные показатели в январе – декабре 2018 года

    За двенадцать месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 55,7 млн пассажиров, что на 11,1% превышает результат 2017 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 35,8 млн пассажиров, что на 8,9% больше, чем за прошлый год.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 9,9% по сравнению с прошлым годом, пассажирооборот Компании – на 6,7%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 10,1% по сравнению с прошлым годом, предельный пассажирооборот Компании – на 8,4%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,1 п.п. по сравнению с прошлым годом и составил 82,7%, по Компании показатель снизился на 1,3 п.п. до 80,5%.


    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар stanislava
    По итогам 2018 года рост пассажирооборота авиакомпаний может замедлиться - Атон

    Российские авиакомпании увеличили перевозки на 10.6% г/г за 2018

    Российские авиакомпании перевезли в общей сложности 116.2 млн пассажиров за 2018, в том числе, 68.8 млн на внутренних направлениях (+10%) и 47.4 млн на международных направлениях (+11.5%). Общий пассажирооборот увеличился на 10.6% г/г до 287 млрд пкм, в то время как коэффициент загрузки кресел вырос на 60 бп до 83.8%.
    Рост пассажирооборота в секторе замедлился до 10.6% в 2018 против 20% в 2017, однако мы считаем это неплохим результатом. Мы ожидаем дальнейшего замедления роста пассажирооборота в 2019 до 7-8%. Группа Аэрофлот сегодня опубликует результаты за декабрь/2018. Основное внимание будет на коэффициенте загрузки кресел у компании за месяц — он станет решающим для результатов компании по МСФО за 4К18, которые будут опубликованы в конце февраля 2019
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Виталий
    аэрофлот, пацаны, летает на боингах. поэтому лучше боинги покупать, а не аэрофлот.

    Kapeks, так хоть о чем можно сказать
  22. Аватар gupmors
    ну что можно сказать — средняя загрузка кресел по итогам года снизилась и у аэрофлота, и у победы. Негативная тенденция детектед.
  23. Аватар Редактор Боб
  24. Аватар gupmors
    Авиабилеты поднялись на НДС. Цены на перелеты по России растут

    Агрегаторы продажи авиабилетов фиксируют рост средней цены билетов российских авиакомпаний на внутренних линиях на 5–9% на фоне увеличения НДС в начале года. Но пассажиры пересаживаются на дешевые рейсы «Победы», активно расширяющей маршрутную сеть. Это несколько смягчает общую картину роста цен. Эксперты подчеркивают, что стоимость билетов в РФ из-за профицита предложения по-прежнему необоснованно низка и цены пойдут вверх только после ухода части игроков. За 2018 год пассажирооборот «Победы» вырос на 67%. Продажи «Победы» через агрегатор занимают второе место после «Аэрофлота», тогда как год назад занимали пятое.
    www.kommersant.ru/doc/3860771

    редактор Боб, следовательно, продажи аэрофлота рухнули?
  25. Аватар Редактор Боб
    Авиабилеты поднялись на НДС. Цены на перелеты по России растут

    Агрегаторы продажи авиабилетов фиксируют рост средней цены билетов российских авиакомпаний на внутренних линиях на 5–9% на фоне увеличения НДС в начале года. Но пассажиры пересаживаются на дешевые рейсы «Победы», активно расширяющей маршрутную сеть. Это несколько смягчает общую картину роста цен. Эксперты подчеркивают, что стоимость билетов в РФ из-за профицита предложения по-прежнему необоснованно низка и цены пойдут вверх только после ухода части игроков. За 2018 год пассажирооборот «Победы» вырос на 67%. Продажи «Победы» через агрегатор занимают второе место после «Аэрофлота», тогда как год назад занимали пятое.
    www.kommersant.ru/doc/3860771

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: