что-то меня начинает терзать сомнения, что отчет будет не таким уже и хорошим
Петр Варламов, почему?
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 254,0 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -12,4 |
EV/EBITDA | 3,8 |
Див.доход ао | 8,2% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция | |
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб | |
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Этому говну место на номинале, убыток 2 два раза больше прошлогоднего.Долг растет «не по дням а по часам».Какие 120 цели господь бог прости
medoed, если он столько стоит при таких показателях, сколько же он будет стоить когда всё станет хорошо
Denisken, для того чтобы это дерьмо всплыло(взлетело ладно) должна быть конкуренция на рынке)А как мы помним единственного конкурента они благодаря нашему прекрасному скрепному просто стерли с лица земли и всех карт)Могу тебе сказать что билет из Магадана в Домодедово раньше стоил 10-12к, сейчас он зимой легко наваливает за 35-40)Благодаря аэрофлоту
Текущий год может оказаться для Аэрофлота намного успешнее прошлого — Атон
«Аэрофлот» выигрывает от сильного падения цен на нефть, так как доля его топливных расходов составляет около 30% всех расходов. Снижение цен на нефть отразится ростом его прибыли.
Акции «Аэрофлот» упали в 2 раза с пика в 200+ рублей за акцию, достигнутого в середине 2017 из-за сильного роста цен на топливо (в рублях). Начиная с апреля этого года наблюдается обратная ситуация – падение цен на топливо в рублях, который ускоряется в летний период — самый доходный для «Аэрофлота». Как результат, этот год может оказаться намного успешнее для «Аэрофлота», чем ожидалось ранее.
Мы ждем публикацию особенно сильных финансовых результатов по МСФО за 3К19 в конце ноября 2019. И хотя срок публикации результатов не близкий, многие инвесторы знают о том, что у «Аэрофлота» третий квартал всегда сезонно самый хороший и, акция начнет расти заранее.
Риски. Специальных рисков для «Аэрофлота» мы не видим. Но существуют риски на глобальных рынках, где сохраняется высокая волатильность. Глубокие коррекции рынков могут продолжиться, когда инвесторы перестают обращать внимание на фундаментальные показатели компаний. Такие тренды могут затронуть и российский рынок, включая «Аэрофлот».
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Этому говну место на номинале, убыток 2 два раза больше прошлогоднего.Долг растет «не по дням а по часам».Какие 120 цели господь бог прости
medoed, если он столько стоит при таких показателях, сколько же он будет стоить когда всё станет хорошо
Denisken, для того чтобы это дерьмо всплыло(взлетело ладно) должна быть конкуренция на рынке)А как мы помним единственного конкурента они благодаря нашему прекрасному скрепному просто стерли с лица земли и всех карт)Могу тебе сказать что билет из Магадана в Домодедово раньше стоил 10-12к, сейчас он зимой легко наваливает за 35-40)Благодаря аэрофлоту
Этому говну место на номинале, убыток 2 два раза больше прошлогоднего.Долг растет «не по дням а по часам».Какие 120 цели господь бог прости
medoed, если он столько стоит при таких показателях, сколько же он будет стоить когда всё станет хорошо
есть мнение на завтра у кого?
kubanь, вам не кажется что акции надо покупать несколько более долгосрочно?:)
Этому говну место на номинале, убыток 2 два раза больше прошлогоднего.Долг растет «не по дням а по часам».Какие 120 цели господь бог прости
medoed, если он столько стоит при таких показателях, сколько же он будет стоить когда всё станет хорошо
есть мнение на завтра у кого?
до 100 теперь кукл будет давить, отчет по мсфо будет в конце месяца — около 100 и будем болтаться, значит
Петр Варламов, вот у меня 5я точка тоже чует что все может быть…
Российский авиапром получит налоговые льготы.
Законопроект, который обнуляет налог на добавленную стоимость на ввоз в Россию гражданских самолётов и вертолётов, подлежащих регистрации в государственном реестре гражданских воздушных судов, принят Государственной Думой в первом чтении.