Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 197,2 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,2
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.6₽  +1.93%
  1. Аватар Kost_Ya
    •Совет директоров Аэрофлота одобрил сделку по продаже 47,8 миллиона казначейских акций Аэрофлота в пользу Аэрофлот-финанс
  2. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» поборется за маршруты «Трансаэро». Авиакомпания больше не будет получать их автоматически
    Росавиация впервые автоматически не продлила «Аэрофлоту» допуски на часть международных маршрутов, по которым ранее летала «Трансаэро», на зимний сезон. На лето «Аэрофлот» и его «дочка» «Россия» получили 31 допуск на такие маршруты, сейчас на 7 из этих направлений также претендует S7, еще по 4 маршрутам авиакомпании поборются за увеличение частот, на 2 маршрута — из Москвы в Пхукет и Прагу — претендуют только «Аэрофлот» и «Россия» соответственно. «Аэрофлот» получил допуски после ухода с рынка «Трансаэро», чтобы окупить убытки от перевозки пассажиров обанкротившейся компании.
    www.kommersant.ru/doc/4054717
  3. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - автоматического продлевания допусков на маршруты Трансаэро больше не будет
    Межведомственная комиссия в составе Минтранса и Росавиации теперь будет обсуждать вопрос о продлении допусков "Аэрофлота" на маршруты "Трансаэро". До текущего момента это делалось автоматически — из материалов Росавиации и пояснений источника, знакомого с ситуацией:
    «Раньше допуски продлевали автоматом. Теперь принято решение обсуждать и выдавать на конкурсной основе»

    Это решение касается допусков на зимнее расписание 2019/2020 (с конца октября 2019 года по конец марта 2020 года).

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Петр Варламов
    что-то меня начинает терзать сомнения, что отчет будет не таким уже и хорошим

    Петр Варламов, почему?

    kubanь, а с чего расти то, на ожиданиях хорошего отчета по МСФО? я тогда уже подожду, пока разгонят до 110-115 и зайду в шорт ближе к отчету. ясно, что эффект от гос поддержки если и будет, то не ранее конца года. вообще, может инсайд какой есть, может г-на Савельева снимает и поэтому растет?
  5. Аватар kubanь
    В рост бумага пошла — наверное нефть низкую отыгрывает.

    khornickjaadle, раз государство компенсирует цену горючки, нефть не должна сильно влиять на цену…
  6. Аватар kubanь
    что-то меня начинает терзать сомнения, что отчет будет не таким уже и хорошим

    Петр Варламов, почему?
  7. Аватар Петр Варламов
    что-то меня начинает терзать сомнения, что отчет будет не таким уже и хорошим
  8. Аватар khornickjaadle
    В рост бумага пошла — наверное нефть низкую отыгрывает.
  9. Аватар Сберегатель (Сэр Лонг)
    Этому говну место на номинале, убыток 2 два раза больше прошлогоднего.Долг растет «не по дням а по часам».Какие 120 цели господь бог прости

    medoed, если он столько стоит при таких показателях, сколько же он будет стоить когда всё станет хорошо

    Denisken, для того чтобы это дерьмо всплыло(взлетело ладно) должна быть конкуренция на рынке)А как мы помним единственного конкурента они благодаря нашему прекрасному скрепному просто стерли с лица земли и всех карт)Могу тебе сказать что билет из Магадана в Домодедово раньше стоил 10-12к, сейчас он зимой легко наваливает за 35-40)Благодаря аэрофлоту

    medoed, устанавливая такие цены на билеты — конкурент накопил огромные долги

    с закономерным финалом
  10. Аватар Сберегатель (Сэр Лонг)
    интересно, Аэрофлот использует хеджирование цен на топливо?
    или ему проще клянчить дотации у правительства?
  11. Аватар kubanь
    Если эти предложения воплотятся в жизнь, то позитивный эффект для «Аэрофлота», по нашим оценкам, может составить 8-10 млрд руб. в год. Кроме того, новая опция намного прозрачнее с точки зрения режима регулирования, поскольку альтернативный вариант требует сначала каким-то образом согласовать масштабы потерь, связанных с повышением цен на авиатопливо, а затем обеспечить однократную компенсацию каждой компании. По данным СМИ, ожидается, что окончательное решение должен принять вице-премьер Дмитрий Козак, который курирует в правительстве топливно-энергетический сектор. Пока окончательного решения нет, мы полагаем, что эта информация должна позитивно повлиять на восприятие акций «Аэрофлота» инвесторами.
  12. Аватар kubanь
    20 декабря 2018 г., AVIADO.RU — Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) попросила президента Владимира Путина ускорить предоставление господдержки авиаторам в связи с подорожанием топлива. Правительство обещало решить вопрос к марту 2019 года, но в АЭВТ считают, что промедление приведет к росту цен на авиабилеты и сокращению числа перевозчиков. Однако в ФАС продолжают настаивать на адекватности роста цен на топливо, а в аппарате вице-премьера Дмитрия Козака считают введение «сплошного регулирования цен» на топливо неприемлемым.

    АЭВТ (объединяет крупнейшие авиакомпании) 19 декабря попросила президента РФ ускорить предоставление «топливной» господдержки перевозчикам. В обращении, с которым ознакомился “Коммерсантъ”, АЭВТ утверждает, что с ноября 2015-го по ноябрь 2018 года средняя цена керосина росла втрое быстрее инфляции, а с 2017 года — в восемь раз: «В результате стоимость авиакеросина по национальному биржевому индексу ТС в октябре 2018 года была на 77,5% выше, чем в январе 2016 года (при инфляции за период 10,1%.— “Ъ”)». По итогам 2018 года операционный убыток отрасли составит 37–39 млрд руб., пишет АЭВТ.

    Владимир Путин в сентябре поручил правительству к 1 марта 2019 года представить предложения по единовременной компенсации расходов перевозчиков, связанных с подорожанием топлива. Позже в Минтрансе говорили о выплате 22,5 млрд руб. В ноябре ассоциация также просила вице-премьера Максима Акимова поднять налоговый вычет из акциза на топливо, повысив его коэффициент с 2,08 до 3,5 (см. “Ъ” от 21 ноября), что обойдется бюджету в 24 млрд руб. в год. Пока решений нет, в Минтрансе в начале декабря говорили, что примут решение в начале 2019 года. В АЭВТ считают, что господдержку необходимо оказать немедленно, так как первый и четвертый кварталы традиционно самые убыточные для отрасли.

    Авиаторы предсказуемо поддерживают позицию АЭВТ. Так, в Utair уверяют, что затраты на ГСМ — основная причина ухудшения финансовых результатов отрасли. «Необходимы системные инструменты поддержки отрасли — например, снижение акциза на топливо либо повышение возмещения акциза могло бы сократить негативный эффект от неконтролируемого роста цены»,— добавляют в S7. Но среди участников рынка есть и разногласия. Источник, близкий к «Аэрофлоту», согласен, что «было бы справедливо компенсировать авиакомпаниям потери, но главный вопрос — по какому принципу». По мнению собеседника “Ъ”, «целесообразнее всего» распределять деньги по количеству перевезенных пассажиров («Аэрофлот» — лидер отрасли по перевозкам). В Росавиации не ответили “Ъ”.
  13. Аватар khornickjaadle
    Текущий год может оказаться для Аэрофлота намного успешнее прошлого — Атон
    «Аэрофлот» выигрывает от сильного падения цен на нефть, так как доля его топливных расходов составляет около 30% всех расходов. Снижение цен на нефть отразится ростом его прибыли.

    Акции «Аэрофлот» упали в 2 раза с пика в 200+ рублей за акцию, достигнутого в середине 2017 из-за сильного роста цен на топливо (в рублях). Начиная с апреля этого года наблюдается обратная ситуация – падение цен на топливо в рублях, который ускоряется в летний период — самый доходный для «Аэрофлота». Как результат, этот год может оказаться намного успешнее для «Аэрофлота», чем ожидалось ранее.

    Мы ждем публикацию особенно сильных финансовых результатов по МСФО за 3К19 в конце ноября 2019. И хотя срок публикации результатов не близкий, многие инвесторы знают о том, что у «Аэрофлота» третий квартал всегда сезонно самый хороший и, акция начнет расти заранее.

    Риски. Специальных рисков для «Аэрофлота» мы не видим. Но существуют риски на глобальных рынках, где сохраняется высокая волатильность. Глубокие коррекции рынков могут продолжиться, когда инвесторы перестают обращать внимание на фундаментальные показатели компаний. Такие тренды могут затронуть и российский рынок, включая «Аэрофлот».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Цены на авиатопливо снизились на копейки: В январе 2019 1 тонна стоила в среднем 54624 руб., в июле — 54039 руб. Источник favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ceny-na-aviagsm
  14. Аватар stanislava
    Текущий год может оказаться для Аэрофлота намного успешнее прошлого - Атон
    «Аэрофлот» выигрывает от сильного падения цен на нефть, так как доля его топливных расходов составляет около 30% всех расходов. Снижение цен на нефть отразится ростом его прибыли.

    Акции «Аэрофлот» упали в 2 раза с пика в 200+ рублей за акцию, достигнутого в середине 2017 из-за сильного роста цен на топливо (в рублях). Начиная с апреля этого года наблюдается обратная ситуация – падение цен на топливо в рублях, который ускоряется в летний период — самый доходный для «Аэрофлота». Как результат, этот год может оказаться намного успешнее для «Аэрофлота», чем ожидалось ранее.

    Мы ждем публикацию особенно сильных финансовых результатов по МСФО за 3К19 в конце ноября 2019. И хотя срок публикации результатов не близкий, многие инвесторы знают о том, что у «Аэрофлота» третий квартал всегда сезонно самый хороший и, акция начнет расти заранее.

    Риски. Специальных рисков для «Аэрофлота» мы не видим. Но существуют риски на глобальных рынках, где сохраняется высокая волатильность. Глубокие коррекции рынков могут продолжиться, когда инвесторы перестают обращать внимание на фундаментальные показатели компаний. Такие тренды могут затронуть и российский рынок, включая «Аэрофлот».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар kubanь
    Потер шар, потряс колбу.
    Вижу завтра 104-103.80 и наконец-то начнем расти

    Denisken, на кальяне у вас стратегия?))))))))))
  16. Аватар Denisken
    Потер шар, потряс колбу.
    Вижу завтра 104-103.80 и наконец-то начнем расти
  17. Аватар medoed
    Denisken, ну я под вечер после работы что то не сразу понял))
  18. Аватар Denisken
    Этому говну место на номинале, убыток 2 два раза больше прошлогоднего.Долг растет «не по дням а по часам».Какие 120 цели господь бог прости

    medoed, если он столько стоит при таких показателях, сколько же он будет стоить когда всё станет хорошо

    Denisken, для того чтобы это дерьмо всплыло(взлетело ладно) должна быть конкуренция на рынке)А как мы помним единственного конкурента они благодаря нашему прекрасному скрепному просто стерли с лица земли и всех карт)Могу тебе сказать что билет из Магадана в Домодедово раньше стоил 10-12к, сейчас он зимой легко наваливает за 35-40)Благодаря аэрофлоту

    medoed, это же была шутка
    загонят на 115-119, разгрузятся об шортистов и на перелой, куда-нить на 75
  19. Аватар medoed
    Этому говну место на номинале, убыток 2 два раза больше прошлогоднего.Долг растет «не по дням а по часам».Какие 120 цели господь бог прости

    medoed, если он столько стоит при таких показателях, сколько же он будет стоить когда всё станет хорошо

    Denisken, для того чтобы это дерьмо всплыло(взлетело ладно) должна быть конкуренция на рынке)А как мы помним единственного конкурента они благодаря нашему прекрасному скрепному просто стерли с лица земли и всех карт)Могу тебе сказать что билет из Магадана в Домодедово раньше стоил 10-12к, сейчас он зимой легко наваливает за 35-40)Благодаря аэрофлоту
  20. Аватар kubanь
    есть мнение на завтра у кого?

    kubanь, вам не кажется что акции надо покупать несколько более долгосрочно?:)

    Тимофей Мартынов, кажется, даже больше скажу, я уверен, но тут из за не опытности загрузился что удс сжался, а был уверен (и сейчас есть такое чувство)что вот вот стрельнет уввэрх))семинары отвлекли малость… отчеты не смотрел… вот и задумался...))
  21. Аватар Servise
    Этому говну место на номинале, убыток 2 два раза больше прошлогоднего.Долг растет «не по дням а по часам».Какие 120 цели господь бог прости

    medoed, если он столько стоит при таких показателях, сколько же он будет стоить когда всё станет хорошо

    Denisken, боюсь что всё хорошо к этой акции не применимо
  22. Аватар Denisken
    Этому говну место на номинале, убыток 2 два раза больше прошлогоднего.Долг растет «не по дням а по часам».Какие 120 цели господь бог прости

    medoed, если он столько стоит при таких показателях, сколько же он будет стоить когда всё станет хорошо
  23. Аватар medoed
    Этому говну место на номинале, убыток 2 два раза больше прошлогоднего.Долг растет «не по дням а по часам».Какие 120 цели господь бог прости
  24. Аватар Марэк
    Аэрофлот – рсбу/ мсфо
    1 110 616 299 акций fs.moex.com/files/12122
    Free-float 41%
    Капитализация на 06.08.2019г: 117,525 млрд руб

    Общий долг 31.12.2016г: 108,674 млрд руб/ мсфо 258,538 млрд руб
    Общий долг 31.12.2017г: 105,785 млрд руб/ мсфо 797.370 млрд руб
    Общий долг 31.12.2018г: 111,396 млрд руб/ мсфо 1,039.43 трлн руб
    Общий долг 31.03.2019г: 155,361 млрд руб/ мсфо 1,040.18 трлн руб
    Общий долг 30.06.2019г: 152,181 млрд руб

    Выручка 2016г: 427,901 млрд руб/ мсфо 495,880 млрд руб
    Выручка 6 мес 2017г: 198,187 млрд руб/ мсфо 234,860 млрд руб
    Выручка 2017г: 446,650 млрд руб/ мсфо 532,934 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 219,157 млрд руб/ мсфо 265,822 млрд руб
    Выручка 2018г: 504,697 млрд руб/ мсфо 611,570 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 114,026 млрд руб/ мсфо 138,041 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 252,863 млрд руб

    Прибыль 2016г: 23,369 млрд руб/ Прибыль мсфо 38,826 млрд руб
    Убыток 1 кв 2017г: 4,704 млрд руб/ Убыток мсфо 5,339 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 2,306 млрд руб/ Приб. мсфо 2,890 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 26,935 млрд руб/ Прибыль мсфо 27,149 млрд руб
    Прибыль 2017г: 28,444 млрд руб/ Прибыль мсфо 23,060 млрд руб
    Убыток 1 кв 2018г: 8,750 млрд руб/ Убыток мсфо 10,415 млрд руб
    Убыток 6 мес 2018г: 7,182 млрд руб/ Убыток мсфо 5,228 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 15,626 млрд руб/ Прибыль мсфо 22,490 млрд руб
    Прибыль 2018г: 2,796 млрд руб/ Прибыль мсфо 5,713 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 16,850 млрд руб/ Убыток мсфо 15,746 млрд руб
    Убыток 6 мес 2019г: 14,120 млрд руб
    ir.aeroflot.ru/ru/reporting/financial-results/ras/
    ir.aeroflot.ru/ru/centr-otchetnosti/finansovaja-otchetnost/msfo/
  25. Аватар Vladimir
    есть мнение на завтра у кого?

    kubanь, вам не кажется что акции надо покупать несколько более долгосрочно?:)

    Тимофей Мартынов, не всегда такой вопрос — о долгосрочности. Ну например сегодня упало, а зачем продавать, если завтра отожмётся итд

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: