
Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 234,5 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 6,0 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 8,9% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Ловите выгрузку из фин. анализа.
Когда у меня появляется необъяснимо-дикое желание прикупить флота, я просто смотрю их отчеты :)
1) Ликвидность
2) Финансовая устойчивость
3) Надежность
4) Рентабельность
5) Деловая активность
6) Скорректированная деловая активность
7) Цены на авиаГСМ
Вот если отодвинуть весь негатив, за счет чего флот реально может взлететь за 3 и 4 квартал?







Какие ожидания по 6мес рсбу?
За I полугодие 2019 российскими авиакомпаниями перевезено более 57,7 млн. пассажиров, это на 12 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе международные перевозки выросли на 18% (24,5 млн. пассажиров), внутренние — на 8,1% (26,2 млн. пассажиров).
На 9,9 % увеличилось количество перевезенных пассажиров в июне 2019 по сравнению с июнем прошлого года. В июне 2019 российские перевозчики обслужили 12,6 млн. пассажиров.


Темпы роста в июне значительно замедлились: еще по итогам января — мая они выражались двузначными числами. Так, в апреле и мае пассажирооборот увеличивался на 12-14%. Снижение загрузки также настораживает. Впрочем, опубликованные вчера операционные результаты отражают эффект высокой базы прошлого года, когда на показателях авиакомпании хорошо сказался Чемпионат мира по футболу. Мы ожидаем дальнейшего замедления роста во втором полугодии и полагаем, что за 2019 финансовый год пассажирооборот увеличится на 10-11%. Публикация результатов НЕЙТРАЛЬНА для котировок, но отметим, что мы считаем акции Аэрофлота привлекательными в долгосрочной перспективе.Атон