Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 267,3 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -26,3 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Можно даже до 97 ещё подождать. А морган давно 98 предсказывал?
с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
Arslan Al, рост 436% отчасти был обусловлен уходом с рынка Трансаэро.
Авиакомпании очень цикличны, так как сильно колбасит расходы на топливо.
Падение котировок 37% совершенно обосновано с фундаментальной точки зрения.
А покупать надо, если вы видите драйверы для улучшения.
Например:
* рост цен на билдеты
* снижение цен на топливо
и т.п.
с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?
Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?
Arslan Al, У Аэрофлота есть одна системная проблема-кадровый голод. Неконкурентная зарплата порождает отток набивших руку классных пилотов. При сохранении адекватной экономики средств у флота на повышение до мирового уровня зарплат нет. А это (на мой взгляд) обусловлено уже двумя причинами: 1. Необходимость лизинговых платежей в валюте за большую часть парка 2. Разношёрстность парка и соответственно высокими затратами на обслуживание 3. Проблемы с управленческими решениями.
При этом цена нефти фактор вторичный-ибо влияет примерно одинаково на весь мировой рынок авиаперевозок.
Кроме того, сектор сильно зависит от платёжеспособного спроса. Где он есть-там свои перевозчики...
Ну а где проблема с зарплатами, там обычно проблема и с дивидендами...
Если со второй проблемой группа борется через свою дочку- «Победу», летающей на монопарке, то проблемы 1 и 2. Они весят в воздухе.
Лично я связываю определённые надежды с вводом МС-21, что может кардинально изменить структуру затрат Аэрофлота и высвободить средства для своих кадров. Но, это как понимаете, реально долгий срок.
В остальном компания интересна и достойна занимать определённую, хотя и не ведущую, долю в портфеле на долгий срок.
Да, на текущую цену смотрите в последнюю очередь. Она отражает сиюминутный взгляд других людей на то, что и сколько должно стоить. А уж если посмотрели, то смотрите на всю картину и увидите, что после обвала 2008г. флот восстановился только вырос на 50 % к июню 2015г. в сравнении с самой нижней точкой самого адского мирового кризиса за последние 80 лет, а если смотреть в валютной оценке-то он сегодня стоит на 50% ниже хаёв 2007г.
Как обычно-всё изложенное выше мой личный и не обязательный ни для кого взгляд.
Сергей Нагель, Идея о переходе на моно-парк правильная. Было бы супер, если Флот заказал бы 500 самолётов МС-21 у Иркута, заменив Боинги и Эйрбасы. Здесь и Иркут поднялся бы, и удельные расходы на лизинг и запчасти на один самолёт резко упали бы, то есть это могло бы быть «прорывным» решением для Флота.
с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?
Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?
Arslan Al, У Аэрофлота есть одна системная проблема-кадровый голод. Неконкурентная зарплата порождает отток набивших руку классных пилотов. При сохранении адекватной экономики средств у флота на повышение до мирового уровня зарплат нет. А это (на мой взгляд) обусловлено уже двумя причинами: 1. Необходимость лизинговых платежей в валюте за большую часть парка 2. Разношёрстность парка и соответственно высокими затратами на обслуживание 3. Проблемы с управленческими решениями.
При этом цена нефти фактор вторичный-ибо влияет примерно одинаково на весь мировой рынок авиаперевозок.
Кроме того, сектор сильно зависит от платёжеспособного спроса. Где он есть-там свои перевозчики...
Ну а где проблема с зарплатами, там обычно проблема и с дивидендами...
Если со второй проблемой группа борется через свою дочку- «Победу», летающей на монопарке, то проблемы 1 и 2. Они весят в воздухе.
Лично я связываю определённые надежды с вводом МС-21, что может кардинально изменить структуру затрат Аэрофлота и высвободить средства для своих кадров. Но, это как понимаете, реально долгий срок.
В остальном компания интересна и достойна занимать определённую, хотя и не ведущую, долю в портфеле на долгий срок.
Да, на текущую цену смотрите в последнюю очередь. Она отражает сиюминутный взгляд других людей на то, что и сколько должно стоить. А уж если посмотрели, то смотрите на всю картину и увидите, что после обвала 2008г. флот восстановился только вырос на 50 % к июню 2015г. в сравнении с самой нижней точкой самого адского мирового кризиса за последние 80 лет, а если смотреть в валютной оценке-то он сегодня стоит на 50% ниже хаёв 2007г.
Как обычно-всё изложенное выше мой личный и не обязательный ни для кого взгляд.
с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?
Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?
с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?
с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
В 2019 году чистая прибыль Аэрофлота ожидается на уровне 22 млрд рублей — Промсвязьбанк
CEO «Аэрофлота» в 2019 году рассчитывает на рост чистой прибыли по сравнению с показателем прошлого года. «В этом году рассчитываем получить прибыль выше, чем в 2018 г.», — заявил глава Аэрофлота Виталий Савельев журналистам в пятницу.
В 2018 году консолидированная чистая прибыль Аэрофлота составила 5,7 млрд руб., что оказалось на 75% меньше показателя 2017 года. Основное падение прибыли связано с ростом цен на топливо, который компания не смогла переложить на потребителя.
В 2019 году цены на топливо прекратили рост и есть ожидания их небольшого снижения, при этом «Аэрофлот», скорее всего, несколько увеличит тарифы. Эти фактор позволят компании увеличить прибыль. По оценкам рынка, в 2019 году чистая прибыль Аэрофлота ожидается на уровне 22 млрд руб.Промсвязьбанк
читать дальше на смартлабе
В 2019 году цены на топливо прекратили рост и есть ожидания их небольшого снижения, при этом «Аэрофлот», скорее всего, несколько увеличит тарифы. Эти фактор позволят компании увеличить прибыль. По оценкам рынка, в 2019 году чистая прибыль Аэрофлота ожидается на уровне 22 млрд руб.Промсвязьбанк
Аэрофлот — сделка с Boeing о покупке 20 самолетов может быть аннулирована
Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев — рассказал о возможности отказа от сделки с Boeing по покупке 737 MAX 8, заказанных для дочернего лоукостера «Победа».
«Если не будет 100-процентной гарантии, что эта машина безопасна, никто ее брать не будет. У нас поставки у «Победы» не раньше ноября 2019 года. К тому времени или Boeing решит проблему с безопасностью 737 MAX, или мы будем заказывать другую машину»
«Победа» уже выплатила аванс за 20 самолетов Boeing 737 MAX 8.
В прошлом году было заказано 50 самолетов Boeing 737 MAX 8, но правкомиссия одобрила покупку только 20 самолетов.
Как вариант, «Победе» предложено приобрести российские МС-21.
https://www.kommersant.ru/doc/3914846
читать дальше на смартлабе
Мы сохраняем рекомендацию по акциям Аэрофлот «держать» и целевую цену 111 руб. на фоне ожиданий восстановления прибыли в этом году. В перспективе 12 месяцев потенциал акций AFLT умеренный, ~11%. в перспективе 12 мес.Малых Наталия
Доля платных услуг будет увеличена до 20% от выручки. В пятницу гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев сообщил на пресс-конференции для СМИ о том, что компания планирует увеличить долю дополнительных платных услуг в выручке до 20%. Планируется ввести ряд платных услуг для пассажиров.
В 2018 г. динамика некоторых дополнительных статей доходов была хуже динамики совокупной выручки. К дополнительным доходам компания относит платежи партнеров по программе премирования пассажиров «Аэрофлот- бонус», продажу услуг авиакомпании (за сверхнормативный багаж, выбор места на борту и др.) и продажу услуг партнеров компании (в том числе страховки, отели, аренда авто), платную еду на борту, рекламу, продажу на борту доступа в интернет. В прошлом году динамика ряда статей доходов была хуже динамики совокупной выручки. Так, при росте совокупной выручки на 15% год к году доходы от продажи товаров на борту снизились на 9%, а доходы от реализации ботового питания – на 5%.
«Аэрофлот» решил взять пример с лоукостеров. Авиакомпания хочет получать 20% доходов за счет продажи пассажирам дополнительных услуг
«Аэрофлот» хочет в обозримом будущем довести долю дополнительных платных услуг в выручке с нынешних 6% до 20%, рассказал на пресс-конференции гендиректор крупнейшей в России авиакомпании Виталий Савельев. 6% среди глобальных авиакомпаний – это очень хороший результат, отметил он. А для повышения доли таких доходов «Аэрофлот», по его словам, планирует ввести ряд новых дополнительных платных услуг для пассажиров. Дополнительные доходы – это платежи партнеров по программе лояльности «Аэрофлот-бонус», продажи услуг авиакомпании (за сверхнормативный багаж, выбор места на борту, повышение в классе обслуживания и др.) и ее партнеров (страховки, отели, аренда авто, «Аэроэкспресс», SkyShop), платная еда на борту, реклама, трансфер, продажа на борту доступа в интернет, пояснил представитель «Аэрофлота».
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/03/17/796590-aeroflot-reshil-vzyat-primer