Ара идет на посадку
Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.
Auximen,
Скорее всего на таком кол-ве шортистов, полетим вверх!
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 254,0 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -12,4 |
EV/EBITDA | 3,8 |
Див.доход ао | 8,2% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция | |
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб | |
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ара идет на посадку
Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.
Александр Е, а что значит точность аудита в 5 ярдов?
это в заявлении аудитора так написано?
Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.
Михаил Каширский, А как расходы посчитали? ЧП 40 ярдов получается.
khornickjaadle, там же примерно процентов 5 будет роста затрат при неизменном топливе. Я думаю, что топливо еще и просесть может.
Поясните, почему такой большой налог на прибыль за 2018 год? См. стр.4 здесь: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2019_03_04_AFLT_12M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf
(Убыток) / прибыль до налогообложения: 9 934
Налог на прибыль: (4 221)
(Убыток) / прибыль за период: 5 713
Получается налог на прибыль составил 4221/9934=42%
Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.
Михаил Каширский, А как расходы посчитали? ЧП 40 ярдов получается.
ocean drive, вы путаете чистую прибыль с выручкой
Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!ocean drive, когда растут операционные расходы, падает не выручка, а операционная прибыль
Тимофей Мартынов, Простите но с вами не соглашусь...
Выручка (Net Income) вытекает из Операционной прибыли (Gross Revenue — COGS)!
Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!ocean drive, когда растут операционные расходы, падает не выручка, а операционная прибыль
Таким образом, даже при сохраняющемся росте пассажироперевозок финансовые результаты «Аэрофлота» окажутся под давлением и в 2019 году. Предполагаю, что стоимость обыкновенной акции компании в среднесрочной перспективе не выйдет за пределы 100 рублей.Соснова Анастасия
»Как говорилось много раз ранее, у нас есть дивидендная политика.… Мы не в том положении, чтобы менять ее. Но размер дивидендов будет обсужден в апреле-мае советом"
Прибыль получили за счёт сокращения амортизации, коммерческих, административных и общехозяйственных расходов в сумме на 8 ярдов. В результате получилась ЧП 5,7 ярда. Если бы увеличились эти расходы, то был бы убыток по итогам года.
khornickjaadle, я вообще удивился как они в прибыль умудрились год закрыть при росте топливных расходов на 59 ярдов!!!
Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.
Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.
Результаты Аэрофлота оказались хуже ожиданий рынка. Падение показателей прибыли компании связан с ростом цен на керосин и других расходов, в условиях слабого роста доходов населения, Аэрофлот не смог переложить увеличение издержек на потребителя, т.к. это привело бы к падению пассажиропотока. В 2019 году компания попробует частично нивелировать рост издержек повышением тарифов, но, скорее всего, получит падение/замедление перевозок пассажиров.Промсвязьбанк
Основная затратная статья керосин,
спасибо чиновникам за налоговый маневр — тем самым они хорошо пополнили бюджет за наш с вами счет.
"
Государственная Дума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект о т.н. «налоговом маневре». Он подразумевает постепенное, в течение шести лет, снижение экспортной пошлины на нефтепродукты до нуля и повышение налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Считается, что такие меры дадут бюджету дополнительные 1,3-1,6 трлн. рублей.
..
При этом, подчеркнем, снижение акцизов на бензин и дизельное топливо, на которые приходится около трети стоимости топлива, будет действительно только до конца этого года. С 1-го января 2019-го они увеличатся в 1,5 раза."
Итак пошлины для инорезов снижают НДПИ для жителей России повышают, теперь все мы платим НДПИ при покупке топлива (а на кого еще его перекладывают?)
Плюс отмена с января снижения акцизов…
Вобщем топливо БУДЕТ ТОЛЬКО НЕМИНУЕМО РАСТИ В ЦЕНЕ.
СМИ — замалчивают почему же на самом деле растет цена на бензин, или вообще пишут всякую чушь.
Ара идет на посадку
Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.