Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 272,2 млрд
Выручка 873,4 млрд
EBITDA 203,7 млрд
Прибыль 77,5 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -13,2
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 7,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

68.46  +3.32%
  1. Аватар khornickjaadle
    Московский авиационный узел (МАУ)

    Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
    Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
    Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
    Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
    Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
    Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»

    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)


    Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.
  2. Аватар Петр Варламов
    Московский авиационный узел (МАУ)

    Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
    Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
    Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
    Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
    Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
    Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»

    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)

  3. Аватар khornickjaadle
    gupmors, Не всегда. Иногда, наоборот, госструктурам неохота заморачиваться и покупают у посредников с доставкой посредниками до места (склада).
  4. Аватар gupmors
    gupmors, Увеличивается цепочка. Покупают по 0,8 руб., продают Аэрофлоту по 1,72 руб., дальще по 5 руб. Нет никакой коррупции — все зарабатывают и платят налоги.

    khornickjaadle, а как же 50 копеек с каждого стаканчика наличкой закупщику в победе? мне думается, если ему не платить налом, то победа будет закупать стаканы в два раза дешевле. Так же вероятно и во всех других закупках группы аэрофлота.

    gupmors, Нафиг нужен такой риск. Я бы купил стаканчики по 0,8 и продал бы «Победе» за 1 рубль.

    khornickjaadle, речь идет примерно о 6 миллионах в год коррупционного дохода, вас бы с рублем туда не пустили просто, нет смысла, стаканчики прекрасно можно купить у производителя без ненужных посредников.
  5. Аватар Alex64
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!

    MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.

    Дмитрий C, во-во! Еще ее газируют прямо на борту.)))) Дебилы, бля.Еще расскажи. как ты видел своими глазами, как из холодильника доставали тухлое мясо и варили в грязных котлах. А-ля фильм «Броненосец Потемкин»

    Alex64, ну вы даете, я вас предостерег чтоб вы были более осторожны с водой на борту, предупрежден — защищен… а вы какую то клоунаду устроили… замяли тему, эта ветка совсем для другого предназначена.

    Дмитрий C, именно, совсем не для этого! Предупреждайте в другом месте! Полную хрень пишете. Куда Тимофей только смотрит, совсем форум перестал быть форумом
  6. Аватар Дмитрий C основной
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!

    MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.

    Дмитрий C, во-во! Еще ее газируют прямо на борту.)))) Дебилы, бля.Еще расскажи. как ты видел своими глазами, как из холодильника доставали тухлое мясо и варили в грязных котлах. А-ля фильм «Броненосец Потемкин»

    Alex64, ну вы даете, я вас предостерег чтоб вы были более осторожны с водой на борту, предупрежден — защищен… а вы какую то клоунаду устроили… замяли тему, эта ветка совсем для другого предназначена.
  7. Аватар Alex64
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!

    MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.

    Дмитрий C, во-во! Еще ее газируют прямо на борту.)))) Дебилы, бля.Еще расскажи. как ты видел своими глазами, как из холодильника доставали тухлое мясо и варили в грязных котлах. А-ля фильм «Броненосец Потемкин»
  8. Аватар Дмитрий C основной
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!

    MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.
  9. Аватар MZS
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!
  10. Аватар Дмитрий C основной
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду
  11. Аватар khornickjaadle
    gupmors, Увеличивается цепочка. Покупают по 0,8 руб., продают Аэрофлоту по 1,72 руб., дальще по 5 руб. Нет никакой коррупции — все зарабатывают и платят налоги.

    khornickjaadle, а как же 50 копеек с каждого стаканчика наличкой закупщику в победе? мне думается, если ему не платить налом, то победа будет закупать стаканы в два раза дешевле. Так же вероятно и во всех других закупках группы аэрофлота.

    gupmors, Нафиг нужен такой риск. Я бы купил стаканчики по 0,8 и продал бы «Победе» за 1 рубль.
  12. Аватар gupmors
    gupmors, Увеличивается цепочка. Покупают по 0,8 руб., продают Аэрофлоту по 1,72 руб., дальще по 5 руб. Нет никакой коррупции — все зарабатывают и платят налоги.

    khornickjaadle, а как же 50 копеек с каждого стаканчика наличкой закупщику в победе? мне думается, если ему не платить налом, то победа будет закупать стаканы в два раза дешевле. Так же вероятно и во всех других закупках группы аэрофлота.
  13. Аватар Михаил
  14. Аватар khornickjaadle
    gupmors, Увеличивается цепочка. Покупают по 0,8 руб., продают Аэрофлоту по 1,72 руб., дальще по 5 руб. Нет никакой коррупции — все зарабатывают и платят налоги.
  15. Аватар gupmors
    Аэрофлот — авиакомпания «Победа» может сделать платными пластиковые стаканчики на борту

    Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») рассматривает возможность взимания платы за пластиковые стаканчики на борту, сообщил источник, близкий к авиакомпании.

    «Чтобы нивелировать влияние новых костов (затрат — RNS) на тарифы, обсудили возможность выдавать стаканчики на борту для питьевой воды за 5 рублей»

    «Если плата за стаканчики будет введена, питьевая вода останется по-прежнему бесплатной, можно будет наливать в принесённую с собой посуду»


    «Победа» ежемесячно тратит на стаканы около 1 млн рублей.

    https://rns.online/transport/aviakompaniya-Pobeda-mozhet-sdelat-platnimi-plastikovie-stakanchiki-na-bortu-2018-12-14/


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, эта новость позитивна или нет, не пойму. победа перевозит по 580 тыс пасс. в месяц www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov, всем по 1 стакану. Закупочная цена стакана получается 1,72 руб. При этом в интернете легко можно найти стаканы за 0,70-0,80 руб tiu.ru/search?search_term=стакан+бумажный&sort=price. Похоже на коррупцию. С другой стороны, они будут их продавать по 5 руб, и вроде бы это профит. Но ведь если такая коррупция на стаканах, что же в других сферах?..
  16. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - получит контракт на перевозку первых лиц РФ, стоимость – 4,6 млрд руб

    "Аэрофлот" на 2019 год снова выбран перевозчиком высших должностных лиц РФ и официальных делегаций, стоимость контракта составляет 4,6 миллиарда рублей — из материалов на портале госзакупок.

    Специальный летный отряд «Россия» управления делами президента РФ каждый год проводит конкурентные торги на определение перевозчика​​​. «Аэрофлот» уже третий год подряд становится единственным участником соответствующих конкурсов.

    В перечень затрат входят, в частности, аэропортовое и наземное обслуживание воздушных судов (включая получение разрешений на пролет территории), предоставление аэронавигационных услуг, проживание и питание экипажа в аэропортах назначения и прочее.

    http://mfd.ru/news/view/?id=2274950


    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - авиакомпания «Победа» может сделать платными пластиковые стаканчики на борту

    Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») рассматривает возможность взимания платы за пластиковые стаканчики на борту, сообщил источник, близкий к авиакомпании.

    «Чтобы нивелировать влияние новых костов (затрат — RNS) на тарифы, обсудили возможность выдавать стаканчики на борту для питьевой воды за 5 рублей»

    «Если плата за стаканчики будет введена, питьевая вода останется по-прежнему бесплатной, можно будет наливать в принесённую с собой посуду»


    «Победа» ежемесячно тратит на стаканы около 1 млн рублей.

    https://rns.online/transport/aviakompaniya-Pobeda-mozhet-sdelat-platnimi-plastikovie-stakanchiki-na-bortu-2018-12-14/


    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар Петр Варламов
    В 2019 году ожидается восстановление прибыли Аэрофлота — Финам

    Аэрофлот – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 533 млрд руб. в 2017 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 52 страны и 315 регулярных направлений.

    Прибыль в высоком 3-м квартале выросла на 14,3% и вышла лучше ожиданий. Эффект роста был достигнут за счет повышения пассажиропотока, роспуска резерва по трудовым обязательствам, а также меньшей эффективной ставки налога на прибыль. Всего с начала года авиаперевозчик заработал 22,5 млрд.руб. (-17%) чистой прибыли. Консенсус Bloomberg предполагает восстановление прибыли в следующем году на 59%, до 22,4 млрд.руб благодаря улучшению операционных показателей и снижению цен на топливо.
    Прогноз по капитальным затратам в 2019 году предполагает сопоставимые с 2018 годом инвестиции, несмотря на новую стратегию, которая включает расширение авиапарка и создание нескольких региональных хабов. Это позитивный момент для дивидендов.

    При росте пассажиропотока и отсутствии «волны» по CAPEX в 2019 году мы ожидаем сохранения нормы выплат 50% прибыли по МСФО. Дивиденд 2018П 6,4 руб. на акцию (-50% г/г) с доходностью 6,3%.

    Мы сохраняем по акциям Аэрофлота рекомендацию «держать» и повышаем целевую цену с 103,2 до 110,9 руб. на фоне снижения цен на нефть. Потенциал роста 10% в перспективе 12 мес.
    Малых Наталия 
    ГК «ФИНАМ»
    читать дальше на смартлабе

    stanislava,

    Я тоже такие прогнозы могу давать)))) 10% на дистанции в год?) папира на 20% выросла менее, чем за месяц. определенно, их прогноз в течение года сбудется, вопрос только сколько времени ара будет стоить более 110 рублей.
  19. Аватар stanislava
    В 2019 году ожидается восстановление прибыли Аэрофлота - Финам

    Аэрофлот – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 533 млрд руб. в 2017 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 52 страны и 315 регулярных направлений.

    Прибыль в высоком 3-м квартале выросла на 14,3% и вышла лучше ожиданий. Эффект роста был достигнут за счет повышения пассажиропотока, роспуска резерва по трудовым обязательствам, а также меньшей эффективной ставки налога на прибыль. Всего с начала года авиаперевозчик заработал 22,5 млрд.руб. (-17%) чистой прибыли. Консенсус Bloomberg предполагает восстановление прибыли в следующем году на 59%, до 22,4 млрд.руб благодаря улучшению операционных показателей и снижению цен на топливо.
    Прогноз по капитальным затратам в 2019 году предполагает сопоставимые с 2018 годом инвестиции, несмотря на новую стратегию, которая включает расширение авиапарка и создание нескольких региональных хабов. Это позитивный момент для дивидендов.

    При росте пассажиропотока и отсутствии «волны» по CAPEX в 2019 году мы ожидаем сохранения нормы выплат 50% прибыли по МСФО. Дивиденд 2018П 6,4 руб. на акцию (-50% г/г) с доходностью 6,3%.

    Мы сохраняем по акциям Аэрофлота рекомендацию «держать» и повышаем целевую цену с 103,2 до 110,9 руб. на фоне снижения цен на нефть. Потенциал роста 10% в перспективе 12 мес.
    Малых Наталия 
    ГК «ФИНАМ»
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - к концу 2019 г планирует нарастить флот до 370 самолетов

    Группа "Аэрофлот" к концу следующего года планирует нарастить свой авиапарк до 370 воздушных судов.

    По состоянию на 31 октября 2018 года парк группы насчитывал 364 воздушных судна.

    В будущем году ожидается рост по всем основным производственным показателям, в том числе пассажиропотоку, планируется увеличение частот на высокодоходных направлениях с большим трансферным потенциалом, а также открытие рейсов по России в рамках развития перевозок между внебазовыми аэропортами.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={32A52060-1DBE-4360-BA9F-8B7C1BC01BE1}


    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Марэк

    Прибыль авиакомпаний в 2019 г, вероятно, вырастет до 35,5 млрд долл 

    12 декабря 2018, 15:22 
    Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) сегодня заявила, что, по ее ожиданиям, в 2019 году суммарная чистая прибыль авиакомпаний мира составит 35,5 млрд долларов. В итоге сектор авиаперевозок, часто подверженный волатильности, будет прибылен уже в течение десяти лет.

    IATA, в которую входит около 200 компаний, указала, что рост добычи в США и большие запасы, вероятно, сдержат цены на нефть. В совокупности с экономическим ростом, остающемся на хорошем уровне, это должно способствовать повышению прибыли с 32,3 млрд долларов, которые, как предполагается, отрасль получит в этом году. Этот показатель на 1,5 млрд долларов ниже предыдущего прогноза.

    По словам IATA, есть явные признаки того, что перевозчикам за счет значительного спроса и сравнительно сдержанного увеличения мест удается повышать стоимость билетов. Согласно ассоциации, средний тариф в расчете на пассажиро-милю в следующем году повысится на 1,4%. Средняя чистая прибыль в расчете на вылетающего пассажира, вероятно, составит 7,75 доллара, тогда как в этом году показатель находится на уровне 7,45 доллара.

    Согласно IATA самыми прибыльными останутся североамериканские перевозчики: их чистая прибыль в этом году должна составить 14,7 млрд долларов, а в следующем – 16,5 млрд долларов.

    Предполагается, что в следующем году в секторе авиакомпаний будет значительный рост, пусть и не столь сильный, как в 2018 году. В следующем году, вероятно, будет перевезено 4,6 млрд пассажиров. Трафик, по подсчетам IATA, в 2019 году увеличится на 6%, тогда как в этом году рост составит более 6,5%.

    На долю топлива в операционных расходах в среднем, вероятно, будет приходиться 24,2%. Нетопливные расходы также растут, и увеличение трудозатрат все больше беспокоит авиакомпании. IATA предполагает, что затраты на оплату труда в следующем году увеличатся на 2,1%. Главный экономист IATA Брайан Пирс считает, что облегчить бремя расходов, вероятно, поможет только рецессия.
  22. Аватар Дмитрий C основной
    Учитывая, что ММВБ на хаях, а нефть на лоях (я убеждён, что нефть в ближайшем будущем будет торговаться в диапазоне $60-80, который устраивает все стороны), позитив 3 квартала отыгран, а впереди низкий сезон 4 кв. 2018 и 1 кв. 2019, сейчас покупка Аэрофлота выглядит не очень. Думаю, на российском рынке назревает хорошая коррекция и Аэрофлот можно будет купить ниже 90. Но в перспективе акция безусловно интересна, на мой взгляд, в числе лидеров на 2019 год, вместе с такими бумагами, как МТС, Лукойл (после коррекции) и Сбербанк.

    Auximen, А почему 4 кв. считаете низким сезоном?

    gupmors, тоже согласен, почему низкий, наоборот будет выше, и вот почему студенты попрут домой новый год справлять, те кто работают в других городах или на заработках тоже поедут домой, многие полетят на горнолыжные курорты на НГ или на янваьские праздники.так что декабрь и январь народ будет летать, ну а потом застой до лета.
  23. Аватар gupmors
    думаю что вся история с периодическим ростом акций аэрофлота это пузыри на рынке. Компания дотационная, планирует наращивать расходы и нормальный уровень стоимости ее акций находится в диапазоне 30-60 руб.
  24. Аватар gupmors
    Учитывая, что ММВБ на хаях, а нефть на лоях (я убеждён, что нефть в ближайшем будущем будет торговаться в диапазоне $60-80, который устраивает все стороны), позитив 3 квартала отыгран, а впереди низкий сезон 4 кв. 2018 и 1 кв. 2019, сейчас покупка Аэрофлота выглядит не очень. Думаю, на российском рынке назревает хорошая коррекция и Аэрофлот можно будет купить ниже 90. Но в перспективе акция безусловно интересна, на мой взгляд, в числе лидеров на 2019 год, вместе с такими бумагами, как МТС, Лукойл (после коррекции) и Сбербанк.

    Auximen, А почему 4 кв. считаете низким сезоном?
  25. Аватар stanislava
    Динамика рынка авиаперевозок во втором полугодии выглядит существенно лучше ожиданий - Промсвязьбанк

    Авиакомпании РФ увеличили перевозки в ноябре почти на 14%, пассажирооборот — на 14,5%

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в ноябре 2018 года на 13,9% относительно аналогичного периода 2017 года, до 8,6 млн человек, сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные. Пассажирооборот компаний за прошлый месяц вырос на 14,5%, до 21,7 млрд пассажиро-километров. По итогам января-ноября все российские авиакомпании обслужили 107,8 млн пассажиров (+10,6%), пассажирооборот увеличился до 265,6 млрд пассажиро-километров (+10,6%).
    Темпы роста пассажиропотока в РФ сохраняются высокими и заметно их ускорение. Данный фактор должен позитивно отразиться на результатах авиаперевозчиков. Отметим, что Аэрофлот увеличил пассажиропоток на 13,8%, что несколько хуже рынка. Тем не менее, динамика рынка авиаперевозок во втором полугодии выглядит существенно лучше наших ожиданий.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: