Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 204,4 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,9
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

51.41₽  0%
  1. Аватар Антон Ромашов Aromath
    как-то не так интересно по дивам получается как могло бы, если 50% от 27,57 брать ?

  2. Аватар Тимофей Мартынов
    P/E Аэрофлота по РСБУ 2016 получается 6,49
    в общем-то недорого)

    http://smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/RBSU/
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Такс, сосчитаем ЕБИТДУ Эрофлота...

    Прибыль до налогообложения = 42,081 млрд пред. -17,457 млрд +
    проценты к уплате -3,044 млрд, пред. -2,328 млрд -
    проценты к получению 4,667 млрд, пред 3,614 млрд
    обесценивание имущества — 18,928 млрд
    .....

    ЭЭээээ
    А где найти амортизацию в отчете РСБУ?
    Кто-нить подскажет?

    http://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/rsbu/2016/12m2016.pdf


  4. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok твой любимый Аэрофлот по РСБУ за 2016 год отчитался

    Результаты за 2016 г по РСБУ:
    -Выручка составила 427 901 млн руб., +16,8% г/г. Из-за расширения сети маршрутов и ростом пассажиропотока авиакомпании «Аэрофлот» за 12 месяцев 2016 года на 11,0%.
    -Валовая прибыль +12,8%, до 56 338 млн руб.
    -Чистая прибыль по итогам года составила 30 617 млн руб. против убытка годом ранее. Это объясняется улучшением результатов от операционной деятельности, а также дополнительными доходами, обусловленными эффективным управлением парком воздушных судов.
    -Базовая прибыль на одну акцию за 12 месяцев 2016 года составила 27,57 руб.
    Аэрофлот - в 2016 г. выручка +16,8% г/г, компания показала прибыль против убытка в прошлом году (РСБУ)
    отчет
    пресс-релиз
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Инвесторы «Аэрофлота» рассказали, что помешает росту стоимости компании // Ведомости 

    На заседании совета директоров «Аэрофлота» 2 февраля заместитель гендиректора компании Шамиль Курмашов представил доклад «О работе с акционерами и инвесторами», в основу которого легло заказанное консалтинговой компании Ipreo исследование («Ведомости» ознакомились с исследованием, его подлинность подтвердили два человека, близких к совету директоров «Аэрофлота»). Ipreo опросила 12 акционеров «Аэрофлота» из числа иностранных инвестфондов и восемь аналитиков о привлекательных и негативных сторонах инвестиционной истории «Аэрофлота».

    Наибольшими угрозами для инвестиционной истории четверть опрошенных считают возвращение на российский рынок иностранных авиакомпаний (сократили или прекратили полеты в Россию в 2014–2016 гг.) и влияние государства. Под последним понимается возможное давление на «Аэрофлот» для решения социальных задач, поясняется в докладе.

    «По мере того как «Аэрофлот» начинает показывать все большую прибыль и по капитализации обгонять многих международных конкурентов, все чаще приходится слышать призывы губернаторов и депутатов различных уровней регулировать «Аэрофлот», в частности его тарифы. Эта нерыночная риторика все больше беспокоит наших инвесторов», – говорит независимый член совета директоров «Аэрофлота» Алексей Германович.

    Другие риски – недостаточная разветвленность глобальной маршрутной сети «Аэрофлота» (15% опрошенных), имидж России за рубежом и риски со стороны Федеральной антимонопольной службы (по 10%).

    При этом половина опрошенных назвала транссибирские роялти «Аэрофлота» одним из катализаторов дальнейшего роста капитализации. Роялти (оцениваются примерно в $500 млн ежегодно) «Аэрофлот» получает от иностранных авиакомпаний за пролет над Сибирью (авиационные власти европейских стран регулярно просят Минтранс России отменить их). Другими факторами дальнейшего роста капитализации инвесторы назвали прибыльность и рентабельность компании (65%), его рыночную долю (40%) и высокие дивиденды (35%). В 2016 г. «Аэрофлот» на Московской бирже подорожал на 172,5% до 170 млрд руб. ($2,8 млрд) и превзошел Air France и Turkish Airlines, сообщала пресс-служба компании. На конец торгов в прошлую пятницу «Аэрофлот» стоил 198 млрд руб.

    Прибыль «Аэрофлота» по итогам 2016 г. будет на исторических максимумах и ожидается, что государство обяжет его (его контрольный пакет – у Росимущества) направить на дивиденды 50% прибыли, говорит аналитик «Атона» Михаил Ганелин. По итогам 2015 г. у «Аэрофлота» был убыток. В 2016 г. компания увеличила долю рынка и при этом у нее хороший контроль издержек, стоимость ее пассажиро-километра – одна из самых низких в сравнении с иностранными конкурентами, добавляет директор Prosperity Capital Александр Бранис.

    Другим риском для перевозчика инвесторы считают наращивание закупок российских судов, отмечают Бранис и Ганелин.

    Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев.
  6. Аватар Аудитор
    народ слегка фиксируется уже
  7. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: отчет РСБУ 12М2 2016

    см. календарь по акциям
  8. Аватар андрей самойлов
    Я думаю тянут акцию под приватизацию.
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Заключение стратегических партнерств позволит Аэрофлоту увеличить доходот перевозок и гармонизировать маршрутную сеть.
    Подтверждена актуальность заключения JV (стратегическое партнерство). В настоящее время планируется создание партнерств, позволяющих группе "Аэрофлот" гармонизировать маршрутную сеть и увеличить доход от перевозок. Особенно привлекательным представляется партнерство, которое учитывает высокие темпы роста пассажиропотока в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также перспективу оптимального расширения маршрутной сети Аэрофлота
    (МФД)
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, это наверное агент Ванюты))
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот. В пору писать в ЦБ! 

    Итак, то, что происходит в Аэрофлоте на 200% искуственное движение, затягивание бумаги наверх ровными полочками, без коррекций, разреженный стакан, кстати с сегодняшнего дня изменили еще шаг цены в большую сторону, пририсованные цены закрытий итд итп,+есть опр инфа от человека который сидит в крупном фонде, похоже на сговор в накачке этой бумажки. Как думаете ЦБ заинтересуется таким?=)
  12. Аватар Роджер (веселый).
    malishok, рост котировок то да, а насчет прибыли то нет!
  13. Аватар Роджер (веселый).
    malishok, Очень пожалел, что раньше ее не изучил. Ну а пока решил присмотреться. В нашем ведь деле главное не потерять денег, а заработать то всегда успеем. Рынок тебе всегда дает звездный час, если не в аэрофлоте, то в чем нибудь другом! Очень волатильная бумага.
  14. Аватар Роджер (веселый).
    malishok, В аэрофлоте операционная прибыль очень неравномерно распределяется по кварталам, наибольшая   в 3, поменьше во втором, 1 и 4 он даже в убыток работать может. Одна надежда на курсовые разницы!)
  15. Аватар Роджер (веселый).
    malishok, Да просто хотел разобраться в отчетности, и понять из за чего РСБУ операционная прибыль меньше, из за того что дочки не включены или по другим причинам. Да и понять откуда бешеные доходы по статье прочие доходы по РСБУ, а в МСФО по статьям финансовые доходы расходы такого нет.
  16. Аватар Антон Ромашов Aromath
    Сегодня был оч активный закуп под вечер.
    Это уже инсайд по отчетности через неделю?
  17. Аватар Роджер (веселый).
    malishok, да, я там их вижу, а в РСБУ походу они в себестоимости. поэтому я и не мог свести дебет с кредитом!)
  18. Аватар Роджер (веселый).
    malishok, Мне кажется в РСБУ опционы на хеджирование валютных рисков включены в затраты при расчете операционной прибыли, а по МСФО они вынесены в статью финансовые доходы и расходы. Отсюда и такое не соответствие по статьям, при одинаковой прибыли.
  19. Аватар Роджер (веселый).
    malishok, Или они затраты на хедж (опционы) не включают в отчетность РСБУ? По правилам РСБУ опционы разрешено учитывать в затраты?
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, можешь забить сюда наверх позитивные факторы  по аэрофлоту!



  21. Аватар Роджер (веселый).
    malishok, Я тоже так подумал, а тогда куда она делась по МСФО, по МСФО операционная прибыль больше, ну это понятно дочки включены, а куда переоценка тогда делась? Они обе в рублях? По статье курсовые разницы минус. 
  22. Аватар Роджер (веселый).
    malishok, Решил разобрать аэрофлот, раньше никогда не интересовался авиаперевозчиками. Отчетность впечатляет. Хочу поинтересоваться Вашим авторитетным мнением, откуда такая бешеная прибыль по отчету РСБУ, статья прочие доходы? по МФСО прибиль в численном значении совпадает, а раскладка по статьям другая. 
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    krizis, добавить тикеры на страницу? не вопрос
  24. Аватар krizis
    Тимофей Мартынов, было бы здорово если бы внес дополнительную колонку по тикеру,  на smart-lab.ru/q/
  25. Аватар Роман Ранний

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: