Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 230,2 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,4
P/S 0,3
P/BV 5,9
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.89  -3.13%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Попов Андрей
    Позитив закончился. Жаль
  2. Аватар Finrange | Дмитрий Баженов
    Неоправданные ожидания по ставке и снова коррекция?

    Ну что, на прошлой неделе мы несколько раз обновили 2765 пунктам — именно оттуда индекс МосБиржи падал более чем на 10% после отмены встречи в Будапеште. Тем не менее, закрепиться не смогли и закрыли неделю ниже этих значений.

    В очередной раз участники рынка набирали под более резкое снижение ключевой ставки ЦБ РФ, но регулятор их разочаровывает и идёт фиксация в акциях. И снова неоправданные ожидания.

     Неоправданные ожидания по ставке и снова коррекция?
    На этом фоне, как и ожидал, хуже выглядят акции застройщиков и Системы, которые я планировал шортить после снижения на 50 б.п. – до 16% годовых.

    Сегодня-завтра в центре внимания комментарии о двухдневных переговорах Дмитриева в Майами. Обычно он даёт положительные заявления, а параллельно с этим Песков, Ушаков и Лавров опровергают или дают более жёсткие комментарии. Пока ничего нового и интересного.

    Поэтому я сегодня не торопился торговать. Открыл только шорт Аэрофлота, уже частично зафиксировали прибыль. Технически всё смотрится в шорт, но любые позитивные заявления после поездки в США, могут вывести с рынка.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Aeroflot
    Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии

    Аэрофлот совместно с аэропортом Пулково и Центром биометрических технологий успешно протестировали сервис посадки на самолет по биометрии.

    ✈️ Сервис можно будет подключить на сайте Аэрофлота и без предъявления паспорта зарегистрироваться на рейс в аэропорту, пройти в «чистую» зону аэропорта, совершить посадку на борт.

    ✈️ Криптографическая защита сервиса обеспечивается программными средствами КриптоПро.

    ✈️ Услуга готовится к запуску в эксплуатацию, ожидаем, что первые пассажиры смогут воспользоваться сервисом уже во второй половине 2026 года.

    ✈️ Сервис посадки на самолет «Мигом» реализуется на базе государственной Единой биометрической системы. Пассажиры всегда смогут выбрать, как именно пройти на борт самолета – по паспорту или по биометрии.

    Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Nordstream
    Шереметьево с 1 января 2026 года планирует повысить основные сборы за обслуживание российских авиакомпаний на 10%
    Шереметьево с 1 января 2026 года планирует повысить основные сборы за обслуживание российских авиакомпаний на 10%, следует из материалов аэропорта.

    Для иностранных авиакомпаний МАШ также поднимает плату за обслуживание с января – в среднем на 3%. 

    До этого «Шереметьево» индексировало тарифы в марте 2025 года.

    www.interfax.ru/business/1064505

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Eduard_X
    Рост цен на авиабилеты в России по итогам 2025 года приблизился к уровню инфляции из-за конкуренции и слабого спроса — Ъ

    По итогам 2025 года рост цен на авиабилеты в России в целом приблизился к уровню инфляции. На отдельных зарубежных направлениях средний чек у агрегаторов даже снизился. Эксперты связывают это с эффектом высокой базы прошлых лет, накопленной инфляцией и усилением конкуренции со стороны иностранных авиакомпаний.

    Средняя цена прямого перелета экономклассом в страны дальнего зарубежья снизилась на 5,7% год к году и составила 26,5 тыс. руб. Перелеты по постсоветским странам подорожали на 2,7%, до 17,3 тыс. руб., внутри России — на 6,5%, до 11,5 тыс. руб. Средняя глубина бронирования выросла с 21 до 23 дней, что указывает на более взвешенное потребительское поведение.

    Другие сервисы фиксируют рост цен в пределах инфляции: по РФ — 4–7%, на международные рейсы — 5–7%. Авиакомпании публично подтверждают сдержанную тарифную политику. При этом Росстат с начала 2025 года не публикует данные по стоимости авиабилетов, что ограничивает официальную аналитику рынка.

    Замедление роста тарифов отражается на выручке авиакомпаний. Если в 2023–2024 годах рост доходов перевозчиков превышал 40–50%, то по итогам девяти месяцев 2025 года выручка группы «Аэрофлот» увеличилась лишь на 6,6% год к году. Это подтверждает ослабление ценового фактора и замедление платежеспособного спроса.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    Путин: Рост цен на авиабилеты связан с недостатком авиационного парка
    Путин: Рост цен на авиабилеты связан с недостатком авиационного парка



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Александр Иванов
    Аэрофлот: прибыль взлетела, но моторы перегреваются. Что скрывают цифры за 9 месяцев 2025?

    Акции Аэрофлота (AFLT) снова в центре внимания инвесторов. Отчет за 9 месяцев 2025 года — это история двух реальностей: рекордная прибыль по бумагам и тревожное падение операционной эффективности. Давайте разберемся, куда на самом деле летит крупнейший авиаперевозчик России и что делать с его акциями.

     

    📊Операционные результаты: рост, но без энтузиазма

     

    Выручка компании показывает уверенный плюс: +6,3%, до 676,5 млрд руб… Рост обеспечен увеличением доходной ставки (+3,8%) и выручкой от пассажирских перевозок. Однако ключевые операционные показатели застыли:

     

    · Пассажиропоток: 42,5 млн человек (на уровне 2024 г.).

    · Нагрузка на рейсы: 89,9% (без изменений).

    · Грузовые перевозки и вовсе ушли в минус (-3,3%).

     

    Вывод: Органический рост практически иссяк. Компания выжимает максимум из текущей маршрутной сети и тарифов.

     

    ️ Главная проблема: расходы выходят из-под контроля?

     

    Здесь кроется главная головная боль для инвестора. Пока выручка росла умеренно, операционные расходы взлетели двузначными темпами:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    Минтранс снизил прогноз по авиапассажиропотоку на 2025г со 109,7 млн чел до 107,5 млн — Интерфакс
    Минтранс снизил прогноз по авиапассажиропотоку на 2025г со 109,7 млн чел до 107,5 млн, сообщила директор департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Вероника Ходырева.

    Пересмотр прогноза, по ее словам, связан «с отсутствием поставок самолетов и возможности пополнения парка с учетом санкционных ограничений и абсолютным логичным выбытием флота по техническому состоянию».

    В 2024 году пассажиропоток российских авиакомпаний вырос на 5,9%, составив 111,7 млн человек.

    www.interfax.ru/russia/1063979

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Wise_Olga
    ✈️ Аэрофлот. Сопровождаем в вилах.

    На самом деле Аэрофлот не единственный, который формирует сейчас такую ситуацию — от этого информация ниже еще важнее:

    Все снижение 2025 года формируется в разворотных вилах. Модель снижения приходится корректировать по мере формирования структуры падения, но есть один ключевой показатель разворота — это выход из вил, т.е. уровень 64.75.

     ✈️  Аэрофлот. Сопровождаем в вилах.
    Совсем недолго нам остается, чтобы получить ответ: разворот ли здесь формируется или очередная коррекция. Все сделки дальше по результату теста уровня.

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания с дистанционным участием, совмещенного с заочным голосованием для принятия решений советом директоров эмитента - 17 декабря 2025 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заочного голосования для принятия решений советом директоров эмитента - 17 декабря 2025 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Козлов Юрий
    Геополитическая шахматная партия: кто сделает ход конём, если наступит мир? (часть 2)

    📈 Предлагаю продолжить наши вчерашние рассуждения и ещё немного пофантазировать вместе с вами на тему того, акции каких российских компаний могут особенно позитивно отреагировать, если вдруг геополитический фон всё-таки начнёт улучшаться. Да, веры в этот радужный сценарий пока мало, но надежда, как известно, умирает последней, да и кто может запретить нам мечтать, не так ли?

    3️⃣ Транспорт и логистика: снятие оков

    Тут сразу же на ум приходит Аэрофлот! Для российского авиаперевозчика №1 мир — это синоним восстановления маршрутной сети, которая строилась десятилетиями, а оказалась разрушенной вмиг. Ведь именно потеря европейского и американского направлений — один из самых болезненных ударов антироссийских санкций для Аэрофлота, который до сих пор не был полностью компенсирован другими странами. Возврат этих направлений и возможность закупать/обслуживать самолёты Boeing и Airbus станут фундаментальным перезапуском бизнес-модели компании.

    Нельзя обойти стороной и Совкомфлот, который сейчас работает в условиях искусственной «теневой» логистики, со всеми вытекающими дисконтами по ставкам, сложными схемами и повышенными расходами.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар WeTradeMarket
    #AFLT - еще один интересный претендент на новую сделку
    #AFLT - еще один интересный претендент на новую сделку

    Обращаю внимание на боковик, в котором цена провела три недели — вчера мы получили пробой вверх, сегодня рост продолжается  

    РОСТ ПРОТИВ ПАДЕНИЯ ШИРОКОГО РЫНКА — ПРИЗНАК СИЛЫ

    Кажется, дела у Аэрофлота идут неплохо, а значит и мы можем присоединиться — смотрю на покупки, со стопом ниже 56 рублей.  

    Перед пятницей очень важно подстраховаться, ибо там может быть самый настоящий «вертолет» на рынке.

    t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Pavel_Potapov
    На мире пампанули, а тут новые санкции, похоже дамп будет жёсткий тут

    Синайский полуостров, может этот рост перед экспирацией декабрьского фьючерсного контракта ...?…
  15. Аватар Владислав Кофанов
    Аэрофлот отчитался за III кв. 2025 г. — страховое урегулирование по ВС помогает прибыли. Снижение демпферных выплат влияет на дивидендный потенциал.

    Аэрофлот отчитался за III кв. 2025 г. — страховое урегулирование по ВС помогает прибыли. Снижение демпферных выплат влияет на дивидендный потенциал.

    Аэрофлот представил нам фин. результаты по МСФО за III квартал и 9 месяцев 2025 г. Значительное сокращение опер. расходов помогло в III кв. существенно нарастить прибыль, но мы знаем, что эмитент платит дивиденды от скорректированной, а она гораздо меньше. Помимо этого, выплаты по демпферу ниже 2₽ млрд, а помощь государства очень важна (основная статья расходов компании, это авиационное топливо — 38%):

    ✈️ Выручка: III кв. 261,7₽ млрд (+0,9% г/г), 9 м. 676,5₽ млрд (+6,3% г/г)
    ✈️ EBITDA: III кв. 89,5₽ млрд (+115,2% г/г), 9 м. 230,9₽ млрд (+37,8% г/г)
    ✈️ Чистая прибыль: III кв. 32,9₽ млрд (+86,4% г/г), 9 м. 107,2₽ млрд (+78,9% г/г)

    💬 Аэрофлот в III кв. перевёз 16,6 млн пассажиров (-3,2% г/г, впервые с этого года снижение относительно прошлого года, были ограничения на работу аэропортов из-за атак БПЛА). На внутренних линиях пассажиропоток снизился до 13 млн пассажиров (-4,5% г/г), на международных линиях, наоборот, увеличился до 3,6 млн пассажиров (+2,2% г/г). Процент занятости пассажирских кресел уменьшился до 91,2%, (-1,1 п.п. г/г).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар nonamen
    nonamen, я не жду каких то особых «дампов». а с учетом ожиданий, к концу 2026 года можно увидеть существенно выше 100… но будем посмотреть.

    Михаил Шварц, чем-то это выше 100 должно же быть обосновано?
    Вот на мой взгляд дамп наиболее вероятен, МАГА просто так не снимает санкции, не возобновляет авиасообщение и не участвует в сделках по примирению, для них война была и остается бизнесом, который обеспечивает удовлетворение их экономического интереса.
    О политике конечно можно бесконечно рассуждать, но основной буст на текущий момент все же ожидания по миру и последующие перспективы, которым активно препятствуют ЕС. Локальные данные и операционные результаты пока не свидетельствуют о существенных позитивных изменениях в оценке перспектив чистой прибыли и возможных дивидендах даже на уровне прошлого года с учетом затрат и целей компании.
  17. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, вот это Вы верно, о том и был вопрос, насколько оправданы ожидания с учетом обстоятельств, и насколько глубоким будет дамп.

    nonamen, я не жду каких то особых «дампов». а с учетом ожиданий, к концу 2026 года можно увидеть существенно выше 100… но будем посмотреть.
  18. Аватар nonamen
    nonamen, точно

    crush, это предсказания через обратное
  19. Аватар crush
    crush, зеркалит получается, можно и так ориентирваться

    nonamen, точно
  20. Аватар nonamen
    Pavel_Potapov, витя сверхразум, он много чего предсказывал, но все случилось с точностью наоборот

    crush, зеркалит получается, можно и так ориентирваться
  21. Аватар nonamen
    nonamen, думаю завтра половину сольют… и акция встанет в новый коридор…

    Pavel_Potapov, вполне вероятно, до конца недели существенные риски, но я склоняюсь к тому что бэк к 50 будет в районе 1 января, во всяком случае при текущих обстоятельствах.
  22. Аватар crush
    Витя, за это время можно много каких цифИрок увидеть…

    Pavel_Potapov, витя сверхразум, он много чего предсказывал, но все случилось с точностью наоборот
  23. Аватар Pavel_Potapov
    Михаил Шварц, вот это Вы верно, о том и был вопрос, насколько оправданы ожидания с учетом обстоятельств, и насколько глубоким будет дамп.

    nonamen, думаю завтра половину сольют… и акция встанет в новый коридор…
  24. Аватар nonamen
    вижу около 80 Р. ровно через год в декабре 2026 г.

    Витя, далеко смотрите, посмотрите поближе нет ли там новогоднего лося в районе 50?
  25. Аватар Pavel_Potapov
    вижу около 80 Р. ровно через год в декабре 2026 г.

    Витя, за это время можно много каких цифИрок увидеть…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: