Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 237,7 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,4
P/S 0,3
P/BV 6,1
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 8,8%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

59.79  +1.15%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар WeTradeMarket
    #AFLT - еще один интересный претендент на новую сделку
    #AFLT - еще один интересный претендент на новую сделку

    Обращаю внимание на боковик, в котором цена провела три недели — вчера мы получили пробой вверх, сегодня рост продолжается  

    РОСТ ПРОТИВ ПАДЕНИЯ ШИРОКОГО РЫНКА — ПРИЗНАК СИЛЫ

    Кажется, дела у Аэрофлота идут неплохо, а значит и мы можем присоединиться — смотрю на покупки, со стопом ниже 56 рублей.  

    Перед пятницей очень важно подстраховаться, ибо там может быть самый настоящий «вертолет» на рынке.

    t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Pavel_Potapov
    На мире пампанули, а тут новые санкции, похоже дамп будет жёсткий тут

    Синайский полуостров, может этот рост перед экспирацией декабрьского фьючерсного контракта ...?…
  3. Аватар Владислав Кофанов
    Аэрофлот отчитался за III кв. 2025 г. — страховое урегулирование по ВС помогает прибыли. Снижение демпферных выплат влияет на дивидендный потенциал.

    Аэрофлот отчитался за III кв. 2025 г. — страховое урегулирование по ВС помогает прибыли. Снижение демпферных выплат влияет на дивидендный потенциал.

    Аэрофлот представил нам фин. результаты по МСФО за III квартал и 9 месяцев 2025 г. Значительное сокращение опер. расходов помогло в III кв. существенно нарастить прибыль, но мы знаем, что эмитент платит дивиденды от скорректированной, а она гораздо меньше. Помимо этого, выплаты по демпферу ниже 2₽ млрд, а помощь государства очень важна (основная статья расходов компании, это авиационное топливо — 38%):

    ✈️ Выручка: III кв. 261,7₽ млрд (+0,9% г/г), 9 м. 676,5₽ млрд (+6,3% г/г)
    ✈️ EBITDA: III кв. 89,5₽ млрд (+115,2% г/г), 9 м. 230,9₽ млрд (+37,8% г/г)
    ✈️ Чистая прибыль: III кв. 32,9₽ млрд (+86,4% г/г), 9 м. 107,2₽ млрд (+78,9% г/г)

    💬 Аэрофлот в III кв. перевёз 16,6 млн пассажиров (-3,2% г/г, впервые с этого года снижение относительно прошлого года, были ограничения на работу аэропортов из-за атак БПЛА). На внутренних линиях пассажиропоток снизился до 13 млн пассажиров (-4,5% г/г), на международных линиях, наоборот, увеличился до 3,6 млн пассажиров (+2,2% г/г). Процент занятости пассажирских кресел уменьшился до 91,2%, (-1,1 п.п. г/г).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар nonamen
    nonamen, я не жду каких то особых «дампов». а с учетом ожиданий, к концу 2026 года можно увидеть существенно выше 100… но будем посмотреть.

    Михаил Шварц, чем-то это выше 100 должно же быть обосновано?
    Вот на мой взгляд дамп наиболее вероятен, МАГА просто так не снимает санкции, не возобновляет авиасообщение и не участвует в сделках по примирению, для них война была и остается бизнесом, который обеспечивает удовлетворение их экономического интереса.
    О политике конечно можно бесконечно рассуждать, но основной буст на текущий момент все же ожидания по миру и последующие перспективы, которым активно препятствуют ЕС. Локальные данные и операционные результаты пока не свидетельствуют о существенных позитивных изменениях в оценке перспектив чистой прибыли и возможных дивидендах даже на уровне прошлого года с учетом затрат и целей компании.
  5. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, вот это Вы верно, о том и был вопрос, насколько оправданы ожидания с учетом обстоятельств, и насколько глубоким будет дамп.

    nonamen, я не жду каких то особых «дампов». а с учетом ожиданий, к концу 2026 года можно увидеть существенно выше 100… но будем посмотреть.
  6. Аватар nonamen
    nonamen, точно

    crush, это предсказания через обратное
  7. Аватар crush
    crush, зеркалит получается, можно и так ориентирваться

    nonamen, точно
  8. Аватар nonamen
    Pavel_Potapov, витя сверхразум, он много чего предсказывал, но все случилось с точностью наоборот

    crush, зеркалит получается, можно и так ориентирваться
  9. Аватар nonamen
    nonamen, думаю завтра половину сольют… и акция встанет в новый коридор…

    Pavel_Potapov, вполне вероятно, до конца недели существенные риски, но я склоняюсь к тому что бэк к 50 будет в районе 1 января, во всяком случае при текущих обстоятельствах.
  10. Аватар crush
    Витя, за это время можно много каких цифИрок увидеть…

    Pavel_Potapov, витя сверхразум, он много чего предсказывал, но все случилось с точностью наоборот
  11. Аватар Pavel_Potapov
    Михаил Шварц, вот это Вы верно, о том и был вопрос, насколько оправданы ожидания с учетом обстоятельств, и насколько глубоким будет дамп.

    nonamen, думаю завтра половину сольют… и акция встанет в новый коридор…
  12. Аватар nonamen
    вижу около 80 Р. ровно через год в декабре 2026 г.

    Витя, далеко смотрите, посмотрите поближе нет ли там новогоднего лося в районе 50?
  13. Аватар Pavel_Potapov
    вижу около 80 Р. ровно через год в декабре 2026 г.

    Витя, за это время можно много каких цифИрок увидеть…
  14. Аватар nonamen
    nonamen, акции растут на ожиданиях. а на факте их фиксируют. это аксиома.

    Михаил Шварц, вот это Вы верно, о том и был вопрос, насколько оправданы ожидания с учетом обстоятельств, и насколько глубоким будет дамп.
  15. Аватар Витя
    вижу около 80 Р. ровно через год в декабре 2026 г.
  16. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, да и чтож Вы так, аж с плечами. Я просто согласен в этом с полуостровом, можете самостоятельно заметить признаки причинно-след...

    nonamen, акции растут на ожиданиях. а на факте их фиксируют. это аксиома.
  17. Аватар Pavel_Potapov
    За последние два дня объёмы завели конечно, как никогда … уж слишком много оптимизма (ожидания) в них заложено…
  18. Аватар nonamen
    nonamen, Да-да. шортите на все и с плечами. Я подожду 100-115

    Михаил Шварц, да и чтож Вы так, аж с плечами. Я просто согласен в этом с полуостровом, можете самостоятельно заметить признаки причинно-следственной связи про лонг, мир и дивы, а какие на самом деле перспективы? геополитика очень скользкая, особенно в отношении АФЛ, если бы УСЫ хотели бы, уже бы возобновили с нами авиасообщение, а сейчас еще и Венесуэльский движ, при чем в таком контексте (а до следующей премии мира у Дональда есть время) смысла торопиться нет у ЮСЫ с миром.
  19. Аватар nonamen
    nonamen, думаю в 2026 году я сильно не состарюсь..)

    Михаил Шварц, а Вы оптимист) как минимум на год то, да постареете) это еще и если
  20. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, если все зашортят не состаритесь к тому времени то?)

    nonamen, думаю в 2026 году я сильно не состарюсь..)
  21. Аватар nonamen
    nonamen, Да-да. шортите на все и с плечами. Я подожду 100-115

    Михаил Шварц, если все зашортят не состаритесь к тому времени то?)
  22. Аватар Heinrich von Baur
  23. Аватар Михаил Шварц
    Синайский полуостров, бэкин 48-50?

    nonamen, Да-да. шортите на все и с плечами. Я подожду 100-115
  24. Аватар nonamen
    На мире пампанули, а тут новые санкции, похоже дамп будет жёсткий тут

    Синайский полуостров, бэкин 48-50?
  25. Аватар nonamen
    Дивиденды?
    8 сентября 2025 года гендиректор компании Сергей Александровский (https://www.interfax.ru/business/1046148):
    «Если выполним те цели (по операционным и финансовым результатам — ИФ), которые перед собой ставим, не исключаю такой возможности», — сказал он...
    «Наши доходы в этом году не растут так, как планировали ранее. Расходы растут опережающими темпами, это заметно. В первую очередь, видим рост стоимости аэропортовых услуг. Больше всего он заметен в новых вводимых аэропортах, — пояснил глава „Аэрофлота“. — При этом мы не все можем переложить в билет, а для нас единственный источник доходов — это билет. Напомню, что около 80% авиабилетов по внутренней сети мы реализуем ниже экономически обоснованного тарифа».

    Радость от перевозок в период бархатного сезона в Азии недостаточна, чтобы акции стали действительно дивидендными (не про 1-5-10% в год), к тому же даже в случае положительного исхода в геополитике, там же 8 сентября:

    «Флот группы может увеличиться до 460 воздушных судов до 2030 года, отметил ее гендиректор Сергей Александровский» (https://tass.ru/ekonomika/24995789)

    Так что какие за 2025 год дивиденды?


Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: