| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 227,5 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Власти РФ планируют отменить понижающий коэффициент 0,01 ставки сбора за аэронавигационное обслуживание полетов на Дальнем Востоке, сообщает «Известия». Льгота была введена в марте 2020 года в качестве временной меры поддержки авиакомпаний во время пандемии, но действует более пяти лет.
Согласно аудиту Счетной палаты, применение коэффициента в 2023 году привело к недополучению 1,768 млрд рублей, в 2024 году — 1,95 млрд, а за неполный 2025 год — 1,97 млрд. При отмене скидки авиакомпании потеряют льготы примерно на 2 млрд рублей в год.
По оценкам Минтранса, расходы перевозчиков вырастут не более чем на 0,43–1%, что может увеличить стоимость билетов в среднем на 2,3%, максимальный рост — до 4,4%. Эксперты отмечают, что доля аэронавигационных расходов в себестоимости полетов составляет около 1%, поэтому экономическое влияние на авиакомпании будет минимальным.
Отмена льготы позволит Госкорпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) увеличить доходы, направив средства на модернизацию системы организации воздушного движения в 75 аэропортах Дальнего Востока. Планируется установка новых локаторов, систем посадки, средств связи и другого оборудования. В рамках нацпроекта «Эффективная транспортная система» на модернизацию авиаузлов дополнительно выделено 250 млрд рублей.
При этом загрузка на рейсах высокая, сообщил журналистам министр транспорта РФ Андрей Никитин в кулуарах форума «Транспортная неделя».
«Я думаю, что он [пассажиропоток] будет близок к прошлому году, но опять же, с учетом таких всех моментов, возможно, какие-то корректировки будут. Но в целом загрузка самолетов на очень высоком уровне. Мы видим, что спрос на авиаперевозки высочайший», — сказал министр.
Российские авиакомпании по итогам 2024 года перевезли 111,6 млн человек, что на 5,85% больше, чем годом ранее.
tass.ru/ekonomika/25659287
«Аэропорт, я надеюсь, у нас до конца года в Ростове откроется, будем все делать для этого. Это даст возможность активизировать наше сотрудничество с точки зрения визитов, этого мы все хотим», — сообщила пресс-служба губернатора Юрия Слюсаря.
Грузовые авиакомпании предупредили о полном коллапсе отрасли
Грузовые авиаперевозчики могут уйти с рынка в течение 3–5 лет на фоне дефицита...
Напоминаю про последний видео-контент, опубликованный на наших видео-ресурсах:
Антикризис вчера: https://vkvideo.ru/video-53159866_456240277
Выступление ВУШ на конфе: https://vkvideo.ru/video-53159866_456240276
(говорят там Дмитрий Чуйко сказал что-то такое, после чего акции пошли вверх)
УК Первая про выбор БПИФов: https://vkvideo.ru/video-53159866_456240274
Мать и Дитя: https://vkvideo.ru/video-53159866_456240275
Аэрофлот: https://vkvideo.ru/video-53159866_456240274
Ожидается, что сертификация МС-21 завершится в конце 2026 г., SJ-100 – в конце 2025 – начале 2026 г., после чего начнется их серийное производство. При этом изначально предполагалось, что новая версия КПГА будет представлена в конце 2025 г.
«Торопить события не будем, дождемся завершения сертификации», – сказал Мантуров.
Читайте подробнее: www.vedomosti.ru/business/articles/2025/11/18/1155714-izmenenie-programmi-grazhdanskoi-aviatsii?from=copy_text

Писал ранее о точке: smart-lab.ru/blog/tradesignals/1229818.php
2/3 от общего объема позиции, который планирую, т.е 4% сейчас.
Средняя: 51,8 рублей/рублей акция.
Достаточно приятно двигаемся по рынку, мне все нравится сейчас, на самом деле. Я считаю, то, что я начал делать месяцем ранее, правильно, а вы?
Жду еще #LKOH, и пойдем собирать дальше
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
Аэрофлот прошел сертификацию на ремонт авиадвигателей, установленных на самолетах Boeing и Airbus. Теперь авиакомпания сможет сама ремонтировать такие двигатели.
По отчёту за первое полугодие занимает крупнейшую долю на российском рынке авиаперевозок – 42.5%. Если учитывать, что основной конкурент в виде s7 испытывает сейчас трудности, а также взять во внимание увеличенный спрос на внутренний туризм и сотрудничество с ОАК в сфере импортозамещения, то доля на рынке в дальнейшем может с высокой степенью вероятности только расширяться. В этом, кстати, могут помочь и неавиационные активы, которые помогают формировать экосистему
Довольно слабая реакция котировок на негатив в виде масштабной хакерской атаки на компанию и периодическим сохранением беспилотной опасности, последний крупный пролив на негативе был в феврале 2022
✅На Д1 построил 5 волн Эллиотта и 3 коррекционные волны.
В данное время актив строит 3 коррекционную волну С. Далее либо рост продолжится, либо будет смена тренда.
📊На 2ч построил флаг.
Нижняя стенка флага 50,82, верхняя стенка 51,30. При пробое и закреплении ниже уровня 50,82, фигуру подтвердит, можно рассмотреть шорт.
Отработка флага 49,96
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Канал в тг t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy
Отчёт Аэрофлот за 9 месяцев 2025 года получился… неоднозначным. Формально компания выглядит невероятно прибыльной, но если копнуть глубже — картина меняется. Что произошло?
Выручка выросла до 568,6 млрд руб. (+8,1% г/г). Рост обеспечили международные направления — там пассажирооборот прибавил 11,7%, загрузка кресел достигла 88,9%.
Однако темпы замедлились: в III квартале рост выручки составил всего 2% — эффект высокой базы 2024 года и временные закрытия аэропортов в сезон.
Себестоимость при этом выросла быстрее — на 12,2%, до 547,5 млрд руб… Это сильно давит на операционные результаты: валовая прибыль рухнула почти вдвое — до 21,1 млрд руб. (-44,9%), а прибыль от продаж — до 4,2 млрд руб. (-82,5%).
Особенно выделяется рост расходов:
❗️ топливо +1,3% (но –16,5 млрд руб. эффект от сокращения демпфера)
❗️ персонал +35,4%
❗️ наземное обслуживание +12,8%
❗️ техобслуживание +8,3%
Авиаперевозки восстанавливаются, но бизнес работает существенно дороже. Прибыль? Вроде большая… но!
Правительство направит свыше 1,4 млрд руб. на компенсацию авиакомпаниям, выполняющим межрегиональные рейсы по льготным тарифам. По словам Михаила Мишустина, субсидии позволят сохранить доступность перелетов для социально значимых категорий граждан — молодежи, многодетных семей, пожилых людей и пассажиров с ограниченными возможностями. Сейчас действует около 80 маршрутов, билеты на которые реализуются по сниженной цене.
Господдержка авиаперевозчиков активно развивалась после 2022 года, когда резкий рост издержек и санкции поставили отрасль под давление, а фактически даже привело к временному кризису. Тогда федеральный бюджет выделил более 100 млрд руб. на компенсацию расходов и сохранение маршрутной сети, включая субсидирование дальневосточных и межрегиональных рейсов.
Эти меры помогли предотвратить массовое сокращение рейсов и сохранить объем пассажироперевозок, который в 2023 году вырос на 10%, до 105 млн человек, несмотря на закрытое небо над южными регионами России.
Текущие 1,4 млрд руб.

Сейчас в портфеле 1/3 общего объема на 2%, после фиксации ранее. ( smart-lab.ru/blog/1226557.php )
Пик снижения рынка достаточно близко+ к новому году наиболее вероятно, мы вернемся к лонговой структуре.
Ставьте аллерт на цену, кто со мной в позиции
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
«Наш первый маршрут будет из Бангкока в Москву. И я надеюсь, что в течение шести месяцев мы сможем его запустить», — сказал он.
Акции “Аэрофлота” прибавляют 0,5% к своей стоимости и дорожают сегодня до 51,56 рубля, на фоне статистики за октябрь, которая отражает слабую динамику перевозок, но устойчивую загрузку и рост пассажирооборота. Группа перевезла 4,7 млн пассажиров, что на 0,8% меньше, чем годом ранее, однако пассажирооборот вырос на 5,1% г/г, до 13,5 млрд пкм, что говорит о постепенном смещении спроса в пользу более протяженных маршрутов и международных направлений.
За десять месяцев 2025 года группа перевезла 47,2 млн пассажиров, что оказалось почти на уровне прошлого года, тогда как пассажирооборот вырос на 2,7% г/г. Загрузка кресел достигла 90,1%, что близко к максимальным значениям для отрасли в целом. При этом сам “Аэрофлот” снизил объем перевозок на 2,3% г/г, но увеличил пассажирооборот на 5,2% г/г, что отражает более активное восстановление международных рейсов и повышение тарифов.
Главными факторами давления остаются высокие цены на топливо, колебания курсов валют и сохраняющиеся ограничения по флоту. Однако рост дальних маршрутов и загрузки компенсируют часть издержек. По итогам 2025 года выручка группы, по нашей оценке, может превысить 720 млрд рублей (+7% г/г), а чистая прибыль составить около 25–27 млрд рублей при марже в 3,5–4%.
Всем привет! Публикуем операционные результаты Группы «Аэрофлот» за октябрь и 10 месяцев 2025 года.
✈️ Перевозки пассажиров по итогам 10 месяцев сохраняются на уровне прошлого года и составили 47,2 млн пассажиров.
✈️ Пассажиропоток в октябре, снизившись под воздействием внешних факторов на 0,8% к октябрю 2024 года – составил 4,7 млн пассажиров.
✈️ На внутренних линиях перевезено 3,4 млн пассажиров, а на международных линиях – 1,3 млн пассажиров.
✈️ В октябре 2025 года пассажирооборот увеличился на 5,1%, предельный пассажирооборот на 3,7% по сравнению с октябрем 2024 года.
✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 92,3%, увеличившись на 1,2 п.п. год-к-году.
Подробнее в пресс-релизе на нашем сайте: ir.aeroflot.ru/ru/reporting/traffic-statistics/
11 ноября 2025 года, Москва — ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сегодня публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» за октябрь и десять месяцев 2025 года[1].