| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 229,7 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,9 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,1% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Группа «Аэрофлот» в сентябре 2025 года снизила перевозки пассажиров на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 5 млн пассажиров, говорится в сообщении группы.
На внутренних линиях в сентябре перевезено 3,9 млн пассажиров, на международных — 1,2 млн пассажиров. Пассажирооборот составил 14 млрд пассажиро-километров. Процент занятости пассажирских кресел — 90%.
tass.ru/ekonomika/25330351
Всем привет! Публикуем операционные результаты Группы «Аэрофлот» за сентябрь и 9 месяцев 2025 года.
✈️ В сентябре Группа перевезла 5,0 млн пассажиров, на 5,7% ниже по сравнению с сентябрем 2024 года, динамика обусловлена внешними факторами, влияющими на операционную деятельность авиакомпаний.
✈️ На внутренних линиях перевезено 3,9 млн пассажиров, на международных – 1,2 млн пассажиров.
✈️ Пассажирооборот составил 14,0 млрд пассажиро-километров.
✈️ Процент занятости пассажирских кресел сохранился на высоком уровне, составив 90,0%.
✈️ В сентябре возобновлены полеты из Москвы и регионов России в Краснодар, открыты рейсы между Екатеринбургом и Новосибирском. На международных линиях запущены рейсы из Новосибирска в Гоа, из Екатеринбурга в Дубай, возобновлены сезонные рейсы на Сейшелы и Шри-Ланку из Москвы.
Подробнее в пресс-релизе на нашем сайте: https://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/traffic-statistics/

В последнем посте я уже писал о критической ситуации в бумаге:
пока мне не нравится глубина снижения — поэтому сразу обозначим точку отмены сценария = 55.70.
В настоящий момент цена опустилась ниже критического уровня = рост завершен. Далее нас ждет существенный цикл снижения от роста 2022-2025 годов.
На пути снижения есть два существенных диапазона: 48.73-50.63 и 37.26-41.07.
Первая цель уже тестируется и она не станет конечной. Жду снижения до второго диапазона.
Чуть позднее, по мере формирования нисходящей структуры дам волновую разметку. А пока ориентируемся по вилам, где целями могут быть только медианный канал и конечная граница вил.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
«В рамках одобрения модификаций авиационной техники Росавиацией принято решение о продлении ресурса российско-французского двигателя SaM146, который эксплуатируется на „Суперджетах“. Это мероприятие, совместное с „Объединенной двигателестроительной корпорацией“, позволит эксплуатировать данные воздушные суда до 2028-2029 годов и не даст возможность приостановки данного парка», - сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров.
«По пессимистичному прогнозу до 2030 года мы совместно с авиакомпаниями насчитываем выбытие порядка 339 самолетов: это 230 отечественных, в том числе которым 40-50-60 лет, и 109 иностранных (...) Помимо этого планируем выбытие 200 вертолетов: 190 отечественных и 10 иностранных», - сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров.

Мы остаемся на отметках добора второй части 52,3 рублей/акция.Как и ожидал, до нижнего таргета 47 мы не добили, хорошо это или плохо, не суть. ( smart-lab.ru/blog/tradesignals/1212229.php )
Кто думает над набором активе среднесрочно, сейчас хорошая возможность начать, получится средняя даже лучше моей.
Моя средняя сейчас 53,7 рублей/акция.
Рынок дает первые намеки развернуть тренд, нужно пользоваться (аккуратно)
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
Друзья, открываем новую торговую неделю обзором финансовых результатов за 1 полугодие 2025 года крупнейшей российской авиационной компании Аэрофлот. Традиционно, пройдемся по ключевым моментам отчета:
— Выручка: 414,7 млрд руб (+10%)
— скорр. EBITDA: 82,7 млрд руб (-29,4% г/г)
— Чистая прибыль: 74,3 млрд руб (+75,7%)
Телеграм канал Фундаменталка — обзоры компаний, ключевых новостей фондового рынка РФ
📈 В первом полугодии выручка прибавила 10% г/г — до 414,7 млрд руб., что обусловлено ростом выручки от грузовых/пассажирских перевозок, ростом пассажиропотока, а также ростом доходных ставок во всех сегментах. В то же время на фоне положительной курсовой переоценки и эффекта от страхового урегулирования с иностранными арендодателями чистая прибыль группы увеличилась на 75,7% г/г — до 74,3 млрд руб.
*скорректированная ЧП за 1П2025 составила 4,3 млрд руб. (-84% г/г).
— доходная ставка в международном сегменте составила 6,2%. во внутреннем — 5,01%.
— пассажиропоток в 1П2025 вырос на 2% г/г — до 25 922 млн. чел.
Акции по «акции»:
Мосэнерго ₽2,
Позитив — ₽1000,
Аэрофлот — ₽50,
ВК — ₽260,
МТС — ₽200,
НЛМК — ₽100,
Распадская — ₽170,
Роснефть — ₽400,
Самолет — ₽900,
Северсталь — ₽900,
Совкомбанк — ₽12

Текущая средняя по «Аэрофлоту» 53,7 рублей/акция.
Ювелирно сработал уровень, дали ликвидности для добора, я всем доволен. При продолжении снижения доберу последнюю часть позиции, во что я мало верю, но все же готов.
В шортах у нас #POSI, я ранее вам писал про нижнюю границу в 1100 рублей/акция. Стоп достаточно ограничить 1%, технически это позволяется.
Запас хода у рынка вниз еще есть, но вот энергии уже меньше и меньше, да и покупатель будет поддавливать.
В данном случае, мы уже готовы и к возврату к росту и к снижению!
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!

Буду оперировать точками сбора большой ликвидности, это:
1. 52,3 рублей/акция. Сильный слом, который разворачивает тренды.
2. 47,38 рублей/акция. Сильнейший разворотный уровень, можете убедиться на графике.
На каждый добор по 1/3 от позиции, т.е по 2% от депозита.
При достижении целей получим хорошую среднюю, даже в худшем сценарии и заберем из актива весь потенциал при развороте рынка. Если разворот придет раньше, соответственно, добирать я буду уже на фазе роста.
На текущем рынке начать формировать среднесрочные позиции — неплохая идея.
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
«В ближайшее время беспилотных самолетов в коммерческой авиации не будет, поэтому можете летать спокойно», - заявил глава компании Сергей Александровский.
Видим, что закрытие месяца будет ниже скользящей красной 12МА, а значит предпринимать попытки работать от лонга на этом тайминге нельзя.
Уровень скользящей сейчас 60,77р. Это тот уровень, выше которого можно думать о покупках.
Несмотря на то, что мы торгуемся у поддержки восходящего канала, тут нельзя просто ловить дно рынка и выкупать. Надо как минимум дождаться положительной динамики и появление покупателей, коих сейчас нет.
Пока что всё это выглядит безнадежно.
Такие бумаги я не рассматриваю в долгую.
Обратите внимание на хвосты сверху, которые указал стрелками. Там прошли объемы. А объемы были именно продавцов.
Тот объем, который прошел на сопротивлении канала, он более менее понятен, но который был в середине диапазона — это аномальная структура, а потому даже на такой формации брать не имеет смысла.
Мне нужна небольшая волатильность и позитивное настроение рынка, чтобы работать с длинной позицией.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Ссылка: smart-lab.ru/blog/1210074.php
Крайне хорошая точка в активе под разворот,исторически актив проторговывает данную зону и попросту останавливается, формируя свежий виток движения.
Т.е актив просто падал в тренд с рынком, очень много контр-трендовой энергии, которая должна дать выход сейчас.
Актив также добавил в среднесрочное позиционирование с целью 77,5 рублей/акция.
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
Группа «Волга-Днепр» передаст «Аэрофлоту» восемь грузовых Boeing для финансового лизинга с последующим переходом в собственность перевозчиков. Речь идет о шести Boeing 737–800BCF и двух Boeing 747–400, которые достанутся компаниям группы — «России» и «Победе». Сумма сделки оценивается в $130 млн, новым владельцем самолетов стала компания «НЛК Финанс». Передача ожидается в ближайшее время.
Шесть Boeing 737–800BCF прекратили полеты с февраля 2022 года, их эксплуатировал «Атран». Балансовая стоимость этих самолетов в конце 2022 года составляла 10,5 млрд руб. По данным рынка, экономически выгоднее использовать борта как источник запчастей для собственного флота, чем применять их для перевозки грузов, учитывая стагнацию рынка и высокую стоимость конверсии в пассажирские версии.
Ранее AirBridgeCargo, другая структура «Волга-Днепра», имела четыре Boeing 747–400F, два из которых были возвращены китайскому собственнику BOC Aviation Limited к 2024 году, что позволило снять судебные претензии на $406 млн. На момент февраля 2022 года в сертификате эксплуатанта числилось 13 Boeing 747–8F и 1 Boeing 777F.
🚀 Аэрофлот, роскошные цифры, суровая реальность. Где деньги, Зин?
Разбираем отчет $AFLT
за II квартал 2025. И да, здесь есть над чем поду...