| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 229,0 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,9 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,1% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Аэрофлот" в сентябре планирует запустить прямые рейсы в Краснодар из Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Уфы, Казани и Новосибирска
Об этом сообщил гендиректор компании. Также возобновятся международные полеты из Краснодара. Рейсы будут выполняться в Ереван, Стамбул и Дубай.
t.me/prime1
Краснодарский аэропорт с 09:00 мск 11 сентября открыт для обслуживания рейсов.
Вопросы обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов в аэропорт Краснодар проработала межведомственная рабочая группа, сформированная на базе Росавиации. Возможность выполнения полетов в столицу Кубани подтвердили также специалисты подведомственной агентству Госкорпорации по организации воздушного движения.
Аэропорт Краснодара не обслуживал воздушные суда с конца февраля 2022 года по соображениям безопасности. На протяжении всего периода временных ограничений воздушная гавань поддерживала высокую степень готовности для возобновления работы. В аэропорту укомплектован штат сотрудников. Все они обладают необходимыми навыками, благодаря регулярным тренировкам, обучениям и стажировкам в работающем аэропорту Сочи. Кадровый потенциал воздушной гавани был сохранен в том числе благодаря поддержке Правительства России.
В полной готовности находятся оба терминала, аэродром и спецтехника. Летом 2024 года здесь отремонтировали дополнительную рулежную дорожку. Проведен ремонт привокзальной площади аэропорта, фасадов терминалов, улучшена навигация в них, обновлена парковочная зона.

До этого с начала года трафик через Шереметьево был исключительно в плюсе — от 0,2% в феврале до 4,5% в апреле.
Около 90% пассажиропотока Шереметьево обеспечивает группа Аэрофлот, которая объединяет одноименную авиакомпанию, Победу и Россию. Трафик группы в июле снизился на 2,3% год к году, до 5,7 млн человек. В пресс-службе Аэрофлота снижение перевозок объясняли внешними факторами, влияющими на операционную деятельность. В июле неоднократно сообщалось об отмене и переносе сотен рейсов в/из аэропортов Москвы и других городов России из-за атаки украинских беспилотников. К масштабному сбою расписания Аэрофлота в конце июля также привела кибератака на IT-инфраструктуру компании.
Со снижением перевозок в июле столкнулся и аэропорт Внуково: его трафик упал на 4%, до 1,6 млн человек. Ранее в этом году сокращение перевозок через этот аэропорт фиксировалось только в феврале (так же на 4%, до 1 млн человек). Через Внуково обслуживаются такие компании, как ЮТэйр, Победа, Turkish Airlines.
После резкого отката актив закрепился ниже уровня 63,8 и сейчас консолидируется в районе 62–63. Общая динамика остаётся слабой: импульса покупателей не видно, объёмы снижаются, что указывает на осторожность участников.
📈 Техническая картина
• Цена по-прежнему находится ниже EMA200 (63,3–63,8), и эта зона играет роль сопротивления. Пока её не пробьют, полноценного роста ждать рано.
• Поддержка сформирована в районе 61,0 — это граница локального восходящего канала. При её удержании возможен отскок.
• Сопротивление — сначала 63,8, затем 66,0. Только выше 66 можно говорить о восстановлении к 70–72.
• RSI — 46, то есть рынок ближе к зоне перепроданности, но пока без активного спроса.
🌍 Фон
Сектор под давлением — снижение пассажиропотока в межсезонье и рост издержек ограничивают рост котировок. При этом ожидания по госпрограммам поддержки авиаперевозок немного смягчают картину, но глобально фон остаётся нейтральным.
📊 Что может произойти
На этот раз аналитики добавили в подборку бумаги «Лукойла» и убрали «Аэрофлот» и «Совкомбанк».
— Недавно «Лукойл» выкупил акции на 654 млрд ₽ и планирует погасить 11% от их общего количества — это может привести к росту дивиденда. Аналитики думают, что доходность компании окажется самой высокой в нефтяном секторе.
— Акции «Аэрофлота» могут вырасти при снижении геополитической напряжённости. Но остаются риски для прогноза чистой прибыли компании на 2025 год.
— Чистая прибыль «Совкомбанка» по итогам года может быть существенно ниже, чем в 2024 году. А для восстановления чистой процентной маржи потребуется больше времени.

Источник

Аэрофлот допускает выплату дивидендов за 2025 год при достижении целей по сохранению пассажиропотока и прибыли на прошлогоднем уровне, сообщил гендиректор компании Сергей Александровский. Ранее сообщалось о планах группы перевезти в этом году не менее 55 млн человек (на уровне 2024 года) и обеспечить прибыль, сопоставимую с прошлогодней (скорректированная прибыль по МСФО составила 64,2 млрд рублей; чистая прибыль по РСБУ — почти 22 млрд рублей).
Наше мнение:
Бизнес компании развивается плавно, но все еще сильно уязвим к санкционному и инфляционному давлению. Обострение в середине лета ситуации в воздушном пространстве с массовыми переносами рейсов, а также инфляционные процессы могут негативно сказаться на доходах компании в III кв., хотя считаем, что конец года будет неплохим, что может позволить выплатить дивиденды не ниже прошлогодних (5,27 руб./акцию).
Продолжаем считать бумаги Аэрофлота интересными на долгосроке за счет ставки на улучшение геополитики. Целевой уровень на 12 мес. сохраняем на уровне 85 руб./акция.
«Аэрофлот» выкупит у немецкой Lufthansa 49%-ю долю в поставщике бортового питания «Аэромар» и увеличит свою долю в ней до 100%.
«Аэрофлот» в...
«Общий объем финансирования по самолетам — $1,1 млрд. Это на 17, которые уже урегулировали, 17, которые в процессе, и еще 2, которые планируем урегулировать до конца года», — сказал он.
«Флот группы может увеличиться до 460 воздушных судов до 2030 года. Основной фактор этого увеличения — поставка отечественных воздушных судов», — сообщил Александровский.
«Пропорцию в целом в горизонте до 2033-2035 года видим у себя порядка 50% — это отечественные воздушные суда», — подчеркнул он.
Всем привет! Сегодня на Восточном экономическом форуме мы подписали два важных соглашения по сотрудничеству в сфере климатической повестки и развитию практики компенсации углеродного следа.
Сотрудничество с «ЭН+ ХОЛДИНГ»
✈️ В фокусе партнерства – создание измеримых экологических активов: верифицированных углеродных единиц, которые признаются на международном рынке.
✈️ Позволит не только внести вклад в достижение национальных климатических целей, но и создать практический инструмент для поддержки природоохранных мероприятий, напрямую связывая экологическую ответственность бизнеса с реальными действиями по сохранению лесных фондов страны.
Сотрудничество с «Газпромбанком»
✈️ Развитие практик компенсации углеродного следа, используя единицы от российских климатических проектов для поддержки развития низкоуглеродных технологий отечественных предприятий, сохранения и восстановления природных экосистем и биоразнообразия России.
✈️ Позволит нам объединить экспертизу для создания инновационных решений, отвечающих глобальным отраслевым и экологическим трендам и способствующих улучшению качества окружающей среды и развитию низкоуглеродных технологий в нашей стране.
«Да (сохраняем прогноз в объеме 55,3 млн по пассажиропотоку — прим. ТАСС), все делаем для того, чтобы его выполнить. Хотим (увеличивать — прим. ТАСС), может быть удастся минимальный прирост обеспечить, но все равно все будет вокруг цифры, которую достигли в прошлом году», — сообщил гендиректор группы «Аэрофлот» Сергей Александровский.
«Скоро мы будем открывать российские аэропорты дополнительно. Мы работаем над этим, Геленджик — не последний город», — сказал министр.
Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский на ВЭФ-2025 заявил о необходимости направить часть субсидий, выделяемых на рейсы в центральной части России, на дальневосточные направления. Он отметил, что в европейской части страны транспортная доступность обеспечена железными дорогами и автосообщением, тогда как на Дальнем Востоке расходы на аэропортовое обслуживание резко выросли: с 1 тыс. до 3 тыс. руб. в одну сторону. По прогнозам компании, к 2026 году удельный вес аэропортовых тарифов в цене билета на этих направлениях достигнет 27% против 8% в 2024 году.
Росавиация пока не получила официального предложения, но глава ведомства Дмитрий Ядров признал, что идея заслуживает обсуждения в контексте общей реформы господдержки. Ежегодный объем субсидий сейчас составляет около 25 млрд руб., и при перераспределении необходимо учитывать интересы всех перевозчиков.
Однако в ряде авиакомпаний предложение встретили скептически. По их мнению, сокращение субсидий приведет к убыткам на малозагруженных маршрутах вне Дальнего Востока. «Заполнить самолет по маршруту Орел—Ярославль при цене билета в 15 тыс. руб. невозможно», — отметил представитель одной из компаний. Другие перевозчики напоминают о проблеме нерегулируемых тарифов аэропортов, которые уже несколько лет растут быстрее инфляции.