| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 228,7 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,9 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Контора Аэрофлот опубликовала свою отчётность за II квартал 2025 года.

«Нет ни компонентной базы, ни технологий, ни производственных мощностей, ни инженеров, — сказал один из источников в российской авиационной отрасли, пожелавший остаться неизвестным из-за деликатности вопроса. — Чтобы создать всё это с нуля, нужны годы, если не десятилетия».
Аэрофлот подвел итоги аукциона по продаже двух нежилых помещений на улице Кузнецкий мост в центре Москвы: договор будет заключен с компанией, предложившей за лот 1,791 млрд руб.
Победителем аукциона признано ООО «Униссо», а всего, согласно опубликованному протоколу, было подано три заявки: 1,764 млрд руб. предложило ООО «Бодом», 927 млн руб. — ООО «Интер». Все три участника работают в сфере аренды и управления недвижимым имуществом.
Договор заключается по максимальной цене, предложенной победителем аукциона, отказаться от заключения договора он не может, сказано в протоколе.
Электронные торги прошли утром в четверг. Начальная цена лота была установлена в размере 900 млн руб. (с НДС). Аукцион был запланирован на повышение цены с шагом 3% от начальной.
Продаваемые помещения расположены по адресу, где ранее находился офис продаж «Аэрофлота» (был закрыт в конце 2015 года), их общая площадь — 992,4 кв. м. Эти же помещения в числе других выставлялись компанией на продажу еще в 2013 году- тогда их начальная стоимость оценивалась в 343,5 млн руб.
В четверг индекс Московской биржи впервые с 6 июня превысил отметку в 2915 пунктов, прибавив более 5%. Среди лидеров роста оказались бумаги Юнипро, НОВАТЭКа, Аэрофлота, СПБ Биржи и Ozon, укрепив позиции в пределах 4–10%. Инвесторы отыгрывают возросшую вероятность конструктивного диалога между лидерами России и США и, возможно, перспективу геополитической разрядки. В частности, инвесторы СПБ Биржи и Аэрофлота на этом фоне рассчитывают на смягчение санкционного режима, а Ozon опубликовал сегодня сильные финансовые результаты, достигнув чистой прибыли и повысив прогноз по ней на конец 2025 года, пишет Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.
О готовящейся встрече стало известно накануне вечером, когда основная сессия на торговой площадке уже завершилась. Тогда индекс Мосбиржи успел прибавить около 2,5%, несмотря на ограниченное число участников. Более заметная реакция пришлась на утро четверга. При этом ранее рынок сохранял осторожность, так как несмотря на то, что заявления о продуктивности переговоров звучали оптимистично, конкретных договоренностей по перемирию, санкциям или совместным экономическим инициативам пока не последовало.
Игорь Морозов, так было четырехкратное размытие акционеров с тех пор. Посмотрите график количества акций. Мы уже выше старой капитализации. ...
Отказ Эфиопии предоставить самолёты России
Ethiopian Airlines опровергла сообщения о переговорах с Россией по аренде самолётов.
Генеральный директор Месфин Тасев назвал эти сведения «абсолютно ложными».
Причины отказа
Авиакомпания активно расширяет деятельность и нуждается в дополнительных самолётах.
Россия находится под санкциями США, что создаёт риски для Ethiopian Airlines, имеющей прочные связи с США.
Контекст переговоров
Информация о переговорах появилась в газете Capital, которая сообщила о двусторонней встрече между Эфиопией и Россией.
Обсуждался мокрый лизинг, включающий самолёт, экипаж, техническое обслуживание и страхование.
Официального соглашения достигнуто не было.
Роль Ethiopian Airlines
Ethiopian Airlines — одна из самых успешных авиакомпаний Африки с парком из более чем 140 самолётов.
Авиакомпания играет ключевую роль в укреплении связей между Африкой и остальным миром.
Реакция международного сообщества
2 — Факты -цифры- март 2016 -57 июль 2017 225 .
Игорь Морозов, каким образом 200 и по какому плану? 100 это предельный оптимизм.
👀 Аэрофлот опубликовал финансовые результаты за 1 полугодие 2025 года по РСБУ — и картина, на первый взгляд, кажется триумфальной. Чистая прибыль выросла в 3 раза по сравнению с прошлым годом, достигнув 107,8 млрд рублей. Но стоит копнуть чуть глубже — и становится видно, что реальная устойчивость бизнеса пока далека от идеала.
📈 Выручка выросла на 12,2% до 350,2 млрд рублей. Основной вклад — рост рейсов авиакомпании, включая грузопочтовые перевозки и рейсы под коммерческим управлением. Поддержал динамику также рост пассажирооборота на 7,2%, особенно на международных направлениях (+12,9%).
📉 Однако этот рост не бесплатный. Себестоимость подскочила на 15,4%, до 349,5 млрд рублей, опережая темпы выручки. Причины — рост объёмов полётов, дорожающее техобслуживание, повышение зарплат, цены на топливо, а также расширение программы «Шаттл».
⌛ Результат — валовая прибыль практически обнулилась: всего 687 млн рублей за полугодие против 9,2 млрд рублей годом ранее. А прибыль от продаж вообще ушла в минус: –10,4 млрд рублей, причём ещё в первом квартале. Во втором квартале ситуация улучшилась — 2,1 млрд прибыли от продаж, но пока этого недостаточно для устойчивости.
если все пойдёт по плану через годик 200 Р увидим ) " к бабке не ходи " )
Пилим и потом на 100?
В 2025 году 36% российских авиакомпаний увеличили инвестиции в кибербезопасность, а к 2030 году повысить их планируют более 80% перевозчиков, показало исследование, проведенное IT-компанией Ors. Сокращать свои вложения в это направление никто не планирует.
Организаторы исследования «Как ключевые эксперты отрасли видят будущее авиационных IT-технологий в России» провели анонимное анкетирование более 40 топ-менеджеров крупнейших авиакомпаний, ОТА и авиационных вендоров, обслуживающих более 90% авиационного пассажиропотока в стране.
«Авиакомпании ощущают усложнение угроз. В 2025 году половина респондентов отметила рост сложности киберинцидентов — это заметный скачок по сравнению с 39% в 2024 году. Лишь 5% в 2025 году заметили снижение сложности атак по сравнению с 13% в 2024 году. Атаки становятся более продвинутыми: используются мультивекторные сценарии, инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения, уязвимости у поставщиков. Усложняется и сама IT-среда авиакомпаний: растет число систем, API и облачных решений — а значит, и точек риска», — отмечается в сообщении.

— выручка выросла на 12,2%, до 350,2 млрд руб.
— чистая прибыль выросла в 3,1 раза г/г, до 107,8 млрд руб.
👆 Подробнее смотрите в прикрепленном медиафайле.
Также напомню, что Аэрофлот недавно пережил крупную хакерскую атаку, однако через день отчитался, что уже полностью стабилизировал расписание полетов.
Тем не менее, акции продолжают выглядеть слабо. Обновить для вас технический разбор $AFLT ?
Коллеги, приглашаю на свой канал для погружения в инвестиции через призму IT и цифровизацию бизнеса, где еще больше актуальных новостей и моих разборов — https://t.me/+-a0sqZD702Y5MDQy
Минтранс на данный момент сохраняет прогноз пассажиропотока российских авиакомпаний в 2025 году на уровне прошлогоднего показателя 111,7 млн человек, сообщил замглавы ведомства Владимир Потешкин.
В районе этой цифры мы и рассчитываем (остаться — ИФ). То есть смотрите: август у нас — пиковая нагрузка, к которой мы, собственно, подготовились. Флот у нас на крыле — максимально который есть на сегодняшний день. С учетом того, что практически все рейсы летают полные, мы, безусловно, должны выйти (на показатель 111,7 млн пассажиров- ИФ), — сказал Потешкин.
Плюс у нас еще сентябрь и середина октября — это месяцы, когда люди активно передвигаются, — добавил он.
Поспешила я с выводами в прошлом посте:
Учитывая динамику рынка, я не уверена, что бумага остановится для консолидации.
Именно консолидация и произошла. А дальше — выход под накопление и более серьезная коррекция.
Текущий нисходящий тренд остается в вилах, выхода не было — значит и подтверждений на разворот здесь нет.
Вероятен сценарий снижения к зоне 48.46-50.85, где и будем определять — сохранится ли восходящий потенциал.
А с покупками здесь я пока ни ни — сначала подтверждение разворота.
Закрытый клуб / Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
Авиакомпания «Аэрофлот» возобновила полеты в Самарканд (Узбекистан), первый рейс выполнен с полной коммерческой загрузкой.
Рейсы из Москвы выполняются на самолетах Airbus A321 три раза в неделю: по четвергам, пятницам и воскресеньям. Обратный вылет — по пятницам, субботам и понедельникам. В авиакомпании отметили, что к началу октября частота выполнения рейсов станет ежедневной.
Аэрофлот представил финансовые результаты по РСБУ за 2-й квартал и 1-е полугодие 2025 года. Короткая заметка. Отчётность по РСБУ не учитывает финансовые результаты наиболее маржинальной «Победы» и часть перевозок «России». По дивидендной политике целевой уровень выплат исходит из чистой прибыли по МСФО. Чистая прибыль по РСБУ за полугодие составила 107,77 млрд рублей благодаря ряду «единоразовых» неденежных эффектов, из которых 76 млрд – положительные курсовые разницы (из-за переоценки валютного лизинга). Скорректированная на эффект курсовой переоценки, страхового урегулирования и дивидендов дочерней компании чистая прибыль первого полугодия составила 5,78 млрд рублей (1,75% маржа).

Существенный негативный момент – сокращение доходной статьи «возврат акциза за авиатопливо», представляющей собой компенсацию части расходов за авиационное топливо. Снижение компенсации связано с сокращением спреда между экспортной ценой ФАС и стоимостью топлива на внутреннем рынке. Демпфер во втором квартале практически обнулился.
Пассажиропоток российских авиакомпаний в первом полугодии 2025 года составил около 50 миллионов человек — на уровне 2024 г — Росавиация
Кому нравятся мои посты, можете кинуть сотню, другую ко мне на точку приема донатов:
https://yoomoney.ru/to/410014495395793