Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 244,2 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,1
P/S 0,4
P/BV -2,3
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

61.42  +0.64%
  1. Аватар ZhigunovGroup
    ZhigunovGroup,
    1. Сбер — тоже «гос». И тоже его считали отстоем в начале 2000-х.
    2. Посмотрите на динамику операционной прибыли за 5 лет. О...

    Va Chen, строить самолеты посложнее чем выдавать кредиты! Тут много го… для прикола брал эту бумагу 3 года назад еще в минусем))
  2. Аватар Va Chen
    Va Chen, 1. Это компания гос! 2. На чем расти !? Дивы не платит а если платит то мизер!? 3. Бесконечный долг!

    ZhigunovGroup,
    1. Сбер — тоже «гос». И тоже его считали отстоем в начале 2000-х.
    2. Посмотрите на динамику операционной прибыли за 5 лет. Она отличная!
    Растут не только «на дивах», но и на динамике прибыльности (проецируемой в будущее).
    «Мизер» дивидендов — это сейчас. И это хорошо (а еще лучше, если не заплатят).
    А через 5 лет будет не мизер, а «супер». Но только для тех, кто покупал по 25 руб. И цена акции к тому времени будет свыше 120 рублей.
    3. Долг не бесконечный. долг/ебитда = 1.82. Самый низкий показатель за много лет.
    Если такая динамика операционки сохранится, то в течение 5-10 лет долг станет в разы меньше.
  3. Аватар ZhigunovGroup
    dantist_art, какие дивиденды вы вообще о чем? компания по сути банкрот как и система, без гос поддержки не может существовать

    Роман Бабанин, наконец разумный комент
  4. Аватар ZhigunovGroup
    Весь рост фейк! У АФК больше фудаментала чем здесь
  5. Аватар ZhigunovGroup
    Роман Бабанин, с Системой сравнивать не вполне корректно.

    Пять мощных пунктов по Аэрофлоту:
    1) монопольное положение
    2) пассажиропоток раст...

    Va Chen, 1. Это компания гос! 2. На чем расти !? Дивы не платит а если платит то мизер!? 3. Бесконечный долг!
  6. Аватар Редактор Боб
    Продолжаем позитивно смотреть на Аэрофлот с целевой ценой 72 ₽ за акцию (+18% с текущих), ожидаем сильных финансовых результатов за 3кв24 в конце ноября - ПСБ

    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в октябре вырос на 14,2% г/г, до 4,8 млн человек. На внутренних линиях было перевезено 3,6 млн пассажиров (+10,3%), на международных — 1,2 млн (+27,4%). Общий пассажирооборот увеличился на 17,6%, предельный пассажирооборот — на 15,9%.

    Темпы роста немного снизились относительно сентябрьских, но компания почти весь год уверенно наращивает пассажиропоток, и мы считаем, что план перевезти 55 млн человек за 2024 г. будет выполнен. За 10 месяцев группа перевезла уже 47,2 млн пассажиров.

    Продолжаем позитивно смотреть на Аэрофлот, ждём публикации сильных финансовых результатов за 3 кв. в конце ноября.

    Целевую цену по бумагам на 12 месяцев сохраняем на уровне 72 руб./акция.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Va Chen
    dantist_art, какие дивиденды вы вообще о чем? компания по сути банкрот как и система, без гос поддержки не может существовать

    Роман Бабанин, с Системой сравнивать не вполне корректно.

    Пять мощных пунктов по Аэрофлоту:
    1) монопольное положение
    2) пассажиропоток растет мощными темпами
    3) динамика операционной прибыли отличнейшая (рекордная операционка за последние 5 лет!)
    4) долг/ebitda = 1.82 (весьма низкий показатель. и самый низкий за последние 5 лет!)
    5) компании 100 лет
  8. Аватар Роман Бабанин
    Аэрофлот, есть ли шанс на дивиденды. Обзор компании. Перспективы. А вырастут ли крылья? Так сложилось не только на нашем фондовом рынке, они ...

    dantist_art, какие дивиденды вы вообще о чем? компания по сути банкрот как и система, без гос поддержки не может существовать
  9. Аватар dantist_art
    Аэрофлот, есть ли шанс на дивиденды. Обзор компании. Перспективы. А вырастут ли крылья?

    Так сложилось не только на нашем фондовом рынке, они цикличны. Есть периоды роста и падения. На данный момент у нас период снижения, который положил начало ещё в мае. И вот уж как 7 месяцев мы идём вниз с небольшими отскоками. Всему виной ключевая ставка. Растёт клятая, уже поперёк горла и намёка на снижение нет.
    Со временем приходит непреодолимое желание воспользоваться этим фактором.
    Особенно при такой волатильности, когда утром и вечером расхождения могут быть ± 3-4%.
    Но в виду того, что здесь собрались долгосрочные инвесторы, нам сложно судить о возможности заработка спекулянтов. Дабы что то заработать, необходимо оперировать крупными суммами и большим количеством свободного времени. Зачастую у нас нет или того или другого.

    Сегодня есть желание разобрать компанию из транспортного сектора.
    Аэрофлот, есть ли шанс на дивиденды. Обзор компании. Перспективы. А вырастут ли крылья?

    С 2021 года инвестирую в  дивидендные акции, показываю все свои сделки, делюсь своим опытом инвестирования, более подробно обо всем в моем Формирую капитал из дивидендных акций, показываю все свои сделки, делюсь своим опытом инвестирования, более подробно обо всем в моем телеграмм-канале, подписывайтесь.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг:
    Опубликование операционных результатов Группы «Аэрофлот» за октябрь 2024 года на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по следующему адресу: ir....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    Проблемы с лизинговыми самолетами могут затронуть три десятка мелких и средних авиакомпаний, которые обеспечивают более четверти (26%) пассажирских перевозок в РФ — Известия
    Подавляющее большинство российских перевозчиков накапливают существенные лизинговые долги на своих счетах, и налог в 25% на них при списании может затронуть несколько десятков отечественных перевозчиков. Эти авиакомпании занимают 26% внутреннего рынка авиаперевозок, следует из данных «Аэрофлота» (обзор российского рынка авиаперевозок за первое полугодие 2024 года).

    С введением санкций в 2022 году многие из них перестали перечислять лизинговые платежи. В 2025 году российский бизнес получит право списать такие долги за иностранные самолеты. Но на эти суммы им будет начислен увеличивающийся со следующего года налог на прибыль в размере 25%. Выплатить такой налог в 2025 году будет сложно, что может привести к банкротству ряда перевозчиков, отзыву сертификатов эксплуатанта и перераспределению парка самолетов в пользу крупных игроков, опасаются участники рынка.

    По данным Росавиации, в России пассажирскими перевозками занимаются более 30 авиакомпаний.  При этом, по информации NordStar, выкупить лизинговые самолеты за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) смогли только «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и S7 Airlines. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар InveStory
    Транспортный сектор РФ: краткий обзор ситуации

    Для разнообразия решили взглянуть на транспортные компании РФ. Мысли по сектору следующие:

    ▪️ Аэрофлот — однозначный лидер транспортного сектора. За 9 месяцев 2024 года перевозки выросли на 18.7% по сравнению с прошлым годом, что привело к рекордной чистой прибыли. Прогноз аналитиков по прибыли за год — 62 млрд рублей, вдвое выше прошлых оценок. Компания может заплатить дивы с дивдоходностью на уровне 13%. Тем не менее, не забываем о том, что без субсидий со стороны правительства ни о какой рентабельности речи быть не может, поэтому считаем это одним из ключевых рисков.

    ▪️ Совкомфлот пострадал от американских санкций и падения ставок фрахта. Из-за этого в этом году прибыль будет сильно хуже чем в 2023, но не спешим шортить — пока что Совок может платить как минимум неплохой дивиденд (прогнозная ДД — 12%). Поэтому в целом акции сейчас малоинтересны, но если имеете в портфеле — можно держать и дальше.

    ▪️ НМТП демонстрирует рост выручки, хотя объемы перевалки остаются на прежнем уровне. Аналитики ожидают увеличение прибыли более чем 35% по итогам года, поэтому на среднесрок может быть интересно, но у нас есть идеи поинтереснее.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Простая Торговля
    Аэрофлот. На пределе возможностей

    Стратегию и точки входа смотри в ТГ канале!

    Группа $AFLT опубликовала операционные данные за октябрь 2024 г.
    Аэрофлот. На пределе возможностей

    У Аэрофлота все более менее стабильно хорошо, мы разбирали компанию недавно. Отметим основные моменты:

    Количество перевезенных пассажиров растет на 14,2% год к году. Рост произошел как внутренних, так и на международных линиях. В общем, компания перевезла 2,5 млн пассажиров, что на 11,4% больше год к году.


    Занятость кресел продолжает показывать высокие результаты (91,1%). В этом основная сила Аэрофлота, а также и головная боль. С одной стороны, высокая загрузка повышает стоимость билетов и выручку, а с другой мешает заработать больше за счет роста объема перевозок.

    Погрузимся в новые вводные. С учетом победы Трампа и потенциальных переговоров о перемирии, компания стала одним из бенефициаров текущего роста рынка.


    Результаты Аэрофлота хороши, но для лучшей картины нужны сподвижки в санкциях. Компании нужно больше самолетов, запчастей и международных рейсов. Именно эти факторы, основной ключ дальнейшего роста.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Редактор Боб
    В SberCIB обновили оценки компаний транспортного сектора: для Аэрофлота таргет повысили на 20% до 80 ₽, а для Совкомфлота понизили на 10% до 126 ₽
    Аналитики обновили свои модели с учетом свежих операционных и финансовых данных, новых макроэкономических параметров и недавнего повышения доходностей ОФЗ, что привело к увеличению ставки дисконтирования.

    Таргет для акций «Аэрофлота» повысили на 24% до 80 ₽ за акцию, рекомендовано «покупать». Это связано с сильными операционными показателями за девять месяцев и результатами по МСФО за первое полугодие. Высокая прибыль дает основания ожидать возобновления дивидендов после шестилетнего перерыва, при этом предполагаемая выплата может составить около 7,8 ₽ на акцию, что обеспечит дивидендную доходность в 13%.

    Таргет для акций «Совкомфлота» понижен на 10% до 126 ₽ за акцию, сохранив оценку «покупать». Обновленный прогноз SberCIB на 2024 год предполагает снижение скорректированной чистой прибыли в долларах на 39% из-за санкций и общей коррекции ставок фрахта. Тем не менее, акции выглядят привлекательно: P/E около 3,8 и EV/EBITDA — 1,7, что на 50-60% ниже медианных значений за 2020–2023 годы. Дивидендная доходность за 2024 и 2025 годы ожидается на уровне 12% и 13% соответственно.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, им по всякому надо воздушное пространство над нами открывать.

    Художник со справкой, много что кому надо, аэрофлоту например самолеты, вот только их нет как и денег на них)
  16. Аватар Художник со справкой
    Художник со справкой, мечтайте, будут только хуже нам делать, в дуркаине все западу принадлежит и денег туда они вложили сотни лярдов

    Роман Бабанин, им по всякому надо воздушное пространство над нами открывать.
  17. Аватар Роман Бабанин
    ❗️Трамп будет добиваться частичного снятия санкций с России

    «Снятие санкций является одним из главных инструментов в переговорах с Россией....

    Художник со справкой, мечтайте, будут только хуже нам делать, в дуркаине все западу принадлежит и денег туда они вложили сотни лярдов
  18. Аватар Художник со справкой
    ❗️Трамп будет добиваться частичного снятия санкций с России

    «Снятие санкций является одним из главных инструментов в переговорах с Россией. Важнейшая тема – открытие европейского воздушного пространства для российских самолетов и возобновление прямых рейсов в Россию. Кроме того, в отношении банковской системы SWIFT возможно снятие антироссийских санкций», – считает турецкий аналитик Энгин Озер.

    #Трамп #санкции
    Подписывайтесь на ПРАЙМ
  19. Аватар Евгений Онегин
    Аэрофлот показывает рекордную эффективность

    Согласно данным Аэрофлота , пассажиропоток авиакомпании в октябре составил 4,77 млн человек, что на 14,"% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
    Аэрофлот показывает рекордную эффективность

    Кроме того, вот уже четвертый месяц подряд, когда показатель занятости кресел держится выше 90%. Так, в октябре он был равен 91,1%. Таким образом, на текущий момент Аэрофлот вышел на рекордную за всю историю эффективность перевозок.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Группа "Аэрофлот" в октябре увеличила перевозки на 14,2% - до 4,8 млн пассажиров
    Группа «Аэрофлот» в октябре увеличила перевозки на 14,2% — до 4,8 млн пассажиров

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Aeroflot
    Аэрофлот опубликовал результаты октября и 10 месяцев 2024 года

    Всем привет! Сегодня публикуем операционные результаты за октябрь и 10 месяцев 2024 года. 🛫

    ✈️ Пассажиропоток Группы «Аэрофлот» за 10 месяцев 2024 года составил 47,3 млн пассажиров – столько мы перевезли за полный 2023 год.

    ✈️ В октябре Группа «Аэрофлот» перевезла 4,8 млн пассажиров, на 14,2% больше, чем годом ранее.

    ✈️ Наибольший вклад в прирост пассажиропотока Группы на внутренних направлениях обеспечен линией Москва – Санкт-Петербург, где с лета успешно работает программа «Шаттл».

    ✈️ На международных линиях наибольший прирост пассажиропотока пришелся на направления Аэрофлота из Москвы на Пхукет, Санью, Дубай, Ереван и Денпасар.

    ✈️ Занятость кресел в октябре составила 91,1%, а на внутренних линиях достигла 94,7%.

    Подробнее в пресс-релизе: https://ir.aeroflot.ru/ru/news-and-events/investor-news/

    Аэрофлот опубликовал результаты октября и 10 месяцев 2024 года



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Финам Брокер
    Российские и мировые акции: от авиации до искусственного интеллекта — кто стал лидером роста в 2024 году?
    Российские и мировые акции: от авиации до искусственного интеллекта — кто стал лидером роста в 2024 году?

    В 2024 году мировой фондовый рынок продолжает переживать нестабильные времена. Продолжение военных конфликтов, выборы президента в США, антироссийские санкции. Вместе с тем, все еще идущий бум ИИ и развитие тренда на зеленую энергетику. В комплексе эти факторы привели к тому, что среди самых быстрорастущих акций года оказались не только ожидаемые и популярные бумаги, но и те, о которых не так часто говорят в медиапространстве.

    Топ-4 лучших российских акций

    «Аэрофлот»  — крупнейшая авиакомпания в России. В этом году у нее значительно вырос пассажиропоток. За 9 месяцев 2024 года он увеличился по внутренним линиям на 14% до 33 млн, а по международным – на 38,3% до 9,5 млн человек.

    Во втором квартале 2024-го выручка перевозчика выросла на 45,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 203,6 млрд рублей.

    За год акции «Аэрофлота» прибавили 47%, показав лучший результат на российском фондовом рынке.

    «Полюс»  — крупнейший производитель золота в России и один из ведущих в мире.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Антон Ступин
    Аэрофлот закрыл цель.

    Аэрофлот 

     Аэрофлот закрыл цель.

    Аэрофлот закрыл цель. 

     

    Вчера зафиксировал акции Аэрофлот в своем портфеле. Прибыль со сделки в районе +25%.

     

    Решил закрыть, т.к технически поставленную цель выполнили. Хотя с учетом общего позитивного настроя на рынке, вполне могут и пойти немного выше. Но я не хочу жадничать и излишне рисковать.

     

    Что может быть дальше? Бумага снова рассмотрю к добавлению в 2 вариантах:

    — Откат в район 53-55 рублей;

    — Пробой уровня 63,36 руб. и дальнейшее закрепление над ним. Тогда цели откроются выше.

     

    #AFLT

     

    Мой телеграмм канал: t.me/StocksOrbit



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Все Верно
    ФАС и Минтранс направили авиакомпаниям письмо с рекомендациями по формированию ценовой политики.

    В антимонопольной службе отметили, что в своих документах авиакомпании должны отразить методику определения минимальных, максимальных и промежуточных тарифов в эконом-классе. «Авиакомпаниям необходимо обосновать выбор метода ценообразования с приведением наглядного примера», – отмечают в ФАС.


    Также органы власти предлагают увеличить разнообразие предлагаемых тарифных групп перевозчиков «с описанием каждой тарифной группы с определенным пакетом дополнительных услуг». На сайтах авиакомпаний должны быть размещены декларации «о применяемых методах динамического ценообразования стоимости авиаперевозки», уточняет ведомство.

    www.rbc.ru/business/11/11/2024/6731fa6d9a79478b5ee79fee



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Все Верно
    Бывший чартерный перевозчик iFly может передать Аэрофлоту все три оставшихся Airbus A330

    Аэрофлот и бывший чартерный перевозчик iFly обсуждают передачу парка последнего в «мокрый лизинг», сообщили “Ъ” три собеседника в отрасли, в том числе близкий к Минтрансу. Речь идет о трех дальнемагистральных Airbus A330 возрастом от 13 до 16 лет. Условия сделки, по данным собеседников, пока не финализированы. В «Аэрофлоте» отказались комментировать ситуацию, связаться с iFly не удалось.

    «Мокрый лизинг» — передача самолетов в эксплуатацию вместе с экипажами — разрешен между российскими авиакомпаниями с 1 сентября. Соглашение между «Аэрофлотом» и iFly должно стать первой подобной сделкой.

    Эти самолеты находятся в двойной регистрации, поскольку все еще принадлежат Air Lease Corporation (США). Стоимость лайнеров год назад оценивалась в 8–10 млрд руб. Как писал “Ъ”, в 2023 году iFly рассчитывал на выкуп этих самолетов за счет ФНБ — авиакомпании удалось согласовать условия сделки с зарубежными собственниками и страхователями, которые оформили лицензию Управления по контролю за иностранными активами Минфина США (OFAC) для проведения платежей (см. “Ъ” от 25 октября 2023 года). Но получить финансирование не удалось.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: