Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 244,1 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -24,0 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Акции Аэрофлота с 20 сентября будут включены в Индекс МосБиржи 10 (MOEX10) – наиболее ликвидных акций Московской биржи.
✈️ Композитный индекс российского фондового рынка рассчитывается Московский биржей на основе цен сделок, совершаемых с 10 наиболее ликвидными акциями, допущенными к обращению на бирже и учитывает в том числе количество сделок, объем торгов и количество участников торгов.
✈️ В августе 2024 года Аэрофлот занял 11 место по объему торгов среди компаний, акции которых обращающихся на Московской бирже.
✈️ В июне–августе среднесуточный объём торгов акциями Компании составил 2,1 млрд руб., что на 82,3% превышает показатель за прошедшие 12 месяцев и составляет 4,4% от free-float.
✈️ Акции Аэрофлота обращаются на Московской бирже с 1997 года, включены в первый уровень котировального списка, торгуются в режиме торгов T+2 и входят в состав 12 основных российских рублевых фондовых индексов.
🧐 Что будем обсуждать
Текущие и будущие результаты «Аэрофлота». Поговорим о факторах, благодаря которым компания показала опережающую динамику перевозок в первом полугодии. А ещё выясним, за счёт чего группе удалось достичь таких результатов и чего ждать от второго полугодия.
Кроме того, обсудим, изменилась ли операционная деятельность, после того как «Победа» попала в SDN-лист. И зададим главный вопрос — планирует ли «Аэрофлот» вернуться к выплате дивидендов после восстановления прибыльности.
Ну а в конце вебинара, как всегда, ответим на ваши вопросы.
👉 Где посмотреть
Регистрируйтесь на вебинар в нашем боте — переходите по ссылке.
t.me/SberInvestments/8043
«Авиакомпании за 8 месяцев перевезли 70 млн пассажиров. Мы имеем сокращение авиаперевозок на 0,48% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В среднем цены на авиабилеты подорожали. Если в прошлом году средняя стоимость одного билета, перелета в одну сторону, в среднем, составляла 7,6 тыс. рублей, в этом году она достигла 9,9 тыс. рублей, рост составил 30%», — сказал он на пресс-конференции.
«И здесь стоит отметить, что железнодорожные билеты подорожали, по нашей оценке, на 25%», — добавил эксперт.
Порядка 80% выручки авиакомпаний проходит мимо них и уходит поставщикам услуг: аэропортам, топливозаправщикам, лизингодателям, ремонтным организациям и так далее. Способа повлиять на внешних поставщиков у авиакомпаний нет, а значит, и повлиять на сдерживание роста цен. Единственное, что может изменить ситуацию, это вмешательство, например ФАС, но не в деятельность авиакомпаний, а в определение стоимости услуг для них.
Цены растут из-за высокого уровня инфляции. На днях нам объявили об индексации в следующем году аэропортовых сборов на уровень инфляции. Повысили и аэронавигационный сбор, причем на международных направлениях аж в два раза. Мы видели, как в августе цены на авиационное топливо установили антирекорд на Санкт-Петербургской товарно-сырьевой бирже».
На Руси давно известно — промокод рубль бережёт! 🤑
Только для участников Smart-Lab Conf АЭРОФЛОТ предоставляет скидку на перелёты!
Для получения скидки нужно следующее:
1. Забрать свой промокод здесь (количество промокодов ограничено)
2. Перейти по этой ссылке
3. Выбрать свой город из списка
4. Указать дату прилёта в Москву с 22 по 26 октября, дату вылета из Москвы с 26 по 30 октября
5. Ввести промокод в специальное поле
6. Вы восхитительны! 😎
А если вы ещё не купили билет на Smart-Lab Conf — вы знаете, как это исправить:
conf.smart-lab.ru
Генеральный партнёр SMART-LAB CONF 2024 — СОВКОМБАНК
Тайм коды:
00:00 | Вступление
00:25 | Газпром отчитался за I п. 2024 г. — «отличные» результаты были показаны благодаря консолидации Сахалинской Энергии, дивиденды под вопросом!
10:15 | Аэрофлот отчитался за Iп. 2024 г. — после убыточного 2023 г., компания начала генерировать прибыль, но не всё так просто. Дивиденды?
16:31 | Нефтегазовые доходы в августе 2024 г. — НДПИ вырос на фоне сокращения добычи нефти. Загруженность НПЗ повысила демпферные выплаты
23:14 | Грузоперевозки по ЖД за август 2024 г. — полный провал, динамика схожа с кризисным 2009 г. Обвал в металлах, зерне и строительных грузах!
27:16 | Инфляция в начале сентября — проблемы всё те же: топливный кризис, устойчивое кредитование и рост цен на бытовые услуги. Ключевая 20%?
33:25 | Минфин провёл аукционы и наконец-то за длительное время показал приемлемый заработок, но индекс RGBI в очередной раз обвалился
38:33 | Заключение
Разберем сегодня отчет Аэрофлота за 1 полугодие 2024 года по МСФО, акции скорректировались с июньских максимумах на 26,1%, (но в моменте, акции в целом ведут себя лучше, чем рынок), а с золотого 2017 года коррекция составляет 79,59%! Как обстоят дела в бизнесе, стоит ли присмотреться к акциям, могут ли тут быть дивиденды? Сегодня узнаем.
/>Уже разобрал: РусАгро, Ozon, Яндекс, Новатэк, Лента, Северсталь, Газпромнефть, Сбер, X5 Group, Интер РАО, Татнефть, Московская биржа, Лукойл, Мать и дитя, Роснефть, Русал, Транснефть.
Если вы инвестируйте в акции РФ не пропустите следующие обзоры.
Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания России, одна из старейших в мире, основанная в 1923 году. За свою историю 9 раз выигрывала премию лучшей авиакомпании Восточной Европы от Skytrax World Airline Awards. По итогам 2021 года компания перевезла 21,4 млн пассажиров на 356 воздушных судах.
Аэрофлот произвёл выплату 13го купона по биржевым облигациям выпуска П01-БО-01 (ISIN: RU000A103943). ✅
✈️ Сумма выплат держателям облигаций составила 513,2 млн руб. В расчёте на одну биржевую облигацию доход составил 20,82 руб. Денежные средства поступят на брокерские счета держателей бумаг в течение нескольких дней (зависит от брокера). 💳
✈️ Основные параметры биржевых облигаций выпуска П01-БО-01:
▫️ Дата размещения: 10.06.2021
▫️ Объём размещения: 24,65 млрд руб.
▫️ Ставка купона при размещении: 8,35% годовых
▫️ Купонный период: 91 день
▫️ Номинальная стоимость: 1 000 руб.
▫️ Срок обращения: 5 лет с даты размещения
✈️ Выплаты по купону составляют 8,35% годовых, доходность к погашению с учётом текущей цены облигации для инвестора составит порядка 19,62%.
✈️ Аэрофлоту присвоен рейтинг кредитоспособности от «Эксперт РА» и от «АКРА» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу – стабильный.
Пассажиропоток авиакомпаний России в августе вырос на 2,8%
По предварительным данным Росавиации, пассажиропоток авиакомпаний России в августе вырос к аналогичному месяцу 2023 года на 2,8%, — до 12,1 млн человек.
Суммарно они перевезли 8,4 млн человек: рост составил 3,4% относительно августа прошлого года.
t.me/favt_ru
Месяц назад, когда цена была 54.88 я писал о снижении к 47.38 в качестве ближайшей цели. Тогда же была выставлена следующая цель — диапазон 38.79-40.19.
Именно этот диапазон и станет следующей целью после локальной консолидации, которую мы сейчас наблюдаем.
Причем, отмечу, что согласно вилам мы имеем сетап в горизонтальном комплекте, целью которого может стать и 34.22.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
С июня по август внутренними рейсами группы «Аэрофлот» путешествовали рекордные 13,5 млн человек. Это на 12,6% больше, чем летом 2023 года. На собственных рейсах «Аэрофлота» было перевезено 6,8 млн пассажиров, что на 16% больше аналогичного периода прошлого года.
«Доля пассажиров, путешествующих по России, в летние месяцы составила почти 80% от общего пассажиропотока группы «Аэрофлот» в 17 млн человек за этот период», — подчеркнули в компании.
Наиболее популярными направлениями стали Санкт-Петербург (3,1 млн человек), Сочи (1,9 млн человек) и Калининград (1 млн человек).
www.finam.ru/publications/item/gruppa-aeroflot-perevezla-za-leto-rekordnoe-kolichestvo-passazhirov-po-rossii-20240912-1651/
В последнее время компания демонстрирует довольно уверенные результаты и смогла выйти на чистую прибыль, значительно нарастив пассажиропоток.
❎ Но на самом деле все не так гладко, ведь большая часть улучшения показателей объясняется именно факторами разового дохода.
Также Аэрофлот все еще не решил проблему со своими судами с двойной регистрацией, которые составляют более чем треть парка.
💰 Да и огромный долг компании никуда не делся и при текущих обстоятельствах продолжает оказывать существенное давление на бизнес.
Так что никакой стабильности в этой истории даже близко нет, и как только рубль даст слабину, убытки не заставят себя долго ждать.
❗️ Исходя из всего этого я скептически смотрю на перспективы инвестирования в акции Аэрофлота. Сейчас есть множество более надежных и перспективных активов, а эту бумагу будет лучше обойти стороной!
И спешу напомнить, что сейчас лучшее время для приобретения сильных и перспективных акции по очень низким ценам!
Список таких бумаг уже опубликован в моем tg: t.me/+tUWrRnSctOczNjky