Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 254,0 млрд
Выручка 873,4 млрд
EBITDA 203,7 млрд
Прибыль 77,5 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 3,3
P/S 0,3
P/BV -12,4
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 8,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

63.88  -0.39%
  1. Аватар Михаил Шварц
    Роман Бабанин,
    А откуда у вас данные о стремительном сокращении флота?
    Или у вас есть информация сколько из них простаивает?

    за 2023 в аб...

    РоманР, ни откуда. это местный пиз… балабол.
  2. Аватар Роман Бабанин
    Акции Аэрофлота могут вырасти до 64-65 руб — ИК «Риком-Траст»Выделим бумаги «Аэрофлота» — единственных фаворитов дня с лучшей доходностью ср...

    Редактор Боб, вы посмотрите за месяц свои прогнозы по всем бумагам, забавно но нигде не угадали ))))))))
  3. Аватар Banana
    Никакого фундаментала, идет жесткая игра юриков против физиков в шортах
  4. Аватар Редактор Боб
    Акции Аэрофлота могут вырасти до 64-65 руб - ИК "Риком-Траст"

    Выделим бумаги «Аэрофлота» — единственных фаворитов дня с лучшей доходностью среди всех компонентов индекса МосБиржи: результат за месяц более 8%.

    Надо отметить и обновление годовых максимумов, что с начала 2024 г. позволило бумагам выйти на 1-е место на рынке с темпом роста более 80%. Отметим полное игнорирование акциями распродаж на широком рынке на высоких оборотах (около 5,7 млрд руб.), что говорит:

    — либо о повышенном спросе от покупателей на фоне улучшения финансовых показателей корпорации;

    — либо о мощном закрытии коротких позиций на фоне реализации предельных убытков. 

    Именно закрытие коротких позиций сыграло хорошую службу бумагам Аэрофлота, что открывает техническую возможность штурмовать очередные пиковые уровни в диапазоне 64–65 руб.


    Мы рекомендуем держать бумаги Аэрофлота среднесрочно. Ожидаем сохранения тренда на рост основных операционных показателей. Накануне Аэрофлот опубликовал позитивные операционные результаты за май 2024 г.

    — объем перевозок вырос до 4,6 млн. пассажиров (+22,3% к маю 2023 г.),



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин,
    А откуда у вас данные о стремительном сокращении флота?
    Или у вас есть информация сколько из них простаивает?

    за 2023 в аб...

    РоманР, www.rbc.ru/business/07/06/2024/6661edf79a79471bfa437f37
  6. Аватар РоманР
    Тимофей Мартынов, ни чего удивительного нет, авиапарк стремительно сокращается, я не удивлюсь когда бумага обвалиться в миг в 2 раза, у аэро...

    Роман Бабанин,
    А откуда у вас данные о стремительном сокращении флота?
    Или у вас есть информация сколько из них простаивает?

    за 2023 в абсолютном количестве немного другие данные
    ir.aeroflot.ru/ru/company-overview/fleet/

    вот среднесуточному по налету на судно, если знаете где глянуть буду благодарен, я только инфу нашел 10,7 часов налета в день на судно за 2023 год, в газетенке авиационное обозрение, что типа больше чем в 2022 на 15%
  7. Аватар Nordstream
    Акции Аэрофлота к 11 часам утра лидируют на Мосбирже по обороту: наторговано более 1,2 млрд руб. Видимо в бумагу возвращаются западные инвесторы. Разумеется из дружественных стран
    Акции Аэрофлота к 11 часам утра лидируют на Мосбирже по обороту: наторговано более 1,2 млрд руб. Видимо в бумагу возвращаются западные инвесторы, разумеется из дружественных стран.

    Акции Аэрофлота к 11 часам утра лидируют на Мосбирже по обороту: наторговано более 1,2 млрд руб. Видимо в бумагу возвращаются западные инвесторы. Разумеется из дружественных стран



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Sergei
    там аудиторов (докторов) отправляют смотреть почему поставки рос самолетов задерживаются. новости читайте. шортанул немного но закрыл я осторожный. акция подрасла сильно после пролива на 55 на санкциях, наверное 50 покажут. неявляется иир.


  9. Аватар Тимур Гайнетьянов
    БКС утром в понедельник поднял настроение упомянув Аэрофлот.

    БКС утром в понедельник поднял настроение упомянув Аэрофлот.

    Просто для контекста:
    — Аэрофлот $AFLT Во время «турбулентности» в 2020 провел доп эмиссию на 80 млрд рублей.
    — Во время следующей «турбулентности» в 2022 — ещё одна 52,5 млрд рублей.

    В результате этих двух действий долю миноритариев (т.е. обычных мелких инвесторов) размыли в 3,5 раза.

    Вопросы на которые стоит самому себе ответить перед покупкой: а за счёт чего будет обновляться авиапарк — новая доп эмиссия?
    И когда после этого ждать дивидендов?

    -
    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар 19011969
    Тимофей Мартынов, ни чего удивительного нет, авиапарк стремительно сокращается, я не удивлюсь когда бумага обвалиться в миг в 2 раза, у аэро...

    Роман Бабанин, ВЫ когда в последний раз пользовались перелетами Аэрофлота? И куда?
  11. Аватар Ladimir Semenov
    Аэрофлот #AFLT

    Итак… Давно не писал какой то «прям аналитики» по компаниям с цифрами, но, похоже — это карма… Каждый второй вопрос рубрики «Вопросы» связан Аэрофлотом. От судьбы не убежишь.

    Обычно мне нет смысла погружаться в цифры в постах т.к. есть чужая аналитика лучше которой я не напишу, копипастить смысла нету. Но в этот раз мой уголь видения я нигде не встретил, хоть отчет за первый квартал вышел некоторое время назад.

    Сначала тезис без цифр:
    Один из инструментов поиска кратника, писал об этом в одном из циклов — найти бизнес с очень очень дешевой выручкой (P/S), и купить в тот момент когда там чуть чуть расшириться маржа. Это то что сейчас происходит с Аэрофлотом, и пахнет тем что он окажется очень дешевым для прибылей 2024-2027… Напрягает меня при этот тот факт что когда массово пойдут сырые самолеты — высока вероятность что появится какая-то дотационность, которая плохо скажется на перспективах дивидендных выплат, хоть почти все деньги и пойдут государству.

    Итак, к капле цифр. К сожалению нельзя взять какой-то «нейтральный» год, у бизнеса последние много лет много объективных внешних проблем. Последний более или менее «честный» год — 2019. Потом ковид, потом СВО. Так что не будем рыть далеко, тезис о том что маржа расширяется на растущей выручке доказывается на пальцах и так.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Лесенкой
    Тимофей Мартынов, ни чего удивительного нет, авиапарк стремительно сокращается, я не удивлюсь когда бумага обвалиться в миг в 2 раза, у аэро...

    Роман Бабанин,


  13. Аватар Роман Бабанин
    Бизнес-то сокращается

    Тимофей Мартынов, ни чего удивительного нет, авиапарк стремительно сокращается, я не удивлюсь когда бумага обвалиться в миг в 2 раза, у аэрофлота проблем выше крыши, но деньги очень нужны)
  14. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Бизнес-то сокращается

    Тимофей Мартынов, посчитал кол-во персонала на 1 самолёт флота, в среднем

    можно ещёпосчитать колво перевезённых пассажиров на 1 борт во флоте

    у Юнатед Эйрлайнс 110 чел на борт, у аэрофлота 140
  15. Аватар Роман Бабанин
    formalist, тут шорт уместен в районе 70,- кройся с переворотом на откате.

    Сбергамот, уже поднимались на 60 и падали на 50, инфляция уже двухзначная, ждите привет от цб))))))))
  16. Аватар Сбергамот
    Чуток рановато зашортил… не ожидал, что так подскочит в пятницу

    formalist, тут шорт уместен в районе 70,- кройся с переворотом на откате.
  17. Аватар Тимофей Мартынов
  18. Аватар tsa
    Схема повторяется. Тянут вверх (вернее кто-то один тянет вверх, кто он?), а через день-два резко вниз.
  19. Аватар formalist
    Чуток рановато зашортил… не ожидал, что так подскочит в пятницу
  20. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, так для того и тащили, чтобы на «хороших новостях» впарить лоху ушастому. Третью перевёрнутую голову нарисовали

    Дмитрий, аэрофлот, система, русал мои любимые бумаги (банкротов) для шорта и лонга, главное поймать волну) и запастись терпением )
  21. Аватар Дмитрий
    завтра повалится вниз

    Роман Бабанин, так для того и тащили, чтобы на «хороших новостях» впарить лоху ушастому. Третью перевёрнутую голову нарисовали
  22. Аватар Nordstream
    📈Акции Аэрофлота растут вместе с ценами на билеты - бумаги превысили отметку в 60 руб впервые с февраля 2022г
    📈Акции Аэрофлота растут вместе с ценами на билеты — бумаги превысили отметку в 60 руб впервые с февраля 2022г 
    По состоянию на 10:40 котировки прибавляют 2%.

    📈Акции Аэрофлота растут вместе с ценами на билеты - бумаги превысили отметку в 60 руб впервые с февраля 2022г



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Nordstream
    Пассажиропоток российских авиакомпаний в мае 2024г вырос на 6,8% г/г до 9,3 млн чел — Росавиация
    «По предварительным данным Росавиации, пассажиропоток авиакомпаний России в мае 2024г вырос к аналогичному месяцу 2023 года на 6,8%, до 9,3 млн человек», — отмечается в сообщении Росавиации.


    tass.ru/ekonomika/21096333

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Wise_Olga
    ⭐️ Аэрофлот. Новая сделка

    #ID28

    #AFLT от 13.06.2024 г.

    Направление: Покупка

    Тип ордера: Лимитный

    Цена входа: 59.27

    Стоп: 55.1

    Цель №1: 68.24

    Расчетный риск: 9966.3 руб

    Прогнозная прибыль: 21438.3 руб

    Объем сделки (лоты): 239

    Расчет сделан на депозит 1 000 000 рублей

    График:

    ⭐️ Аэрофлот. Новая сделка

    Комментарий:

    Сделка на пробой консолидации со стопом на минимуме коррекции и целью на 161.8% длины волны i

    Больше идей и готовых сигналов в Телеграм 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    Рост цен на авиабилеты в РФ замедлился, но остается двузначным - замглавы Минэкономразвития — Интерфакс
    «Вопрос ценовой доступности — это ключевой вопрос, который сегодня, так или иначе, витает в воздухе. Мы видим определенную динамику цен на авиабилеты, особенно в начале этого года. Я сейчас не буду называть цифры, но рост цен был достаточно существенный. Хотя мы видим по маю и началу июня, что он сильно замедлился относительно начала года. Думаю, что коллеги-туроператоры тоже это почувствовали, хотя замедление с двух десятков процентов до одного десятка трудно назвать оптимистичным», — сообщил замглавы Минэкономразвития Дмитрий Вахруков.

    Вахруков добавил, что купе по стоимости приближается к авиабилетам.

    www.interfax.ru/business/966459

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: