| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 225,8 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,3% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Напомним, что в начале сентября Аэрофлот сообщил об урегулировании отношений по 18 самолетам и 5 двигателям с ирландским лизингодателем AerCap. В начале октября отношения были урегулированы с ирландской SMBC Aviation Capital по 17 воздушным судам.«Ренессанс Капитал»
Результаты нейтральные, акции не отреагировали на публикацию отчета.
Ключевые показатели в сентябре:
• Перевозка пассажиров: 4,6 млн пассажиров, +5% г/г (+87% на международных направлениях, -6% на внутренних)
• Пассажирооборот: +13,4% (+122% на международных направлениях, -5% на внутренних)
• Занятость пассажирских кресел: +3,4 п.п. (-0,8 п.п. на международных направлениях, +4,6 на внутренних)
☝️В целом за 9 месяцев компания увеличила объем перевозок на 15% г/г и превысила значения за январь-сентябрь 2021 г. Этому способствовало развитие внутреннего туризма и расширение авиасообщения со странами СНГ и Ближнего Востока.
💡Ожидаем, что по итогам 2023 г. стоимость авиаперелетов вырастет на 22%. Таким образом, стоимость перелета в экономическом классе самолета на 1000 км составит 6659 руб., по итогам 2022 г. – 5459 руб. Это может укрепить финансовые результаты Аэрофлота. В то же время сохраняются риски повышения стоимости обслуживания авиапарка. Акции группы АЭРОФЛОТ в данный момент не считаем перспективными для инвестиций. #AFLT
Право собственности на самолеты перешло в страховую компанию ООО «Страховая компания „НСК“, которая выплатила сумму урегулирования, добавили в компании.
»Группа «Аэрофлот» продолжает переговоры об урегулировании имеющихся требований с другими лизингодателями воздушных судов иностранного производства", — сообщил авиаперевозчик.
tass.ru/ekonomika/18988957Группа «Аэрофлот» представила сильные операционные результаты за сентябрь.
А ведь зря. Компания старается и выруливает, а точнее налётывает свои финансовые результаты, через увеличение операционных итогов. В сентябре пассажиропоток компании вырос еще на 4,7% по сравнению с сентябрем прошлого года, и составил 4,6 миллиона человек. При этом гигантскими шагами начал расти объем размороженных после снятия ковидных ограничений международных перевозок на 📈+86,5%.
За 9 месяцев пассажиропоток группы вырос на 14,6% до 35,8 млн человек. Согласно обновленному прогнозу руководства Аэрофлота, за весь текущий год планируется перевезти 45,2 млн человек, что предполагает рост год к году на 11%.
И тут всегда возникает вопрос, почему же не растут акции такой классной компании, услугами которой многие россияне (и не только) пользуются ежедневно?
1) Это дотационный бизнес. Так как компания принадлежит государству и обязана выполнять, кроме всего, социальную функцию, то компания не может перейти к рыночному ценообразованию.
2) Так как компания принадлежит государству, то, соответственно, она может нести убытки длительный период и при этом не оптимизировать свои расходы. А зачем? Ведь государство поможет. А вот уже когда государство даст указание к оптимизации, тогда начнется движение.
Актуальные инвестидеи: продажа акций «Аэрофлота» и покупка акций NVIDIAПАО «Аэрофлот»
Тикер
AFLT
Идея
Short
Срок идеи
3-4 недели
Цель
36 ...
По итогам года мы ожидаем, что объем авиаперевозок российскими авиакомпаниями вырастет на 16% за счет дальнейшего перевода флота в российский реестр, а также из-за роста внутреннего и въездного турпотока. Тем не менее объем перевозок еще не сможет достичь значений 2021 г. Выход на докризисную динамику возможен лишь в 2024–2025 гг.«Промсвязьбанк»


Доля самолетов, которым запрещено летать по международным маршрутам, заметно сократилась — до 8% текущего парка группы (с 12% в сентябре) и 10% судов зарубежного производства (с 17% в сентябре). Кроме того, Аэрофлот получает дополнительную выгоду — согласно новым лизинговым контрактам, ставка составит 1,5% в рублях вместо 6,0% в среднем в валюте ранее.Иванин Георгий
Аэрофлот завершило процесс урегулирования отношений с лизингодателем SMBC Aviation Capital (Ирландия) по 16 воздушным судам и еще по одному воздушному судну, находящемуся в управлении у SMBC Aviation Capital", — отмечается в сообщении.
Лизингодатели прекратили свои требования к российским сторонам как по страховым полисам, выданным российскими страховыми компаниями, так и по договорам лизинга с ПАО «Аэрофлот», добавили в компании. «Право собственности на воздушные суда перешло в страховую компанию ООО „Страховая компания “НСК», которая выплатила сумму урегулирования", — уточнили в «Аэрофлоте».
В пресс-службе группы также отметили, что продолжают переговоры об урегулировании имеющихся требований с другими лизингодателями воздушных судов иностранного производства.
tass.ru/ekonomika/18895295