Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 228,9 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,4
P/S 0,3
P/BV 5,9
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.56  -0.35%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Редактор Боб
    Минтранс РФ ожидает роста цен на авиабилеты в 2023г в пределах инфляции

    Рост стоимости авиабилетов в этом году не будет больше инфляции, которая на данный момент предполагается на уровне 5,3%. Об этом журналистам сообщил заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик.

    «Мы ожидаем, что он (рост цен на авиабилеты — прим. ТАСС) будет не выше инфляции. По оценке Минэкономразвития, это в районе 5,3%», — сказал Чалик, напомнив, что в прошлом году авиабилеты не подорожали. «Относительно 2019 года — они снизились. Это при том, что операционные издержки авиакомпаний, в том числе на топливо, выросли», — добавил замминистра.

    tass.ru/ekonomika/17561467



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар zzznth
    Даже при полном восстановлении и выходе на доковидные рекордные показатели (а как эт без роялти то сделать?) кэфф ND/EBITDA будет ~650/170=3.8
    оч плохо

    С другой стороны, допку одобряли в размере 5.4 ярда акций; однако спрос был небольшой, только 1.5 ярда.
    Если принять решение об эмиссии остальных 4 ярдов, то даже по той же цене (34.29р) это даст 137 ярдов.

    С этими средствами компания начнет выкарабкиваться из ямы
  3. Аватар zzznth
    вот из старого поста: smart-lab.ru/blog/682770.php
    Придется использовать «смешанный» мульт: net debt (2020) / ebitda (2019) = 3.9 — не очень то весело.

    Сейчас долг 5.2х ебитды. В 21-м к слову, было 6х, но тогда компания восстанавливалась от ковидных ограничений, ебитда была занижена

    В этом году допкой привлекли 50 ярдов, долг стал поменбше
    Скажем, при 650 ярдах чистого долга Ебитда будет 125 ярдов — выглядит разумно
  4. Аватар zzznth
    > показатель покрытия процентных платежей — 2.1x
    Ежели это вычисляется как операционная прибыль / процентные расходы, то выходит интересное: в 21-м последние были порядка 40 ярдов, в 20-м — 47
    Если возьмем нижнюю границу, то операционная прибыль около 80 ярдов, половину съели процентики. Итого 10р прибыли на бумагу

    НО, такой операционной прибыли не было даже в рекордном году. Так что скорее всего намутили с процентами
  5. Аватар RUBAS
    Тут мишки пишут ничего позитивного в аре нет, начитавшись журнал мурзилка
  6. Аватар stanislava
    На фоне быстрого восстановления пассажиропотока текущий год также обещает быть позитивным для Аэрофлота - Атон
    Эксперт РА повысил кредитный рейтинг Аэрофлота до ruA+

    Вчера рейтинговое агентство Эксперт РА сообщило о повышении рейтинга кредитоспособности Аэрофлота до уровня ruA+. В соответствующем пресс-релизе агентство отметило стабильные финансовые результаты Аэрофлота в 2022 году. Рентабельность EBITDA за 2022 составила 28%, соотношение чистый долг/EBITDA — 5.2x, а показатель покрытия процентных платежей — 2.1x. Агентство также отмечает эффективный контроль затрат, хорошую ликвидность и снижение валютных рисков.

    Аэрофлот не раскрывал финансовые результаты за 2022, поэтому данный пресс-релиз дает некоторое представление о том, как компания прошла кризис. Результатов в абсолютном выражении у нас пока нет, но рентабельность EBITDA авиаперевозчика выглядит весьма достойно.
    Текущий год также обещает быть позитивным для компании на фоне быстрого восстановления пассажиропотока. Именно этот фактор обусловил довольно заметный рост акций Аэрофлота с начала года. Вместе с тем с точки зрения оценки мы не считаем бумагу недооцененной, учитывая рост количества акций компании более чем в три раза за последние годы.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар RUBAS
    zzznth, все увидите в ближайшие дни

    Андрей Аперов, мы уже видим шортистов на дыбу поставили и тянут
  8. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, тогда что? Ваши догадки?

    zzznth, все увидите в ближайшие дни
  9. Аватар zzznth
    zzznth, ни в коем случае

    Андрей Аперов, тогда что? Ваши догадки?
  10. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, это инсайд? :)

    zzznth, ни в коем случае
  11. Аватар zzznth
    zzznth, знаю одно: скоро инвесторам Аэрофлота (если можно назвать инвесторов в Аэрофлот инвесторами) будет очень больно

    Андрей Аперов, это инсайд? :)
  12. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, что будет допка

    zzznth, знаю одно: скоро инвесторам Аэрофлота (если можно назвать инвесторов в Аэрофлот инвесторами) будет очень больно
  13. Аватар zzznth
    zzznth, простите, какая новость?

    Андрей Аперов, что будет допка
  14. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, а откуда новость?

    zzznth, простите, какая новость?
  15. Аватар zzznth
    Будет объявлена допэмиссия на 25 миллиардов

    Андрей Аперов, а откуда новость?
  16. Аватар RUBAS
    Кто удивлен росту в аре без коррекций, откройте 2015 год.

    Ара сама по себе, у нее свой рост
  17. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Присвоение или изменение рейтинга эмитента рейтинговым агентством или иной организацией на основании договора
    2. Содержание сообщения
    2.1. Объект присвоения рейтинга (ценные бумаги и (или) их эмитент): Эмитент
    2.2. Вид рейтинга, который присвоен объекту рейтинговой оценки (кредитный рейтинг; иной рейтинг): Кредитный рейтинг
    2.3. Значение присвоенного рейтинга, а в случае изменения рейтинга - значения рейтинга до и после изменения: до изменения – «ruA», рейтинг «развивающийся», после изменения – «ruA+», рейтинг «стабильный»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар RUBAS
    RUBAS, расскажи про инфляцию и старые оценки акционерам ГП и ВТБ
    Причём, активы обеих этих компании вполне себе растут, в отличие от вечно ...

    Lenina Street Bets, вы не ровняйте бизнес гп и втб с маршруткой😁
  19. Аватар Андрей Аперов
    Рост стоимости среднего билета — важный фактор оздоровления финансового состояния Аэрофлота и всей индустрии — Мир инвестицийМинтранс прогно...

    stanislava, интересно откуда такие умозаключения от брокера про «оздоровление» финансового состояния перевозчика — где анализ эластичности спроса на авиабилеты? Подъем цен никак не повлияет на спрос? Не? Зачем вообще флудить такими сообщениями здесь на форуме?
  20. Аватар stanislava
    Рост стоимости среднего билета — важный фактор оздоровления финансового состояния Аэрофлота и всей индустрии - Мир инвестиций
    Минтранс прогнозирует рост цен на авиабилеты на 15-30% из-за отсутствия субсидий в 2023 г., по данным Интерфакса. В прошлом году авиакомпании направляли значительную часть субсидии от государства на снижение стоимости билетов, что повышало их доступность, но искажало экономику.

    Средняя цена за билет отражает спрос и возможности пассажира заплатить. Мы пока не прогнозируем роста цен на билеты на 15-30%, но определенный рост будет полезен для Аэрофлота и его финансового состояния. В 2022 г. в условиях масштабных субсидий и отмены западных направлений средняя цена авиабилета снизилась, следовательно, восстановление средней ставки поддержит рентабельность Аэрофлота. Пока заявления Минтранса могут быть как раз аргументами в пользу субсидий, но мы считаем, что для авиационного рынка полезнее было бы сохранить рыночное ценообразование, не искаженное субсидиями.
    Мы считаем, что рост стоимости среднего билета (средняя ставка) — важный фактор оздоровления финансового состояния авиакомпаний, индустрии и Аэрофлота.
    Булгаков Дмитрий

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Lenin St. Bets
    zzznth, старые оценки смешно выглядят после 5 лет инфляции

    RUBAS, расскажи про инфляцию и старые оценки акционерам ГП и ВТБ
    Причём, активы обеих этих компании вполне себе растут, в отличие от вечно утопающего Аэрофлота.
  22. Аватар RUBAS
    RUBAS, 1.5 трлн капа
    а что не сразу 15?

    zzznth, старые оценки смешно выглядят после 5 лет инфляции
  23. Аватар zzznth
    Lenina Street Bets, у ары перспективы выше 400 руб. Что б к 2030 году не расти по 100% в пол года, рост надо начинать сейчас

    RUBAS, 1.5 трлн капа
    а что не сразу 15?
  24. Аватар RUBAS
    Роман Жмак, адресные субсидии достаются UTAIR и ALROSA. Аэрофлоту краник перекрыли.

    Lenina Street Bets, да черт с ними, и так хорошо летать начала
  25. Аватар Lenin St. Bets

    Роман Жмак, адресные субсидии достаются UTAIR и ALROSA. Аэрофлоту краник перекрыли.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: