| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 223,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 5,7 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,4% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

пишет
t.me/xtxixty/1543
✈️ Британия ввела новые санкции против Аэрофлота, замораживающие активы компании. Что это значит?
· Санкции, введённые в феврале, запрещали $AFLT посадку в аэропортах Британии. Теперь запрещены любые операции с активами компании
· Например, новые санкции не позволят $AFLT продать посадочные слоты в крупных британских аэропортах. Их стоимость оценивается в £ 50 млн (4 млрд ₽)
· Посадочный слот – это разрешение, предоставляемое аэропортом, позволяющее его получателю осуществлять посадку и вылет из аэропорта в определенные временные интервалы
· Аэрофлоту принадлежало 35 посадочных слотов в неделю в Хитроу и 7 в Гатвике.
· Из-за санкций эти слоты не использовались. Логично было бы передать их другим авиаперевозчикам
💡Санкции не окажут значимого влияния на $AFLT. Компания вряд ли смогла бы продать слоты из-за репутационных рисков для покупателей
💡Прецедент заморозки посадочных мест $AFLT в «недружественных» странах создан. Ждём новых. Думаем, что решение конкретной страны будет определяться количеством слотов $AFLT и загруженностью аэропортов
#авиа
@xtxixty
Роман Ранний, ничего хорошего в британских санкциях для Аэрофлота нет, но ваш пост по сути утверждает, что они уже в цене. Рассуждать надо в контексте всех санкций и всего рынка, поскольку авиаперевозки тесно увязаны со всей экономикой и передвижениями. Если вы считаете, что все санкции уже в цене и мы их в полной мере ощутили, тогда вывод справедлив, но существуют и противоположные мнения.
В ближайшее время индикатором будет важный уровень поддержки 29 руб. Насколько он прочен, лично мне неочевидно.
Strelyanyj, это не мой пост, там есть ссылка на автора
Роман Ранний, а нет разницы. Я по сути…
Strelyanyj, ИМХО — Аэрофлот стоит дорого
Роман Ранний, согласен. С другой стороны, это системно значимая компания, значит, может вмешаться политика. Уровень 29 руб. очень жесткий, бегство менеджмента и проч. Возможен форс-мажор типа национализации…
Strelyanyj, Аэрофлот не обанкротится, но это не значит, что акции останутся на уровне 29 рублей.
Роман Ранний, «По факту, многомиллиардные вливания в компанию – единственный источник доходов, уберегающий „Аэрофлот“ от банкротства.» Статья от августа 2021. Сейчас, полагаю, ситуация в разы хуже. www.moscow-post.su/economics/aeroflot_otorvatsya_ot_zemli36521/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
пишет
t.me/xtxixty/1543
✈️ Британия ввела новые санкции против Аэрофлота, замораживающие активы компании. Что это значит?
· Санкции, введённые в феврале, запрещали $AFLT посадку в аэропортах Британии. Теперь запрещены любые операции с активами компании
· Например, новые санкции не позволят $AFLT продать посадочные слоты в крупных британских аэропортах. Их стоимость оценивается в £ 50 млн (4 млрд ₽)
· Посадочный слот – это разрешение, предоставляемое аэропортом, позволяющее его получателю осуществлять посадку и вылет из аэропорта в определенные временные интервалы
· Аэрофлоту принадлежало 35 посадочных слотов в неделю в Хитроу и 7 в Гатвике.
· Из-за санкций эти слоты не использовались. Логично было бы передать их другим авиаперевозчикам
💡Санкции не окажут значимого влияния на $AFLT. Компания вряд ли смогла бы продать слоты из-за репутационных рисков для покупателей
💡Прецедент заморозки посадочных мест $AFLT в «недружественных» странах создан. Ждём новых. Думаем, что решение конкретной страны будет определяться количеством слотов $AFLT и загруженностью аэропортов
#авиа
@xtxixty
Роман Ранний, ничего хорошего в британских санкциях для Аэрофлота нет, но ваш пост по сути утверждает, что они уже в цене. Рассуждать надо в контексте всех санкций и всего рынка, поскольку авиаперевозки тесно увязаны со всей экономикой и передвижениями. Если вы считаете, что все санкции уже в цене и мы их в полной мере ощутили, тогда вывод справедлив, но существуют и противоположные мнения.
В ближайшее время индикатором будет важный уровень поддержки 29 руб. Насколько он прочен, лично мне неочевидно.
Strelyanyj, это не мой пост, там есть ссылка на автора
Роман Ранний, а нет разницы. Я по сути…
Strelyanyj, ИМХО — Аэрофлот стоит дорого
Роман Ранний, согласен. С другой стороны, это системно значимая компания, значит, может вмешаться политика. Уровень 29 руб. очень жесткий, бегство менеджмента и проч. Возможен форс-мажор типа национализации…
Strelyanyj, Аэрофлот не обанкротится, но это не значит, что акции останутся на уровне 29 рублей.
пишет
t.me/xtxixty/1543
✈️ Британия ввела новые санкции против Аэрофлота, замораживающие активы компании. Что это значит?
· Санкции, введённые в феврале, запрещали $AFLT посадку в аэропортах Британии. Теперь запрещены любые операции с активами компании
· Например, новые санкции не позволят $AFLT продать посадочные слоты в крупных британских аэропортах. Их стоимость оценивается в £ 50 млн (4 млрд ₽)
· Посадочный слот – это разрешение, предоставляемое аэропортом, позволяющее его получателю осуществлять посадку и вылет из аэропорта в определенные временные интервалы
· Аэрофлоту принадлежало 35 посадочных слотов в неделю в Хитроу и 7 в Гатвике.
· Из-за санкций эти слоты не использовались. Логично было бы передать их другим авиаперевозчикам
💡Санкции не окажут значимого влияния на $AFLT. Компания вряд ли смогла бы продать слоты из-за репутационных рисков для покупателей
💡Прецедент заморозки посадочных мест $AFLT в «недружественных» странах создан. Ждём новых. Думаем, что решение конкретной страны будет определяться количеством слотов $AFLT и загруженностью аэропортов
#авиа
@xtxixty
Роман Ранний, ничего хорошего в британских санкциях для Аэрофлота нет, но ваш пост по сути утверждает, что они уже в цене. Рассуждать надо в контексте всех санкций и всего рынка, поскольку авиаперевозки тесно увязаны со всей экономикой и передвижениями. Если вы считаете, что все санкции уже в цене и мы их в полной мере ощутили, тогда вывод справедлив, но существуют и противоположные мнения.
В ближайшее время индикатором будет важный уровень поддержки 29 руб. Насколько он прочен, лично мне неочевидно.
Strelyanyj, это не мой пост, там есть ссылка на автора
Роман Ранний, а нет разницы. Я по сути…
Strelyanyj, ИМХО — Аэрофлот стоит дорого
Роман Ранний, согласен. С другой стороны, это системно значимая компания, значит, может вмешаться политика. Уровень 29 руб. очень жесткий, бегство менеджмента и проч. Возможен форс-мажор типа национализации…
пишет
t.me/xtxixty/1543
✈️ Британия ввела новые санкции против Аэрофлота, замораживающие активы компании. Что это значит?
· Санкции, введённые в феврале, запрещали $AFLT посадку в аэропортах Британии. Теперь запрещены любые операции с активами компании
· Например, новые санкции не позволят $AFLT продать посадочные слоты в крупных британских аэропортах. Их стоимость оценивается в £ 50 млн (4 млрд ₽)
· Посадочный слот – это разрешение, предоставляемое аэропортом, позволяющее его получателю осуществлять посадку и вылет из аэропорта в определенные временные интервалы
· Аэрофлоту принадлежало 35 посадочных слотов в неделю в Хитроу и 7 в Гатвике.
· Из-за санкций эти слоты не использовались. Логично было бы передать их другим авиаперевозчикам
💡Санкции не окажут значимого влияния на $AFLT. Компания вряд ли смогла бы продать слоты из-за репутационных рисков для покупателей
💡Прецедент заморозки посадочных мест $AFLT в «недружественных» странах создан. Ждём новых. Думаем, что решение конкретной страны будет определяться количеством слотов $AFLT и загруженностью аэропортов
#авиа
@xtxixty
Роман Ранний, ничего хорошего в британских санкциях для Аэрофлота нет, но ваш пост по сути утверждает, что они уже в цене. Рассуждать надо в контексте всех санкций и всего рынка, поскольку авиаперевозки тесно увязаны со всей экономикой и передвижениями. Если вы считаете, что все санкции уже в цене и мы их в полной мере ощутили, тогда вывод справедлив, но существуют и противоположные мнения.
В ближайшее время индикатором будет важный уровень поддержки 29 руб. Насколько он прочен, лично мне неочевидно.
Strelyanyj, это не мой пост, там есть ссылка на автора
Роман Ранний, а нет разницы. Я по сути…
Strelyanyj, ИМХО — Аэрофлот стоит дорого
пишет
t.me/xtxixty/1543
✈️ Британия ввела новые санкции против Аэрофлота, замораживающие активы компании. Что это значит?
· Санкции, введённые в феврале, запрещали $AFLT посадку в аэропортах Британии. Теперь запрещены любые операции с активами компании
· Например, новые санкции не позволят $AFLT продать посадочные слоты в крупных британских аэропортах. Их стоимость оценивается в £ 50 млн (4 млрд ₽)
· Посадочный слот – это разрешение, предоставляемое аэропортом, позволяющее его получателю осуществлять посадку и вылет из аэропорта в определенные временные интервалы
· Аэрофлоту принадлежало 35 посадочных слотов в неделю в Хитроу и 7 в Гатвике.
· Из-за санкций эти слоты не использовались. Логично было бы передать их другим авиаперевозчикам
💡Санкции не окажут значимого влияния на $AFLT. Компания вряд ли смогла бы продать слоты из-за репутационных рисков для покупателей
💡Прецедент заморозки посадочных мест $AFLT в «недружественных» странах создан. Ждём новых. Думаем, что решение конкретной страны будет определяться количеством слотов $AFLT и загруженностью аэропортов
#авиа
@xtxixty
Роман Ранний, ничего хорошего в британских санкциях для Аэрофлота нет, но ваш пост по сути утверждает, что они уже в цене. Рассуждать надо в контексте всех санкций и всего рынка, поскольку авиаперевозки тесно увязаны со всей экономикой и передвижениями. Если вы считаете, что все санкции уже в цене и мы их в полной мере ощутили, тогда вывод справедлив, но существуют и противоположные мнения.
В ближайшее время индикатором будет важный уровень поддержки 29 руб. Насколько он прочен, лично мне неочевидно.
Strelyanyj, это не мой пост, там есть ссылка на автора
Роман Ранний, а нет разницы. Я по сути…
пишет
t.me/xtxixty/1543
✈️ Британия ввела новые санкции против Аэрофлота, замораживающие активы компании. Что это значит?
· Санкции, введённые в феврале, запрещали $AFLT посадку в аэропортах Британии. Теперь запрещены любые операции с активами компании
· Например, новые санкции не позволят $AFLT продать посадочные слоты в крупных британских аэропортах. Их стоимость оценивается в £ 50 млн (4 млрд ₽)
· Посадочный слот – это разрешение, предоставляемое аэропортом, позволяющее его получателю осуществлять посадку и вылет из аэропорта в определенные временные интервалы
· Аэрофлоту принадлежало 35 посадочных слотов в неделю в Хитроу и 7 в Гатвике.
· Из-за санкций эти слоты не использовались. Логично было бы передать их другим авиаперевозчикам
💡Санкции не окажут значимого влияния на $AFLT. Компания вряд ли смогла бы продать слоты из-за репутационных рисков для покупателей
💡Прецедент заморозки посадочных мест $AFLT в «недружественных» странах создан. Ждём новых. Думаем, что решение конкретной страны будет определяться количеством слотов $AFLT и загруженностью аэропортов
#авиа
@xtxixty
Роман Ранний, ничего хорошего в британских санкциях для Аэрофлота нет, но ваш пост по сути утверждает, что они уже в цене. Рассуждать надо в контексте всех санкций и всего рынка, поскольку авиаперевозки тесно увязаны со всей экономикой и передвижениями. Если вы считаете, что все санкции уже в цене и мы их в полной мере ощутили, тогда вывод справедлив, но существуют и противоположные мнения.
В ближайшее время индикатором будет важный уровень поддержки 29 руб. Насколько он прочен, лично мне неочевидно.
Strelyanyj, это не мой пост, там есть ссылка на автора
пишет
t.me/xtxixty/1543
✈️ Британия ввела новые санкции против Аэрофлота, замораживающие активы компании. Что это значит?
· Санкции, введённые в феврале, запрещали $AFLT посадку в аэропортах Британии. Теперь запрещены любые операции с активами компании
· Например, новые санкции не позволят $AFLT продать посадочные слоты в крупных британских аэропортах. Их стоимость оценивается в £ 50 млн (4 млрд ₽)
· Посадочный слот – это разрешение, предоставляемое аэропортом, позволяющее его получателю осуществлять посадку и вылет из аэропорта в определенные временные интервалы
· Аэрофлоту принадлежало 35 посадочных слотов в неделю в Хитроу и 7 в Гатвике.
· Из-за санкций эти слоты не использовались. Логично было бы передать их другим авиаперевозчикам
💡Санкции не окажут значимого влияния на $AFLT. Компания вряд ли смогла бы продать слоты из-за репутационных рисков для покупателей
💡Прецедент заморозки посадочных мест $AFLT в «недружественных» странах создан. Ждём новых. Думаем, что решение конкретной страны будет определяться количеством слотов $AFLT и загруженностью аэропортов
#авиа
@xtxixty
Роман Ранний, ничего хорошего в британских санкциях для Аэрофлота нет, но ваш пост по сути утверждает, что они уже в цене. Рассуждать надо в контексте всех санкций и всего рынка, поскольку авиаперевозки тесно увязаны со всей экономикой и передвижениями. Если вы считаете, что все санкции уже в цене и мы их в полной мере ощутили, тогда вывод справедлив, но существуют и противоположные мнения.
В ближайшее время индикатором будет важный уровень поддержки 29 руб. Насколько он прочен, лично мне неочевидно.
пишет
t.me/xtxixty/1543
✈️ Британия ввела новые санкции против Аэрофлота, замораживающие активы компании. Что это значит?
· Санкции, введённые в феврале, запрещали $AFLT посадку в аэропортах Британии. Теперь запрещены любые операции с активами компании
· Например, новые санкции не позволят $AFLT продать посадочные слоты в крупных британских аэропортах. Их стоимость оценивается в £ 50 млн (4 млрд ₽)
· Посадочный слот – это разрешение, предоставляемое аэропортом, позволяющее его получателю осуществлять посадку и вылет из аэропорта в определенные временные интервалы
· Аэрофлоту принадлежало 35 посадочных слотов в неделю в Хитроу и 7 в Гатвике.
· Из-за санкций эти слоты не использовались. Логично было бы передать их другим авиаперевозчикам
💡Санкции не окажут значимого влияния на $AFLT. Компания вряд ли смогла бы продать слоты из-за репутационных рисков для покупателей
💡Прецедент заморозки посадочных мест $AFLT в «недружественных» странах создан. Ждём новых. Думаем, что решение конкретной страны будет определяться количеством слотов $AFLT и загруженностью аэропортов
#авиа
@xtxixty
Великобритания объявила о введении новых санкций против России. Под ограничения попали авиакомпании «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и «Россия». Их активы будут заморожены.
«Это означает, что они не смогут использовать свои дорогие слоты в аэропортах Великобритании. Наши действия также помешают России продать эти слоты и заработать до 50 млн фунтов стерлингов (почти 4 млрд рублей)», — министр транспорта Грант Шэппс
Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» и «Уральских авиалиний» | Forbes.ru

Может пора брать? Я набрал много по чутка ниже 30. Как думаете?
1. Сезон открывается.
2. Пора стрельнуть просто исходя из того, что по очереди выдергивают бумаги.
Shmulia, Ждите.
Ждите ответа. ту-ту-ту. Ждите ответа. ту-ту-ту.
Мы все ждём, с нетерпением.
Elcavaero,
А своего вью нет? Сочувствую!!!
Shmulia, Боюсь оно вас не обрадует. По А, моё мнение сложилось с 90х.
Elcavaero,
То есть вы в шорте? Где цель? Где стоп?
У меня 2 цели: 33-34 (там половину сдам) и вторая 45+ (долгосрок).
Стопов не ставлю, все сам.
Может пора брать? Я набрал много по чутка ниже 30. Как думаете?
1. Сезон открывается.
2. Пора стрельнуть просто исходя из того, что по очереди выдергивают бумаги.
Shmulia, Ждите.
Ждите ответа. ту-ту-ту. Ждите ответа. ту-ту-ту.
Мы все ждём, с нетерпением.
Elcavaero,
А своего вью нет? Сочувствую!!!
Shmulia, Боюсь оно вас не обрадует. По А, моё мнение сложилось с 90х.
Может пора брать? Я набрал много по чутка ниже 30. Как думаете?
1. Сезон открывается.
2. Пора стрельнуть просто исходя из того, что по очереди выдергивают бумаги.
Shmulia, Ждите.
Ждите ответа. ту-ту-ту. Ждите ответа. ту-ту-ту.
Мы все ждём, с нетерпением.
Elcavaero,
А своего вью нет? Сочувствую!!!
Может пора брать? Я набрал много по чутка ниже 30. Как думаете?
1. Сезон открывается.
2. Пора стрельнуть просто исходя из того, что по очереди выдергивают бумаги.
Shmulia, Ждите.
Ждите ответа. ту-ту-ту. Ждите ответа. ту-ту-ту.
Мы все ждём, с нетерпением.
Хорошевский районный суд Москвы в среду, 18 мая, заочно арестовал бывшего заместителя гендиректора «Аэрофлота» по стратегии и маркетингу Андрея Панова сроком на два месяца.
«Избрать в отношении обвиняемого Панова Андрея Александровича меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на два месяца с момента его фактического задержания на территории РФ либо с момента передачи его правоохранительным органам РФ в случае экстрадиции или депортации»
Еще до решения суда топ-менеджера объявили в международный розыск.
Панов обвиняется в мошенничестве, совершенном организованной группой либо в особо крупном размере, по ч. 4 ст. 159 Уголовного кодекса, говорится в карточке дела. Речь идет о контракте на разработку маркетинговой стратегии «Аэрофлота», который крупнейший российский авиаперевозчик заключил с американской компанией Bain в 2019 году (сумма контракта — около 200 млн руб.), пояснил РБК источник, знакомый с материалами дела.
Дело ведет управление МВД на транспорте.
Автора стратегии «Аэрофлота» заочно арестовали по делу о мошенничестве — РБК (rbc.ru)
Цена SPO на 10,6% выше цены закрытия на 29 апреля и на 9,9% выше цены закрытия 4 мая. Как ожидают аналитики, цена доразмещения будет оказывать поддержку котировкам Аэрофлота до завершения SPO, которое ожидается в третьем квартале 2022 года.СберИнвестиции
Во исполнение федерального закона от 16.04.2022 №114-ФЗ (...) ПАО «Аэрофлот» обязано расторгнуть депозитарное соглашение с Deutsche Bank, в соответствии с которым осуществляется размещение депозитарных расписок на акции компании. Депозитарные расписки допущены к торгам на Франкфуртской фондовой бирже. Держатели расписок имеют право конвертировать их в обыкновенные акции ПАО «Аэрофлот