
час, Аэрофлот.
Есть отбой от уровня. Смотрится вроде бы неплохо. Но ниже есть более глобальный уровень по Дневке. Шортить в такой уровень не очень хорошо.

Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 223,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 5,7 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,4% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |



👉 Газпром нефть совместно с Airbus, авиакомпаниями Аэрофлот, S7 Group и Волга-Днепр, а также авиационными институтами создали первую в России ассоциацию разработчиков и производителей экологичного авиационного топлива SAF
👉 SAF (sustainable aviation fuel) — авиационное топливо с низким «углеродным следом», произведенное на основе растительного сырья, оно же «зеленое» авиатопливо
👉 Применение SAF позволяет сократить до 80% выбросы парниковых газов по сравнению с обычным авиационным топливом
Опубликованная отчетность подтверждает наш позитивный взгляд на инвестиционный профиль «Аэрофлота» в свете структурного роста внутренних перевозок и постепенного восстановления международных. Мы по-прежнему считаем, что отставание по совокупному объему перевозок от уровня 2019 г. исчезнет в 2023 г. Однако темпы восстановления и динамика акций будут по-прежнему зависеть от эпидемической ситуации в мире, что в краткосрочной перспективе усиливает неопределенность. На данный момент мы полагаем, что по акциям «Аэрофлота» не следует ожидать дивидендов ранее, чем за 2022 г. (с выплатой в 2023 г.), а на размер последних может повлиять увеличение количества акций в связи с рекапитализацией компании, имевшей место в 4К20.Гончаров Игорь

кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек
а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.
Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго
zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.
Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))
Михаил Titov, вот-вот :)))
я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше
zzznth, Вполне возможно и Аэрофлот ломанётся в 3 раза через 5 лет. многие не забыли, как он взлетел с 40 Р. до 200 Р.
кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек
а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.
Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго
zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.
Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))
Михаил Titov, вот-вот :)))
я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше
кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек
а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.
Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго
zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.
Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))
кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек
а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.
Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго
zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.
кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек
а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.
Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго