Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 254,1 млрд
Выручка 873,4 млрд
EBITDA 203,7 млрд
Прибыль 77,5 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 3,3
P/S 0,3
P/BV -12,4
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 8,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

63.92  +2.12%
  1. Аватар Андрей Литвиненко
    кто тут кроме меня ару выкупает по текущим с целью продать по 90?

    Dmitrii Kravchenko,
    есть такие
  2. Аватар Редактор Боб
    Кризис в авиаотрасли еще не закончился, Аэрофлот сократит убыток по результатам 21 г - руководитель

    гендиректор "Аэрофлота" Михаил Полубояринов.

    «Говорить о том, что кризис закончился, на мой взгляд, конечно, рано. Мы достаточно осторожно, оптимистично смотрим в будущее. Безусловно, выигрывают страны, внутренний рынок которых позволяет работать на этом рынке без ограничений. К таким рынкам относится и Россия. Поэтому за счет пассажиропотока России мы и получили эти хорошие финансовые результаты. К сожалению, мы видим, что Европа еще закрыта, многие страны Азии закрыты. И говорить о том, что кризис кончился совсем, нельзя»


    О фин результатах

    Что касается финансовых результатов за второй квартал, мы практически достигли точки безубыточности. Если сравнивать со вторым кварталом 2020 г., то финансовый результат был минус 26 млрд руб., а сейчас это всего минус 1,4 млрд руб. На конец года рассчитываем, но все равно это будет сокращение убытка, а не прибыли. У нас была слишком большая выручка от международных направлений, но с учетом наших, скажем так, менеджерских усилий по сокращению затрат, оптимизации затрат и в совокупности с дополнительными доходами второй квартал выглядит убедительно

    Говорить о конце кризиса авиаперевозок пока рано — гендиректор «Аэрофлота» (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Игорь Морозов
    «Победа» рассматривает вопрос запуска рейсов в Египет после расширения авиасообщения — гендиректор «Аэрофлота»
  4. Аватар Роман Ранний
    «Аэрофлот» не ожидает конкуренции «Победы» с лоукостером S7 из-за разной маршрутной сети — СЕО
  5. Аватар Роман Ранний
    АЭРОФЛОТ ОЖИДАЕТ ПО ИТОГАМ 2021 Г СОКРАЩЕНИЯ УБЫТКА, НО НЕ ПРИБЫЛИ — СЕО

    Роман Ранний,

    а прибыль когда ждать ?)

    ИгорьMSK, хотел бы я знать!
  6. Аватар Игорь Морозов
    АЭРОФЛОТ ОЖИДАЕТ ПО ИТОГАМ 2021 Г СОКРАЩЕНИЯ УБЫТКА, НО НЕ ПРИБЫЛИ — СЕО

    Роман Ранний,

    а прибыль когда ждать ?)
  7. Аватар Роман Ранний
    АЭРОФЛОТ ОЖИДАЕТ ПО ИТОГАМ 2021 Г СОКРАЩЕНИЯ УБЫТКА, НО НЕ ПРИБЫЛИ — СЕО
  8. Аватар zzznth
    Прогноз восстановления авиатрафика в Европе

    Интересная информация дла акционеров Аэрофлота, компаний туризма, да и переработчиков нефти в керосин.

    Учитывая, что граждане Китая не скоро буду колесить по миру, да и COVID-19 с нами надолго, ждать роста денежных потоков от «пролетных» Аэрофлоту придется долго, года так до 2025. Тем не менее, могут поднять цену на внутренних рейсов, чем они собственно сейчас и занимаются.
    Прогноз восстановления авиатрафика в Европе
    «Евроконтроль прогнозирует восстановление трафика до 50% (от уровня 2019 г.) в 2021 г. и до 72% к концу следующего года. Полное восстановление спроса на авиаперевозки ожидается только в 2025 г.»

    Как говорил Ричард Бренсон «Если хочешь стать миллионером, вложи для начала миллиард и создай новую авиакомпанию». Лучше создать что-нибудь космическое и продавать местным воротилам стоимостью в 3 доллара по 30 )



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Кузьмичев, вот касабельно транссиб роялти: если я правильно понимаю, речь идет исключительно о рейсах из европы в азию (в основном: китай, корея, япония).
    Рейсы из сша в азию порой тоже долгое время в российском пространстве проводят, но вроде роялти они не платят..

    Азия вся густонаселенная, так что прям скорой массовой вакцинации там ждать скорее всего не придется...
    Наверное, в 22-м роялти начнет восстанавливаться и в 23-м уже выйдет на уровни сопоставимые с допандемийными значениями (ну скажем 80+%)

    Так что выход а/ф в безубыток раньше 23-го ожидать точно не следует…
  9. Аватар Олег Кузьмичев
    Прогноз восстановления авиатрафика в Европе

    Интересная информация дла акционеров Аэрофлота, компаний туризма, да и переработчиков нефти в керосин.

    Учитывая, что граждане Китая не скоро буду колесить по миру, да и COVID-19 с нами надолго, ждать роста денежных потоков от «пролетных» Аэрофлоту придется долго, года так до 2025. Тем не менее, могут поднять цену на внутренних рейсов, чем они собственно сейчас и занимаются.
    Прогноз восстановления авиатрафика в Европе
    «Евроконтроль прогнозирует восстановление трафика до 50% (от уровня 2019 г.) в 2021 г. и до 72% к концу следующего года. Полное восстановление спроса на авиаперевозки ожидается только в 2025 г.»

    Как говорил Ричард Бренсон «Если хочешь стать миллионером, вложи для начала миллиард и создай новую авиакомпанию». Лучше создать что-нибудь космическое и продавать местным воротилам стоимостью в 3 доллара по 30 )



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар didi
    Немного юмора!!!
    Новый индикатор Графического Анализа
  11. Аватар zzznth
    Хорошие новости!!!!
    И плечи в LOng окрыли брокера!!!
    Урааа берем на всеее !!!!
    И мы полетим в райские Гущи !!!

    didi, главное не мелочиться, а именно на всю каклету взять
    с плечами да побольше
  12. Аватар Роман Ранний
    #AFLT
    ✈️ Аэрофлот объявил традиционную распродажу билетов по РФ со скидками до 50%
  13. Аватар Игорь Морозов
    «Аэрофлот» получил допуски на греческие Корфу и Пелопоннес

    Судя по тому, что частоты на указанных маршрутах соответствуют максимально разрешенным оперштабом при Правительстве РФ, можно сделать вывод: все квоты на этих направлениях достались нацперевозчику.

    www.tourdom.ru/news/aeroflot-poluchil-dopuski-na-grecheskie-korfu-i-peloponnes.html
  14. Аватар didi
    Хорошие новости!!!!
    И плечи в LOng окрыли брокера!!!
    Урааа берем на всеее !!!!
    И мы полетим в райские Гущи !!!
  15. Аватар Izhik
    Финам: «Аэрофлот» снова взлетит
    14.12.2020 17:00
    www.finam.ru/international/imdaily/aeroflot-snova-vzletit-20201214-170031/

    * Консенсусный прогноз Bloomberg предполагает улучшение результатов в следующем году и возврат к чистой прибыли на уровне ~18,4 млрд руб., а также дивидендам в размере ~ 3,8 руб. на акцию в 2022 году.

    * SPO производилось по 60 рублей

    * Финам: «Мы оценили акции „Аэрофлота“ сравнительным методом. Среднесрочная целевая цена на конец 2022 года составляет 116 руб. на акцию, что предполагает потенциал роста на 61% от текущего ценового уровня. Рекомендация — »Покупать".
  16. Аватар Izhik
    Показатели Аэрофлота без учёта продолжающейся короны
    2016,2017,2018,2019,2020… будующий.
    Прибыль взята минимально, так правильнее взять 15, вместо 10, тогда EPS=6 руб per share.

    6 руб/ 50% / 6,5% / 1,2 = 38 руб цена акции


    Izhik, Будущий без «ю» пишется.

    ZOZO, будущий.
  17. Аватар ZOZO
    кто тут кроме меня ару выкупает по текущим с целью продать по 90?

    Dmitrii Kravchenko,
    продажа не ранее 200 Р )))

    как было — март 2016 = 70; июль 2017 = 200 +
    почему история не сможет повториться ?)

    ИгорьMSK, Мне посчастливилось подобрать в 2014-м по 27-46 руб. Продал по 100р., кто тогда знал, что это вообще не сопротивление для него)))
  18. Аватар Игорь Морозов
    кто тут кроме меня ару выкупает по текущим с целью продать по 90?

    Dmitrii Kravchenko,
    продажа не ранее 200 Р )))

    как было — март 2016 = 70; июль 2017 = 200 +
    почему история не сможет повториться ?)
  19. Аватар Игорь Морозов
    Показатели Аэрофлота без учёта продолжающейся короны
    2016,2017,2018,2019,2020… будующий.
    Прибыль взята минимально, так правильнее взять 15, вместо 10, тогда EPS=6 руб per share.

    6 руб/ 50% / 6,5% / 1,2 = 38 руб цена акции


    Izhik, Будущий без «ю» пишется.

    ZOZO,
    на скорость не влияет ))
  20. Аватар Dmitrii Kravchenko
    кто тут кроме меня ару выкупает по текущим с целью продать по 90?
  21. Аватар ZOZO
    Показатели Аэрофлота без учёта продолжающейся короны
    2016,2017,2018,2019,2020… будующий.
    Прибыль взята минимально, так правильнее взять 15, вместо 10, тогда EPS=6 руб per share.

    6 руб/ 50% / 6,5% / 1,2 = 38 руб цена акции


    Izhik, Будущий без «ю» пишется.
  22. Аватар Роман Ранний
    #AFLT
    ⚡️ АЭРОФЛОТВ ИЮЛЕ УВЕЛИЧИЛ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПОЧТИ В 2,4 РАЗА, ДО 2,5 МЛН ЧЕЛОВЕК — РОСАВИАЦИЯ
  23. Аватар didi
    Ну что АРА на дно на 63 ??? )))
    Посчитали пропорцию с 10.06.21 Да Шорт преобладает
    А если пропорцию с 10.11.20 ??? ))
    Да и опциончики то не на денежках))
  24. Аватар Smart Investors
    Спасибо, что квотируете тех, кто у меня в блоке :) я в бумаге, жду минимум к этим уровням. Ещё я в ЛСР и Белуге, если кто следит за моими сделками.

    Marina Bystrova, в белуге)) Рисковая вы особа)) Я очкую туда выше 2000 заходить)

    Izekshen1991, как сейчас у вас мнение по белуге, всё ждёте?

    Marina Bystrova, я пока остатки в префы сургута сунул))
    Поглядываю на белугу, но у меня плечо уже большое, по этому здесь надо аккуратно, вырастит что-нибудь, продам, куплю белугу, если не будет интересней вариантов к тому момент)
    А вы до скольки планируете держать?

    Izekshen1991, до 7000, если выдержу и не закроюсь раньше 🤪
  25. Аватар Izekshen1991
    Спасибо, что квотируете тех, кто у меня в блоке :) я в бумаге, жду минимум к этим уровням. Ещё я в ЛСР и Белуге, если кто следит за моими сделками.

    Marina Bystrova, в белуге)) Рисковая вы особа)) Я очкую туда выше 2000 заходить)

    Izekshen1991, как сейчас у вас мнение по белуге, всё ждёте?

    Marina Bystrova, я пока остатки в префы сургута сунул))
    Поглядываю на белугу, но у меня плечо уже большое, по этому здесь надо аккуратно, вырастит что-нибудь, продам, куплю белугу, если не будет интересней вариантов к тому момент)
    А вы до скольки планируете держать?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: