| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 223,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 5,7 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,4% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Чё все на Аэрофлот накидываются, сколько помню ей постоянно деньги просто так государство даёт, типо на развитие. Да компания в долгах, как и Мечел например, да и как наши друг Белорусь, однако же деньги всё равно выделяются, значит это кому-то нужно; а пока нужно никто топить «корабль» не будет…
Об Аэрофлоте писал совсем недавно.
Ценовое движение подтверждает мое предположение о том, что первое снижение от отметки 74 рубля было слишком импульсным, чтобы являться целиковой коррекцией. На данный момент цена четко отрисовала вариант 1️⃣ из прошлого поста, сформировав зигзаг ABC, достигнувший отметки 0,618 по Фибо.

➡️ В данный момент ситуация на графике похожа на старт волны (3). Уход под зеркальный уровень 68 был недолгим, и последние несколько часов бумагу активно выкупают. В случае закрепления на текущих значениях 68,5 – 69 можно будет констатировать ложный пробой, и эта зона станет хорошей точкой входа.
📈 Ближайшая цель находится в районе медианы восходящих вил.
Дополнительно можно выделить в зигзаге ABC волны Вульфа. Первая цель по данному паттерну находится на отметке 71, следующая на пересечении с черной точечной линией.
Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
Больше он не стоит.
Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.
Тем более в нашей стране.
Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))
Денис Варава, на счет страны — так 2% всех мировых денег заходит на рынок РФ. Более 50% на рынке США. поэтому сравнивать DAL и AAL не совсем корректно.
На счет почему Аэрофлот был по 200? Так почитайте в интернете всё есть.
Мне не трудно сказать — был ЧМ по футболу это раз.
2. Трансаэро стал банкрот тогда и на этом фоне аэрофлот- типа теперь он один, и все деньги ему- он вымахал тогда кратно за пару месяцев + хорошие отчеты на том что пол мира прилетело на футбол. А аэрофлот- как раз заработки на международных делает + дивы были.
Но ничего из тех плюсов сейчас нет и не предвидится.
Александр Боряев, Ваша позиция ясна, очевидна и даже логична!
Но все же хотел озвучить следующую мысль, надо не забывать что игра на бирже (в широком смысле этого слова) это территория неопределенности, вероятностей, везения, случая, здесь работает все и не работает ничего и т.д., не считая ОТНОСИТЕЛЬНО высоких и низких цен на ту или иную акцию ))))
К чему это я?
1. Вы сказали что тогда обанкротилась трансаэро — что мешает сейчас обанкротиться другой авиакомпании .....
2. Что мешает кому то власть имущему ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ, и озвучить что он ПОДУМАЛ о дивидендах .....
Ну и т.д.
Я думаю удивлению Вашему, впрочем как и моему не будет предела, где будет цена акции сказать трудно но точно не 40 :)))))
И еще как связаны 2% мировых денег на рынок РФ и цена на акции АЭРОФЛОТ — я правда не понимаю
Денис Варава, Не хочу долго перетирать.
Цена любой акции это вопрос веры в саму контору.
Банкротить особо не кого из Авиа.
Дивы им не с чего платить долгов триллион. дивы тут — это из разряда фантастики.
И обобщу — 500компаний на рынке РФ(выбирай)+ биржа СПБ. Зачем лезть в этот шлак? спекулятивно можно, а в долгую я ХЗ- непонимаю.
Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
Больше он не стоит.
Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.
Тем более в нашей стране.
Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))
Денис Варава, на счет страны — так 2% всех мировых денег заходит на рынок РФ. Более 50% на рынке США. поэтому сравнивать DAL и AAL не совсем корректно.
На счет почему Аэрофлот был по 200? Так почитайте в интернете всё есть.
Мне не трудно сказать — был ЧМ по футболу это раз.
2. Трансаэро стал банкрот тогда и на этом фоне аэрофлот- типа теперь он один, и все деньги ему- он вымахал тогда кратно за пару месяцев + хорошие отчеты на том что пол мира прилетело на футбол. А аэрофлот- как раз заработки на международных делает + дивы были.
Но ничего из тех плюсов сейчас нет и не предвидится.
Александр Боряев, Ваша позиция ясна, очевидна и даже логична!
Но все же хотел озвучить следующую мысль, надо не забывать что игра на бирже (в широком смысле этого слова) это территория неопределенности, вероятностей, везения, случая, здесь работает все и не работает ничего и т.д., не считая ОТНОСИТЕЛЬНО высоких и низких цен на ту или иную акцию ))))
К чему это я?
1. Вы сказали что тогда обанкротилась трансаэро — что мешает сейчас обанкротиться другой авиакомпании .....
2. Что мешает кому то власть имущему ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ, и озвучить что он ПОДУМАЛ о дивидендах .....
Ну и т.д.
Я думаю удивлению Вашему, впрочем как и моему не будет предела, где будет цена акции сказать трудно но точно не 40 :)))))
И еще как связаны 2% мировых денег на рынок РФ и цена на акции АЭРОФЛОТ — я правда не понимаю
Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
Больше он не стоит.
Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.
Тем более в нашей стране.
Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))
Денис Варава, на счет страны — так 2% всех мировых денег заходит на рынок РФ. Более 50% на рынке США. поэтому сравнивать DAL и AAL не совсем корректно.
На счет почему Аэрофлот был по 200? Так почитайте в интернете всё есть.
Мне не трудно сказать — был ЧМ по футболу это раз.
2. Трансаэро стал банкрот тогда и на этом фоне аэрофлот- типа теперь он один, и все деньги ему- он вымахал тогда кратно за пару месяцев + хорошие отчеты на том что пол мира прилетело на футбол. А аэрофлот- как раз заработки на международных делает + дивы были.
Но ничего из тех плюсов сейчас нет и не предвидится.
Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
Больше он не стоит.
Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.
Тем более в нашей стране.
Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))
Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
Больше он не стоит.
Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.
Тем более в нашей стране.
Спасибо, что квотируете тех, кто у меня в блоке :) я в бумаге, жду минимум к этим уровням. Ещё я в ЛСР и Белуге, если кто следит за моими сделками.
По ТА к взлёту готов :)
Marina Bystrova, ну что там когда взлет то?
zzznth, Уважаемый ZZZNTH (извините не знаю как вас даже и зовут), мне кажется, что вы с вашим настроем, в нем участвовать не будите!!!
Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
Больше он не стоит.
Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.
Тем более в нашей стране.
Александр Боряев, а вот валера осипов из сочи ,https://smart-lab.ru/profile/LeDoKain/ еще в прошлом году предсказал что аэрофлот 31 дек 2020 г бует 220 и выше
Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
Больше он не стоит.
Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.
Тем более в нашей стране.



