Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 249,1 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 24,2
P/S 0,4
P/BV -2,7
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
28/06 ГОСА по дивидендам за 2023 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

62.65₽  +5.61%
  1. Аватар didi
    У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.

    Metzger, На рынках все бумажка-какашка, дело в том что где ты эту бумажку купишь и где продашь. С чего вы взяли что компания банкрот? Между прочим эта компания будет люксовая, на которую у многих не будет средств купить билетик. Почему они избавляются от дешевых самолетов… Ну это все лирика согласен. А бумажка летит вверх и это факт.
    PS Причем по 58 рублей ее очень кто то хорошо купил а она даже в низ не дернулась в свое врем.
  2. Аватар Сберегатель
    У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.

    Metzger, посмотри состав акционеров. Кто ее скидывать будет?
  3. Аватар Metzger
    У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.
  4. Аватар Павел
    Растем на хорошем новостном фоне. Генеральный директор компании Михаил Полубояринов в интервью Reuters сообщил, что авикомпания «Аэрофлот» восстанавливает маршруты советских времен в надежде, что прямые рейсы помогут увеличить авиатрафик в условиях закрытых границ.

    expert.ru/2021/06/8/aeroflot/

    Антон Павлов, а Окулов, и особенно Савельев закрывали «советские» маршруты в связи с экономической бессмысленностью)
  5. Аватар Никанор
    Растем.Российские авиаперевозчики заявили о рекордном количестве полетов на курорты Черного моря, в Санкт-Петербург и Калининград


    iz.ru/1175821/2021-06-08/aviaperevozchiki-rossii-zaiavili-o-rekordnom-chisle-reisov-na-kurorty-strany
  6. Аватар Антон Павлов
    Растем на хорошем новостном фоне. Генеральный директор компании Михаил Полубояринов в интервью Reuters сообщил, что авикомпания «Аэрофлот» восстанавливает маршруты советских времен в надежде, что прямые рейсы помогут увеличить авиатрафик в условиях закрытых границ.

    expert.ru/2021/06/8/aeroflot/
  7. Аватар didi
    Пора менять вывеску на благоприятную)))
  8. Аватар Maxone
    Повышаем вероятность. Причина роста — долбили две недели ема 200 и наконец пробили, потом роботы-спекулянты подключились)
  9. Аватар ZOZO
    Хочу 500 рублей. Причина роста — игры спекулянтов.

    Maxone, Вообще плевать, что там причина роста. Чистая математика.
  10. Аватар Maxone
    Хочу 500 рублей. Причина роста — игры спекулянтов.
  11. Аватар didi
    Сегодня завтра придёт в тему Тимофей и спросит, на чём движение)))

    Marina Bystrova,… а ответа нет!(

    Павел, Да ладно?))) Терпение, елси взлет на аэродроме, налетят с других веток, писать всякую… за супер приз. Давно пора отменить эту карусель детскую.
  12. Аватар Павел
    Сегодня завтра придёт в тему Тимофей и спросит, на чём движение)))

    Marina Bystrova,… а ответа нет!(
  13. Аватар Smart Investors
    Сегодня завтра придёт в тему Тимофей и спросит, на чём движение)))

    Marina Bystrova, Многие недооценивают теханализ.

    Игорь 3030, не интересно многим черточки чертить. Нет любви к процессу, зато есть любовь к результату $$$.
  14. Аватар didi
    Да да и 500 рублей принесет самому болтливому за какую нибудь расшифровку подводных отчетов!
  15. Аватар ZOZO
    Сегодня завтра придёт в тему Тимофей и спросит, на чём движение)))

    Marina Bystrova, Многие недооценивают теханализ.
  16. Аватар Smart Investors
    Сегодня завтра придёт в тему Тимофей и спросит, на чём движение)))
  17. Аватар zzznth
    крайне показательно что все избушки усердно пиарят аэрофжлот.
    позу покрыть надо?

    zzznth, Избам пора продавать эту бумагу народцу, а то заседелесь и не видят такой красивый самолет!)))

    didi, ну вон тем более позвать марину быстрову, она там линии до небес прочертит. до стратосферы!
  18. Аватар didi
    крайне показательно что все избушки усердно пиарят аэрофжлот.
    позу покрыть надо?

    zzznth, Избам пора продавать эту бумагу народцу, а то заседелесь и не видят такой красивый самолет!)))
  19. Аватар zzznth
    крайне показательно что все избушки усердно пиарят аэрофжлот.
    позу покрыть надо?
  20. Аватар General Invest
    Наш взгляд на акции Аэрофлота

    Рекомендуем обратить внимание на акции компании «Аэрофлот», считаем их фундаментально привлекательными в долгосрочной перспективе.

    Наш взгляд на акции Аэрофлота



    ✈️ Аэрофлот– крупнейший российский авиаперевозчик с долей рынка авиаперевозок России выше 40% (по состоянию на 1 кв. 2021 г.), с самым крупным и новым авиапарком в стране (336 воздушных судов со средним возрастом чуть выше 7 лет). Компания также является одним из лидеров европейского авиарынка и одним из мировых лидеров по перевозкам между Европой и Азией. В состав Группы «Аэрофлот» входят сетевые авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», «Аврора», лоукостер «Победа», а также профильные сервисные компании. По данным компании, она является одним из мировых лидеров по качеству обслуживания пассажиров и занимает четвертое место по цифровизации среди авиакомпаний мира, согласно рейтингу компании по стратегическому консалтингу Bain & Company.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Kolya Marketolog
    #Авиа
    ⚡️АКЦИОНЕРЫ ЮТЭЙР РАССМОТРЯТ ВОПРОС О ДОПЭМИССИИ 4,2 МЛРД АКЦИЙ ПО 3,25 РУБ ЗА ШТУК
    Интересно, флот тоже решится или облигациями обойдется...?

    AND, да и так размер облигационного выпуска соизмерим с прибылью аэрофлота в последние успешные годы. Но если они еще одну допку замутят, это будет просто огонь. А еще кредитная линия на 23 миллиарда баксов в добавок к открытым ранее.
    Чем отдавать будут? И сколько десятилетий?
    И кто-то при этом лонгует Аэрофлот. Это изумительно

    Глеб Тяжёлов, Аэрофлот лонгуют сейчас те, кто по совету Илона (пресвятаго) Маска пару месяцев назад битки покупал по 60 килобаксов за штучку, и на прошлой неделе из них вышел.
    Вот, перекладываются в беспроигрышную историю под снятие пандемических ограничений
  22. Аватар товарищ масон
    прикупить или не прикупить облиги аэрофлота…
  23. Аватар Глеб Тяжёлов
    #Авиа
    ⚡️АКЦИОНЕРЫ ЮТЭЙР РАССМОТРЯТ ВОПРОС О ДОПЭМИССИИ 4,2 МЛРД АКЦИЙ ПО 3,25 РУБ ЗА ШТУК
    Интересно, флот тоже решится или облигациями обойдется...?

    AND, да и так размер облигационного выпуска соизмерим с прибылью аэрофлота в последние успешные годы. Но если они еще одну допку замутят, это будет просто огонь. А еще кредитная линия на 23 миллиарда баксов в добавок к открытым ранее.
    Чем отдавать будут? И сколько десятилетий?
    И кто-то при этом лонгует Аэрофлот. Это изумительно
  24. Аватар AND
    #Авиа
    ⚡️АКЦИОНЕРЫ ЮТЭЙР РАССМОТРЯТ ВОПРОС О ДОПЭМИССИИ 4,2 МЛРД АКЦИЙ ПО 3,25 РУБ ЗА ШТУК
    Интересно, флот тоже решится или облигациями обойдется...?
  25. Аватар stanislava
    В долгосрочном периоде акции Аэрофлота видятся привлекательными - Финам
    Пандемия, вызвавшая полное закрытие границ и отказ от межгосударственных перелетов, негативно повлияли на финансовом состоянии «Аэрофлота». Новым негативом для авиаперевозчика стало повышение нефтяных котировок. Аналитики, принявшие участие в онлайн-конференции «Нефть по $70 — иранская сделка и железные нервы ОПЕК+» на сайте Finam.ru, подняли вопрос перспектив «Аэрофлота» при цене на нефть от $70 и выше.

    Как отмечает Игорь Евсин, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал», рост нефтяных цен и правда сказался на цене авиатоплива — с начала года цена на топливо в крупнейших аэропортах страны поднялась приблизительно на 20%. «При этом вакцинация в России идет довольно медленно, что прибавляет неопределенности вокруг дальнейшего открытия международных границ. „Аэрофлот“ привлек и продолжит привлекать средства для финансирования своей деятельности — в том числе и с помощью выпуска облигаций. Все это говорит о тяжелом положении авиакомпании. Мы с осторожностью смотрим на перспективы „Аэрофлота“ в краткосрочном периоде — убыток в 2021 г. прогнозируется на уровне 60 млрд руб. (123 млрд руб. в 2020 г.). Тем не менее в долгосрочном периоде акции „Аэрофлота“ кажутся нам привлекательными вследствие реализации стратегии 30/30», — считает эксперт.

    Валерий Вайсберг, директор аналитического департамента ИК «РЕГИОН», отмечает, что авиакомпании эффективно работали и при нефти $100+ за баррель. «Сейчас финансовые результаты компании, скорее, связаны с недостаточным спросом: избыток провозных ёмкостей в нынешнем году сохранится, что будет сдерживать рост тарифов. В следующем году на российском рынке может возникнуть дефицит емкостей, что позволит повышать тарифы, в том числе и для компенсации повышения цен на авиакеросин. Таким образом, динамика акций „Аэрофлота“, как и других авиакомпаний, в ближайшие месяцы будет определятся темпами восстановления траффика», — полагает г-н Вайсберг.

    Дмитрий Баженов,  ведущий аналитик отдела анализа финансовых рынков «КИТ Финанс Брокер», уверен, что в ближайшее время у компании перспектив нет! «С одной стороны авиаперевозки „Аэрофлота“ восстанавливаются медленно, особенно международные — это сказывается на общей выручке компании. С другой стороны, положительная динамика цен на нефть, приводит к росту цен на авиационное топливо, что в свою очередь приводит к увеличению операционных расходов», — комментирует он.

    Оксана Лукичева, аналитик по товарным рынкам «Открытие Брокер», обращает внимание на то, что число перевезенных пассажиров на внутренних линиях в 1 квартале составило 6,5 млн человек, что сопоставимо с показателями докоронавирусного первого квартала 2019 года. Аналитики «Открытие-брокер» неоднократно отмечали, что для возвращения бизнеса в позитивное русло «Аэрофлоту» необходимо восстановить прежний объем международных перевозок. «В первые 3 месяца 2021 г. пандемия продолжала оказывать негативное влияние на отрасль, поэтому международное авиационное сообщение осуществлялось со значительными ограничениями. Убыток по итогам первого квартала 2021 года показал ухудшение против аналогичного периода прошлого года. Но стоит учитывать, что в первом квартале 2020 года негативное влияние пандемии ограничивалось только мартом. При этом убыток в 1 квартале 2021 года оказался заметно меньше. Убытка в 4 квартале 2020 года, хотя именно 4 квартал сезонно является успешным для авиаперевозок (эффект Нового года). Получается, в более сложный зимний период группа показала улучшение результатов относительно в обычных условиях сезонно сильного квартала. Чтобы уверенно пройти летний сезон с точки зрения имеющегося у группы запаса ликвидности компании нужно получить оживление спроса. Однако об этом, увы, пока говорить рано, так как сохраняются серьёзные ограничения на международные перелеты. Во II квартале были расширены маршрутные направления и отмечается более активное восстановление авиаперевозок, эффект пандемии постепенно начинает ослабевать. Сейчас компания отмечает увеличение поступлений денежных средств от бронирований на летний сезон.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: