Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 198,9 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
#Отчёт
⚠️ 🇷🇺 КОНСЕНСУС: Аэрофлот в I кв. сократил выручку на 12%, до 121 млрд руб.
▪️Диапазон представленных оценок показателя EBITDA — от 5,5 до 18,5 млрд руб., что не позволяет сформировать репрезентативный консенсус.
▪️Аналогичная ситуация с прогнозом чистого убытка «Аэрофлота»: все аналитики предсказывают отрицательный результат, но диапазон оценок для консенсуса слишком широк — от 16,8 до 24,6 млрд руб.
▪️Отчитываясь о финансовых результатах за I квартал по РСБУ, «Аэрофлот» сообщал, что во II квартале ждет усиления негативного эффекта от COVID-19. В конце марта РФ запретила все международные регулярные авиаперевозки. Кроме того, внутри страны были введены карантинные меры, которые привели к падению спроса пассажиров до минимума.
В апреле пассажиропоток группы «Аэрофлот» рухнул на 95%, до 229 тыс. человек, занятость кресел — на 45,3 п.п., до 35,4%.
⚡️«Аэрофлот» планирует опубликовать отчет по МСФО за I квартал 2020 г. во вторник, 2 июня. В этот же день в 15:00 мск
Роман Ранний, интересно что будет завтра! куда пойдет цена и пойдет ли вообще
segador, у меня были вопросы к компании ещё до кризиса) А сейчас когда опер. деятельность практически остановилась и осенью может всё повториться, я вообще не понимаю кто покупает!
Роман Ранний, я примерно с марта забил уже на фундаментальный анализ. Так как происходит какая то дичь. Я считаю что им цена 50 рублей, ну ладно при нефте около 30 может 60-65. Откуда такой рост? Откуда оптимизм? )
#Отчёт
⚠️ 🇷🇺 КОНСЕНСУС: Аэрофлот в I кв. сократил выручку на 12%, до 121 млрд руб.
▪️Диапазон представленных оценок показателя EBITDA — от 5,5 до 18,5 млрд руб., что не позволяет сформировать репрезентативный консенсус.
▪️Аналогичная ситуация с прогнозом чистого убытка «Аэрофлота»: все аналитики предсказывают отрицательный результат, но диапазон оценок для консенсуса слишком широк — от 16,8 до 24,6 млрд руб.
▪️Отчитываясь о финансовых результатах за I квартал по РСБУ, «Аэрофлот» сообщал, что во II квартале ждет усиления негативного эффекта от COVID-19. В конце марта РФ запретила все международные регулярные авиаперевозки. Кроме того, внутри страны были введены карантинные меры, которые привели к падению спроса пассажиров до минимума.
В апреле пассажиропоток группы «Аэрофлот» рухнул на 95%, до 229 тыс. человек, занятость кресел — на 45,3 п.п., до 35,4%.
⚡️«Аэрофлот» планирует опубликовать отчет по МСФО за I квартал 2020 г. во вторник, 2 июня. В этот же день в 15:00 мск
Роман Ранний, интересно что будет завтра! куда пойдет цена и пойдет ли вообще
segador, у меня были вопросы к компании ещё до кризиса) А сейчас когда опер. деятельность практически остановилась и осенью может всё повториться, я вообще не понимаю кто покупает!
#Отчёт
⚠️ 🇷🇺 КОНСЕНСУС: Аэрофлот в I кв. сократил выручку на 12%, до 121 млрд руб.
▪️Диапазон представленных оценок показателя EBITDA — от 5,5 до 18,5 млрд руб., что не позволяет сформировать репрезентативный консенсус.
▪️Аналогичная ситуация с прогнозом чистого убытка «Аэрофлота»: все аналитики предсказывают отрицательный результат, но диапазон оценок для консенсуса слишком широк — от 16,8 до 24,6 млрд руб.
▪️Отчитываясь о финансовых результатах за I квартал по РСБУ, «Аэрофлот» сообщал, что во II квартале ждет усиления негативного эффекта от COVID-19. В конце марта РФ запретила все международные регулярные авиаперевозки. Кроме того, внутри страны были введены карантинные меры, которые привели к падению спроса пассажиров до минимума.
В апреле пассажиропоток группы «Аэрофлот» рухнул на 95%, до 229 тыс. человек, занятость кресел — на 45,3 п.п., до 35,4%.
⚡️«Аэрофлот» планирует опубликовать отчет по МСФО за I квартал 2020 г. во вторник, 2 июня. В этот же день в 15:00 мск
Роман Ранний, интересно что будет завтра! куда пойдет цена и пойдет ли вообще
#Отчёт
⚠️ 🇷🇺 КОНСЕНСУС: Аэрофлот в I кв. сократил выручку на 12%, до 121 млрд руб.
▪️Диапазон представленных оценок показателя EBITDA — от 5,5 до 18,5 млрд руб., что не позволяет сформировать репрезентативный консенсус.
▪️Аналогичная ситуация с прогнозом чистого убытка «Аэрофлота»: все аналитики предсказывают отрицательный результат, но диапазон оценок для консенсуса слишком широк — от 16,8 до 24,6 млрд руб.
▪️Отчитываясь о финансовых результатах за I квартал по РСБУ, «Аэрофлот» сообщал, что во II квартале ждет усиления негативного эффекта от COVID-19. В конце марта РФ запретила все международные регулярные авиаперевозки. Кроме того, внутри страны были введены карантинные меры, которые привели к падению спроса пассажиров до минимума.
В апреле пассажиропоток группы «Аэрофлот» рухнул на 95%, до 229 тыс. человек, занятость кресел — на 45,3 п.п., до 35,4%.
⚡️«Аэрофлот» планирует опубликовать отчет по МСФО за I квартал 2020 г. во вторник, 2 июня. В этот же день в 15:00 мск
На чем такой оптимизм по утру?:)
Тимофей Мартынов, так вот же
www.kommersant.ru/doc/4364093
Авиакомпаниям разрешили полностью заполнять пассажирами салоны самолетов
Хитров Руслан, кроме того, согласно постановлению правительства, Аэрофлот и другие авиа могут не возвращать деньги пассажирам за любые отменённые рейсы с февраля в течение 3 лет! Только обменом. То есть все миллиарды денег пассажиров за кучу отмененных рейсов с останутся в компании. Система ниппель. Оплату принимают, возврата нет. Могут никуда не летать, но деньги за билет не вернут. Только потом на другой рейс можно перенести.
Так-то это грааль
Может и вообще считай убытков не будет.
Миллионы пассажиров кинули, но для акции позитив, конечно)
Alex666, вообще это называется «обстоятельства непреодолимой силы». возврат денег в таких случаях не обязанность, а жест доброй воли.
drmfd, ну да. Только режима ЧС не вводили, чтоб помощи людям не давать. Но когда не возвращать, конечно, непреодолимая сила) Двойные стандарты в действии…
На чем такой оптимизм по утру?:)
Тимофей Мартынов, так вот же
www.kommersant.ru/doc/4364093
Авиакомпаниям разрешили полностью заполнять пассажирами салоны самолетов
Хитров Руслан, кроме того, согласно постановлению правительства, Аэрофлот и другие авиа могут не возвращать деньги пассажирам за любые отменённые рейсы с февраля в течение 3 лет! Только обменом. То есть все миллиарды денег пассажиров за кучу отмененных рейсов с останутся в компании. Система ниппель. Оплату принимают, возврата нет. Могут никуда не летать, но деньги за билет не вернут. Только потом на другой рейс можно перенести.
Так-то это грааль
Может и вообще считай убытков не будет.
Миллионы пассажиров кинули, но для акции позитив, конечно)
Alex666, вообще это называется «обстоятельства непреодолимой силы». возврат денег в таких случаях не обязанность, а жест доброй воли.
drmfd, ну да. Только режима ЧС не вводили, чтоб помощи людям не давать. Но когда не возвращать, конечно, непреодолимая сила) Двойные стандарты в действии…
На чем такой оптимизм по утру?:)
Тимофей Мартынов, так вот же
www.kommersant.ru/doc/4364093
Авиакомпаниям разрешили полностью заполнять пассажирами салоны самолетов
Хитров Руслан, кроме того, согласно постановлению правительства, Аэрофлот и другие авиа могут не возвращать деньги пассажирам за любые отменённые рейсы с февраля в течение 3 лет! Только обменом. То есть все миллиарды денег пассажиров за кучу отмененных рейсов с останутся в компании. Система ниппель. Оплату принимают, возврата нет. Могут никуда не летать, но деньги за билет не вернут. Только потом на другой рейс можно перенести.
Так-то это грааль
Может и вообще считай убытков не будет.
Миллионы пассажиров кинули, но для акции позитив, конечно)
Alex666, вообще это называется «обстоятельства непреодолимой силы». возврат денег в таких случаях не обязанность, а жест доброй воли.
Так значит ждём не слишком ужасный отчёт и на 90…
Эффект на компанию/акции. Снятие ограничений на заполнение салона умеренно позитивно для инвестиционной истории «Аэрофлота», поскольку устраняет одно из технических препятствий для полного использования возможностей для перевозки пассажиров. В то же время основным препятствием к восстановлению объема перевозок является снижение потребительского спроса на этот вид услуг, перспективы восстановления которого остаются неопределенными.Гончаров Игорь
На чем такой оптимизм по утру?:)
Тимофей Мартынов, так вот же
www.kommersant.ru/doc/4364093
Авиакомпаниям разрешили полностью заполнять пассажирами салоны самолетов
Хитров Руслан, кроме того, согласно постановлению правительства, Аэрофлот и другие авиа могут не возвращать деньги пассажирам за любые отменённые рейсы с февраля в течение 3 лет! Только обменом. То есть все миллиарды денег пассажиров за кучу отмененных рейсов с останутся в компании. Система ниппель. Оплату принимают, возврата нет. Могут никуда не летать, но деньги за билет не вернут. Только потом на другой рейс можно перенести.
Так-то это грааль
Может и вообще считай убытков не будет.
Миллионы пассажиров кинули, но для акции позитив, конечно)