Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 253,9 млрд
Выручка 873,4 млрд
EBITDA 203,7 млрд
Прибыль 77,5 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 3,3
P/S 0,3
P/BV -12,4
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 8,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

63.86  +0.71%
  1. Аватар Trade Waves / EWA
    Аэрофлот (AFLT) — анализ волн Эллиотта.
    Подписаться на рассылку обзоров Фондового рынка — «Оформить» (Free)
    • AFLT
    Аэрофлот (AFLT) — анализ волн Эллиотта.
    Прошёл практически год, с момента публикации последнего обновления подсчёта волновой структуры акций авиакомпании Аэрофлот, и ожидания прежние — снижение волной IV степени «Цикл». (подсчёт от 20.09.2019 «здесь») . Также добавил в рассмотрение вариант подсчёта, в рамках которого вершина волны III приходится на максимум 2008 года, а последующая волна IV формирует треугольник, в составе которого снижение идёт волной [C]

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    TradeWaves/EWA, Эллиот и Аэрофлот… прямо название для оды… Правда по мне, то их объединяет только окончание ..-от...)Сомневаюсь, что теханализ работает при таком форс-мажоре…

    Арсений Нестеров, вы сначала узнайте о том, что такое волновой анализ и что он описывает. Волновой принцип не предусматривает никаких форс-мажоров. Социальные настроения детерминированы и являются следствием всякого рода пандемий и иных проявлений крайне негативный социальных событий. Обвал этих акций, как и всего фондового рынка, был предсказан ещё год назад. И как раз с помощью так называемого вами «тех.анализа»
  2. Аватар Арсений Нестеров
    Аэрофлот (AFLT) — анализ волн Эллиотта.
    Подписаться на рассылку обзоров Фондового рынка — «Оформить» (Free)
    • AFLT
    Аэрофлот (AFLT) — анализ волн Эллиотта.
    Прошёл практически год, с момента публикации последнего обновления подсчёта волновой структуры акций авиакомпании Аэрофлот, и ожидания прежние — снижение волной IV степени «Цикл». (подсчёт от 20.09.2019 «здесь») . Также добавил в рассмотрение вариант подсчёта, в рамках которого вершина волны III приходится на максимум 2008 года, а последующая волна IV формирует треугольник, в составе которого снижение идёт волной [C]

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    TradeWaves/EWA, Эллиот и Аэрофлот… прямо название для оды… Правда по мне, то их объединяет только окончание ..-от...)Сомневаюсь, что теханализ работает при таком форс-мажоре…
  3. Аватар Trade Waves / EWA
    Аэрофлот (AFLT) — анализ волн Эллиотта.
    Подписаться на рассылку обзоров Фондового рынка — «Оформить» (Free)
    • AFLT
    Аэрофлот (AFLT) — анализ волн Эллиотта.
    Прошёл практически год, с момента публикации последнего обновления подсчёта волновой структуры акций авиакомпании Аэрофлот, и ожидания прежние — снижение волной IV степени «Цикл». (подсчёт от 20.09.2019 «здесь») . Также добавил в рассмотрение вариант подсчёта, в рамках которого вершина волны III приходится на максимум 2008 года, а последующая волна IV формирует треугольник, в составе которого снижение идёт волной [C]

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Alexander
    Al011, и не вернут вам деньги, тем более что уже в каком-то чтении одобрили законопроект о ваучерах вместо денег. Оформляйте запрос на возврат через банк.
    rg.ru/2020/05/12/odobreny-popravki-o-vaucherah-vmesto-vozvrata-deneg-turistam.html
  5. Аватар Al011
  6. Аватар Alexander
    Al011, вы возврат через банк оформляли или через самих аэрофлотовцев?
  7. Аватар Роман Ранний
    Роман Ранний, а в течение какого времени с момента оформления жалобы вернули?

    Alexander, 2 недели
  8. Аватар Al011
    Многим не возвращают, почитайте форумы. Мне за 1,5 месяца так и не вернули
  9. Аватар Alexander
    Роман Ранний, а в течение какого времени с момента оформления жалобы вернули?
  10. Аватар Роман Ранний
    IATA: ПАССАЖИРСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ НЕ ВОССТАНОВЯТСЯ ДО ПРЕ-КРИЗИСНОГО УРОВНЯ МИН ДО 2023Г

    а теперь дружно покупаем по совету ниже

    kora_mozga, ну это они магедонят!

    Роман Ранний, это еще оптимальный вариант

    kora_mozga, почему вы так считаете?

    снимут карантин и все начнут летать, возможно будет 2-я волна осенью, но никак не до 2023 года!

    Роман Ранний, они рейсы отменяют как хотят, просто, что самолёт не набрался, деньги за билеты не возвращают, не говоря о компенсациях.
    Я хотел лететь, но передумал. Вот когда всем всё вернут за отменённые рейсы, начнут стабильно выполнять свои обязательства, тогда можно подумать. Но они говорят, мол денег нет, а новые пассажиры боятся с ними связываться поэтому, опасаясь, что вляпаются в это кидалово и останутся и без полёта и без денег. Замкнутый круг… Не знаю сколько это продолжится…

    Alex666, это вам аэрофлот деньги не вернул?

    Роман Ранний, моему знакомому. Там у них на работе командировки по России и много бабок ещё с марта застряло. Теперь в бухгалтерии многих требуют свои бабки внести за купленные под отчёт билеты на рейсы, которыми они не улетели. А с Аэрофлота ваучеры самим получать и себе забирать на личные нужды. Нах они им. Жуть…
    Строго запретили им оформлять любые авиабилеты на будущее. Кому острая необходимость, всё поездами.
    РЖД кстати как делал всем возвраты за 2-3 дня, так и делает и поезда не отменяет. Мало того, «пассажиры РЖД смогут сдать билеты без удержания сбора за возврат до 1 июня. Холдингом «РЖД» принято решение временно не взимать сбор за возврат неиспользованных проездных документов в размере 210 рублей 60 копеек на поезда, отправлением с 1 апреля по 1 июня 2020 года включительно в связи с отсутствием возможности у пассажиров планировать и организовывать свои путешествия на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране.» С Аэрофлотом как день и ночь…

    Alex666,
    Теперь в бухгалтерии многих требуют свои бабки внести за купленные под отчёт билеты на рейсы
    при чём тут аэрофлот? Это контора воду мутит…

    Роман Ранний, а как конторам эту брешь в балансе закрывать, если Аэрофлот больше деньги ни за какие билеты не возвращает? Ваучерами на баланс не закинешь, вот и заставляют сотрудников самим брать эти ваучеры себе, а в бухгалтерию деньги вносить (просто из зп вычитают).

    Alex666, деньги возвращают, просто с задержкой. Любой возврат билета происходит с задержкой, так было даже до коронавируса

    Роман Ранний, с середины марта никто из местных авиа никому не возвратил ни копейки (2 месяца). По всем отменённым перевозкам (вынужденно или добровольно) в период действия режима повышенной готовности деньги возвращать не будут. Вместо денег пассажиры будут получать ваучеры, покрывающие стоимость билетов, либо средства поступят на личный счет пассажира. Потратить их можно будет только на новый билет и услуги компании.
    Уже принят закон. «Законопроектом предусматривается право правительства Российской Федерации устанавливать особенности изменения и расторжения договора перевозки пассажира, а также возврата платы за проезд пассажира и за провоз его багажа.»
    Я сам думал лететь, но узнав, что есть перспектива остаться и без полёта и без денег, решили ехать семьёй на машине. Думаю, на минимальную стабилизацию всей ситуации уйдёт не меньше года.

    Alex666, Моему другу без проблем вернули деньги за билеты «Победа», написал жалобу в Тинькофф банк, билеты брал по карте
  11. Аватар burunduk123
    Почему возобновление полетов не станет позитивным событием для авиакомпании "Победа"

    Аналитики Sberbank CIB сегодня радостно отрапортовали о том, что возобновление полетов может стать позитивным событием для авиакомпании «Победа» (группа «Аэрофлот») 
    https://smart-lab.ru/blog/news/621349.php

    Рассказали нам про докризисные уровни рентабельности и использовали еще несколько умных слов. Кроме того, сообщили, что «Победа» снизила стоимость билетов на 50-66%. Все понятно, им надо что-то писать.

    Позже появилась новость о том, что Росавиация предложила снимать ограничения по коронавирусу в три этапа:
    https://ria.ru/20200514/1571432642.html

    Если вкратце, то на первом этапе та же «Победа» не сможет продавать билеты более чем на 2/3 мест. И это при том, что билеты они продают со скидками, несвойственными для летнего сезона. Но реальность такова, что в авиации рентабельным считается рейс с загрузкой 75% (для традиционной компании). Для лоукостера — все 90%. Сейчас же будет максимум 66%, да еще по сниженным ценам.

    Получается, что самолеты «Победы» сначала почти два месяца стояли на земле, а теперь будут летать в убыток.
    Не знаю, как по российскому рынку в целом, но по «Аэрофлоту» жду второе дно: 45-50 рублей за акцию.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Вадим Джог
    В пендосии авиа в три раза сложились.
    Если даже за 10 лет на место вернутся, то это (грубо) 20 годовых в баксах.
    Точно надо брать аэрофлот?

    Евдокимов Сергей, Думаю максимум можно дать в долг.
  13. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    В пендосии авиа в три раза сложились.
    Если даже за 10 лет на место вернутся, то это (грубо) 20 годовых в баксах.
    Точно надо брать аэрофлот?

    Евдокимов Сергей, про сложный процент не забывайте — не 20%, а чуть меньше 12% годовых получается в Вашем расчете.

    LuNA, это суть мессаджа меняет?
    Написано же «грубо».
  14. Аватар LuNA
    В пендосии авиа в три раза сложились.
    Если даже за 10 лет на место вернутся, то это (грубо) 20 годовых в баксах.
    Точно надо брать аэрофлот?

    Евдокимов Сергей, про сложный процент не забывайте — не 20%, а чуть меньше 12% годовых получается в Вашем расчете.
  15. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
  16. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    В пендосии авиа в три раза сложились.
    Если даже за 10 лет на место вернутся, то это (грубо) 20 годовых в баксах.
    Точно надо брать аэрофлот?
  17. Аватар Alex666
    IATA: ПАССАЖИРСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ НЕ ВОССТАНОВЯТСЯ ДО ПРЕ-КРИЗИСНОГО УРОВНЯ МИН ДО 2023Г

    а теперь дружно покупаем по совету ниже

    kora_mozga, ну это они магедонят!

    Роман Ранний, это еще оптимальный вариант

    kora_mozga, почему вы так считаете?

    снимут карантин и все начнут летать, возможно будет 2-я волна осенью, но никак не до 2023 года!

    Роман Ранний, они рейсы отменяют как хотят, просто, что самолёт не набрался, деньги за билеты не возвращают, не говоря о компенсациях.
    Я хотел лететь, но передумал. Вот когда всем всё вернут за отменённые рейсы, начнут стабильно выполнять свои обязательства, тогда можно подумать. Но они говорят, мол денег нет, а новые пассажиры боятся с ними связываться поэтому, опасаясь, что вляпаются в это кидалово и останутся и без полёта и без денег. Замкнутый круг… Не знаю сколько это продолжится…

    Alex666, это вам аэрофлот деньги не вернул?

    Роман Ранний, моему знакомому. Там у них на работе командировки по России и много бабок ещё с марта застряло. Теперь в бухгалтерии многих требуют свои бабки внести за купленные под отчёт билеты на рейсы, которыми они не улетели. А с Аэрофлота ваучеры самим получать и себе забирать на личные нужды. Нах они им. Жуть…
    Строго запретили им оформлять любые авиабилеты на будущее. Кому острая необходимость, всё поездами.
    РЖД кстати как делал всем возвраты за 2-3 дня, так и делает и поезда не отменяет. Мало того, «пассажиры РЖД смогут сдать билеты без удержания сбора за возврат до 1 июня. Холдингом «РЖД» принято решение временно не взимать сбор за возврат неиспользованных проездных документов в размере 210 рублей 60 копеек на поезда, отправлением с 1 апреля по 1 июня 2020 года включительно в связи с отсутствием возможности у пассажиров планировать и организовывать свои путешествия на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране.» С Аэрофлотом как день и ночь…

    Alex666,
    Теперь в бухгалтерии многих требуют свои бабки внести за купленные под отчёт билеты на рейсы
    при чём тут аэрофлот? Это контора воду мутит…

    Роман Ранний, а как конторам эту брешь в балансе закрывать, если Аэрофлот больше деньги ни за какие билеты не возвращает? Ваучерами на баланс не закинешь, вот и заставляют сотрудников самим брать эти ваучеры себе, а в бухгалтерию деньги вносить (просто из зп вычитают).

    Alex666, деньги возвращают, просто с задержкой. Любой возврат билета происходит с задержкой, так было даже до коронавируса

    Роман Ранний, с середины марта никто из местных авиа никому не возвратил ни копейки (2 месяца). По всем отменённым перевозкам (вынужденно или добровольно) в период действия режима повышенной готовности деньги возвращать не будут. Вместо денег пассажиры будут получать ваучеры, покрывающие стоимость билетов, либо средства поступят на личный счет пассажира. Потратить их можно будет только на новый билет и услуги компании.
    Уже принят закон. «Законопроектом предусматривается право правительства Российской Федерации устанавливать особенности изменения и расторжения договора перевозки пассажира, а также возврата платы за проезд пассажира и за провоз его багажа.»
    Я сам думал лететь, но узнав, что есть перспектива остаться и без полёта и без денег, решили ехать семьёй на машине. Думаю, на минимальную стабилизацию всей ситуации уйдёт не меньше года.
  18. Аватар AND
  19. Аватар AND
    У авиакомпаний сейчас и на обслуживание своего авиапарка денег нет, вроде как пандемия заканчивается, а товарищ, работающий в сфере обслуживания и ремонта самолетов, сказал, что их попросили написать на несколько дней неоплачиваемых выходных… Так что если полёты и начнутся, то экономить будут на всём, даже на безопасности, ждём пару катастроф и аэрофлот за 70 окажется небесами!!!
  20. Аватар stanislava
    Возобновление полетов станет позитивным событием для Победы - Sberbank CIB
    Авиакомпания «Победа» сообщила, что с учетом начавшегося смягчения карантинных мер планирует возобновить внутренние авиарейсы с 1 июня. Компания намерена начать продажу билетов на 73 внутренних направления (для сравнения, ее маршрутная сеть летом 2019 года насчитывала 108 направлений). В частности, глава компании отметил, что компания постаралась снизить цены билетов в среднем на 50-66% с уровня лета прошлого года.

    Мы полагаем, что возобновление полетов может стать позитивным событием для авиакомпании, однако рассчитывать на возвращение к докризисным уровням рентабельности, на наш взгляд, еще рано. Во-первых, для восстановления пассажиропотока потребуется некоторое время, и мы сомневаемся, что можно ожидать полного восстановления до докризисных уровней в среднесрочной перспективе. Некоторым индикатором динамики восстановления траффика на внутренних рейсах может послужить статистика китайского рынка. По данным Международной ассоциации воздушного движения (IATA), на внутреннем рынке пассажирских авиаперевозок Китая сначала был зафиксирован значительный рост после снижения числа новых инфицированных COVID-19 практически до нуля, а затем восстановление приостановилось. Что касается международных пассажирских авиаперевозок, IATA ожидает возвращения пассажирооборота на уровни 2019 года лишь в 2023-2024 годах.
    Корначев Федор

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар AND
    Всё льется кроме аэро
  22. Аватар Марэк

    14.05.2020
    15:48 *Delta Air Lines: В нашем воздушном парке 18 самолетов Boeing 777
    15:48 *Delta Air Lines: Каждый день расходуем $50 млн
    15:46 *Delta Air Lines: С начала пандемии выплатили пассажирам возмещение на сумму свыше $1,2 млрд
    15:46 *Delta Air Lines обдумает возможности раннего вывода самолетов из эксплуатации в будущем
    15:45 *Delta во 2-м кв отразит неденежные расходы, связанные по списанием стоимости самолетов, в $1,4 — $1,7 млрд до уплаты налогов
    15:43 *Delta Air Lines: Балансовая стоимость Boeing 777 и MD-90 стала ниже их оценочного будущего денежного потока
    15:42 *Delta Air Lines ускорит списание самолетов MD-90, выведет их из состава воздушного флота с июня 2020 г
    15:41*Delta Air Lines к концу 2020 г выведет самолеты Boeing 777 из эксплуатации
  23. Аватар Роман Ранний
    Подкажите, как участвовать в первичном размещении облигаций Аэрофлота? У Тинькова все просто. Подал заявку и все. А как в Сбере подать заявку на первичное размещение?

    Эммануил Губерман, звоните брокеру
  24. Аватар Diamond
    ⚡️ ПАССАЖИРЫ ДОЛЖНЫ БУДУТ НОСИТЬ МАСКИ И ПЕРЧАТКИ ВЕСЬ ПОЛЕТ НА ПЕРВЫХ ДВУХ ЭТАПАХ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ — ПРОЕКТ РОСАВИАЦИИ
  25. Аватар Роман Ранний
    Росавиация готовит методику поэтапного выхода авиатранспорта из режима ограничений

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: