Отскок состоялся… Отскок дохлой кошки..
74.5 стоял стоп шорта… Чуть не дошел… Ну и хорошо..
П.С. Кто покупает эту хрень..?
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 227,8 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Когда карантин спадет аэрофлот сможет отыграть потери? Нет, они уже есть, почти полгода без полетов и это при открытии всех границ и направлений в будущем. Будут ли дивы в этом году? Нет, они даже за билеты деньги не возвращают, не говоря о дивах. Так с какой стати аэрофлот должен вообще находится на текущих? Посмотрите на других авиаперевозчиков, даже там на вливаниях не особо то они отскочили, а тут бред сумасшедшего. Шорт и только шорт! Если рынок не будет играть по правилам, к черту такой рынок!
Дон Кихот,
Deutsche Lufthansa AG (LHAG) минус 2.75%
Аэрофлот +2%… Значит был недооценен..?
Когда карантин спадет аэрофлот сможет отыграть потери? Нет, они уже есть, почти полгода без полетов и это при открытии всех границ и направлений в будущем. Будут ли дивы в этом году? Нет, они даже за билеты деньги не возвращают, не говоря о дивах. Так с какой стати аэрофлот должен вообще находится на текущих? Посмотрите на других авиаперевозчиков, даже там на вливаниях не особо то они отскочили, а тут бред сумасшедшего. Шорт и только шорт! Если рынок не будет играть по правилам, к черту такой рынок!
Маршрут построен… Поехали..
Тира, чето слабо снижаемся. кто то держит. патриоты мля
Кончились деньги у америкосов?
Авиастроение в России не переживет пандемию COVID-19 безболезненно, считает эксперт:
1prime.ru/transport/20200414/831259130.html
Выдержки из статьи, касающиеся Аэрофлота:
Что касается гражданского рынка, то у авиастроителей сегодня реализуется две масштабных программы. Первая – проект SSJ-100.
«Аэрофлоту» еще предстоит получить большую часть из 100 законтрактованных лайнеров этого типа. В нынешней ситуации падения спроса на авиаперевозки возникает избыток парка, поэтому сдвиги в сроках поставки самолетов практически неизбежны. В 2020 году авиакомпании будут озабочены не получением новых бортов, а избавлением от существующих машин. Как отрасль будет выходить из пике, никто точно сказать не может. Но маловероятно, чтобы в 2021 году состоялось полное восстановление пассажиропотока до уровня конца 2019 года", — сказал собеседник агентства.
В то же время он отметил, что сохраняется риск банкротства региональных авиакомпаний, что потребует принятия мер по недопущению прекращения авиасообщения. «Выживут далеко не все российские авиакомпании. Когда встанет вопрос о том, кто будет обеспечивать авиационные связи между крупными региональными центрами, ответ, вероятнее всего, будет один: национальный перевозчик. Поэтому для поддержания маршрутной сети за Уралом „Аэрофлоту“ потребуются дополнительные самолеты семейства SSJ-100», — считает Пантелеев.
Второй проект – создание среднемагистрального самолета МС-21. «ОКР по созданию этой машины профинансированы не до конца, лайнер еще не сертифицирован, а выделение средств на поддержку продаж еще впереди. Здесь тоже возникает риск, что расходы федерального бюджета будут скорректированы, и повлиять на эту ситуацию самолетостроители не могут», — сказал эксперт.
Пантелеев добавил, что для программы МС-21 сокращение объема авиаперевозок в России и в мире в 2020 году менее драматично. «Даже в 2021 году, когда запланировано начало поставок МС-21, стремительное наращивание объемов перевозок пока прогнозируют только отъявленные оптимисты, поэтому можно сказать, что МС-21 успеет выйти на рынок, когда пассажиропоток начнет восстанавливаться, это 2022 год», — сказал собеседник агентства.
Патриция, нынешние Боинги в лизинге? Лоукостер «Победа» перестал платить за лизинг самолетов. А то ведь можно лишние Боинги вернуть. Сотрудник «Аэрофлота» отметил, что в сложившейся ситуации лизингодатели могут забрать самолеты за неуплату аренды, однако смысла в этом нет, поскольку неизвестно, что с ними делать дальше в условиях отмены значительного числа рейсов
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/31/03/2020/5e8364e29a79476bab2af069
Что касается гражданского рынка, то у авиастроителей сегодня реализуется две масштабных программы. Первая – проект SSJ-100.
«Аэрофлоту» еще предстоит получить большую часть из 100 законтрактованных лайнеров этого типа. В нынешней ситуации падения спроса на авиаперевозки возникает избыток парка, поэтому сдвиги в сроках поставки самолетов практически неизбежны. В 2020 году авиакомпании будут озабочены не получением новых бортов, а избавлением от существующих машин. Как отрасль будет выходить из пике, никто точно сказать не может. Но маловероятно, чтобы в 2021 году состоялось полное восстановление пассажиропотока до уровня конца 2019 года", — сказал собеседник агентства.
В то же время он отметил, что сохраняется риск банкротства региональных авиакомпаний, что потребует принятия мер по недопущению прекращения авиасообщения. «Выживут далеко не все российские авиакомпании. Когда встанет вопрос о том, кто будет обеспечивать авиационные связи между крупными региональными центрами, ответ, вероятнее всего, будет один: национальный перевозчик. Поэтому для поддержания маршрутной сети за Уралом „Аэрофлоту“ потребуются дополнительные самолеты семейства SSJ-100», — считает Пантелеев.
Второй проект – создание среднемагистрального самолета МС-21. «ОКР по созданию этой машины профинансированы не до конца, лайнер еще не сертифицирован, а выделение средств на поддержку продаж еще впереди. Здесь тоже возникает риск, что расходы федерального бюджета будут скорректированы, и повлиять на эту ситуацию самолетостроители не могут», — сказал эксперт.
Пантелеев добавил, что для программы МС-21 сокращение объема авиаперевозок в России и в мире в 2020 году менее драматично. «Даже в 2021 году, когда запланировано начало поставок МС-21, стремительное наращивание объемов перевозок пока прогнозируют только отъявленные оптимисты, поэтому можно сказать, что МС-21 успеет выйти на рынок, когда пассажиропоток начнет восстанавливаться, это 2022 год», — сказал собеседник агентства.
никто купить не хочет? www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/airbus_a320_aeroflot_1904774740?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
О! Опять этот проснулся с 45000 лотов