Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 227,8 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,3
P/S 0,3
P/BV 5,8
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.3  +2.69%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Мартын Тимофеев
    Отскок состоялся… Отскок дохлой кошки..
    74.5 стоял стоп шорта… Чуть не дошел… Ну и хорошо..

    П.С. Кто покупает эту хрень..?
  2. Аватар Воробьев Артем
    Когда карантин спадет аэрофлот сможет отыграть потери? Нет, они уже есть, почти полгода без полетов и это при открытии всех границ и направлений в будущем. Будут ли дивы в этом году? Нет, они даже за билеты деньги не возвращают, не говоря о дивах. Так с какой стати аэрофлот должен вообще находится на текущих? Посмотрите на других авиаперевозчиков, даже там на вливаниях не особо то они отскочили, а тут бред сумасшедшего. Шорт и только шорт! Если рынок не будет играть по правилам, к черту такой рынок!

    Дон Кихот,
    Deutsche Lufthansa AG (LHAG) минус 2.75%
    Аэрофлот +2%… Значит был недооценен..?

    Тира, там АРА сейчас дико переоценен, думаю если дивы отложат, а их по логике должны отложить, мб тогда пойдут на переоценку, хотя на рынке сейчас сумасшедший дом, так что уже ничему не удивлюсь
  3. Аватар Мартын Тимофеев
    Когда карантин спадет аэрофлот сможет отыграть потери? Нет, они уже есть, почти полгода без полетов и это при открытии всех границ и направлений в будущем. Будут ли дивы в этом году? Нет, они даже за билеты деньги не возвращают, не говоря о дивах. Так с какой стати аэрофлот должен вообще находится на текущих? Посмотрите на других авиаперевозчиков, даже там на вливаниях не особо то они отскочили, а тут бред сумасшедшего. Шорт и только шорт! Если рынок не будет играть по правилам, к черту такой рынок!

    Дон Кихот,
    Deutsche Lufthansa AG (LHAG) минус 2.75%
    Аэрофлот +2%… Значит был недооценен..?
  4. Аватар Liskent
    Я не выдержал и вышел с этой никчемной акции)) ни дивидендов, ни роста ни падения…
    зачем они нужны?! Перезашел в лонг в сбер… там хоть рост, дивиденды, и прибыль будет однозначно))
  5. Аватар Воробьев Артем
    Когда карантин спадет аэрофлот сможет отыграть потери? Нет, они уже есть, почти полгода без полетов и это при открытии всех границ и направлений в будущем. Будут ли дивы в этом году? Нет, они даже за билеты деньги не возвращают, не говоря о дивах. Так с какой стати аэрофлот должен вообще находится на текущих? Посмотрите на других авиаперевозчиков, даже там на вливаниях не особо то они отскочили, а тут бред сумасшедшего. Шорт и только шорт! Если рынок не будет играть по правилам, к черту такой рынок!
  6. Аватар Мартын Тимофеев
    Маршрут построен… Поехали..

    Тира, чето слабо снижаемся. кто то держит. патриоты мля

    Amigos, Да нормально все… Отскоки никто еще не отменял..
    Могут к 2% вернуть… ничего критичного..
    Дорога ему на ЮГ…
  7. Аватар Amigos
    Маршрут построен… Поехали..

    Тира, чето слабо снижаемся. кто то держит. патриоты мля
  8. Аватар Мартын Тимофеев
    Маршрут построен… Поехали..
  9. Аватар Мартын Тимофеев
    Кончились деньги у америкосов?

    AND, Нет не кончились… У них свой рынок открылся…
  10. Аватар AND
    Кончились деньги у америкосов?
  11. Аватар AND
    Так так… Началось
  12. Аватар Мартын Тимофеев
  13. Аватар Патриция
    Авиастроение в России не переживет пандемию COVID-19 безболезненно, считает эксперт:
    1prime.ru/transport/20200414/831259130.html

    Выдержки из статьи, касающиеся Аэрофлота:
    Что касается гражданского рынка, то у авиастроителей сегодня реализуется две масштабных программы. Первая – проект SSJ-100.

    «Аэрофлоту» еще предстоит получить большую часть из 100 законтрактованных лайнеров этого типа. В нынешней ситуации падения спроса на авиаперевозки возникает избыток парка, поэтому сдвиги в сроках поставки самолетов практически неизбежны. В 2020 году авиакомпании будут озабочены не получением новых бортов, а избавлением от существующих машин. Как отрасль будет выходить из пике, никто точно сказать не может. Но маловероятно, чтобы в 2021 году состоялось полное восстановление пассажиропотока до уровня конца 2019 года", — сказал собеседник агентства.

    В то же время он отметил, что сохраняется риск банкротства региональных авиакомпаний, что потребует принятия мер по недопущению прекращения авиасообщения. «Выживут далеко не все российские авиакомпании. Когда встанет вопрос о том, кто будет обеспечивать авиационные связи между крупными региональными центрами, ответ, вероятнее всего, будет один: национальный перевозчик. Поэтому для поддержания маршрутной сети за Уралом „Аэрофлоту“ потребуются дополнительные самолеты семейства SSJ-100», — считает Пантелеев.

    Второй проект – создание среднемагистрального самолета МС-21. «ОКР по созданию этой машины профинансированы не до конца, лайнер еще не сертифицирован, а выделение средств на поддержку продаж еще впереди. Здесь тоже возникает риск, что расходы федерального бюджета будут скорректированы, и повлиять на эту ситуацию самолетостроители не могут», — сказал эксперт.

    Пантелеев добавил, что для программы МС-21 сокращение объема авиаперевозок в России и в мире в 2020 году менее драматично. «Даже в 2021 году, когда запланировано начало поставок МС-21, стремительное наращивание объемов перевозок пока прогнозируют только отъявленные оптимисты, поэтому можно сказать, что МС-21 успеет выйти на рынок, когда пассажиропоток начнет восстанавливаться, это 2022 год», — сказал собеседник агентства.

    Патриция, нынешние Боинги в лизинге? Лоукостер «Победа» перестал платить за лизинг самолетов. А то ведь можно лишние Боинги вернуть. Сотрудник «Аэрофлота» отметил, что в сложившейся ситуации лизингодатели могут забрать самолеты за неуплату аренды, однако смысла в этом нет, поскольку неизвестно, что с ними делать дальше в условиях отмены значительного числа рейсов

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/society/31/03/2020/5e8364e29a79476bab2af069

    ольга ан, да, в лизинге. Ему реструктурируют платежи.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2020/04/09/827674-sberbank
  14. Аватар Мартын Тимофеев
    Да я блин не знаю что с яхтой делать..
    Самолет сейчас ни к чему… Посадку нигде не дадут..
  15. Аватар Патриция
    Авиастроение в России не переживет пандемию COVID-19 безболезненно, считает эксперт:
    1prime.ru/transport/20200414/831259130.html

    Выдержки из статьи, касающиеся Аэрофлота:
    Что касается гражданского рынка, то у авиастроителей сегодня реализуется две масштабных программы. Первая – проект SSJ-100.

    «Аэрофлоту» еще предстоит получить большую часть из 100 законтрактованных лайнеров этого типа. В нынешней ситуации падения спроса на авиаперевозки возникает избыток парка, поэтому сдвиги в сроках поставки самолетов практически неизбежны. В 2020 году авиакомпании будут озабочены не получением новых бортов, а избавлением от существующих машин. Как отрасль будет выходить из пике, никто точно сказать не может. Но маловероятно, чтобы в 2021 году состоялось полное восстановление пассажиропотока до уровня конца 2019 года", — сказал собеседник агентства.

    В то же время он отметил, что сохраняется риск банкротства региональных авиакомпаний, что потребует принятия мер по недопущению прекращения авиасообщения. «Выживут далеко не все российские авиакомпании. Когда встанет вопрос о том, кто будет обеспечивать авиационные связи между крупными региональными центрами, ответ, вероятнее всего, будет один: национальный перевозчик. Поэтому для поддержания маршрутной сети за Уралом „Аэрофлоту“ потребуются дополнительные самолеты семейства SSJ-100», — считает Пантелеев.

    Второй проект – создание среднемагистрального самолета МС-21. «ОКР по созданию этой машины профинансированы не до конца, лайнер еще не сертифицирован, а выделение средств на поддержку продаж еще впереди. Здесь тоже возникает риск, что расходы федерального бюджета будут скорректированы, и повлиять на эту ситуацию самолетостроители не могут», — сказал эксперт.

    Пантелеев добавил, что для программы МС-21 сокращение объема авиаперевозок в России и в мире в 2020 году менее драматично. «Даже в 2021 году, когда запланировано начало поставок МС-21, стремительное наращивание объемов перевозок пока прогнозируют только отъявленные оптимисты, поэтому можно сказать, что МС-21 успеет выйти на рынок, когда пассажиропоток начнет восстанавливаться, это 2022 год», — сказал собеседник агентства.
  16. Аватар Мартын Тимофеев
  17. Аватар Max Otto Stierlitz
  18. Аватар Мартын Тимофеев
    Кто быстрей упадет..?
    Аэрофлот или Сбербанк..?
  19. Аватар Мартын Тимофеев
    Сожрут?

    AND, Я не знаю… У меня стоп на 74.5… чуть не достали пока…
  20. Аватар AND
  21. Аватар Мартын Тимофеев
    О! Опять этот проснулся с 45000 лотов

    AND, Хороший парень… Но плитка слабая…
  22. Аватар AND
    О! Опять этот проснулся с 45000 лотов
  23. Аватар Мартын Тимофеев
    За первые две недели апреля перевозки российских авиакомпаний упали на 89%..

    ru.investing.com/news/economy/article-1963503
  24. Аватар SferaMan
    Northmen, не нравится не покупай. Никто тебя не заставляет! )
  25. Аватар Northmen
    новость хорошая, но покупать надо в районе 50-55 месяца через 2 или ориентироваться на РТС =/- 700

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: