Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 220,9 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -6,2
P/S 0,5
P/BV -3,0
EV/EBITDA -35,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.7105  -1.39%
Облигации ОАК
  1. Аватар khornickjaadle
    Стабильность.«Ростех» планирует начать серийное производство самолета МС-21 с 2025 года, а полностью импортозамещённого Superjet New — с 202...

    Шлем Отечества, Верю!
  2. Аватар Шлем Отечества
    Стабильность.
    «Ростех» планирует начать серийное производство самолета МС-21 с 2025 года, а полностью импортозамещённого Superjet New — с 2026 года.

    Мишустин отметил, что в течение следующих 6 лет в РФ будет произведено более 600 «полностью отечественных лайнеров».

    Стабильность.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Nordstream
    Рособоронэкспорт подписал первые контракты на поставки самолетов Су-57 — глава компании Александр Михеев
    «Рособоронэкспорт» подписал первые контракты на поставки самолетов Су-57, заявил глава компании Александр Михеев в интервью телеканалу «Россия»

    www.rbc.ru/politics/13/11/2024/67348e229a794706a12d97f2?from=newsfeed?utm_source=telegram&utm_medium=messenger

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Все Верно
    Глава ОАК заявил, что партнеры РФ стоят в очереди за экспортной версией Су-57
    Долгое время Су-57 вызывает законный интерес со стороны наших долгосрочных партнеров. Можно сказать, что уже сформировалась очередь за этим самолетом

    Как отметили в госкорпорации, ОАК не первый год поставляет Су-57 ВКС России. «Самолет активно применяется в зоне проведения спецоперации и постоянно дорабатывается с учетом боевого опыта и предложений военнослужащих», — говорится в сообщении.

    tass.ru/ekonomika/22384561

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Программу по выпуску гражданских самолетов до 2030г необходимо привести в соответствие с возможностями авиакомпаний - Чемезов — Интерфакс
    «Сегодня, если и говорить о пересмотре КПГА (Комплексная программа развития российской авиаотрасли), то профильные ведомства должны проанализировать перспективы изменения пассажиропотока и определить реальный запрос авиакомпаний — в каком году сколько самолетов они готовы будут купить. То есть программа должна быть гармонизирована с планами и возможностями перевозчиков», - считает глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

    По его словам авиакомпаниям может потребоваться больше самолетов, однако «в моменте спрос уже не такой острый. Удалось наладить обслуживание иностранного парка, самолеты продолжают летать. Страхи, что завтра все встанет, ушли. Это значит, что процесс замены импортных бортов на отечественные должен быть более плавным и постепенным, по мере выработки ресурса», — считает глава «Ростеха».

    www.interfax.ru/business/991214

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 11 ноября 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 19 ноября 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 11 ноября 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 15 ноября 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Roman K.
    Ротации в руководстве ОАК и ОДК имеют гораздо более глубокую подоплеку, чем может показаться на первый взгляд.
    Несмотря на уверения ангажированных комментаторов, основной причиной ухода Юрия Слюсаря на пост врио ростовского губернатора является провал реализации Комплексной программы развития авиаотрасли (КПРА). Напомним, что утвержденная летом 2022-го программа предполагала выпуск к 2030 году 1081 гражданских борта с началом поставок в 2023-м.
    Однако после инициированного Правительством РФ независимого аудита предприятий ОАК встал вопрос либо о существенной корректировке КПРА с кратным сокращением планов по выпуску и резким увеличением финансирования и отпускных цен, либо и вовсе об утверждении новой программы.
    В этих условиях становится понятным желание Сергея Чемезова провернуть фокус, уже апробированный им в январе 2023 года, когда все тот же Вадим Бадеха сменил на посту руководителя ОДК Александра Артюхова, виновного, в частности, в провале программы создания и производства Ил-112 и Ил‑114 из-за проблем с разрабатываемым ОДК двигателем ТВ7-117СТ.
    Однако, как утверждают источники из отрасли и Минпромторга, корректировка КПРА – не единственная стоящая перед новым главой ОАК задача.
    Ключевым в биографии Вадима Бадехи является период, когда без малого 14 лет, с 2009 по 2023 год, возглавлял Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
    Бенефициаром УЗГА является предправления НК-Банка Виктор Григорьев — давний партнер Сергея Чемезова и, как считается, номинальный держатель промышленных активов первого вице-премьера Дениса Мантурова.
    Именно УЗГА является головным исполнителем «региональной» части КПРА, предусматривающей реализацию проектов ЛМС-901 «Байкал», ТВРС-44 «Ладога» и совместного российско-белорусского легкого многоцелевого самолета «Освей».
    Несмотря на данные руководству страны обещания и уверения, у УЗГА на данный большие проблемы с реализацией проектов. А спровоцированное возмущением дальневосточного полпреда Юрия Трутнева двукратное сокращение цены «Байкала» — с 455 млн рублей до 260 млн рублей — и вовсе свело на нет всю их финансовую привлекательность.
    В связи с чем источники полагают, что Бадехе может быть поручено по-тихому обеспечить передачу проблемных проектов от УЗГА в ОАК, что не только позволит Григорьеву и сотоварищи вывести себя из-под потенциального удара, но и получить с бюджета достойную компенсацию за «причиненные неудобства».
  9. Аватар Михаил Шварц
    Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
    Ошибаюсь?

    Shmulia, Яковлев (Иркут) выпускает в Иркутске МС-21, Як-152 и в Комсомольске-на-Амуре — ССЖ-100. А Су-57 -КнААЗ им. Ю.А. Гагарина, как филиал ПАО ОАК
    Гражданская и военная продукция разделены
  10. Аватар Roman K.
    Shmulia,
    Су-57 разработан в компании «Сухой» (входит в ОАК) и производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ
    Российский и...

    Roman K.,

    Международный авиасалон Airshow China 2024 пройдет с 12 по 17 ноября в Чжухае (Китай).
  11. Аватар Roman K.
    Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
    Ошибаюсь?

    Shmulia,
    Су-57 разработан в компании «Сухой» (входит в ОАК) и производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ
    Российский истребитель пятого поколения Су-57 единственный в мире показал эффективность в условиях противодействия со стороны современных западных комплексов ПВО, включая Patriot, NASAMS и IRIS-T. Об этом сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в преддверии авиасалона Airshow China в Чжухае, где будет представлена экспортная версия машины.
  12. Аватар Roman K.
    Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
    Ошибаюсь?

    Shmulia, х з сам думал что в корпоративе оак
  13. Аватар Shmulia

    Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
    Ошибаюсь?
  14. Аватар Roman K.
  15. Аватар Nordstream
    Россия в ближайшее время вернется к созданию пассажирских гиперзвуковых самолетов - вице-премьер Виталий Савельев — ТАСС
    Россия в ближайшее время вернется к созданию пассажирских гиперзвуковых самолетов — вице-премьер Виталий Савельев — ТАСС.

    Он напомнил, что в СССР был создан сверхзвуковой пассажирский самолет ТУ-144, их было выпущено 16 и они совершали пассажирские рейсы, в Европе создали аналогичный самолет «Конкорд».

    tass.ru/ekonomika/22330501

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Eduard_X
    ОАК назначен Вадим Бадеха, ранее возглавлявший ОДК – ТАСС

    Гендиректором «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) назначен Вадим Бадеха, ранее возглавлявший «Объединенную двигателестроительную корпорацию» (ОДК). В свою очередь пост гендиректора ОДК займет Александр Грачев, руководивший «ОДК-Климов», говорится в сообщении госкорпорации «Ростех».

    Прежний глава ОАК Юрий Слюсарь указом президента Владимира Путина назначен врио губернатора Ростовской области.

    Как отмечается в сообщении Ростеха, под руководством Бадехи ОДК успешно реализовала задачи по увеличению объемов выпуска высокотехнологичной продукции — в частности, в несколько раз выросло производство газотурбинных двигателей. Также в полном объеме решались задачи по гособоронзаказу. В период его руководства началось серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистральных самолетов, идет работа по сертификации двигателя ПД-8 для региональной авиации, начата разработка двигателя нового поколения для тяжелых вертолетов и успешно завершен первый этап испытаний двигателя — демонстратора технологий ПД-35 большой тяги.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар hhayek
    Прикиньте каково быть тем самым CEO, которого увольняют, а акции — растут.
  18. Аватар Nordstream
    📈Акции ОАК позитивно отреагировали на отставку гендиректора компании Юрия Слюсаря и к 13:30 прибавляют 3,7%
    📈Акции ОАК позитивно отреагировали на отставку гендиректора компании Юрия Слюсаря и к 13:30 прибавляют 3,7%.

    Президент РФ Путин предложил Юрий Слюсарю должность губернатора Ростовской области

    📈Акции ОАК позитивно отреагировали на отставку гендиректора компании Юрия Слюсаря и к 13:30 прибавляют 3,7%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Марэк
    Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) — Убыток 9 мес 2024г: 16,783 млрд руб против прибыли 6,257 млрд руб (г/г).

    Допка 30 млн акций.


    Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) – рсбу/ мсфо
    42,776,406 + 12,200,827 (14.08.2024) + 30,000,000 (28.10.2024 по 7267 руб) = 84,977,233 обыкновенных акций
    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=R034XR97JE6bHPM8pdkXGw-B-B
    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=YwDV3UF3WU2f4U3kfu-CXxQ-B-B
    e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1851417

    Общий долг на 31.12.2022г: 237,018 млрд руб/ мсфо 483,018 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 302,765 млрд руб/ мсфо 639,110 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 353,108 млрд руб/ мсфо 711,774 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2024г: 368,906 млрд руб

    Выручка 2022г: 98,063 млрд руб/ мсфо 328,341 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 15,699 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 38,422 млрд руб/ мсфо 144,647 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 54,336 млрд руб
    Выручка 2023г: 112,984 млрд руб/ мсфо 327,236 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 8,083 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 26,415 млрд руб/ мсфо 183,877 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 50,278 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 6,346 млрд руб/ Убыток мсфо 23,275 млрд руб
    Убыток 9 мес 2022г: 2,506 млрд руб
    Убыток 2022г: 16,071 млрд руб/ Прибыль мсфо 40,716 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 1,346 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 4,540 млрд руб/ Прибыль мсфо 8,158 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 6,257 млрд руб
    Прибыль 2023г: 11,570 млрд руб/ Прибыль мсфо 36,089 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 5,252 млрд руб
    Убыток 6 мес 2024г: 4,647 млрд руб/ Убыток мсфо 10,731 млрд руб
    Убыток 9 мес 2024г: 16,783 млрд руб
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=27324&type=3
  20. Аватар Александр Сережкин
    Александр Сережкин, а у нас все управление такое: министр обороны не служил, здравоохранения не лечил, образования не учил

    Дмитрий, но они хотя бы не юристы и экономисты, а тут опять…
  21. Аватар Дмитрий
    ОАК накрылась медным тазом, путь из студента в топ менеджерыГенеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь...

    Александр Сережкин, а у нас все управление такое: министр обороны не служил, здравоохранения не лечил, образования не учил
  22. Аватар master1
    В ОАК из ОДК
    Новым главой ОАК может стать Вадим Бадеха, который сейчас возглавляет Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), сообщили РБК источник в «Ростехе» и собеседник в ОДК.

    t.me/rbc_news/106412

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Александр Сережкин
    ОАК накрылась медным тазом, путь из студента в топ менеджеры
    Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в ближайшее время покинет пост, а его место займет Вадим Бадеха — глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), которого, в свою очередь, сменит руководитель «ОДК Климов» Александр Грачев. 

    БАДЕХА Вадим Александрович

    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО «ОДК»

    Организация: Объединённая двигателестроительная корпорация

    Дата рождения: 27 июля 1979 года

    В 2007 году окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция».

    С 2006 года работает в авиастроительной отрасли:

    В 2006 — 2007 год работал заместителем генерального директора ЗАО «Русская вертолетная компания».

    В 2007 – 2010 годах занимал руководящие должности в ОАО «Вертолетная сервисная компания».

    В 2009 — 2023 годах занимал должность генерального директора «Уральского завода гражданской авиации».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    Глава ОАК Юрий Слюсарь в ближайшее время уйдет в отставку, он основной кандидат на пост губернатора Ростовской области — источники Ъ
    Глава ОАК Юрий Слюсарь в ближайшее время уйдет в отставку, он основной кандидат на пост губернатора Ростовской области — источники Ъ. Текущий глава региона Василий Голубев вчера, 4 ноября, объявил об уходе в отставку.

    Новым гендиректором станет Вадим Бадеха, который сегодня возглавляет также входящую в «Ростех» Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Руководителем ОДК, в свою очередь, должен стать глава «ОДК-Климов» Александр Грачев.


    www.kommersant.ru/doc/7282003

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Павел Шкитун

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: