Стабильность.«Ростех» планирует начать серийное производство самолета МС-21 с 2025 года, а полностью импортозамещённого Superjet New — с 202...
Шлем Отечества, Верю!
Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 220,9 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -6,2 |
P/S | 0,5 |
P/BV | -3,0 |
EV/EBITDA | -35,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Стабильность.«Ростех» планирует начать серийное производство самолета МС-21 с 2025 года, а полностью импортозамещённого Superjet New — с 202...
Долгое время Су-57 вызывает законный интерес со стороны наших долгосрочных партнеров. Можно сказать, что уже сформировалась очередь за этим самолетом
«Сегодня, если и говорить о пересмотре КПГА (Комплексная программа развития российской авиаотрасли), то профильные ведомства должны проанализировать перспективы изменения пассажиропотока и определить реальный запрос авиакомпаний — в каком году сколько самолетов они готовы будут купить. То есть программа должна быть гармонизирована с планами и возможностями перевозчиков», - считает глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
Ошибаюсь?
Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
Ошибаюсь?
Гендиректором «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) назначен Вадим Бадеха, ранее возглавлявший «Объединенную двигателестроительную корпорацию» (ОДК). В свою очередь пост гендиректора ОДК займет Александр Грачев, руководивший «ОДК-Климов», говорится в сообщении госкорпорации «Ростех».
Прежний глава ОАК Юрий Слюсарь указом президента Владимира Путина назначен врио губернатора Ростовской области.
Как отмечается в сообщении Ростеха, под руководством Бадехи ОДК успешно реализовала задачи по увеличению объемов выпуска высокотехнологичной продукции — в частности, в несколько раз выросло производство газотурбинных двигателей. Также в полном объеме решались задачи по гособоронзаказу. В период его руководства началось серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистральных самолетов, идет работа по сертификации двигателя ПД-8 для региональной авиации, начата разработка двигателя нового поколения для тяжелых вертолетов и успешно завершен первый этап испытаний двигателя — демонстратора технологий ПД-35 большой тяги.
Александр Сережкин, а у нас все управление такое: министр обороны не служил, здравоохранения не лечил, образования не учил
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО «ОДК»
Организация: Объединённая двигателестроительная корпорация
Дата рождения: 27 июля 1979 года
В 2007 году окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция».
С 2006 года работает в авиастроительной отрасли:
В 2006 — 2007 год работал заместителем генерального директора ЗАО «Русская вертолетная компания».
В 2007 – 2010 годах занимал руководящие должности в ОАО «Вертолетная сервисная компания».
В 2009 — 2023 годах занимал должность генерального директора «Уральского завода гражданской авиации».