ВкусВилл

ВкусВилл — компания розничной торговли, которая специализируется на здоровом питании и работает только с российскими производителями.

Основатель — Андрей Кривенко.

12 мая 2009 года — первая торговая точка «Избенка» в Москве площадь 5м2. Продажа молочной продукции.
3 торговых точки первые 4 мес приносили убытки.
2011-2012 открыто 300 торговых точек в Москве и Московской области и столько же закрыто.
Выручка точки в среднем была 35.000-40.000 рублей в день, рекордные точки = 100.000 руб в день

15 июня 2012 — техническое открытие первых двух магазинов под новым брендом «ВкусВилл».
август 2013 — убыточные магазины ВкусВилл привели компанию к неплатежеспособности.
300 точек «Избенок» подпитывали компанию деньгами.

К концу 2014 года: 100 магазинов ВкусВилл и 250 точек «Избенка».


Зимой 2018 закрыли последнюю точку «Избенки». Остались только магазины «ВкусВилл».


Плюсануть 0 Править статью +Добавить статью Как выбрать брокера?
  1. Аватар Дон Маттео
    Вкусвилл vs просрочка
    Глядя на рынки сейчас да и вообще складывается впечатление, что существуют компании или даже отрасли которые дампят чтобы выкупить также как есть вещи которые у всех на устах биткоин/золото/Тесла/Амазон/эпл.

    Первые будут утоплены в пол и рекомендации по ним будут красные как и все показатели, там будут сокращения, увольнения, банкротства, но также там будут и возможности для малых капиталов. То что мертво умереть не может ©

    Тогда как в других будут максимально зелено стабильно на хаях с потенциалом хорошо откоректироваться вниз и в лучшем случае удвоится в течении n лет.

    Я торгую 3 года с переменным успехом, и стыдно признаться, но только сейчас до конца осознал что % вниз не равны процентам вверх в абсолютных значения.
    Падение со 100 до 1 это падение в 99%.
    Рост с 1 до 100 это рост в 9900%.

    Никого ни к чему не призываю мысли для себя.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Виктор Петров
    ВкусВилл подложил свинью...
         ВкусВилл подложил свинью...

        … своим конкурентам. Он словно как ящерица, укусившая волоснянковых слонов (мамонтов) и теперь бродит вокруг да около (увеличивает количество торговых точек) и ждёт, пока эти животные отбросят коньки, чтоб слопать их (забрать себе покупателей).
         «Для чего вообще писать это, когда в интернете есть всё?» — спросите вы. Однако мне стало интересно добыть дополнительную информацию самому и эксклюзивно обнажить магазин перед своим взором. Возможное IPO этой конторы и книга, которая лежит початая на одном из моих столов, дали дополнительный стимул и энергию, на этот адский труд.
         «Выручка «ВкусВилла» в последние годы стремительно растет — еще по итогам 2015 года она составляла 6 млрд рублей, в 2016-м — 18 млрд рублей, в 2017-м — 32 млрд рублей. Сеть компании насчитывает более 700 торговых точек в тринадцати регионах (в основном в Москве и Подмосковье). Основной акционер «ВкусВилла», согласно данным ЕГРЮЛ, — Евгений Лисицын (через АО «Эволюционная сеть» и ООО «Проект «Избенка» владеет 86%). 12,2% принадлежит фондам Baring Vostok, 1,8% — основателю сети Андрею Кривенко.» © Forbes

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар редактор Боб
    Вкусвилл - в сентябре планирует сообщить о своих планах выхода на IPO
    основатель и совладелец Вкусвилла Андрей Кривенко:

    «В сентябре мы должны были принять решение, когда мы делаем IPO. Я должен был это лето, два месяца, провести в Штатах. Но, судя по всему, вы представляете, какой ответ мы дадим в сентябре. До сентября еще есть время, вдруг что-то произойдет, поэтому мы раньше ничего не говорим, но в сентябре мы официально объявляем наши планы»


    Цену размещения еще не обсуждалась.

    «Цель поездки была — найти таких инвесторов, познакомиться с ними. Уже у нас первые пять-шесть, грубо говоря, такие есть.… Была идея летом, два месяца как раз, посмотреть, насколько это оптимистично. Если мы поймем, что таких инвесторов нет, то мы просто скажем — ничего не выйдет. Мы хотим, чтобы они были наши партнеры»



    Площадка размещения еще не определена.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар stanislava
    С какой целью компании идут на IPO - Московские партнеры
    Нынешний год может стать в РФ прорывным с точки зрения IPO. По сообщениям СМИ, в 2020 году стать публичными планируют 17 российских компаний. В их числе небезызвестные «Вкусвилл», Ozon, FixPrice, «Медси», «Сибур», «Яндекс.Такси».

    Учитывая бум на российском фондовом рынке, это вполне логичная тенденция. Не хотелось бы забегать сильно вперед, но сам факт появления таких новостей весьма радует.

    С какой целью компании идут на IPO? Во-первых, привлечь капитал для развития или каких-то иных корпоративных целей, о которых будет подробно рассказано в инвестиционных меморандумах. Это сегодня удобнее и дешевле, чем искать долговое финансирование в банках.

    Во-вторых, компании становятся публичными в расчете на то, чтобы узнать себе реальную рыночную цену и впоследствии «продаться» крупному стратегическому инвестору. Вот это уже намного интереснее и дает повод рассуждать о том, что российский крупный и средний частный бизнес снова начинает быть заинтересованным в росте своей капитализации.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера:
Конференция смартлаба в Санкт-Петербурге 26 июня