Открытие Инвестиции

  1. Аватар Валера Анестиади
    Верно, что после закрытия торговли невозможно закрыть ордер? Как можно закрыть ордер, если завтра будет выявить грубый gap?
  2. Аватар Ктотам

    Про 17 тарифов вам уже ответили пользователи, если вы посмотрите на нашем сайте – там три вкладки под разный стиль торговли и там по 1-2 тарифа на выбор.

    Открытие Брокер, я тоже насчитал 17 тарифов: open-broker.ru/current_broker_tarif
  3. Аватар Открытие Инвестиции
    Открытие Брокер — Тихий Ужас! Обзор и отзыв. Как брокер пытается обхитрить клиентов?


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Степан Ермаков, во-первых, благодарим вас за такой подробный обзор. Во-вторых, очень жаль, что вам не все понравилось. Мы постоянно работаем над улучшением сервисов и тарифов, дорабатываем личный кабинет и мобильное приложение, чтобы клиентам было выгодно и удобно с нами работать. И обратная связь очень важна для нас. Мы отправили ваш ролик для изучения нашим разработчикам. Многое из того, что вы указали в минусах, уже находится в разработке. Тот же чат-бот или чат в приложении, упрощение и демократизация тарифной сетки. Однако многое вы указали не совсем справедливо, на наш взгляд.
    Например, открытие счета происходит не только через госуслуги, но и СМЭВ — идентификация по паспорту, СНИЛС и ИНН. Возможно, вы просто не в курсе этой возможности, т.к. открывали счет 3 года назад. Комиссия Сбербанка также не является нашей комиссией. Про 17 тарифов вам уже ответили пользователи, если вы посмотрите на нашем сайте – там три вкладки под разный стиль торговли и там по 1-2 тарифа на выбор. Также с тарифом «Конверсионный» валюту в банк «Открытие» можно вывести совершенно бесплатно.
    Но больше всего нас расстроило про намеренный обман с тарифами – там принципиально разные вкладки: самостоятельная торговля и по рекомендациям. Суть тарифа одна, но отличаются они тем, что один с инвестидеями, второй без. И мы всегда просим клиентов, чтобы они максимально внимательно изучили тарифы перед подключением. Надеюсь, у вас есть какие-либо подтверждения, что наши сотрудники навязывают клиентам не тот тариф?
    В целом мы регулярно мониторим тарифы всех участников рынка, и наши тарифы – в среднем в рынке. Расходы инвестора зависят от очень многих факторов. И нельзя однозначно утверждать, что наши тарифы невыгодны для всех.
    Что касается качества нашей аналитики. Не очень корректно, на наш взгляд делать какие-то выводы про нас, опираясь на опыт изучения чужой аналитики. Кстати, 89% наших инвестиционных идей в рамках того же сервиса «Ваш финансовый аналитик» были прибыльными в 2019 году, 79% показали результат выше бенчмарка. Это информация с подробной статистикой публикуется на нашем сайте в открытом доступе.
    И конечно, нам очень жаль, что в вашем обзоре не нашлось больше места для наших плюсов. Например, мы вообще первыми на рынке реализовали в приложении финансовый отчёт. В месяц мы запускаем по несколько новых фишек в приложении и личном кабинете. Также мы первыми на рынке запустили программу лояльности для инвесторов и трейдеров, о которой вы, к сожалению, также не упомянули ни слова.
  4. Аватар Открытие Инвестиции
    кто то закрывал ИИС у открытия? Как это делается?

    Вадим Мигов, если вы живете в Москве, то вам надо написать на clients@open.ru. Если в другом городе, то вам необходимо лично посетить офис компании.
  5. Аватар Открытие Инвестиции
    Попытался вывести со счета брокера 16.06 деньги в рублях. На счету есть вывести не могу не по голосу не по поручению в л/к. Сотрудники несут бред, что я вывожу не с того счета. СМС приходят о исполнении поручений, а итоге -ноль. Ладно бы речь шла о приличной сумме так нет, всего 10000.
    Свободный вывод средств для меня самый основной критерий работы брокера! Если этого нет, нет членораздельных объяснений- от брокера бежать!

    Александр Новосёлов, к сожалению, в эти даты был сбой по неторговым операциям. Мы сделали всё возможное, чтобы как можно скорее его устранить. Сейчас всё работает в обычном режиме. Примите наши извинения.
  6. Аватар Открытие Инвестиции
    Подскажите, виснет quik при очень хорошей волатильности, как избавиться от зависания? постоянно.

    Виталий Ющенко, вы обращались с этим вопросом в техническую поддержку? Если нет, то вам надо обсудить с ними. По почте 911@open.ru и телефону 8 (800) 500-99-66.
  7. Аватар Открытие Инвестиции
    С утра сайт банка лежал, отправил денег на счет в банке с ВТБ, денег нет уже 10 часов, перевел на брокере со субсчета на субсчет, 3 часа не могу дождаться. Открытие вы там как? Алле?

    Danilych, к сожалению, в эти даты был сбой по неторговым операциям. Мы сделали всё возможное, чтобы как можно скорее его устранить. Сейчас всё работает в обычном режиме. Примите наши извинения.
  8. Аватар Открытие Инвестиции
    Что-то долго сегодня идет перевод денег с основного счета на субсчет. Обычно в течении часа зачисляются средства, а сегодня с 11 утра нет результата. Да и сама заявка не с первого раза прошла, выдавало ошибки таймаута.
    Открытие, можно ли надеяться на исправление этой ситуации в ближайшее время?

    Kovalsv, к сожалению, в эти даты был сбой по неторговым операциям. Мы сделали всё возможное, чтобы как можно скорее его устранить. Сейчас всё работает в обычном режиме. Примите наши извинения.
  9. Аватар Открытие Инвестиции
    ОТКРЫТИЕ НЕ ДАЁТ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ.
    Уже 1.5 часа не даёт вывести деньги. Хотя торговать можно.
    ОТКРЫТИЕ НЕ ДАЁТ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    sotnik, к сожалению, в эти даты был сбой по неторговым операциям. Мы сделали всё возможное, чтобы как можно скорее его устранить. Сейчас всё работает в обычном режиме. Примите наши извинения.
  10. Аватар Открытие Инвестиции
    Правильно я понимаю что у Открытия присутствует ежемесячная плата если были сделки в текущем месяце?

    Zmey56, да, это депозитарная комиссия. Она составляет 175 руб. в месяц для портфелей «ФР МБ», «ЕБС» и «ФР Classica». Более подробная информация о наших тарифах представлена на нашем сайте — open-broker.ru/pricing-plans/
  11. Аватар Открытие Инвестиции
    Вопросы про брокеров
    1)Могут ли брокеры (если конкретно Открытие Брокер, ну и любой другой) при выводе средств(крупные суммы), запрашивать док-ты подтверждающие происхождение средств(115ФЗ и всё такое)? К сожалению на руках таковых нет, а суммы планирую большие пополнять и потом так же выводить.
    2)Что происходит со средствами в случае форс-мажора с брокером(банкротство и.т.п)? Страховки как у вкладов насколько я знаю нет. Наверняка такие случаи уже были и не раз. Как в таких случаях можно вернуть средства? Через суд только?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    *kiSa_Trade*, 1) Вопросы могут возникнуть на стороне вашего банка, мы также при необходимости запрашиваем документы. По поводу регулярных крупных выводов вам лучше проконсультироваться с вашим менеджером, потому что в редких случаях при подозрительных операциях возможны дополнительные комиссии и блокировки.
    2) Если что-то случается с брокером, клиенту поступает уведомление с просьбой предоставить реквизиты для вывода средств и для перевода активов. На деньги клиентов не распространяются обязательства брокера, они хранятся на отдельных счетах. А ваши ценные бумаги хранятся в НРД.
  12. Аватар Открытие Инвестиции
    Уважаемые форумчане, доброго дня! Может ли кто-нибудь помочь мне понять, почему у брокера открытие по бумагам которые брокер берет в РЕПО, в отчетах фигурирует комиссия, которую я так понимаю также берут с меня. То есть, мало того что мои ЦБ забирают в РЕПО, я же еще и оплачиваю комиссию по этим сделкам. Возможно я чего-то не понимаю в виду своего малого опыта биржевой торговли или не умею читать брокерские отчеты. Буду весьма признателен за помощь более опытных коллег.

    Review, т.к. сделки репо подразумевают покупку/продажу инструментов на внебиржевом рынке, то за транзакции списываются комиссии, которые включены в комиссию РЕПО.
  13. Аватар Открытие Инвестиции
    Подскажите как сформировать Финансово-аналитический отчет. Раннее был доступен. Сейчас не могу найти подобную функцию в личном кабинете. joxi.ru/brReoZWtYD9MEA

    Руслан Ковалев, если вы про брокерский отчёт, то вкладка отчёты и налоги. Там нужно выбрать тип отчёта и период.

    Открытие Брокер, Так я о том и говорю, что в выборе типа отчета пропал нужно мне отчет.

    Руслан Ковалев, видимо, я не понимаю, что вы имеете в виду. Возможно, вас устроит финансовый отчёт в мобильном приложении?
  14. Аватар Открытие Инвестиции
    Открытие Брокер, в квике 8й версии нет потока котировок с спб биржи???

    Огонь Огненный, можно попробовать зайти в личный кабинет — Торговые терминалы — раскрыть вкладку QUIK -раскрыть UID — подключить заказ таблиц всех сделок. После чего в QUIK настроить отображение нужных инструментов.
  15. Аватар Вадим Мигов
    кто то закрывал ИИС у открытия? Как это делается?
  16. Аватар Юрий Алексеевич
    02.06.2020 через ЛК мной был задан вопрос по поводу КД Мостотрет, просил разъяснить порядок действий и пакет документов для выкупа, но, так и не дождавшись ответа (на сегодняшний день ответа так и нет), 07.06.2020 запросил через личный кабинет изготовление оригинала отчета брокера подтверждающий факт покупки акций для дальнейшей отправки его в ЗАО «РДЦ ПАРИТЕТ». К слову, подтверждающие документы должны быть получены ЗАО «РДЦ ПАРИТЕТ» не позднее 02.07.2020 г. В личном кабинете указано, что срок изготовления оригиналов документов составляет 7 рабочих дней, но не всё так радужно, как оказалось. Сегодня, 18.06.2020, пришло смс о том, что документы готовы и будут доставлены в офис СПб (чтоооо???? в СПб сами не могут сделать документы?) 30.06.2020!!! 12 дней будет идти бумажка из Москвы до Санкт-Петербурга. По-моему, за это время можно на поезде доехать из Москвы до Владивостока.
    Как вы понимаете, вероятность того, что ЗАО «РДЦ ПАРИТЕТ» получит мой пакет документов вовремя ( один день на всё про всё) стремится к нолю. По итогу получается, что НДФЛ будет удержан со всей суммы дохода от продажи акций (цена покупки = 0 рублей), а не с моей цены покупки = 106.

    Брокера не рекомендую.

  17. Аватар Сергей Дем
    С большим трудом открыли брокерский счет на ООО и выяснили, что получить помощь технической поддержки нужно позвонить 8 800 500-99-66 нажать 4 и… прослушать адреса эл. почты.
    Это несерьёзно. Даже в IB можно по русски всё распросить.
    Дульцев Максим Александрович обещал, что нам позвонят. Ждем вторые сутки. Деньги лежат на депозитах и помогают зарабатывать другим банкирам )))
  18. Аватар ZaPutinNet
    Перелогинился, в настройках выкинул счёт из активных, потом опять добавил и нажал сохранить
  19. Аватар ZaPutinNet
    Моя горько плакать. Опять не отображаются активы. Счёт пустой. Обновил Квик называется. Это брокерский счёт на СПб, на ИИС всё нормально.
  20. Аватар Алекс1965
    Попытался вывести со счета брокера 16.06 деньги в рублях. На счету есть вывести не могу не по голосу не по поручению в л/к. Сотрудники несут бред, что я вывожу не с того счета. СМС приходят о исполнении поручений, а итоге -ноль. Ладно бы речь шла о приличной сумме так нет, всего 10000.
    Свободный вывод средств для меня самый основной критерий работы брокера! Если этого нет, нет членораздельных объяснений- от брокера бежать!
  21. Аватар Степан Ермаков INVEST MODA
    Открытие Брокер — Тихий Ужас! Обзор и отзыв. Как брокер пытается обхитрить клиентов?


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Виталий Ющенко
    Может зависание при хорошей волатильности у брокера «открытие» можно решить переходом допустим в БКС? Кто подскажет???
  23. Аватар Виталий Ющенко
    Подскажите, виснет quik при очень хорошей волатильности, как избавиться от зависания? постоянно.
  24. Аватар Aleks
    Правильно я понимаю что у Открытия присутствует ежемесячная плата если были сделки в текущем месяце?

    Zmey56, да. И отказываться от неё Открытие похоже не собирается. Как и реализовывать возможность вывода дивидендов на отдельный счет. По этой причине второй ИИС (на супругу) оформил уже у другого брокера, с более выгодными и интересными условиями

    Алексей, спасибо, надеялся что не правильно понял оператора, так как раньше этого не было. Жаль что они так политику поменяли.
  25. Аватар Kovalsv
    КЛИЕНТЫ «ОТКРЫТИЯ» ВЫВОД СРЕДСТВ!
    Народ кто как сегодня выводил средства???
    В личном кабинете, в приложении, в квике НЕ ВЫВОДЯТ!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    sotnik, Сегодня в личном кабинете. на сайте. Утром сформировал поручение, недавно пришли на счет. Дольше чем обычно, но пришли.