Друзья, всю следующую неделю (в период с 30 марта по 3 апреля) мы работаем в соответствии с графиком работы Московской и Санкт-Петербургской бирж, которые будут осуществлять поддержку торгов, клиринга и расчетов.
То есть все торговые сессии и расчёты по итогам торгов будут проводиться ежедневно и по стандартному расписанию. Соответственно, мы также будем предоставлять всю необходимую инфраструктуру для торгов, осуществлять открытие счетов и обеспечивать клиентскую поддержку.
Также напоминаем, что быстрый доступ ко всем нашим продуктам и услугам вы можете получить онлайн – в личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер».
Новость на сайте Московской биржи: https://www.moex.com/n27816/?nt=106
Новости на сайте «Санкт-Петербургской биржи»:
spbexchange.ru/ru/about/news.aspx?bid=25&news=19549
spbexchange.ru/ru/about/news.aspx?bid=25&news=19591
Уважаемые смартлабовцы, после обращения президента к россиянам 25.03.2020 произошел всплеск активности клиентов с вопросами. Мы решили ответить на эти вопросы и вспомнить наши рекомендации, которые мы давали на случай нестабильной ситуации на рынке.
1) Следующая неделя с 30 марта по 3 апреля объявлена нерабочей. Московская биржа уже сделала официальное объявление, что она в этот период будет осуществлять только самые необходимые для обеспечения непрерывности работы финансового рынка и его участников функции по торгам, клирингу и расчетам. Соответственно, в таком же режиме будем работать и мы. График проведения торгов и расчётов будет объявлен биржей дополнительно. Мы также ждем эту информацию.
2) Что касается вопросов, касающихся налогообложения – мы ждем официальных детальных разъяснений по этому поводу, а затем дополнительно проинформируем вас в случае каких-либо изменений.
3) Сейчас возможна новая волна большой активности на всех рынках. Пожалуйста, проверьте доступ к торгам. Если личный кабинет и мобильное приложение работают с задержками, подключите QUIK или Metatrader 5 (версия для ПК и мобильная версия).
Подскажите как можно с техподдержкой Открытия связаться? По телефону не реально дозвониться.
Артем Иванов, мы знаем о проблеме и работаем над ее устранением. Пжл, почитайте наш пост, там есть контакты в том числе. smart-lab.ru/blog/606515.php
Что вообще происходит с поддержкой в Открытие-брокер?
Ни на письма, ни на телефоны, никуда невозможно дозвониться/дописаться.
Просто жуть какая-то.
Максим Королев, примите наши извинения! К сожалению, в связи с текущей ситуацией на рынке увеличилась активность инвесторов, а вместе с ней кратно возросла нагрузка на нашу поддержку. Мы работаем над этой проблемой.
Открытие Брокер, сегодня мне пришёл в 19:00 общий ответ на все мои вопросы. Спасибо большое! Получается, более 1 дня скорость ответа, это всё таки многовато. Наймите побольше людей в поддержку. Скорость очень важна.
Максим Королев, спасибо! Мы работаем над этим. Скоро на эту тему сделаем отдельный пост.
Открытие Брокер, спасибо, ждём хороших новостей.
Подскажите как можно с техподдержкой Открытия связаться? По телефону не реально дозвониться.
Подскажите как можно с техподдержкой Открытия связаться? По телефону не реально дозвониться.
Артем Иванов, дозвонится реально но надо ждать 40 минут правда ) я им уже два раза звонил и оба раза были по 40 минут, особенно радует вы первый на очереди и 20 минут ожиданий
Открытие — Ваш звонок очень важен для (вас?) нас .
Провисел на холде более получаса и плюнул. Где ВСЕ???
Это что-то с чем-то...(((
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Друзья, мы понимаем, насколько важно оставаться на оперативной связи именно сейчас, и прилагаем все усилия для того, чтобы помочь каждому в максимально сжатые сроки. В связи с возникшей ситуацией на мировых финансовых рынках, с конца февраля количество звонков и писем, поступающих в наш контакт-центр увеличилось в 2-2,5 раза. При этом число запросов от наших клиентов через дистанционные сервисы выросло в 4-5 раз!
В этих условиях мы предприняли ряд шагов для повышения качества и скорости обработки ваших запросов. В частности, перевели наш call-центр на ненормированный рабочий день. Параллельно создаём вторую локацию на площадке контакт-центра группы «Открытие», что позволит на 30% увеличить штат нашего call-центра. До конца года планируем сделать третью локацию и добавить чат в мобильное приложение.В рамках фабрики «Открытие Инвестиции» также оказывается поддержка всем клиентам УК «Открытие».
Кроме этого, с начала марта принят ряд мер по работе с онлайн-сервисами для торговли. Как следствие, наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали». Таким образом, клиенты смогли в режиме реального времени контролировать динамику рынка и совершить ряд запланированных сделок.
Что вообще происходит с поддержкой в Открытие-брокер?
Ни на письма, ни на телефоны, никуда невозможно дозвониться/дописаться.
Просто жуть какая-то.
Максим Королев, примите наши извинения! К сожалению, в связи с текущей ситуацией на рынке увеличилась активность инвесторов, а вместе с ней кратно возросла нагрузка на нашу поддержку. Мы работаем над этой проблемой.
Открытие Брокер, сегодня мне пришёл в 19:00 общий ответ на все мои вопросы. Спасибо большое! Получается, более 1 дня скорость ответа, это всё таки многовато. Наймите побольше людей в поддержку. Скорость очень важна.
Максим Королев, спасибо! Мы работаем над этим. Скоро на эту тему сделаем отдельный пост.
До брокера не дозвониться. Вчера полчаса слышал «ожидаемое время ответа специалиста более 10 минут», звонок пришлось сбросить. Сегодня тоже самое. Ну раз не отвечают по телефону спрошу здесь. Можно ли на ИИС настроить единый брокерский счет (ЕБС) и нужно ли для этого идти в офис?
maxgold, обычно это занимает порядка 40 минут. Совсем чуть-чуть не дотерпел.
Что вообще происходит с поддержкой в Открытие-брокер?
Ни на письма, ни на телефоны, никуда невозможно дозвониться/дописаться.
Просто жуть какая-то.
Максим Королев, примите наши извинения! К сожалению, в связи с текущей ситуацией на рынке увеличилась активность инвесторов, а вместе с ней кратно возросла нагрузка на нашу поддержку. Мы работаем над этой проблемой.
Открытие Брокер, сегодня мне пришёл в 19:00 общий ответ на все мои вопросы. Спасибо большое! Получается, более 1 дня скорость ответа, это всё таки многовато. Наймите побольше людей в поддержку. Скорость очень важна.
Работаю с данной компанией с 2009 года.
Было много моментов, причем решались они очень странно.
Но последние события — это просто жуть.
Был приобретен продукт на счете ИИС и его истечение было на год дольше, чем было необходимо. Если бы можно было перевести этот продукт на обычный счет — проблем бы не было, но никто этого не сообщил при его открытии. В связи с этим — потерянный год.
Решил, что подам после истечения продукта, Тк он истекал к концу 2019 года, то решил сделать вычет после нового года. И выясняется, что период вычета составляет 3 года.
В итоге по вине брокера потерял весь вычет за 2016 год. Замечательно.
Последние 2 месяца не отвечают ранее 20 минут ожидания на линии — это просто жесть какая-то! Направлял 3 запроса через мобильное приложение — нет ответа через 40 часов. Закрыл ИИС договорились, что все документы направят на почту — прошел месяц — тишина! Так они еще и бумаги перевели и записали всю сумму, как прибыль! Как прибыль, Карл! Весь объем, без учета цены покупки!!! Столько косяков я не встречал ни у одного брокера мира, а использовал не меньше 10.