В техническую поддержку дозвониться абсолютно невозможно. Ожидание на линии от 15 минут и более. На письма реагируют очень медленно.
Sergey Erofeev, к сожалению, по техническим причинам были временно недоступны личный кабинет и QUIK. В связи с этой ситуацией значительно возросло количество обращений от клиентов, поэтому время ожидании на линии увеличено. Функционирование личного кабинета восстановлено и работает в полном объеме. Если вы осуществляете торговлю через платформу QUIK, то просим вас совершить переподключение на любой из серверов:
М10, ip-адрес сервера: 91.209.122.51:15100
или M4, ip-адрес сервера: 195.128.79.55:15100
Примите наши извинения! Мы работаем над устранением проблемы.
Открытие Брокер, Нанимайте больше сотрудников в техническую поддержку, если вы не можете справиться с обращениями клиентов. Время ожидания на линии более 15 минут недопустимо.
Sergey Erofeev, проблема с длительным ожиданием на линии действительно существует. Сегодня она выражена особенно ввиду возникшего сбоя. Мы набрали сотрудников для усиления штата, но для допуска к общению с клиентами они должны пройти длительное обучение. К апрелю-маю ситуация должна разрешиться.