Финам

Открыть счет у Финам
  1. Аватар shifu
    Добрый день!
    Скриншот из программы Finam Trade для Android.
    Подскажите, по какому алгоритму формируется отображаемая здесь вар. маржа?
    Из сделок видно, что она должна быть равна 700 р., а не 947,90.
  2. Аватар shifu
  3. Аватар Ирина Таран
    Приветствую!
    Финам, подскажите, планируется ли разрешить торговлю опционами на FORTS на счетах с единой денежной позицией?
    Клиенты Финама, кому-нибудь это нужно?

    shifu, добрый день! Мы активно работаем над добавлением опционов в рамках счета ЕДП. К сожалению, в этом вопросе сложно прогнозировать сроки, но планируем тестовый запуск в ближайшее время.
  4. Аватар shifu
    Приветствую!
    Финам, подскажите, планируется ли разрешить торговлю опционами на FORTS на счетах с единой денежной позицией?
    Клиенты Финама, кому-нибудь это нужно?
  5. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    14.4. За исключением случаев, когда это прямо запрещено действующими нормативными актами, а
    также случая, указанного в абз. 2 настоящего пункта, Брокер вправе безвозмездно использовать в собственных
    интересах денежные средства Клиента, находящиеся на Специальном брокерском счете(ах), в порядке,
    предусмотренном действующим законодательством РФ и иными нормативными актами.

    Но я думаю это у всех брокеров есть такой абзац.
  6. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Так они там играют с балансами и репо постоянно, раньше не видел чтоли?
    Если есть небольшой минус допустим, можно ожидать любую картину
    Вроде по регламенту если ты им должен, то они имеют право веселиться как хотят, насколько я понял...
    Мне вообще очень понравился их регламент, его можно как молитву читать на ночь:
    «Брокер также оценивает требуемую для расчетов
    сумму денежных средств, а также сумму денежных средств, которой не достает на счете для осуществления
    расчетов в полном объеме. Достаточность денежных средств на Клиентском счете оценивается с учетом всех
    операций (в том числе начисления задолженностей), которые фактически проведены до указанного выше
    момента времени, а также с учетом предстоящих в текущем дне расчетов по сделкам, заключенным на торгах
    Организатора Торговли и планируемого зачисления и списания по Клиентскому счету денежных средств по
    внебиржевым сделкам, совершаемым по условным Поручениям, содержащимся в Регламенте, в том числе по
    сделкам переноса коротких позиций, заключаемых в тот же день, в который происходит оценка достаточности
    денежных средств. Иные операции, которые фактически будут проведены позднее указанного выше момента,
    в т. ч. о необходимости проведения которых Брокеру известно на этот момент, не принимаются во внимание.
    Иностранная валюта, учитываемая на Клиентском счете, во внимание не принимается»
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    Глюки Финама!

    Всем привет.
    Были ли у кого глюки с Финамом?
    Открыл терминал FinamTrade Lite и обнаружил баланс счета больше на 110 000 рублей)
    Каким то образом, на счете оказалось акций Газпрома больше на 500 шт.
    Случалось ли у кого-нибудь подобное?)


    читать дальше на смартлабе

    Денис Родионов, чувак, меня чуть самого Кондратий не хватил. В мобильном приложении открыл, херакс, трехсот штук нет.
    Я подумал честно говоря, что нулем где-то ошибся и чето не то зашортил не на ту сумму)))

    Финам, что за бардак с остатками?
  8. Аватар Денис Родионов
    Глюки Финама!

    Всем привет.
    Были ли у кого глюки с Финамом?
    Открыл терминал FinamTrade Lite и обнаружил баланс счета больше на 110 000 рублей)
    Каким то образом, на счете оказалось акций Газпрома больше на 500 шт.
    Случалось ли у кого-нибудь подобное?)


    читать дальше на смартлабе
  9. Аватар Алексей Ротмистров
    Финам жульничает с отчётностью клиентов?

    Финансовый блог

    Ситуация возникла на неделе с 24 сентября по 30 сентября 2018 года. В тот период я терпел некоторый незафиксированный убыток на срочном рынке, торгуя фьючерсами на российские голубые фишки, и при этом не спешил вносить деньги для покрытия гарантийного обеспечения (далее – ГО). Однако ни разу, кроме одного дня, не допустил превышения размера ГО над свободными средствами. После проверки предоставляемой брокером (Финамом) отчётности увидел, что неоднократно было списано Вознаграждение Брокера за поддержание открытых позиций по срочным контрактам при недостаточности ГО. Я обратился в Финам с письмом, чтобы начать разбираться

    Финам жульничает с отчётностью клиентов?
    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар smartFARTER
    "ФИНАМ" неправильно отображает вариационку на срочке.

    После вечернего клиринга неверно отображается вариационная маржа. Недостача ~4.5%.
    И Транзак и FinamTrade врут в унисон.

    Тем не менее, счёт на ЛЧИ отображается правильно.
    Есть ли у кого подобная проблема?

    В поддержку до завтрашнего открытия рынка звонить не хочу. Надеюсь, что утром косяк исправят.

    "ФИНАМ" неправильно отображает вариационку на срочке.

    Через час удалю.


    читать дальше на смартлабе
  11. Аватар OlMin
    Финам! Мошенничество?!?!?

    После клиринга  в таблице срочные позиции клиента, счет уменьшился примерно на 25%!!! Кто-то из Финам решил забрать мои денюжки???
    Звонил в тех.поддержку, говорят я не первый звоню, было уже несколько обращений! А пока они там разбираются, пусть все знают.
    Коллеги, выведите на главную!!!
    читать дальше на смартлабе
  12. Аватар OlMin
    После клиринга в транзаке, в таблице срочные позиции клиента, счет уменьшился примерно на 25%!!! Кто-то из Финам решил забрать мои денюжки???
    Звонил в тех.поддержку, говорят я не первый звоню, было уже несколько обращений!
  13. Аватар Boris Litvinov
  14. Аватар dk777
    HFT Transaq Connector

    Добрый вечер, вопрос у меня такой финам скинул логин пароль для Transaq Connector HFT а адреса сервера и потры не скинули(( может у кого есть актуальные и кто пользуется. Поделитесь плиз
    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар Антон Жуков
    Уходить от Финама?

    Друзья, всем привет!

    Раньше как то не зацикливался на этой информации, а сейчас стал задумываться!  Почему на едином счете финама, не смотря на то, что я только инвестирую, не используя срочный рынок, есть минимальные требования по стоимости портфеля? У меня они составляют около 26% от портфеля. Т.е. Если рынок падает на 74% то у меня маржин кол. 

    Какого хрена? Ведь я не использую плечи и т.д. У других брокеров так же или нужно бежать от финама?
    читать дальше на смартлабе
  16. Аватар Ирина Таран
    Блин, в последнее время смс-ки для входа в личный кабинет долго идут, а чтобы новую отправить надо ждать аж 600 секунд! Безобразие!

    Тимофей Мартынов, добрый день! Мы проверили отправку смс за сегодня вплоть до оператора связи. У нас обработка и отправка оператору произошла мгновенно, а доставка от оператора на Ваш аппарат произошла с существенной задержкой. К сожалению, причину задержки доставки от самого оператора, мы уточнить — не можем. На случай если Вы решите обратиться к оператору, мы направили на Вашу почту более подробную информацию.

    ФИНАМ, ничего себе вы даете! Удивлен скоростью ответа! Да это у меня похоже телефон чето глючит, он скопил смски и не получал их. Но конечно 600 секунд ждать — это ужас какой-то!

    И еще, раз уж вы тут: я возмущен что я не могу обновить истекшую цифровую подпись, не выходя из дома. Полчаса висел на телефоне, пытаясь сделать новую ЭЦП, в конце концов не получилось, сказали что придется в офис ехать


    Тимофей Мартынов, мы просто соскучились! К сожалению Вам не расширили Личный Кабинет до полного функционала в Ваше прошлое посещение офиса. Причины мы выясняем. На сегодня, действительно единственный способ сделать для Вас новую ЭЦП, это посетить офис. После этого посещения, Вы сможете дистанционно проводить все операции. А пока что Вы можете делать бОльшую часть операций.
  17. Аватар OSV
    Блин, в последнее время смс-ки для входа в личный кабинет долго идут, а чтобы новую отправить надо ждать аж 600 секунд! Безобразие!

    Тимофей Мартынов, добрый день! Мы проверили отправку смс за сегодня вплоть до оператора связи. У нас обработка и отправка оператору произошла мгновенно, а доставка от оператора на Ваш аппарат произошла с существенной задержкой. К сожалению, причину задержки доставки от самого оператора, мы уточнить — не можем. На случай если Вы решите обратиться к оператору, мы направили на Вашу почту более подробную информацию.

    ФИНАМ, ничего себе вы даете! Удивлен скоростью ответа! Да это у меня похоже телефон чето глючит, он скопил смски и не получал их. Но конечно 600 секунд ждать — это ужас какой-то!

    И еще, раз уж вы тут: я возмущен что я не могу обновить истекшую цифровую подпись, не выходя из дома. Полчаса висел на телефоне, пытаясь сделать новую ЭЦП, в конце концов не получилось, сказали что придется в офис ехать

    Тимофей Мартынов, они (ЭЦП) очень редко нуждаются в обновлении, кроме того предупреждают же...
    Так то да, ездить на Настасьинский не слишком удобно, но личное присутствие вполне резонное требование безопасности. Да и в принципе в ФИНАМе суету воспринимают настороженно, как и должно быть ))
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Блин, в последнее время смс-ки для входа в личный кабинет долго идут, а чтобы новую отправить надо ждать аж 600 секунд! Безобразие!

    Тимофей Мартынов, добрый день! Мы проверили отправку смс за сегодня вплоть до оператора связи. У нас обработка и отправка оператору произошла мгновенно, а доставка от оператора на Ваш аппарат произошла с существенной задержкой. К сожалению, причину задержки доставки от самого оператора, мы уточнить — не можем. На случай если Вы решите обратиться к оператору, мы направили на Вашу почту более подробную информацию.

    ФИНАМ, ничего себе вы даете! Удивлен скоростью ответа! Да это у меня похоже телефон чето глючит, он скопил смски и не получал их. Но конечно 600 секунд ждать — это ужас какой-то!

    И еще, раз уж вы тут: я возмущен что я не могу обновить истекшую цифровую подпись, не выходя из дома. Полчаса висел на телефоне, пытаясь сделать новую ЭЦП, в конце концов не получилось, сказали что придется в офис ехать
  19. Аватар Ирина Таран
    Блин, в последнее время смс-ки для входа в личный кабинет долго идут, а чтобы новую отправить надо ждать аж 600 секунд! Безобразие!

    Тимофей Мартынов, добрый день! Мы проверили отправку смс за сегодня вплоть до оператора связи. У нас обработка и отправка оператору произошла мгновенно, а доставка от оператора на Ваш аппарат произошла с существенной задержкой. К сожалению, причину задержки доставки от самого оператора, мы уточнить — не можем. На случай если Вы решите обратиться к оператору, мы направили на Вашу почту более подробную информацию.
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Блин, в последнее время смс-ки для входа в личный кабинет долго идут, а чтобы новую отправить надо ждать аж 600 секунд! Безобразие!
  21. Аватар Popo Pacha
    Друзья! Нет нигде информации по отчетам по сделкам в «ФИНАМ»-е, может у кого есть какое интересное решение?

    Popo Pacha, в Личном Кабинете на сайте и в Транзаке можно сохранять конце дня.

    Макиавелли, Спасибо, да так и делаем, может есть готовые настройки для автоматического сохранение сделок в excel?
  22. Аватар OSV
    Друзья! Нет нигде информации по отчетам по сделкам в «ФИНАМ»-е, может у кого есть какое интересное решение?

    Popo Pacha, в Личном Кабинете на сайте и в Транзаке можно сохранять конце дня.
  23. Аватар Popo Pacha
    Друзья! Нет нигде информации по отчетам по сделкам в «ФИНАМ»-е, может у кого есть какое интересное решение?
  24. Аватар михаил алексеев
    финам бля... опять!

    некорректно отображаются счета в квик и транзак… свистнули пару сотен и поменяли позиции
    думают что делать
    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар Михаил Березовиков
    Финамчик + Volfix + Транзак (Весёлое трио) !

    У меня вопрос к Финаму скорее, по поводу транзак коннектора !

    Я использую платформу волфикс последние 3 года, транзак коннектор использую для работы именно в этом терминале, и стабильно уже раз в неделю реже в две недели, лагает транзак, заявки не отправляются, зависают, либо исполняются с такими зависами что спустя минут 5 провиса ты уже просто не догоняешь тебя вообще исполнило или нет, сапорт в волфиксе имеет дежурную фразу что «это косяк не наш, сейчас проверим проблему (связываются с поддержкой финама), говорят проблема не в их софте» проблема у брокера !

    У меня вопрос? Это что у Вас там за такая проблема вечно которую уже год нельзя решить? Или у Вас там сотрудники такие которые не могут её решить? Или неужеле нет оборудования или иных запасных выходов на случай подобных сбоев? Почему у пендосов с коннекторами CGQ или Ritmic таких проблем нет последние несколько лет? Неужеле так сложно выйдти на соответствующий уровень брокереджа ?

    P.s. если проблемы вы не видите, значит волфикс косячит и «Ферари уже не та», и они просто лапшу вешают, хотелось бы разобраться!
    читать дальше на смартлабе