Финам отвечает неправду
Ответ Финама:
К сожалению, информация в ответе ложна. Я пытался подключиться к серверам Финама с 23:00 часов воскресения до 03:00 часов понедельника, а «технологический перерыв» предполагается с 07:00 до 09:00.
Более того, я написал первое письмо в службу поддержки 24.01.2021 23:09:18, а ответ получил только 25.01.2021 в 4:13, т.е. спустя 5 часов, хотя служба поддержки, якобы, работает в пн. с 00:00 до 24:00. Также я звонил в службу поддержки в 02:51, но она не отвечала.
Далее, сегодня утром (в 9:30-10:00) я, наконец, смог подключиться к серверу и выставлял заявки в Трансаке, но возникли проблемы с размером гарантийного обеспечения при выставлении заявок:
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Алексей Ротмистров, cпасибо за информацию. Конкретно в данный указанный период происходило обновление торговой системы. Что касается ожидания ответа от сотрудников поддержки, то все обращения обрабатываются в порядке очереди, вопросу оперативного обслуживания и сокращению времени ожидания уделяется отдельное внимание. Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Что касается ГО, то информация из Вашего отзыва передана в профильное подразделение. Заявки выставляются в штатном режиме, в случае возникновения вопросов можно обратиться в Отдел поддержки по короткому номеру телефона *1945 — доб. 2222 (Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2) или по электронной почте helpdesk@corp.finam.ru.