установила приложение, акции появились на счете. но зачислены как новые, а не переданные. ну и часть в блоке от ЦБ теперь.
в общем стало понятно, что он-лайн в браузере и в приложении всё по разному.
Добрый день.
Весь май ждала перевода акций из Альфы к Вам. Акции Альфа отправила, они дошли и где то потерялись в недрах вашей компании.
Написали, что нужно открыть дополнительный брокерский счет к имеющемуся «технический счет (операции, по которому невозможны, пополнять данный счет также не рекомендуется, впоследствии этот счет будет закрыт)»
уже 6й день я вижу надпись «Возникла техническая ошибка Пожалуйста, попробуйте зайти на страницу позже.»
Поддержка он-лайн не реагирует вообще, я не понимаю там есть кто то на том конце провода или нет.
По какой то случайности один раз выскочила надпись с просьбой отправить скан паспорта и пропиской, которую я уже ранее отправила в чат поддержки.
Искренне надеюсь, что вы хоть тут как то отреагируете, и скажете, что мне делать дальше.
AMLOGISTICS, Данные технические счета открывают и другие брокеры...«Будет закрыт наверно с нашими неликвидом...»
Orfey,
надеюсь нет.
в целом там не такая уж большая просадка. мне все равно, буду хоть 10 лет на них смотреть.
установила приложение, акции появились на счете. но зачислены как новые, а не переданные. ну и часть в блоке от ЦБ теперь.
в общем стало понятно, что он-лайн в браузере и в приложении всё по разному.
AMLOGISTICS, мой отец уже 25 лет смотрит на акции AVVA — что то прототипа Автоваза. Компанию обанкротили — акции в ноль, и новый Автоваз стал. (Но я с Вами буду тоже смотреть, я также в этой ситуации)
Добрый день.
Весь май ждала перевода акций из Альфы к Вам. Акции Альфа отправила, они дошли и где то потерялись в недрах вашей компании.
Написали, что нужно открыть дополнительный брокерский счет к имеющемуся «технический счет (операции, по которому невозможны, пополнять данный счет также не рекомендуется, впоследствии этот счет будет закрыт)»
уже 6й день я вижу надпись «Возникла техническая ошибка Пожалуйста, попробуйте зайти на страницу позже.»
Поддержка он-лайн не реагирует вообще, я не понимаю там есть кто то на том конце провода или нет.
По какой то случайности один раз выскочила надпись с просьбой отправить скан паспорта и пропиской, которую я уже ранее отправила в чат поддержки.
Искренне надеюсь, что вы хоть тут как то отреагируете, и скажете, что мне делать дальше.
AMLOGISTICS, Данные технические счета открывают и другие брокеры...«Будет закрыт наверно с нашими неликвидом...»
Коллеги, у кого-нибудь в БКС встали цены покупки после перевода из Альфы?
4Give, сегодня в чате вот что ответили: затратные бумаги по РЦБ нужно предоставить самостоятельно, да ещё в бумажном виде и оригиналы. Клиентский менеджер так и не перезвонил, финансовые советники видимо особо не владеют информацией и говорят ждите… Может здесь прокомментируют представители БКС?
Invictus, здравствуйте.
Затратные документы по иностранным ценным бумагам будут предоставлены вашим прежним брокером автоматически.
Затратные документы по российским ценным бумагам вам нужно будет предоставить самостоятельно, запросив их у вашего прежнего брокера. Необходимо предоставить оригиналы документов: принести в офис или направить Почтой России на юридический адрес компании. Адреса офисов: bcs.ru/contact/
БКС Мир Инвестиций, Зачем вы мне шаблонный ответ скопировали, если я то же самое в сообщении написал? В альфе ответили, что всю информацию для подтверждения расходов вам передадут. И где правду искать?
Это типа санкции на санкции, ответка спустя 2 месяца?
Vlad77, Это обман инвесторов со стороны СПб биржи. Они типа «торговали» акциями, по которым Euroclear с марта 2022 не регистрировал операции. Понятно, что гоняли между брокерами внутри России.
Вчера появилась новость:
Прекратятся торги ценными бумагами иностранных эмитентов, прошедших первичный листинг на биржах США, которые учитываются депозитарием «Бест Эффортс Банк». Мера связана с ограничениями, введенными клиринговым центром Euroclear
Что дальше будет делать БКС?
deke, добрый день.
Видим, что ранее ответили на ваше сообщение. Если у вас есть еще вопросы, для оперативного получения ответа, напишите нам на [email protected]. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Обязательно ответим.
БКС Мир Инвестиций, почему вы отвечаете здесь, а в ЛК нет? Сколько времени займет разблокирование ИИС? У меня вопрос по ИИС. Изначально он открыт в ВТБ, потом переехал в Альфу, а теперь к вам. Какая у него будет дата открытия?
А есть у брокера электронная почта? Я понимаю, что сейчас это не модно, но все же.
Связаться с вами по телефону, как-то сложно.
Суть проблемы:
Перевод бумаг из Альфы. Не удается пройти этапы авторизации. Пишет, что данные некорректны, 4 цифры паспорта или дата рождения.
deke, добрый день.
Видим, что ранее ответили на ваше сообщение. Если у вас есть еще вопросы, для оперативного получения ответа, напишите нам на [email protected]. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Обязательно ответим.
За 5 дней — ни одного ответа от техподдержки. Зато в этой теме ботики-однодневки регулярно поют дифирамбы.
Коллеги, у кого-нибудь в БКС встали цены покупки после перевода из Альфы?
4Give, сегодня в чате вот что ответили: затратные бумаги по РЦБ нужно предоставить самостоятельно, да ещё в бумажном виде и оригиналы. Клиентский менеджер так и не перезвонил, финансовые советники видимо особо не владеют информацией и говорят ждите… Может здесь прокомментируют представители БКС?
Invictus, здравствуйте.
Затратные документы по иностранным ценным бумагам будут предоставлены вашим прежним брокером автоматически.
Затратные документы по российским ценным бумагам вам нужно будет предоставить самостоятельно, запросив их у вашего прежнего брокера. Необходимо предоставить оригиналы документов: принести в офис или направить Почтой России на юридический адрес компании. Адреса офисов: bcs.ru/contact/
Коллеги, у кого-нибудь в БКС встали цены покупки после перевода из Альфы?
4Give, сегодня в чате вот что ответили: затратные бумаги по РЦБ нужно предоставить самостоятельно, да ещё в бумажном виде и оригиналы. Клиентский менеджер так и не перезвонил, финансовые советники видимо особо не владеют информацией и говорят ждите… Может здесь прокомментируют представители БКС?
Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?
Gaffar, здравствуйте.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Если ситуация актуальна, пожалуйста, отправьте нам на [email protected] ваши ФИО, номер генерального соглашения и скриншоты. Проведем проверку.
БКС Мир Инвестиций, Сегодня опять что за шутки:«Скорректированное значение НПР1 меньше 0. Непокрытая позиция по неликвидному инструменту.» У меня нет непокрытых позиций!
Gaffar, здравствуйте.
Чтобы мы могли проверить информацию по вашему счету и дать конструктивные ответы на ваши вопросы, пожалуйста, отправьте нам на [email protected] ваши ФИО и номер генерального соглашения.
Коллеги, у кого-нибудь в БКС встали цены покупки после перевода из Альфы?